Реклама Google — средство выживания форумов :)
Первый ракетный полк с РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство в октябре 1987 года, а к середине 1988 года было развернуто пять полков (всего 15 пусковых установок, 4 в районе Костромы и 1 в Пермской области). Составы находились на расстоянии около четырёх километров друг от друга в стационарных сооружениях, а при заступлении на боевое дежурство составы рассредотачивались.
Выход на маршрут-не такая уж рутина.Все стояли на ушах- и МПС и КГБ и РВСН. На проходных станциях он мог стоять только по главному пути, поэтому по Трансибу всегда шел перемат машинистов пассажирских поездов,которые накатывались на него сзади. Кто на них ходил-знает,что военные машинисты-это фикция. Всегда должна была присутствовать бригада машинистов МПС. Аи они люди гражданские-работают по времени. По ядерной безопасности БЖРК не мог на станции стоять меж двух грузовых составов-поэтому станции перед его приходом опорожнялись. Словом гимороя хватало.
Теперь по поводу полевых БСП. Так как они МПС были не нужны,они их и не охраняли. Приходилось на саянском кольце и Трансибе использовать солдат ЖД батальонов. А то быстро бомжи рельсы свиснут,а гойки-это точно. А заказ прогона-за 6 суток с описанием отстоев для составления недельного графика движения Красноярской и Зап-Сиб.ЖД. Время выхода с отстоя на основную магистраль, освобождение разворотного круга. Кругом же идет гражданская жизнь. Какая скрытность? Начальник дороги подписывает недельный график движения,Предписания начальникам станций,оповещение местного КГБ,ФСБ. Как всегда мы сами от себя прятались. А америкосы по Голосу Америки издевательски сообщают,что в Сибири БЖРК вышел на маршрут.