Ответственность за срыв сроков заказов.

Теги:1144, 1144.2, флот
 
1 2 3
LV Aleks Petrov #22.01.2017 18:20  @Shoehanger#22.01.2017 17:53
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Shoehanger> Верфь как исполнитель по ГК и заказчик по договору с исполнителем второго уровня может и вмешивается по ходу исполнения договора. Более того, исполнители должны наверх давать всю информацию по соисполнителям. Но верфь вмешивается формально, по прописанным в договорах пунктам.
Формальность вмешательства среднего звена (в данном случае верфи), не исключено, проистекает от малоперспективности результативно спорить как с корпорацией, так и с контрагентами - не просматривается механизм взыскания убытков.

Shoehanger> Суд и другие органы тем более рядят по формальным признакам, опираясь на закон и представленные сторонами законные обстоятельства по делу. Суд не должен принимать сторону одной из сторон, его дело — соблюдение закона.
Одна из аксиом: "Наилучшее арбитражное решение - то, которое не устраивает обе стороны" :)
Тем не менее, существование прежде Госарбитража при Совете Министров означало присутствие интересов государства, что, к сожалению, в современных условиях, не всегда учтено при соблюдении закона ("Балтийский завод – судостроение"/"Завод "Киров-энергомаш")
 55.0.2883.8755.0.2883.87
FR Shoehanger #22.01.2017 18:28  @Aleks Petrov#22.01.2017 18:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.P.> Тем не менее, существование прежде Госарбитража при Совете Министров означало присутствие интересов государства

Возможно и сейчас та или иная "башня Кремля" пользуется правоохранительной системой для исполнения своих интересов.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Aleks Petrov #22.01.2017 19:22  @Shoehanger#22.01.2017 18:28
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Shoehanger> Возможно и сейчас та или иная "башня Кремля" пользуется правоохранительной системой для исполнения своих интересов.
Ответственность за срыв сроков сдачи заказов в кораблестроении и использование правоохранительной системы для исполнения своих интересов относятся к разным областям.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
FR Shoehanger #22.01.2017 19:29  @Aleks Petrov#22.01.2017 19:22
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.P.> Ответственность за срыв сроков сдачи заказов в кораблестроении и использование правоохранительной системы для исполнения своих интересов относятся к разным областям.

Тем не менее эти области могут пересекаться.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Deadushka Mitrich #22.01.2017 22:34  @Aleks Petrov#22.01.2017 09:07
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

A.P.> Срыв сроков сдачи заказа, как и ответственность за него, является итогом одной из причин либо их совокупности: изначально необоснованного назначенного срока, незавершённости структурных изменениий производственной кооперации в условиях становления различных форм собственности (государственная, частная, государственно-частная), образовательно-квалификационно-кадровых проблем, злоупотреблений как таковых, отсутствием действенного механизма принуждения исполнителя договора.
Хотел бы добавить ещё одну причину срыва срока госзаказа. Это своеобразное финансирование ДОГОЗом контракта. По классике поступление денег на завод в осях время(x)-деньги(y) имеет вид S-образной кривой. В реале имеет место быть зеркальное L. Конечно, завод может взять кредит, но действительность такова, что заводы его могут и не получить, ибо имеют уже массу набранных кредитов. У меня перед глазами история Хабаровского завода, который взял (а попробовал бы не взять) заказ от МО на буксир с финансированием 100 в первый год, 100 во второй и 1900 в третий, когда сдавать всё нужно.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
Это сообщение редактировалось 22.01.2017 в 22:40
RU GREI #23.01.2017 00:25  @Aleks Petrov#21.01.2017 01:48
+
+2
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
A.P.> http://kommersant.ru/doc/3178097

Как человек которому это самое ОСК ремонтировала технику, скажу - оно даже молотками махать не умеет. У меня сложилось впечатление, что это такое кубло из заказчика и исполнителя. Задача кубла попилить как можно больше бюджетных денег, 90% рабочего времени которого уходит на разговоры почему ничего не получилось.
Кстати
 38.938.9
LV Aleks Petrov #23.01.2017 10:00
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Заказчик - верфь - ОСК - контрагенты: каждый из перечисленных может влиять на срыв сдачи заказа и при установлении ответственного за происшедшее обязан доказывать свою невиновность.

При наличии угрозы срыва сдачи заказа.
Процесс должен быть арбитражным по срокам и исключать возможность решений, подобных шестимесячному приостановлению выполнения контракта ввиду повторного аукциона. Ранее существовавшее правило избрания уровня рассмотрения в зависимости от суммы иска, возможно, могло быть дополнено обязанностью рассмотрения дела непосредственно высшей инстанцией ввиду государственной важности, без рассмотрения по месту нахождения сторон.

Положение дел с ответственностью отражает структурную незавершённость системы военного кораблестроения, оставляющую существенные возможности для злоупотреблений и не подлежащую решению исключительно репрессивными методами персонального характера.

В общих чертах, исходя из информации в ходе этого обсуждения.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 24.01.2017 в 09:30
RU Deadushka Mitrich #11.02.2017 18:07
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Последние картинки с выставки:
Чиновник: "Таки шо, ми и наказать их не можем?"
Завод: "Ну, что вы, что вы, мы очень боимся попасть в перечень недобросовестных поставщиков!"
Занавес.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru