[image]

Ответственность за срыв сроков заказов.

Теги:1144, 1144.2, флот
 
1 2 3
US Shoehanger #20.01.2017 16:19
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144.
Вопрос явно перезрел. Давно пора задуматься о достижимости любых конечных сроков. И начать принимать меры, раз вице-премьер не справляется.
   
+
-
edit
 

brazil

опытный

ALEX777> В гораздо более простом 22350 - там да, у многих решения назрели.
Кирова начали разделывать, Лазарев на очереди ( сроки модернизации сдвинулись на 2027). Корабли тихо уходят на покой, а заменить их не чем :(
Решения не назрели?
Уже были работы по Викре, уже были проблемы с определением объемов работ. Недавно объем работ по Викре сравнили с Нахимовым. :p
А раньше об этом можно было хотя бы догадаться? Уже же был аналогичный опыт. Или инженеры на местах думают про 22 год, а руководство закрывает глаза и рапортуют, что сдадут вовремя в 18-м. :D
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LV Aleks Petrov #20.01.2017 17:39  @Заклинач змій#20.01.2017 16:19
+
+2
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Shoehanger> Вопрос явно перезрел. Давно пора задуматься о достижимости любых конечных сроков. И начать принимать меры, раз вице-премьер не справляется.
При отсутствии результативно действующего механизма имущественной ответственности не только на уровне заказчик - ген.подрядчик, но, в первую очередь, на уровне ген.подрядчик - контрагенты, какие-либо кадровые решения в отношении руководящих постов не станут решением вопроса.
Каким образом добиться действующей имущественной ответственности контрагентов: лицензированием, ликвидацией, конфискацией, иными правомерными действиями - этот вопрос не в компетенции производственников.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

+
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> В гораздо более простом 22350 - там да, у многих решения назрели.
brazil> Кирова начали разделывать, Лазарев на очереди ...
Точно знаете про Лазарева?
brazil> Уже были работы по Викре, уже были проблемы с определением объемов работ. Недавно объем работ по Викре сравнили с Нахимовым. :p
У меня не достаточно информации чтобы сравнивать сложность Нахимова и Викры.
На вскидку Викра - не атомная, ракеты не ставили, а снимали. Вы слышали что Циркон полетел? Про Лиану и прочие поделки я уже упоминал.
brazil> А раньше об этом можно было хотя бы догадаться? Уже же был аналогичный опыт.
Нет, не было ничего подобного. Сами ответьте, кто модернизировал атомоход на 70-80%???
С АПЛ сравнение не уместно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

☠☠
ALEX777>>> В гораздо более простом 22350 - там да, у многих решения назрели.
ALEX777> Нет, не было ничего подобного. Сами ответьте, кто модернизировал атомоход на 70-80%???

Его строили быстрее в 1.5 раза, чем планируют модернизировать. :D
   53.053.0
DE Shoehanger #20.01.2017 20:15  @ALEX777#20.01.2017 19:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ALEX777> Сами ответьте, кто модернизировал атомоход на 70-80%???

Почему не 180%? Как Вы такой процент насчитали?

Но даже если 200%, зачем давать нереальные соки? Или это по ходу пьесы 200% вылезло, а закладывались на 20%? Да, не, ерунда какая-то.
   
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Otstoiy> Его строили быстрее в 1.5 раза, чем планируют модернизировать. :D
Строить проще, чем переделывать. Особенно с нашими нюансами по отсутствию документации и с учетом, что корабль атомный, а его строителей с опытом на верфи почти не осталось.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU ALEX777 #20.01.2017 20:44  @Заклинач змій#20.01.2017 20:15
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

Shoehanger> Почему не 180%? Как Вы такой процент насчитали?
Во-сколько Вы оцениваете реконструкцию с демонтажем почти всего вооружения, систем управления и прочего оборудования (кроме реактора и ДУ) и очисткой корпуса до металла?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
DE Shoehanger #20.01.2017 22:00  @ALEX777#20.01.2017 20:44
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Почему не 180%? Как Вы такой процент насчитали?
ALEX777> Во-сколько Вы оцениваете реконструкцию с демонтажем почти всего вооружения, систем управления и прочего оборудования (кроме реактора и ДУ) и очисткой корпуса до металла?

Эм 0% Вы описали ремонт. Да и то с ошибками.
   
LV Aleks Petrov #21.01.2017 01:48
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Вполне возможно, что параллельно с вопросом возложения ответственности на контрагентов ОСК налаживает кооперацию.
Из интервью президента ОСК 23.12.16 (более объёмного и развёрнутого, по сравнению с интервью газете.ру 20.01.17 ):
к сожалению, сроки сдачи начинают немного отставать из-за того, что ряд наших поставщиков к такой серьезной работе просто не были готовы.

Чтобы избежать таких ситуаций в будущем, в ОСК создан и работает департамент развития поставщиков, который займется вместе с нашими проектными бюро и заводами работой по сбору и анализу информации о компаниях, проверке технологий и так далее.

— Минобороны раньше само выбирало вам кооперацию.

— В этом ничего плохого нет, если работа ведется дружно. Нам нужна уверенность в поставщике, в том, что это был не разовый бизнес.

Здесь главное, чтобы мы могли легально и эффективно контролировать, управлять себестоимостью наших поставщиков. Что касается уровней кооперации, то максимум можно говорить о четырех. Первый — это интеграторы готовых изделий, второй — производители компонентов, третий уровень — различного рода кооперации, снабжающие производителей компонентов, и четвертый — это материалы. Мы создаем такую схему, встраивая в нее специалистов по закупкам наших верфей, конструкторских бюро и головной компании.
 

«Если думаете, что мы только молотками умеем махать, вы сильно заблуждаетесь»

Президент ОСК Алексей Рахманов о настоящем и будущем гражданского и военного судостроения // kommersant.ru
 

Предположительно, что если судостроительному предприятию выбор кооперации назначен извне, централизованно, то возможности этого судостроительного предприятия влиять на контрагентов невелики, при том, что ответственность за срыв сроков сдачи заказов полностью на нём.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 21.01.2017 в 09:42
RU Deadushka Mitrich #21.01.2017 10:02
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

Ну, вот, очередная ласточка. По слухам. Пономарёв го, Чирков ого-го.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU WWWW #21.01.2017 12:06  @Deadushka Mitrich#21.01.2017 10:02
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

D.M.> Чирков ого-го.

Лучше бы писал РБЖ, как сделали мудрые люди.
   1616
LV Aleks Petrov #22.01.2017 09:07
+
+2
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Срыв сроков сдачи заказа, как и ответственность за него, является итогом одной из причин либо их совокупности: изначально необоснованного назначенного срока, незавершённости структурных изменениий производственной кооперации в условиях становления различных форм собственности (государственная, частная, государственно-частная), образовательно-квалификационно-кадровых проблем, злоупотреблений как таковых, отсутствием действенного механизма принуждения исполнителя договора.
Всё это сегодня характерно не только для военного кораблестроения, которое по-прежнему является самой сложной отраслью машиностроения.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 22.01.2017 в 09:12
RU Oleg_Oleg #22.01.2017 10:09  @Заклинач змій#20.01.2017 16:19
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Shoehanger> Вопрос явно перезрел. Давно пора задуматься о достижимости любых конечных сроков. И начать принимать меры, раз вице-премьер не справляется.

все решаемо ;)
Прикреплённые файлы:
43546_original.jpg (скачать) [656x600, 96 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU тащторанга-01 #22.01.2017 11:23  @Otstoiy#20.01.2017 11:08
+
+1
-
edit
 
Otstoiy> Выдан госзаказ, под который выделено огромное даже по меркам страны финансирование. По заказу назначены ответственные и исполнители, ознакомленные и согласные с условиями. Позже вдруг они сообщают: "Сроки выполнения сдвинуты и треба еще денюжки для продолжения работ". Есть основания для суда? Несомненно.
Из ваших слов следует однозначный вывод, что вы, мягко говоря, очень плохо представляет систему судостроения.
Ну какие основания для суда могут быть. если заказчик в ходе строительства, поменял задание, а это бывает сплошь и рядом и из-за этого поползли сроки и потребовались новые деньги.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Otstoiy #22.01.2017 11:35  @тащторанга-01#22.01.2017 11:23
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

☠☠
тащторанга-01> Ну какие основания для суда могут быть. если заказчик в ходе строительства, поменял задание, а это бывает сплошь и рядом и из-за этого поползли сроки и потребовались новые деньги.

Не надо! Если заключен контракт, заказчик не может запросто поменять задание. Во-первых для этого нужна тьма согласований, в том числе с подрядчиком и субподрядчиками, во-вторых последует выплата неустойки. Хотя при госзаказах часто так и делают совсем не для улучшения продукции, а для перечисления нужному подрядчику дополнительных сумм. Я такие схемы вижу регулярно, но это уже не бизнес, а коррупция и повод для посадок.
   53.053.0
FR Shoehanger #22.01.2017 11:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Как известно, изменение договорных обязательств (ТТ, ТЗ, договоры по ГК и т.д.) дело для сторон добровольно-принудительное. Иначе, через суд. Что не обязательно коррупционно, но сроки само по себе сдвигает. WWWW недавно приводил пример судебного спора рассмотрения видоизменённых по ходу пьесы договорных позиций по ФР: "вы сделали - мы не сделали".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Aleks Petrov #22.01.2017 12:52  @Заклинач змій#22.01.2017 11:43
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Shoehanger> Как известно, изменение договорных обязательств (ТТ, ТЗ, договоры по ГК и т.д.) дело для сторон добровольно-принудительное. Иначе, через суд. Что не обязательно коррупционно, но сроки само по себе сдвигает. WWWW недавно приводил пример судебного спора рассмотрения видоизменённых по ходу пьесы договорных позиций по ФР: "вы сделали - мы не сделали".
По-разному можно смотреть на ситуацию, но, на мой взгляд, во главе угла, в том числе, в вынесенном решении, должна присутствовать защита интересов предприятия, в данном конкретном случае - верфи; которая поставлена в жёсткие условия, но не имеет рычагов воздействия на далеко периферийные, в смысле изначальные, звенья производствнно-технологической цепи при отсутствии в этом воздействии искренней добросовестной поддержки корпорации.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 22.01.2017 в 19:13

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS63 #22.01.2017 12:56
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
Коллеги!
Прекращаем фаллометрию!
Ближе к теме, пожалуйста.
   50.050.0

  • VAS63 [22.01.2017 12:56]: Административное предупреждение: VAS63#22.01.17 12:56
RU тащторанга-01 #22.01.2017 15:33  @Otstoiy#22.01.2017 11:35
+
+1
-
edit
 
Otstoiy> Не надо! Если заключен контракт, заказчик не может запросто поменять задание.
Это вы кому-нибудь другому рассказывайте, мне ваш бред уже надоедать начинает...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Otstoiy #22.01.2017 15:38  @тащторанга-01#22.01.2017 15:33
+
-1
-
edit
 

Otstoiy

опытный

☠☠
тащторанга-01> Это вы кому-нибудь другому рассказывайте, мне ваш бред уже надоедать начинает...

Да я уже понял, что в юридическом сопровождении контрактов вы ноль и бесполезно что-то вам рассказывать.
   53.053.0
RU тащторанга-01 #22.01.2017 15:43  @Otstoiy#22.01.2017 15:38
+
+1
-
edit
 
Оtstoiy> Да я уже понял, что в юридическом сопровождении контрактов вы ноль и бесполезно что-то вам рассказывать.
Вы хоть государственный контракт МО в руках держали, сопровождальщик?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Otstoiy #22.01.2017 16:11  @тащторанга-01#22.01.2017 15:43
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

☠☠
тащторанга-01> Вы хоть государственный контракт МО в руках держали, сопровождальщик?

Нет, т.к. на другую службу работаю. Госконтрактов там тоже немало, но соблюдают их явно лучше.

И я закончил с вами разговор. Слушайте свой бред, раз надоел мой.
   53.053.0
RU тащторанга-01 #22.01.2017 16:44  @Otstoiy#22.01.2017 16:11
+
+3
-
edit
 
Otstoiy> Нет, т.к. на другую службу работаю. Госконтрактов там тоже немало, но соблюдают их явно лучше.
И это конечно же автоматически делает специалистом по контрактам судпрома с МО

Otstoiy> И я закончил с вами разговор.
Сделайте такое одолжение
   55.0.2883.8755.0.2883.87
US Shoehanger #22.01.2017 17:53  @Aleks Petrov#22.01.2017 12:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.P.> По-разному можно смотреть на ситуацию, но, на мой взгляд, во главе угла, в том числе, в вынесенном решении, должна присутствовать защита интересов предприятия, в данном конкретном случае - верфи; которая поставлена в жёсткие условия, но не имеет рычагов воздействия на далеко переферийные, в смысле изначальные, звенья производствнно-держки

Верфь как исполнитель по ГК и заказчик по договору с исполнителем второго уровня может и вмешивается по ходу исполнения договора. Более того, исполнители должны наверх давать всю информацию по соисполнителям. Но верфь вмешивается формально, по прописанным в договорах пунктам.

Суд и другие органы тем более рядят по формальным признакам, опираясь на закон и представленные сторонами законные обстоятельства по делу. Суд не должен принимать сторону одной из сторон, его дело — соблюдение закона.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru