[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 17 18 19 20 21 96
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Zybrilka> "Изюминка" БЖРК была не в возможности просто кататься по стране, а после получения приказа прибыть в какую-то строго определённую точку ж/д, и произвести пуск.

Это изюминка всех мобильных комплексов.

Zybrilka> Время никуда не "уйдёт". Если командир полка увидит разрушенный мост, он просто отдаст приказ осуществить топопривязку к месту, где поезд находится в данную минуту, и произвести пуск, не пытаясь проехать через обломки моста.

Да не надо мост разрушать. Можно подм@ндить на одной из опор. Визуально все будет шито крыто.

Zybrilka> У противника нет, и не было, технической возможности отследить перемещение "рефрижераторных" вагонов по территории СССР. Поэтому определённая часть наших сил ответного удара автоматически оказывалась недоступна для уничтожения первой волной американских МБР и КР. 3 дивизии, по 4 полка в каждой, 12 составов по 3 ПУ. 36 ПУ, которые невозможно уничтожить первым ударом, это аргумент?

Я согласен. Единственное, что 36 пусковых погоды не делают. А то, что советы нанесут ответный удар амеры не сомневались. Кроме этого они считали вероятность пуска советских ракет, по техническим причинам, выше своих.

Zybrilka> На боевое дежурство первый полк поставили в 1987 году. Но испытания, в том числе по передислокации полков, с оборудование пунктов оборота, начались гораздо раньше. Некоторые из этих пунктов оборота находились внутри Окружной. И ничего страшного не случилось, инфа не уплыла к супостатам, народ поудивлялся на восьмиосные "рефрижераторы", тем дело и кончилось. :)

Как мы можем быть в этом уверенными?
   51.051.0

Zybrilka

аксакал
★☆
101> Как мы можем быть в этом уверенными?
Если только бухгалтер Гадюкин из деповской столовой сфоткал и сразу побежал в американское посольство. :)
Если что, ангар, который тогда построили для БЖРК на этой станции, до сих пор цел, даже стекла не побиты...
   1717

101

аксакал

Zybrilka> Если только бухгалтер Гадюкин из деповской столовой сфоткал и сразу побежал в американское посольство. :)

Зачем? Достаточно иметь кого-нибудь уровня Калугина наверху.
   51.051.0

Zybrilka

аксакал
★☆
101> Зачем? Достаточно иметь кого-нибудь уровня Калугина наверху.
Даже "калугин" любого уровня не смог бы отменить пуск ракет с БЖРК в любой точке маршрута, если командир полка посчитал бы необходимым произвести пуск здесь и сейчас...
Сейчас состав находится в пункте оборота. Через час он уже в полусотне километров от него. Причём неизвестно, в какую именно сторону он поехал...

А про ангар я вспомнил только потому, что возрождение данного типа МБР в составе наших РВСН облегчается наличием остатков инфраструктуры, созданной для обеспечения функционирования старых БЖРК.
   1717
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
101>> Как мы можем быть в этом уверенными?
Zybrilka> Если только бухгалтер Гадюкин из деповской столовой сфоткал и сразу побежал в американское посольство. :)

Вся ЖД знала, если к ним ехала это чудо.
Не следует забывать, что чудо могло проехать не по каждой железке. А если чуду ещё "зелёный свет" дают... И тянут его специальные локомотивы... Нетипичные для рефрижераторов.
Короче, никакой секретности у БЖРК не было от слова совсем. Не будет её и сейчас.
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Luchnik> Вся ЖД знала, если к ним ехала это чудо.
Да ну на фиг.
Что-то у нас по громкой связи не объявляли, что вот сейчас: "На второй первого с линии прибывает БЖРК".
Не надо утрировать.
Что толку, если дежурный на сортировочной знает о прибытии литерного? Таких литерных за его смену не один и не два могло проследовать. Пути не оцепляют, затемнение на станции не вводится. Ну приехало там что-то, кроме вагонников, обслуживающих парк, никто толком и не увидит, что приехало...
   1717
BY wolff1975 #13.02.2017 18:35  @Luchnik#13.02.2017 16:58
+
+2
-
edit
 

wolff1975

опытный

Luchnik> Вся ЖД знала, если к ним ехала это чудо.
Luchnik> Не следует забывать, что чудо могло проехать не по каждой железке. А если чуду ещё "зелёный свет" дают... И тянут его специальные локомотивы... Нетипичные для рефрижераторов.
Luchnik> Короче, никакой секретности у БЖРК не было от слова совсем. Не будет её и сейчас.

Ну узнает супостат, что, допустим, 22-го числа в 18-00 один из спецпоездов отправился со станции Гадюкино в сторону станции Федюкино. Сильно это ему поможет?
   51.051.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Zybrilka> Что толку, если дежурный на сортировочной знает о прибытии литерного? Таких литерных за его смену не один и не два могло проследовать. Пути не оцепляют, затемнение на станции не вводится. Ну приехало там что-то, кроме вагонников, обслуживающих парк, никто толком и не увидит, что приехало...

Дежурный пишет в фейсбук, что "т. Клава в 18-00 выехала в Вологду". Этого достаточно для уточнения по другим признакам.
   1717
RU Luchnik #13.02.2017 20:19  @wolff1975#13.02.2017 18:35
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
wolff1975> Ну узнает супостат, что, допустим, 22-го числа в 18-00 один из спецпоездов отправился со станции Гадюкино в сторону станции Федюкино. Сильно это ему поможет?

Эх... Всё не так. Поезд не может поехать куда захочет. А только вперёд или назад. Я уверен, что нахождение всех БЖРК будет известно в любой момент времени. С точностью до перегона/станции. Не то сейчас время в плане средств спутниковой разведки и в плане средств коммуникации. В частности, будут его регулярно фотать простые смертные, выкладывать в нет. А там всякие автоматические ср-ва распознования образов сделают первичный отбор. Нельзя сказать, что штука бесполезная совсем. Но его якобы "невидимость" для противника - миф. Может для китайцев трудно будет найти. Для США - нет проблем. Слишком у них развитые средства инструментальной разведки.
   1717
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Luchnik> Дежурный пишет в фейсбук, что "т. Клава в 18-00 выехала в Вологду". Этого достаточно для уточнения по другим признакам.
Дежурный, пока состав не прошел мимо (если диспетчерская стоит в одной из горловин), знать не знает, что пришло на станцию. Он видит сигналы на мнемосхеме, может поговорить с машинистом, но ему НЕ сообщают о характере груза.
Ещё раз - литерный состав может перевозить что угодно. И таких составов дистанция может пропустить через себя несколько штук за сутки.
Больше поверю в вагонника, отпускавшего тормоза у прибывшего состава, кинувшего СМС-ку анонимному абоненту, что на соседнем пути стоит восьмиосная ... цистерна. Одно время таких довольно много по Московскому узлу передвигалось. "Бочки" по 120 тонн.
Диспетчер на сортировочной горке может больше знать о характере груза, т.к. ему передают документы с каждого прибывшего состава. Но ему и своей работы хватает, элементарно нет времени перелистывать полсотни ТТН с каждого прибывшего сборного...
Luchnik> Эх... Всё не так. Поезд не может поехать куда захочет. А только вперёд или назад.
Вот именно, что всё не так.
Судя по всему, вы совершенно не представляете себе работу ж/д, как оно там всё "жужжит"...
   1717
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Luchnik> Эх... Всё не так. Поезд не может поехать куда захочет. А только вперёд или назад. Я уверен, что нахождение всех БЖРК будет известно в любой момент времени. С точностью до перегона/станции. Не то сейчас время в плане средств спутниковой разведки и в плане средств коммуникации. В частности, будут его регулярно фотать простые смертные, выкладывать в нет. А там всякие автоматические ср-ва распознования образов сделают первичный отбор. Нельзя сказать, что штука бесполезная совсем. Но его якобы "невидимость" для противника - миф. Может для китайцев трудно будет найти. Для США - нет проблем. Слишком у них развитые средства инструментальной разведки.
Вы путаете старый БЖРК и разрабатываемый. Про новый пишут, что вагоны с ПУ будут четырёхосными. Передвигаться возможно в составе обычных поездов, с обычными локомотивами. Вот вы много фотографий необычного подвижного состава за свою жизнь сделали и в сеть выложили? Спутниковая разведка... Это какую группировку на орбите надо иметь, чтобы десятки пар поездов в сутки отследить и попробовать идентифицировать? Вот ехал я сегодня(как раз на паровозе работаю), весь поезд в снежной пыли, самому не видно, чего там сзади... А есть ещё ночь. Дежурный сейчас далеко не на всех станциях есть, да и вагонники тоже. Реально отследить, если "пометить" БЖРК при выходе из места дислокации, каким-нибудь радиоизотопом, или маячком. Но их излучение , или сигналы потом пеленговать тоже непросто будет.
   1717
RU mico_03 #14.02.2017 02:43  @AleksejLt#13.02.2017 14:17
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

AleksejLt> Мне тоже не совсем понятен смысл, поэтому и думаю - может наши преувеличивают опасность ДРГ?

В части перед и во время нехорошей войны амеровские ДРГ для нападения на БЖРК - непонятно, бо повторюсь: имеет смысл нападать когда смогут уничтожить все, или не нападать вообще, бо даже пара уцелевших больших дел натворит. Поэтому скорее всего - охранять надо от всяких черных, бо пустить комплекс они скорее всего не смогут, а вот взорвать тротилом БГ - вполне.

AleksejLt>...С другой стороны - даже один уничтоженный комплекс это потенциально уцелевший город.

И наоборот.
   33

mico_03

аксакал

101> А если у вас пусковые будут опрокидываться, то вы тоже будете каждый раз ответный удар НАТО наносить?

Не совсем понятно, зачем глупость вбрасывать.

101> С БЖРК достаточно изменить условия для пуска - а это не означает уничтожение комплекса.

А что под этим понимается, разжуйте подробнее, ну и всю мысль тоже.

101> Можно изменить условия работы мостовых сооружений.

Что то опять не понял, поясните.

101>...А пока будете разбираться чего там случилось, то время уйдет.

Опять требуется перевод в части того, как это преломляется на тактику БЖРК на маршруте.
   33
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Luchnik> Дежурный пишет в фейсбук, что "т. Клава в 18-00 выехала в Вологду". Этого достаточно для уточнения по другим признакам.

По нагруженным ЖД каждые 5-10 минут что-то идет, и на каждой сортировочной станции дохрена вагонов и составов отстаивается. Непрерывного слежения за ЖД американцы технически не в состоянии установить. Американцы запросто могут не найти этот эшелон даже сразу после сообщения агента. И совершенно точно потеряют уже на следующих станциях. Не говоря уже об опасности обнаружения и перевербовки агентов. И тогда они вообще могут следить за муляжами, что в случае ядерного конфликта приведет к катастрофическим последствиям. Надежность агентурных данных сложно проверить, особенно если БЖРК не имеет существенных внешних отличий
   51.051.0

TT

паникёр

Luchnik> Вся ЖД знала, если к ним ехала это чудо.

Новые ракеты гораздо легче, вагоны визуально от обычных отличаться не будут.
   1717

U235

координатор
★★★★★
101> Зачем? Достаточно иметь кого-нибудь уровня Калугина наверху.

Бесполезно. Как ты думаешь, почему предательство Калугина не нанесло тяжелого ущерба разведке? Доступ к секретной информации разграничивается. Даже руководитель имеет доступ только в той части, которая ему необходима для руководства. Обычно он просто не имеет доступа к подробностям. Там в принципе не существует человека, который знает все и про всех. Генерал РВСН отвечающий за все БЖРК может знать режим патрулирования и районы патрулирования, но он не знает конкретного расписания и, скорее всего, даже конкретных маршрутов. Офицер, планирующий маршруты БЖРК в конкретной местности, знает только свою местность, но не маршруты и расписания БЖРК за ее пределами. Ты в любом случае будешь иметь только кусок информации, которая внезапно может оказаться и дезинформацией, если агента обнаружили и перевербовали, или он с самого начала был подставой
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Отвечу всем тут.

TT> Новые ракеты гораздо легче, вагоны визуально от обычных отличаться не будут.
mikes> Вы путаете старый БЖРК и разрабатываемый. Про новый пишут, что вагоны с ПУ будут четырёхосными. Передвигаться возможно в составе обычных поездов, с обычными локомотивами.
Это ещё неизвестно. Что выйдет. Непонятно, подо что именно будут "косить" новые вагончики. Это в СССР рефрижираторных секций было много. За прошедшее время их число уменьшилось больше чем на порядок. И всё-равно получится вагончик со своей специфической сигнатурой в итоге. Какой-нибудь штырёк не так стоять будет или дверь на 30 см левее или ещё что.

Тезис про "обычные поезда" не очень понятен. БЖРК это всегда отдельный хорошо охраняемый состав. К пассажирскому "Питер-Сочи" такие вагоны НИКОГДА цеплять не будут.

U235> По нагруженным ЖД каждые 5-10 минут что-то идет, и на каждой сортировочной станции дохрена вагонов и составов отстаивается.
Давай ты всё-таки почитаешь где и как БЖРК ездили.
Кострома, Пермь, Красноярск. Как-то на Москву-сортировочную не гоняли их.

U235> Непрерывного слежения за ЖД американцы технически не в состоянии установить. Американцы запросто могут не найти этот эшелон даже сразу после сообщения агента. И совершенно точно
U235> потеряют уже на следующих станциях.
Скажи, куда он с железки может деться ?
Вот пример их типичной схемы службы :
Первый ракетный полк с РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство в октябре 1987 года, а к середине 1988 года было развернуто пять полков (всего 15 пусковых установок, 4 в районе Костромы и 1 в Пермской области). Составы находились на расстоянии около четырёх километров друг от друга в стационарных сооружениях, а при заступлении на боевое дежурство составы рассредотачивались.
 

Очень не типичное поведение для обычного небольшого состава. В котором почему-то всегда 3 локомотива один из которых всегда "горячий".
)

U235> Не говоря уже об опасности обнаружения и перевербовки агентов. И тогда они вообще могут следить за муляжами, что в случае ядерного конфликта приведет к катастрофическим последствиям. Надежность агентурных данных сложно проверить, особенно если БЖРК не имеет существенных внешних отличий
Тут ещё самого БЖРК нет, а муляжи уже рассекают вовсю...

Вот вам ещё цитата от практика :
Выход на маршрут-не такая уж рутина.Все стояли на ушах- и МПС и КГБ и РВСН. На проходных станциях он мог стоять только по главному пути, поэтому по Трансибу всегда шел перемат машинистов пассажирских поездов,которые накатывались на него сзади. Кто на них ходил-знает,что военные машинисты-это фикция. Всегда должна была присутствовать бригада машинистов МПС. Аи они люди гражданские-работают по времени. По ядерной безопасности БЖРК не мог на станции стоять меж двух грузовых составов-поэтому станции перед его приходом опорожнялись. Словом гимороя хватало.
 

Это раньше был нужен специальный шпион с радиооборудованием, что бы своевременно передать инфу за бугор. Сейчас всё намного проще.
Кроме того, проезд такого состава - убытки для железки. Потому что мало того, что всё стоит и его пропускает, так ещё и по пути его нужно растаскивать вагоны. Не знаю, как всё это уживётся с нашим капитализмом.
   1717
Это сообщение редактировалось 14.02.2017 в 07:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Ещё цитата :

Теперь по поводу полевых БСП. Так как они МПС были не нужны,они их и не охраняли. Приходилось на саянском кольце и Трансибе использовать солдат ЖД батальонов. А то быстро бомжи рельсы свиснут,а гойки-это точно. А заказ прогона-за 6 суток с описанием отстоев для составления недельного графика движения Красноярской и Зап-Сиб.ЖД. Время выхода с отстоя на основную магистраль, освобождение разворотного круга. Кругом же идет гражданская жизнь. Какая скрытность? Начальник дороги подписывает недельный график движения,Предписания начальникам станций,оповещение местного КГБ,ФСБ. Как всегда мы сами от себя прятались. А америкосы по Голосу Америки издевательски сообщают,что в Сибири БЖРК вышел на маршрут.
 
   1717

U235

координатор
★★★★★
Luchnik> Это ещё неизвестно. Что выйдет. Непонятно, подо что именно будут "косить" новые вагончики.

Да под что угодно. Массогабариты базовой ракеты позволяют замаскироваться под любой распространенный на ж/д вагон

Luchnik> И всё-равно получится вагончик со своей специфической сигнатурой в итоге. Какой-нибудь штырёк не так стоять будет или дверь на 30 см левее или ещё что.

Это не ловится спутниковой разведкой. Да и даже визуально - не факт.

Luchnik> Тезис про "обычные поезда" не очень понятен. БЖРК это всегда отдельный хорошо охраняемый состав.

Таких составов прямо сейчас под сотню по всей РЖД. Военные, опасные, и просто ценные грузы. Много что с серьезной охраной по ЖД возят

Luchnik> К пассажирскому "Питер-Сочи" такие вагоны НИКОГДА цеплять не будут.

К пассажирским даже вагонзаки без особой рекламы цепляют, и никто не догадывается, кто в крайнем вагоне, куда переход почему-то закрыт, едет.

Luchnik> Давай ты всё-таки почитаешь где и как БЖРК ездили.
Luchnik> Кострома, Пермь, Красноярск. Как-то на Москву-сортировочную не гоняли их.

Давай ты откроешь учебник географии и с удивлением для себя узнаешь, что Пермь и Красноярск - это мощные и сильно нагруженные железнодорожные узлы на основных ходах Транссиба.

Даже на сравнительно небольшой станции Костромы составов не сказать, чтоб так уж мало

Google Карты

Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы GoogleВойти Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы GoogleВойти Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы GoogleВойти Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы GoogleВойти Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы GoogleВойти Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы Google Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы Google Войти Войти // www.google.ru
 

А Красноярск выглядит вот так

Google Карты

Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы GoogleВойти Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы GoogleВойти Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы GoogleВойти Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы GoogleВойти Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы GoogleВойти Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы Google Мой аккаунтПоискКартыYouTubePlayПочтаДискКалендарьGoogle+ПереводчикФотоЕщёДокументыBloggerКонтактыHangoutsДругие сервисы Google Войти Войти // www.google.ru
 

Luchnik> Скажи, куда он с железки может деться ?

Встанет на станции, в крытом ангаре, поедет дальше, уйдет на боковую ветку. Посмотри на фото станций и учти, что таких много. Даже на перегоне между станциями одновременно несколько составов находятся. Попробуй еще найди среди них нужный
   51.051.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Luchnik>> Это ещё неизвестно. Что выйдет. Непонятно, подо что именно будут "косить" новые вагончики.
U235> Да под что угодно. Массогабариты базовой ракеты позволяют замаскироваться под любой распространенный на ж/д вагон
Под какой?

Luchnik>> И всё-равно получится вагончик со своей специфической сигнатурой в итоге. Какой-нибудь штырёк не так стоять будет или дверь на 30 см левее или ещё что.
U235> Это не ловится спутниковой разведкой. Да и даже визуально - не факт.
Кроме оптического есть и другие диапазоны.

U235> Таких составов прямо сейчас под сотню по всей РЖД. Военные, опасные, и просто ценные грузы. Много что с серьезной охраной по ЖД возят
Таких составов сейчас нет. Примерно так сейчас если только ядерные материалы возят. В том или ином виде. )

Luchnik>> К пассажирскому "Питер-Сочи" такие вагоны НИКОГДА цеплять не будут.
U235> К пассажирским даже вагонзаки без особой рекламы цепляют, и никто не догадывается, кто в крайнем вагоне, куда переход почему-то закрыт, едет.
Я понимаю, что ты считаешь себя крупным специалистом по перевозке ЗК жд-транспортом. )
Думаешь, таки новые вагончики будут к обычным грузовым и пассажирским цеплять? И от Москвы до Владика покатим. ) По ходу будем приоритеты целей менять для вагончика. Таки на ~ треть шарика маршрут. И вагончиков таких сотни. По всей стране катаются. Специальная система целераспределения есть, динамически, с учётом расположения вагончиков, работает. В режиме реального времени. )
Так вот забудь. Будет всё как "при бабушке". БЖРК - отдельный состав. Со своими особенностями эксплуатации и внешнего вида. Позволяющими его находить и идентифицировать. Это даже если действительно получится сделать вагончик меньше и легче.

Luchnik>> Давай ты всё-таки почитаешь где и как БЖРК ездили.
Luchnik>> Кострома, Пермь, Красноярск. Как-то на Москву-сортировочную не гоняли их.
U235> Давай ты откроешь учебник географии и с удивлением для себя узнаешь, что Пермь и Красноярск - это мощные и сильно нагруженные железнодорожные узлы на основных ходах Транссиба.
U235> Даже на сравнительно небольшой станции Костромы составов не сказать, чтоб так уж мало
Тут нужно разбираться что за составы. Может оказаться, что большая часть - просто отстой стоящий там годами без движения. А теперь представь, что противник имеет возможность отслеживать в динамике, что на Костроме стоит. Раз в час, скажем. Берёшь 2 фото и сравниваешь. И видишь, что вот красавчик наш приполз таки сюда.

Я тебе дал ссылки. Там хорошо написано, какой шухер был когда это чудо выползало на Транссиб или просто в зону интенсивного движения. И всем всё сразу становилось понятно. Ты скипнул про капитализм, а зря. Это раньше куда хочу, туда и еду. А сейчас могут начать убытками в нос тыкать.

Luchnik>> Скажи, куда он с железки может деться ?
U235> Встанет на станции, в крытом ангаре, поедет дальше, уйдет на боковую ветку. Посмотри на фото станций и учти, что таких много. Даже на перегоне между станциями одновременно несколько составов находятся. Попробуй еще найди среди них нужный
Вот даже цитировал тебе. Что специально 2 соседних пути освобождали. Сразу признак. И со старым БЖРК фиг ты на любую ветку свернёшь. Состояние полотна важно.
   1717

mico_03

аксакал

U235> К пассажирским даже вагонзаки без особой рекламы цепляют, и никто не догадывается, кто в крайнем вагоне, куда переход почему-то закрыт, едет.

Не верно, много раз видел. У этого "груза" специфический процесс посадки - с собаками (иногда лают), в малый круг на корточках и с руками за головой, вокруг автоматчики со спущенными затворами АКМ. Затем по одному между автоматчиками бегом в вагон. Ради них никто задерживать поезд не будет, поэтому их заканчивают грузить прямо перед отправлением.
   44

U235

координатор
★★★★★
m.0.> Не верно, много раз видел. У этого "груза" специфический процесс посадки - с собаками (иногда лают), в малый круг на корточках и с руками за головой, вокруг автоматчики со спущенными затворами АКМ. Затем по одному между автоматчиками бегом в вагон. Ради них никто задерживать поезд не будет, поэтому их заканчивают грузить прямо перед отправлением.

Да никто поезд не задерживает. Грузят такой вагон в дальнем, специально оборудованном, закутке станции заранее. Затем вагонзак, уже погруженный, цепляют к пассажирскому составу. Зекам и ВВшникам ведь торопиться некуда, они могут и в вагоне лишний часок подождать. У нас так при СССР из Владивостока в Новочугуевку зеков в пассажирском поезде ходившим между этими двумя пунктами возили. Поезд туда ходил только один раз в сутки, поэтому к нему заодно цепляли и вагонзаки и почтовобагажные, все шло одним составом.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Luchnik> Вот даже цитировал тебе. Что специально 2 соседних пути освобождали. Сразу признак. И со старым БЖРК фиг ты на любую ветку свернёшь. Состояние полотна важно.
надо полагать агенты США живут во всех городах России да еще непременно вдоль железной дороги?
Особенно порадовал предыдущий пост про голос америки.Прямо так и представилось что каждый гражданин СССР распознав БЖРк на путях тут же бежал отстукивать шифрограмму.
Какова вероятность нахождения агента ЦРУ возле искомой станции?Ну ли сколько нужно заслать агентов на территорию чтобы гарантировано они оказывались в нужное время в нужном месте?
   51.051.0
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Luchnik> Кострома, Пермь, Красноярск. Как-то на Москву-сортировочную не гоняли их.
Ещё раз. Пункты оборота были построены, в том числе, и на сортировочных станциях Московского ж/д узла. И макеты (про боевые поезда ничего не знаю) катались по этим станциям еще до 1987 года. На одной из таких станций мы как раз регулярно работали, так что тут ни капли выдуманного.
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mico_03

аксакал

m.0.>> Не верно, много раз видел. У этого "груза" специфический процесс посадки - с собаками (иногда лают), в малый круг на корточках и с руками за головой, вокруг автоматчики со спущенными затворами АКМ. Затем по одному между автоматчиками бегом в вагон. Ради них никто задерживать поезд не будет, поэтому их заканчивают грузить прямо перед отправлением.
U235> Да никто поезд не задерживает.

Об этом и сказано выше.

U235>...Грузят такой вагон в дальнем, специально оборудованном, закутке станции заранее. Затем вагонзак, уже погруженный, цепляют к пассажирскому составу.

Ха-Ха-Ха. Как бы не так! По Вашему я обшаривал все закутки станции, чтобы посмотреть на зеков?

U235>... Зекам и ВВшникам ведь торопиться некуда.

Это их проблемы. Но несколько раз видел их погрузку (как описал в предыдущем посте) именно на обычном пассажирском перроне, правда в уже прицепленный последний вагон. Кроме того, пару раз наскакивал на них, когда шел на посадку не через переход, а по путям в хвост поезда (что гораздо ближе, когда опаздываешь). Но с тех пор хожу по переходу.
   44
1 17 18 19 20 21 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru