Флейм о постсоветских авиационных разработках России

и сравнение с Украиной
 
1 2 3 4 5 6 7 15

kym

арлекин
☆★★★★

kym>> Вы вот много чего написали но примеров новго руского серийного самолета не привели. антонов уже от русских комплектующих полностю отказался берет другие по той же цене но намного качественнее
Dark> Ладно уж! Займусь ликбезом, коли так все запущено. Хотя понимаю, что всё это напрасно.
Dark> Россия производит в год около 150-160 самолетов и около 250-280 вертолетов — это только новых, не считая модернизации существующих. В 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С) и десять учебно-боевых самолетов Як-130. Еще больше самолетов отправлено на экспорт.
Dark> Только в 2017 году в России должны быть представлены в общей сложности три новых модели самолета — МиГ-35, МС-21 и Ил-112, а вскоре и Ил-114.
Dark> Основные производственные площадки.
Dark> Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (выпуск самолётов Су-30, Су-35, Т-50)
Dark> Иркутский авиационный завод (выпуск самолётов Су-30 и Як-130)
Dark> Новосибирский авиационный завод (выпуск самолётов Су-34)
Dark> Авиастар-СП (выпуск самолётов Ил-76 и Ту-204)
Dark> Казанский авиационный завод (выпуск самолётов Ту-214)
Dark> Воронежское акционерное самолётостроительное общество (выпуск самолётов Ан-148 и Ил-96)
Dark> Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (выпуск самолётов Бе-200)
Dark> Роствертол (выпуск вертолётов Ми-28, Ми-35, Ми-26)
Dark> Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» (выпуск вертолётов Ка-52)
Dark> Казанский вертолётный завод (выпуск вертолётов серии Ми-8, Ансат)
Dark> Улан-Удэнский авиазавод (выпуск вертолётов серии Ми-8)
Dark> Кумертауское авиационное производственное предприятие (выпуск вертолётов Ка-226, Ка-32, Ка-28, Ка-31)
Dark> Помимо этого, идет выпуск на других произв. площадках самолетов МиГ-29СМТ, МиГ-29К(КУБ) МиГ-35, МиГ-31БМ, Ил-38Н, Ту-160М.
Dark> Как видите, авиапрома у России много. По объёму выпускаемой продукции военного самолётостроения Россия находится на 2-м месте в мире. А Украина? :D
С вашего всего списка нету ни одного спроектировыанного и запущеннного в производство в несоветское время... тоесть в независимой россии... даже
Ту-204 — советский/российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева
 
... Все военные тоже советские... теперь модернизированные. Военные воопше не в счет- ето ваши выброшенные деньги - Гражданка дает прибыль военка - сжигает деньги... Еще раз утверждаю антоновцы с 1990 года спроектировали и запустили в производство шесть или семь разных моделей. Последний АН 138 благодаря новым технологиям проектированния создали меньше чем за два года и без единой руской з/ч. У нас одно КБ у вас три или четыре и что.... где новые розработки... Вот Рогозин и предлагает тырить украинские мудрые головы... Это типично для вас русских вы всю свою историю жили на ворованом... Как Петя Первой начал воровать в Европе технологии так до сих пор на етом и сидите
 51.051.0
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

Dark

опытный

kym> Последний АН 138 благодаря новым технологиям проектированния создали меньше чем за два года и без единой руской з/ч. У нас одно КБ у вас три или четыре и что.... где новые розработки... Вот Рогозин и предлагает тырить украинские мудрые головы...
Э брат, да у тебя, похоже жар! Иначе, как в бреду, такую ахинею, нести не возможно! Кстати, покажи хоть картинку этого супер самолета Ан-138. Судя по твоей голове, не стоит говорить о мудрости! Это даже, как-то неприлично. П.С. Был такой вариант, разработанный в Омске, самолета Ан-2 (его глубокая модернизация- Ан-3Т) На Украине, был "разработан" его клон Ан-3-100. Вы даже его не смогли в серию запустить! :D
Прикреплённые файлы:
Ан-3Т.jpg (скачать) [1023x719, 322 кБ, 9 загрузок]
 
 
 3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 29.01.2017 в 23:28
+
+9
-
edit
 

downpour

втянувшийся

kym> ... Все военные тоже советские... теперь модернизированные. Военные воопше не в счет- ето ваши выброшенные деньги - Гражданка дает прибыль военка - сжигает деньги... Еще раз утверждаю антоновцы с 1990 года спроектировали и запустили в производство шесть или семь разных моделей. Последний АН 138 благодаря новым технологиям проектированния создали меньше чем за два года и без единой руской з/ч. У нас одно КБ у вас три или четыре и что.... где новые розработки... Вот Рогозин и предлагает тырить украинские мудрые головы... Это типично для вас русских вы всю свою историю жили на ворованом... Как Петя Первой начал воровать в Европе технологии так до сих пор на етом и сидите

Мдаа, горилка зачётная. Но нести такую пургу на АВИАБАЗЕ, ну эт надо реальным селюком быть.

Можно попросить, просто ссылки на серии из "шести или семи моделей", с количеством и эксплуатантами?
 51.051.0

kym

арлекин
☆★★★★

Dark> Э брат, да у тебя, похоже жар! Иначе, как в бреду, такую ахинею, нести не возможно! :D
всякие красиыве и некрасивые слова ето хорошо и не очень... Но все таки хотя один чисто русский самолет можете показать... или будете об кукурузнике розсуждать... Судя по розсуждениям с епитетами - не можете... А раз не можете то лутше бы подумали кто виноват что не можете и как так получилось, а не геройствовали тут
 51.051.0

Bell

аксакал
★★☆
kym> всякие красиыве и некрасивые слова ето хорошо и не очень... Но все таки хотя один чисто русский самолет можете показать... или будете об кукурузнике розсуждать...
Текущая обстановка на востоке Украины не требует применения боевой авиации. Достаточно артиллерии.
Вот такова эта обстановка. Много вам чести, самолеты там применять.

Но чтоб вам не мучиться, давайте уже размовляйте своей западенской гварой. Гугль уж как-нибудь переведет. Нефиг русский язык коверкать.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★☆
kym> Так что оценки украинской пресы ближе по сути

оценки украинской пресы зависят от того как она прессыкивает , недоссыкивает и обссыкивается по любому поводу :D
 55.0.2883.8755.0.2883.87

U235

старожил
★★★★★
kym> Последний АН 138 благодаря новым технологиям проектированния создали меньше чем за два года и без единой руской з/ч.

И когда состоялся первый полет или хотя бы выкатка из цеха этого чуда украинской инженерной мысли? :) Нету? Ну значит еще не создали, а только обещают и мечтают :)
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  50.050.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
kym> ... Последний АН 138 благодаря новым технологиям проектированния создали меньше чем за два года и без единой руской з/ч.
без единной русской или без единой импортной?
kym> Но все таки хотя один чисто русский самолет можете показать...
чисто русский это без украинских деталей или без импортных?
 50.050.0

U235

старожил
★★★★★
kym> Но все таки хотя один чисто русский самолет можете показать...

Чисто украинские самолеты вообще отсутствуют как класс, ибо, в отличие от России, полного цикла производства авиатехники Украина никогда не имела. Ту же авионику и прочее оборудование для свои самолетов закупали в России, а в некоторых случаях - и двигатели.

Из совершенно новых типов разработанных в РФ после развала СССР можно назвать следующие

Бе-200, первый полет 1998ой год, построено более 10 штук

Як-130 первый полет 1996ой год, построено более 90 штук

Як-152 первый полет 2016ый год, заказано более 100 штук

SSJ , первый полет 2008 год, произведено 118 штук

Т-50, первый полет 2010ый год, построено 7 опытных машин, дело идет к началу серийного производства


В этом году взлетят МС-21 (на фото уже собранный первый летный экземпляр, полет назначен на весну этого года)


И Ил-112В (полет назначен на лето этого года)


Из вертолетов.
Ка-52, первый полет 1997ой, построено более 80ти


Ансат, первый полет 1999ый год, на 2015ый произведено 36 штук


Ка-226, первый полет 1997ой год, произведено около 70ти


Это не считая глубоких модернизаций, где от советских проектом разве что внешний вид сохранился, как то Су-35С, МиГ-35, Ми-171 и Ми-8 последних модификаций, Ми-35, Ми-28Н, Ил-76МД-90А, спецварианты Ту-214 и Ил-96.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  50.050.0
08.02.2017 10:56, Balancer: +1: За проделанную работу
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
ждан72> без единной русской или без единой импортной?

Ан-138 вообще еще нет, так что какая разница? :)
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  50.050.0
+
+3
-
edit
 

Android

аксакал
★★☆

U235> И когда состоялся первый полет или хотя бы выкатка из цеха этого чуда украинской инженерной мысли? :) Нету? Ну значит еще не создали, а только обещают и мечтают :)
А у них там, как у разработчиков World of Tanks, в игре присутствует всё, что когда-либо существовало в смелых замыслах, на картинках или набросках чертежей.
Главное в психиатрии первым надеть халат.  48.0.2564.8248.0.2564.82

U235

старожил
★★★★★
Android> А у них там, как у разработчиков World of Tanks, в игре присутствует всё, что когда-либо существовало в смелых замыслах, на картинках или набросках чертежей.

Да у них даже с вроде бы существующей гордостью авиапрома, Ан-148, совсем смешно получается. Из 39 поставленных заказчику машин, 34 собраны на ВАСО и эксплуатируются(или эксплуатировались) в России. Незалежные авиастроители на киевском опытном авиазаводе осилили сборку только 5 штук: 3 для МАУ и 2 для северокорейцев. Ну еще 6 штук Ан-158 для кубинцев поставили. То есть своими руками убили основное производство и основной же рынок для своих машин
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  51.051.0

U235

старожил
★★★★★
kym> Да упустилии упустили.... ето все старые заделы, за которые еще и платить надо. Уже даже через суд антоновцы денги за выпуск отсудили. Дальше ни один самолет без сертификата от антонова дальше как внутри России не полетит...

Вы там с судами и сертификатами осторожнее: а то задолбавшись вопросы с держателем сертификата типа решать Россия как выставит 3 десятка своих подержаных Ан-148 на распродажу по сниженным ценам, и на этом украинские авиазаводы можно будет закрыть: хрен вы после этого заказчиков на аналогичные новые машины найдете, их так то особо и нет. Так что российского экплуатанта вы холить и лелеять должны, чтоб он окончательно украинский авиапром ненароком не прибил :)
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  51.051.0

3X

аксакал
★☆
U235> SSJ , первый полет 2008 год, произведено 118 штук
так у него до 74% импортных материалов (в основном Франция) включая двигатели
U235> В этом году взлетят МС-21 (на фото уже собранный первый летный экземпляр, полет назначен на весну этого года)
взлетит он на амерских движках (PW) которые удалось получить до санкций, свои будут через 1-3 года но они НЕ планировались для коммерческой эксплуатации, те доля импорта в этой модели тоже будет до 50-70%
 44

PSS

аксакал
★☆
3X> взлетит он на амерских движках (PW) которые удалось получить до санкций, свои будут через 1-3 года но они НЕ планировались для коммерческой эксплуатации, те доля импорта в этой модели тоже будет до 50-70%

То есть, если на Аэробусах стоят американские двигатели, то его уже нельзя считать европейским самолетом?
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44

U235

старожил
★★★★★
3X> так у него до 74% импортных материалов (в основном Франция) включая двигатели

Это можно сказать про любой коммерческий самолет, включая и Боинги с Эйрбасами. Боинги, по Вашей логике, ровно на таких же импортных французских двигателях летают(CFM - такое же совместное предприятие с французами, как и PowerJet) и имеют, ну пусть 71(ровно такая же высосанная из пальца цифра, что и 74), процент импортных материалов :)

3X> взлетит он на амерских движках (PW) которые удалось получить до санкций, свои будут через 1-3 года

Так и сертификат типа на МС-21 будет примерно через такое же время. Сертификация ПД-14 и МС-21 идет параллельно, причем ПД-14 уже летает, в отличие от МС-21. Так что скорее всего отечественный двигатель будет готов к коммерческой эксплуатации примерно в то же время, что и МС-21. Ну а дальше - жизнь покажет, с какими двигателями будет летать МС-21. Реалии жизни часто сильно расходятся с тем, чего там планировалось.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  51.051.0
+
+5
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
kym> ... Еще раз утверждаю антоновцы с 1990 года спроектировали и запустили в производство шесть или семь разных моделей.

А я вот вполне верю. Про модели - особенно. Ну такие, пластиковые, в коробочках, набор деталек. К ним еще надо покупать клей и краски, у нас в Детском Мире выбор велик.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  44
RU Кот_да_Винчи #30.01.2017 08:37  @kym#29.01.2017 23:01
+
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★☆
kym> ... Еще раз утверждаю антоновцы с 1990 года спроектировали и запустили в производство шесть или семь разных моделей.

списочек этих моделей, число произведенных машин и основные эксплуатанты пжалуста
или килло свидомый 3,14добол

зы вообще это идея - сделать 6 макетов, назвать их Ан-133, -134, -135, -136, -137, -138 и гордо заявить "нами разработано и произведено 6 новых моделей"

:D
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  11.011.0
RU Кот_да_Винчи #30.01.2017 08:46  @3X#30.01.2017 06:10
+
+1
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★☆
3X> взлетит он на амерских движках (PW) которые удалось получить до санкций, свои будут через 1-3 года но они НЕ планировались для коммерческой эксплуатации, те доля импорта в этой модели тоже будет до 50-70%

Боинг и айрбас без российских комплектующих не только не взлетят но даже взлетать нечему будет
и какой вывод?
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  11.011.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Sergofan> А я вот вполне верю. Про модели - особенно. Ну такие, пластиковые, в коробочках, набор деталек. К ним еще надо покупать клей и краски, у нас в Детском Мире выбор велик.

Мне вот тоже интересно, где он 6-7 разных моделей доведенных до производства насчитал. Ан-70 - советский проект и всю дорогу его тянули именно как совместный. России в нем много было. Ан-140 - можно посчитать за украинский, Ан-148 - ну пусть тоже, но Ан-158 на отдельную модель явно не тянет, иначе придется за разные типы считать Ил-76МД и ИЛ-76МФ-90, и уж тем боле - ИЛ-76МД-90А которые уж куда более сильно отличаются, чем Ан-148 и Ан-148-стретч, ака 158 :) Ан-178 - транспортная модификация Ан-148/158 и существует пока что в единственном экземпляре. Ан-38 - глубокая модернизация Ан-28, примерно как Су-35, МиГ-35, или современные российские вертолеты. Ан-132 - что среднее между глубокой модернизацией и новым самолетом, но он еще не полетел. Итого в сухом остатке имеем только 2 новых самолета, взлетевших в независимой Украине, которые выпускались более или менее серийно
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  51.051.0
RU Кот_да_Винчи #30.01.2017 08:52  @U235#30.01.2017 05:25
+
+3
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★☆
U235> То есть своими руками убили основное производство и основной же рынок для своих машин

В 2016 году «Антонов» не выпустил ни одного нового самолёта,
 


трамп-парам-парам-папам
:D
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  11.011.0
DE Штуша-Кутуша #30.01.2017 08:59  @Android#30.01.2017 04:42
+
-
edit
 
Android> А у них там, как у разработчиков World of Tanks, в игре присутствует всё, что когда-либо существовало в смелых замыслах, на картинках или набросках чертежей.
Этот рубеж уже давно пройден. Не просто существует, а рвёт как Тузик грелку всё то что когда-либо существовало и работало😊
"Есть граница за которой начинается разум !!" (с) моя жена в момент горячего семейного спора.  
RU Android #30.01.2017 09:46  @Штуша-Кутуша#30.01.2017 08:59
+
+3
-
edit
 

Android

аксакал
★★☆

Штуша-Кутуша> Не просто существует, а рвёт как Тузик грелку всё то что когда-либо существовало и работало😊
"Это еще кто кого порвет!" - сказала Тузику Грелка, надутая до 10 атмосфер. :D
Главное в психиатрии первым надеть халат.  48.0.2564.8248.0.2564.82

V.Stepan

аксакал
★★
☠☠
U235> Ка-226, первый полет 1997ой год, произведено около 70ти

Некорректный пример, это не новый, а развитие Ка-126, а тот советский проект. Да и Ка-52 явно из советского Ка-50 вырос. Тут или в новые Су-35, к примеру, добавлять, или эти исключать.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
Это сообщение редактировалось 30.01.2017 в 11:35
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

kym> А если учесть что Россия не поставила на крыло и в серию ни одной новой модели самалета со впемен розвала союза то крах руского авиастоения всн ближе и ближе. Украина за ето время шесть или семь новых моделей запустила...

Украина запустила, да... Сколько самолётов выпустила Украина в прошлом году?
А в 2015-м?
А в этом сколько выпустит?
Звіт директора авіазаводу "25 Років злиднів"
-У минулому році на зло москалям ми запланували випустити 10 літаків. Чи не зробили жодного.
-У цьому році на зло москалям ми запланували випустити 100 літаків. Чи не зробили жодного.
-У наступному році ми заплануємо випустити 1000 літаків. Нехай москалі подавляться!
 


А Россия?

С транспортными самолётами да. Транспортное авиастроение клятые москали в годы оккупации сосредоточили на Украине. Себе школу транспортного самолётостроения не создали. Но теперь и это наследие клятой оккупации будет исправлено. Успеть бы только за полгода.
Старый Ламер  55.0.2883.8755.0.2883.87
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru