[image]

Флейм о постсоветских авиационных разработках России

и сравнение с Украиной
 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
kym> всякие красиыве и некрасивые слова ето хорошо и не очень... Но все таки хотя один чисто русский самолет можете показать... или будете об кукурузнике розсуждать...

А как же Су-Перджет? МС-21? Як-как его там... 130, да?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

U235> Из совершенно новых типов разработанных в РФ после развала СССР можно назвать следующие
+ Ил-114 — Википедия
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Валентин_НН #30.01.2017 12:15  @kym#29.01.2017 23:01
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
kym> ... Военные воопше не в счет- ето ваши выброшенные деньги - Гражданка дает прибыль военка - сжигает деньги...
как прокомментируешь?

Порошенко призвал увеличить экспорт украинского оружия

В ходе заседания Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) президент Украины Петр Порошенко выступил за увеличение экспорта оружия украинского производства. Об этом сообщается на сайте украинского президента. // www.gazeta.ru
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BY V.Stepan #30.01.2017 12:18  @Serg Ivanov#30.01.2017 12:15
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
S.I.> + Ил-114

По ссылке же:
Первый полёт 29 марта 1990 года
...
В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114.... Инициатива ОКБ была поддержана, и в 1986 году вышло постановление Совета Министров СССР о разработке самолёта.
 
   45.945.9
RU Испытателей_10а #30.01.2017 12:38  @kym#29.01.2017 23:01
+
-
edit
 
kym> Военные воопше не в счет- ето ваши выброшенные деньги - Гражданка дает прибыль военка - сжигает деньги...

“В 2015 году Россия продала оружия на $14,5 млрд, при этом общий портфель заказов на ближайшие годы составляет около $50 млрд.”

Оружие кормит

За первые восемь месяцев 2016 года Россия продала оружия и военной техники на $8 млрд, до конца года «Рособоронэкспорт» планирует продать вооружений еще на $5 млрд. Основной доход стране приносят боевые самолеты и вертолеты, а также комплексы ПВО, бронетехника и военно-морская продукция. На фоне сокращения общего объема российского экспорта доля доходов от продажи оружия продолжает расти. // www.gazeta.ru
 

Россия может второй год подряд стать мировым лидером по экспорту пшеницы

И впервые у нее есть шанс превзойти все страны Евросоюза, вместе взятые // www.vedomosti.ru
 

Но эти 25 миллионов тонн экспорта зерна – это всего лишь 5 миллиардов долларов. Почувствуйте разницу. А что у вас там с экcпортом зерна и вооружений?
   11.011.0
CY D.Vinitski #30.01.2017 12:52  @Испытателей_10а#30.01.2017 12:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
И.1.> А что у вас там с экcпортом зерна и вооружений?

С экспортом зерна там все хорошо. Плохо с деньгами от его продажи :D

Это я своим флажком клянусь! :p
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU MegaEvil #30.01.2017 14:17  @D.Vinitski#29.01.2017 20:52
+
-
edit
 

MegaEvil

опытный

D.Vinitski> Где же тебя носило? :D
Ограничение числа сообщений в день на один форум: 3
Баланс: ☼-796 [перевести пользователю ☼☼]
Помочь бы надо... Я вот не помню с какого количества писать можно только в заповеднике?
   1616

PSS

литератор
★★
U235> Мне вот тоже интересно, где он 6-7 разных моделей доведенных до производства насчитал.

На самом деле Украина довела еще какой-то небольшой самолет аля этажерка. И выпустила его небольшой серией. Только это сделал на Антонов, а какая та частная лавочка.

Вот только и в России подобных проектов хватает :)
   44

PSS

литератор
★★
Вот! :)

Хаз-30

ХАЗ-30 — Википедия

ХАЗ-30 — украинский одномоторный двухместный сверхлёгкий самолёт, разработанный в 2011—2012 гг. в качестве учебно-тренировочного самолёта для обучения пилотов. ХАЗ-30 построен по схеме высокоплана. Максимальная взлётная масса самолёта составляет 650 кг. Максимальная скорость — 200 км/ч, длина разбега — 100 м, длина пробега — 100 м. Силовая установка включает поршневой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель ROTAX-912ULS2 австрийского производства с тянущим трёхлопастным воздушным винтом, расположенный в носовой части фюзеляжа. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

10 штук.

Также оказывается есть еще и вертолет АК1-3

Продам АК 1-3 2011 на AUTO.RIA: 160000$, Киев

Продаю на AUTO.RIA АК 1-3 2011 года, вертолёт пробег 1 тыс. км. Цена: 160000$, возможен торг . Проверенный продавец Борис на AUTO.RIA // auto.ria.com
 

40 штук

АК1-3 — Википедия

АК1-3 — украинский двухместный вертолёт производства компании «ООО КБ Аэрокоптер», г. Полтава. В июне 2006 года Госавиаслужбой Украины выдан сертификат ТП-0008, что позволяет использовать АК1-3 в коммерческих и любительских целях на территории Украины. Вертолёт отвечает требованиям АП-27 и отвечает международным стандартам уровня шума. Лёгкий вертолёт предназначен для различных видов работ: сельскохозяйственных, лесопатрулирования, пожаротушения, мониторинга трубо- и нефтепроводов. Разработкой вертолёта коллектив OOO КБ «Аэрокоптер» занимался с 1999 по 2003 год. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Но на этом, похоже, все :)
   44
MD Serg Ivanov #30.01.2017 14:42  @MegaEvil#30.01.2017 14:17
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

MegaEvil> Помочь бы надо...
Ну нах - пусть русский выучит.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

PSS

литератор
★★
MegaEvil>> Помочь бы надо...
S.I.> Ну нах - пусть русский выучит.

И с чувством продекламирует

code text
  1. Да будь я
  2.          и негром преклонных годов
  3. и то,
  4.      без унынья и лени,
  5. я русский бы выучил
  6.                    только за то,
  7. что им
  8.       разговаривал Ленин.


Тогда, думаю, ему многие бы солнышками сбросились. :D
   44
UA MOJJEVEL #30.01.2017 16:32  @Serg Ivanov#30.01.2017 12:15
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

S.I.> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...

Вродебы Симферополь для своего парка такие закупать собирается.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Dark

опытный

kym> Но все таки хотя один чисто русский самолет можете показать. Судя по розсуждениям с епитетами - не можете... А раз не можете то лутше бы подумали кто виноват что не можете и как так получилось, а не геройствовали тут

Тут до меня, тебе напихали уже полную корзинку огурцов! :D Но ежели такой упёртый, то лично для тебя! ЧИСТО РОССИЙСКАЯ МАШИНА, БЕЗ ЕДИНОГО ХОХЛЯЦКОГО ВИНТИКА! А что бы, совсем захлебнулся, то и еще одна, которую надо уважать, в дальнейшем!
Прикреплённые файлы:
Т-50.jpeg (скачать) [1653x1101, 103 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11

imaex

опытный

Dark> ЧИСТО РОССИЙСКАЯ МАШИНА, БЕЗ ЕДИНОГО ХОХЛЯЦКОГО ВИНТИКА!

На Бе-200 двигуны сычовские.
   56.0.2924.7656.0.2924.76

Dark

опытный

Dark>> ЧИСТО РОССИЙСКАЯ МАШИНА, БЕЗ ЕДИНОГО ХОХЛЯЦКОГО ВИНТИКА!
imaex> На Бе-200 двигуны сычовские.

Еще точнее, Салютовские! "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" ;)
   3.0.113.0.11

imaex

опытный

Dark> Еще точнее, Салютовские! "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" ;)

Вообще-то пишут, что уфимцы производят:

Д436ТП, Д436Т1 Турбореактивные двухконтурные двигатели

Д436ТП, Д436Т1 Турбореактивные двухконтурные двигатели // www.umpo.ru
 

Про "Салют" непонятно.
   56.0.2924.7656.0.2924.76
RU Старый #31.01.2017 00:33  @imaex#31.01.2017 00:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Dark>> Еще точнее, Салютовские! "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" ;)
imaex> Вообще-то пишут, что уфимцы производят:
imaex> http://www.umpo.ru/Good27_16_3.aspx

Но разработчик то - Запорожье.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

TT

паникёр

imaex> Вообще-то пишут, что уфимцы производят:

На заборе тоже пишут, двигуны украинские, а пишут какие-то дебилы.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

энди

двумерный
★★★
☠☠
Dark> Еще точнее, Салютовские!
И Салют и МС также как АИ.Часть производмил С часть МС.Сейчас некоторые двмгатели полностью С.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

imaex

опытный

Dark>> Еще точнее, Салютовские!
энди> И Салют и МС также как АИ.Часть производмил С часть МС.Сейчас некоторые двмгатели полностью С.

Но у Сатурна нет Д-436ТП в номенклатуре вып. продукции. Как же так?!
   49.0.2623.11249.0.2623.112

U235

старожил
★★★★★

imaex> Но у Сатурна нет Д-436ТП в номенклатуре вып. продукции. Как же так?!

Сатурн и Салют - две совершенно разных конторы, можно сказать даже заклятые конкуренты :)

На сайте Салюта Д-436 есть. Впрочем там скорее всего совместное производство из моторсичевских комплектующих

АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» | Продукция | АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ | Д-436Т1/ТП/148

                        Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель Двигатель Д-436Т1/ТП/148 предназначен для самолетов авиалиний малой и средней дальности полета Ту-334, Бе-200, Ан-148, а также для других самолетов. Двигатель Д-436Т1/ТП/148 является новой модификацией двигателя Д_36 увеличенной тяги и улучшенной экономичности, разработанной с учетом международных требований к двигателям такого класса. Основные особенности двигателя Д-436Т1/ТП/148: высокая степень двухконтурности; трехвальная схема с малым количеством опор; модульная конструкция; реверс тяги; электронно-гидромеханическая система регулирования; универсальная подвеска. // Дальше — www.salut.ru
 
   51.051.0

imaex

опытный

U235> Сатурн и Салют - две совершенно разных конторы, можно сказать даже заклятые конкуренты :)

ааа, блин. Не выспался я, наверное. :D

Нет, стоп - я ж вчера этот сайт просматривал. И в списке продукции (в менюшке "Авиационные двигатели") 436-го действительно нет. Вот у уфимцев есть, а у Салюта только через поиск.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 31.01.2017 в 08:39
+
+8
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Холивар Россия-Украина [2017].
На обсуждаемых самолетах нет ни российских, ни украинских двигателей. Там стоят советские двигатели... Разработанные в СССР и до сих пор производимые на советском оборудовании, в основном бывшими советскими специалистами.
   51.051.0
RU Конструктор #31.01.2017 16:59  @Sergofan#30.01.2017 08:18
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
kym>> ... Еще раз утверждаю антоновцы с 1990 года спроектировали и запустили в производство шесть или семь разных моделей.
Sergofan> А я вот вполне верю. Про модели - особенно. Ну такие, пластиковые, в коробочках, набор деталек. К ним еще надо покупать клей и краски, у нас в Детском Мире выбор велик.

Руки прочь от Кума! Про модели он святую правду говорит, шах и мат вам, москалики!

И-16 от ICM

  Рабочий ослик ВВС РККА     О истребителе И-16 (а именно о его модели пойдет речь) написано много. За многие годы моделей тоже было выпущено немало: Ревелл, Киевский завод (не помню точно его названия) выпустил ухудшенную копию Ревелловской модели. Обе были настолько далеки от оригинала, что и вспоминать страшно! Затем появилась Хасегава с многообразием типов (отличались лишь несколькими деталями на отдельных рамках и декалями с коробками). Потом вышел А-Моделовский Ишачок (Тип 5) и, наконец, наиболее правильное из всех творение ICM. // Дальше — modelism.airforce.ru
 
   51.051.0

TT

паникёр

Wyvern-2> На обсуждаемых самолетах нет ни российских, ни украинских двигателей.

Какая разница, без Мотор Сич их не будет, а в России за прошедшие года так и не озаботились локализовать эти движки в России.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru