По мнению генерального директора агентства «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, Россию нельзя сравнивать с другими странами из-за разной грузовой базы и степени маршрутизации. Наиболее быстрым способом доставки по железной дороге являются поезда, которые ходят по определенным маршрутам в известное заранее время.
В РФ, напротив, наиболее популярны групповые перевозки, когда к составу цепляются вагоны, направляющиеся в разные места. В таком случае время теряется на попутные остановки или на включение в состав новых грузовых вагонов. При этом в стране есть множество регионов, поезда из которых очень сложно маршрутизировать, добавляет эксперт. Кроме того, по его мнению, схема льгот и скидок для компаний, решающих маршрутизировать свои грузы, пока не доработана. В России степень маршрутизации составляет 40-45 процентов против 60 в других крупных экономиках, уточняет Федоренко.
- расскажи нам про всезнающее расписание на ж/д.В Министерстве обороны объяснили происхождение боеприпасов, обнаруженных 31 октября в вагоне товарного поезда в Москве. Груз предназначался для одного из соединений Западного военного округа. По словам представителей министерства, его перевозка не несла никакой угрозы, так как боеприпасы в соответствии с требованиями безопасности перевозились в разукомплектованном виде. Пресс-служба ведомства добавила, что груз в ближайшее время продолжит следование по маршруту и будет доставлен в пункт назначения. На всем пути следования боеприпасы охранялись должным образом.
Необычный груз был обнаружен при обходе вагонов на станции Чухлинка. Взрывчатка перевозилась в товарном поезде, железнодорожники в целях безопасности перегнали вагон с боеприпасами на запасные пути, груз должны были обследовать специалисты. Никаких задержек в движении поездов из-за обнаружения взрывчатки нет: пассажирские и товарные составы выполняют рейсы в соответствии с расписанием.
Источник: Взрывчатка, обнаруженная в товарном вагоне поезда в Москве, принадлежит Минобороны
Было осуществлено 18 выходов БЖРК по железным дорогам страны (пройдено более 400 тыс. километров). Испытания проводились в различных климатических зонах страны (от тундры до пустынь).
При этом, «Баргузин» вообще – ни вагонами, ни тепловозами, ни электромагнитным излучением, не будет выделяться из общей массы грузовых поездов, тысячи которых сейчас ежедневно снуют по российским железным дорогам. Потому что железнодорожные технологии за это время тоже ушли далеко вперед. Например, «Молодца» таскали три тепловоза ДМ62 (специальная модификация серийного тепловоза М62) совокупной мощностью 6 тыс л.с. А мощность только одного нынешнего магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ25А «Витязь», который серийно выпускается «Трансмашхолдингом» составляет 6 800 л.с.
Полная автономность поезда предполагается та же, что и «Молодца» - 30 суток. Дальность хода – до 1000 тыс км в сутки. Этого, по мнению разработчиков, достаточно, чтобы обеспечить полную скрытность «Баргузина» и его возможность в любой момент нанести противнику неожиданный ответный удар.