[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 2 3 4 5 6 7 96
RU Серокой #24.09.2006 17:32
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Может кто ответит. :)
Устройство для закорачивания контактной сети. В общем понятно для чего надо, но
1. рвёт ли оно при этом сеть для нормального выхода "Молодца" на стартовую позицию?
2. принцип работы - просто срабатывание защиты на далёкой подстанции и обесточивание сети?
Прикреплённые файлы:
DSCN7969.JPG (скачать) [768x1024, 163 кБ]
 
 
   
RU Серокой #24.09.2006 17:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Перехода между "рефрижераторами" принципиально не существует?
Это снимок генераторной, но я подныривал смотреть и на вагоне пункта управления - та же картина.
Прикреплённые файлы:
DSCN7970.JPG (скачать) [768x1024, 176 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 24.09.2006 в 17:55
RU Серокой #24.09.2006 17:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
По поводу распределения нагрузки на оси соседних вагонов при старте:
1. Как при приваренном амортизаторе осуществлять поворот?
2. Усилие при старте передаётся на перемещение амортизатора вниз, зачем? Почему не наоборот? Вагон с пусковой установкой слева.
Прикреплённые файлы:
DSCN7974.JPG (скачать) [1024x768, 166 кБ]
 
DSCN7975.JPG (скачать) [768x1024, 182 кБ]
 
 
   
RU Серокой #24.09.2006 17:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Что-то не то с крышей вагона пункта управления, она тоже откидывается или это просто так смонтирована радиопрозрачная крыша?
Прикреплённые файлы:
DSCN7989.JPG (скачать) [1024x768, 126 кБ]
 
 
   
RU Серокой #24.09.2006 17:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну и напоследок - шутка "музеефикаторов": как ракета проходит сквозь крышку ТПК. :)

Буду благодарен, если кто просветит, ибо БЖРК - штука занятная и уникальная.
Прикреплённые файлы:
DSCN7977.JPG (скачать) [768x1024, 165 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

HolyBoy

старожил

По поводу последнего вопроса: крыша вагона отстреливается.
   
RU Серокой #25.09.2006 12:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А я кажется нашёл ответ по своему первому вопросу: сеть просто отводится в сторону, телескопичесткая штанга довольно длинная, видно на фото:
   
RU Серокой #25.09.2006 13:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
По поводу амортизаторов ""музеефикаторы" кажется тоже налажали. Нашёл вменяемую фоту и объяснение. Ничего приварено не было!
Для того чтобы это не приводило к разрушению пусковой на колесах, был создан специальный 3-вагонный сцеп: в момент старта 2 соседних вагона сначала поддерживают пусковой, а потом, наоборот, догружают его, прижимая к рельсам.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ИМХО музеефикаторы тут не причем.
Скорее всего в музей отдали учебные изделия-макеты. А специфика их такова, что если предположим обсуждаемый пепелац предназначался для обучения специалистов по электронным системам комплекса, то все остальные системы обозначались на макете условно (схематично). Точно также: если бы этот макет например предназначался для обучения стартовиков, то упоры бы были реальные, а вместо начинки вагонов были бы бетонные блоки :) .
   
RU Lebedev V #25.09.2006 14:24
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Серокой> А я кажется нашёл ответ по своему первому вопросу: сеть просто отводится в сторону, телескопичесткая штанга довольно длинная, видно на фото:
Серокой> http://atomas.ru/milit/1.jpg

ммм.
сходи на ржд...
подобный отвод = автоматом подразумеват контакт контактной сети с мачтами поддержки ...
в большинстве мест мачты поддержки = металлические фермы.
   
RU Серокой #25.09.2006 17:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
L.V.> сходи на ржд...
Куда, прстите?

L.V.> подобный отвод = автоматом подразумеват контакт контактной сети с мачтами поддержки ...
L.V.> в большинстве мест мачты поддержки = металлические фермы.
В общем, да, но контакт вовсе не автоматический, устройство может и между пролезть. Но в общем скорее да - сеть рвётся внафиг.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

L.V.>> сходи на ржд...
Серокой> Куда, прстите?

Наверное, он имел в виду - сходи на ЖД-дорогу, посмотри, как это все на практике устроено.

L.V.>> подобный отвод = автоматом подразумеват контакт контактной сети с мачтами поддержки ...
L.V.>> в большинстве мест мачты поддержки = металлические фермы.
Серокой> В общем, да, но контакт вовсе не автоматический, устройство может и между пролезть. Но в общем скорее да - сеть рвётся внафиг.

Коль скоро понадобилась боевая работа комплекса, не только электросеть нафиг пойдет. И не ее жалко...
   
RU Серокой #25.09.2006 17:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cannon> Наверное, он имел в виду - сходи на ЖД-дорогу, посмотри, как это все на практике устроено.
Дык каждый день на электричках. :)

Cannon> Коль скоро понадобилась боевая работа комплекса, не только электросеть нафиг пойдет. И не ее жалко...
Ага, но вот что характерно: все фотографии комплекса с выдвинутым ТПК - на неэлектрифицированных участках. Тут-то сеть жалели. :)
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Cannon>> Наверное, он имел в виду - сходи на ЖД-дорогу, посмотри, как это все на практике устроено.
Серокой> Дык каждый день на электричках. :)
Cannon>> Коль скоро понадобилась боевая работа комплекса, не только электросеть нафиг пойдет. И не ее жалко...
Серокой> Ага, но вот что характерно: все фотографии комплекса с выдвинутым ТПК - на неэлектрифицированных участках. Тут-то сеть жалели. :)

Ну Вы зверь - это для фотки действующие электросети рвать? Кроме того, большая часть ЖД-дорог страны не электрифицирована.
   
RU Серокой #25.09.2006 18:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дык если не порвать, потом окажется, что эта приспособа несостоятельна и ничего рвать не умеет. Или ей не умеют пользоваться. )
А на самом деле уж коли он (БЖРК) ездил по специально укреплённым рельсам и в общем-то стартовать должен со специльно сделанных опять же укреплённых тупиков (и только самом крайней случае "с поля"), то думаю мест, где ему попались бы провода, и впрямь мало.
   
RU Lebedev V #25.09.2006 18:42
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Серокой> Дык если не порвать, потом окажется, что эта приспособа несостоятельна и ничего рвать не умеет. Или ей не умеют пользоваться. )
Серокой> А на самом деле уж коли он (БЖРК) ездил по специально укреплённым рельсам и в общем-то стартовать должен со специльно сделанных опять же укреплённых тупиков (и только самом крайней случае "с поля"), то думаю мест, где ему попались бы провода, и впрямь мало.

у меня есть знакомый который несколько лет проезде!!!л на БЖРК .
правда он не РВСНик а КГБшник с составе БЖРК...

я его спрошу если ответит то проясну по чем они больше ездили и где...

хотя строители уверяют что 99% тяжелых путей в Ж/Д электрифицированы.
   
RU Серокой #25.09.2006 18:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ай, спросите пожалуйста!
Уж коли выставили эту штуку в музей, то секретного в том, как именно он ездил, думаю тем более мало.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
L.V.>>> сходи на ржд...
Серокой>> Куда, прстите?

И в самом деле сходите... :)
Провода контактной сети на ж.д. подвешиваются следующим образом: есть опора (столб, в 1960-80 гг. стандартный ж.б.), к нему шарнирно на оттяжке прикреплен Г-образный стальной профиль, под которым в свою очередь на проволочных растяжках подвешен контактный провод. "Жестко" провод никогда не прикрепляется - его же иначе порвет нафиг при движении поезда, вспомни - электричка еще подходит к станции (за несколько сот метров), а провода контактной сети уже начинают покачиваться с таким характерным пощелкиванием. Так что гибкая подвеска контактного провода позволяет отвести его в сторону без повреждений.
Единственное: на станциях и разьездах с большим количеством путей обычно не ставят свои опоры на каждый путь, а перекидывают через все пути сразу стальную ферму на тех же двух ж.б.столбах (раньше ферменных стальных), на которую и подвешивают сеть - но БЖРК на таких станциях понятно делать нечего.
   
RU Lebedev V #26.09.2006 10:57
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>>>> сходи на ржд...
Серокой>>> Куда, прстите?
A.1.> И в самом деле сходите... :)
A.1.> Провода контактной сети на ж.д. подвешиваются следующим образом: есть опора (столб, в 1960-80 гг. стандартный ж.б.), к нему шарнирно на оттяжке прикреплен Г-образный стальной профиль, под которым в свою очередь на проволочных растяжках подвешен контактный провод. "Жестко" провод никогда не прикрепляется - его же иначе порвет нафиг при движении поезда, вспомни - электричка еще подходит к станции (за несколько сот метров), а провода контактной сети уже начинают покачиваться с таким характерным пощелкиванием. Так что гибкая подвеска контактного провода позволяет отвести его в сторону без повреждений.
A.1.> Единственное: на станциях и разьездах с большим количеством путей обычно не ставят свои опоры на каждый путь, а перекидывают через все пути сразу стальную ферму на тех же двух ж.б.столбах (раньше ферменных стальных), на которую и подвешивают сеть - но БЖРК на таких станциях понятно делать нечего.

вообщето контактная сеть рветься часто под собственным весом...
могу еще поделиться сокровенным знанием.
если обращали внимание , если нет то посмотрите .= головные локомотивы (или пара) Пантогрф (токосьемник) всегда поднят на последнем , или если локомотив один то задний а не передний.

это мера безовасноти , срыв провода = относительно регулярное явление , при этом когда он срываеться то под своим весом снисит поднятый пантограф.., поез по инерции проскакивает место аварии , и уже на свободном участке поднимает резервный ПЕРЕДНИЙ пантограф и может продолжать движение.

в конкретном случае вообще контактная сеть как провод не имеет значение для работы БЖРК ,глдавное тут в том чтоб при подъеме ТПК не произошлозамыкание (ИСКРЫ/РАЗРЯДА) электросети через ТПК...
все остальное системе пофиг , так как оголовок ТПК находиться выше контактной сети.
и соответственно задача в общем замкнуть сеть а не отвести ее., замыкаеться она либо на фермы , либо на поддерживающие неизолированные (в том числе грозоразрядные) провода и несущие конструкции.

а по поводу спросить чела по БЖРК .., будет не ранее чем через месяц.., он оказываеться в командировку уехал.
   
RU Серокой #26.09.2006 13:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> ИМХО музеефикаторы тут не причем.
Не, всё ж в этом случае это их самодеятельность. Наверное рельсы стали разъезжаться - вот и приварили подпятник.
Вот фото, сделанное незадолго до того, как открыли доступ к телу:
   
Это сообщение редактировалось 30.09.2006 в 20:17
RU Dem_anywhere #30.09.2006 19:18
+
-
edit
 
Серокой> 2. принцип работы - просто срабатывание защиты на далёкой подстанции и обесточивание сети?
Нет, просто отвод провода в сторону на достаточное расстояние. Обрыв или обесточивание непринципиальны.
Серокой> Перехода между "рефрижераторами" принципиально не существует?
А зачем он нужен? Вот и нету.
Серокой> По поводу распределения нагрузки на оси соседних вагонов при старте:
Вообще бесполезная система. Подобная пусковая одноразовая по характеру возимого оружия. Так что если она после старта упадёт под откос - это уже не важно.
А учебные пуски можно и на спецпозиции проводить.
   

MIKLE

старожил

L.V.> вообщето контактная сеть рветься часто под собственным весом...

на счёт часто и собственного веса-это сильно... провода натянуты специальной системой, и усилия там приличные... может и рвутся, но не часто... скажем не чаще сходов составов с рельсов :)
   
RU Серокой #30.09.2006 20:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere>Обрыв или обесточивание непринципиальны.
Обесточивание судя по всему принципиально, поскольку устройство зовётся "устройством для закорачивания и отвода контактной сети". Ну а закоротить - в принципе и есть обесточить.

Серокой>> Перехода между "рефрижераторами" принципиально не существует?
Dem_anywhere> А зачем он нужен? Вот и нету.

Насколько я читал о патрулировании, выходить наружу разрешалось только бойцам охраны. Получается, что находящиеся в каждом вагоне были полностью изолированы друг от друга, да ещё и без окон. Это взвыть можно.

Серокой>> По поводу распределения нагрузки на оси соседних вагонов при старте:
Dem_anywhere> Вообще бесполезная система. Подобная пусковая одноразовая по характеру возимого оружия.
В составе поезда вовсе не одна пусковая установка. И если после первого же старта поезд уйдёт под откос - остальные естественно же стартовать не смогут.
   
Это сообщение редактировалось 30.09.2006 в 21:05
RU Dem_anywhere #01.10.2006 02:40
+
-
edit
 
Серокой> Обесточивание судя по всему принципиально, поскольку устройство зовётся "устройством для закорачивания и отвода контактной сети". Ну а закоротить - в принципе и есть обесточить.
Насколько я понимаю схему запуска - непринципиально.
Может быть просто проще оказалось сделать схему с закорачиванием, чем обеспечить отсутствие такового (т.е. с изоляторами маятся и т.д.)
Серокой> В составе поезда вовсе не одна пусковая установка. И если после первого же старта поезд уйдёт под откос - остальные естественно же стартовать не смогут.
Уйдёт не поезд - а отдельный вагон. О людях в соседних тоже думать надо :)
А старт можно и одновременный сделать...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Серокой #02.10.2006 02:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> Уйдёт не поезд - а отдельный вагон. О людях в соседних тоже думать надо :)
Dem_anywhere> А старт можно и одновременный сделать...

Это если вагон - последний. Впрочем, ваш сценарий - это сценарий последнего часа перед полным... хм... концом. ;) То есть поезд после пусков даже и не пытается уйти или маневрировать, под откос - и весь расчёт при нём - пешком, не создавая паники. )
   
1 2 3 4 5 6 7 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru