Отвечу всем тут.
TT> Новые ракеты гораздо легче, вагоны визуально от обычных отличаться не будут.
mikes> Вы путаете старый БЖРК и разрабатываемый. Про новый пишут, что вагоны с ПУ будут четырёхосными. Передвигаться возможно в составе обычных поездов, с обычными локомотивами.
Это ещё неизвестно. Что выйдет. Непонятно, подо что именно будут "косить" новые вагончики. Это в СССР рефрижираторных секций было много. За прошедшее время их число уменьшилось больше чем на порядок. И всё-равно получится вагончик со своей специфической сигнатурой в итоге. Какой-нибудь штырёк не так стоять будет или дверь на 30 см левее или ещё что.
Тезис про "обычные поезда" не очень понятен. БЖРК это всегда отдельный хорошо охраняемый состав. К пассажирскому "Питер-Сочи" такие вагоны НИКОГДА цеплять не будут.
U235> По нагруженным ЖД каждые 5-10 минут что-то идет, и на каждой сортировочной станции дохрена вагонов и составов отстаивается.
Давай ты всё-таки почитаешь где и как БЖРК ездили.
Кострома, Пермь, Красноярск. Как-то на Москву-сортировочную не гоняли их.
U235> Непрерывного слежения за ЖД американцы технически не в состоянии установить. Американцы запросто могут не найти этот эшелон даже сразу после сообщения агента. И совершенно точно
U235> потеряют уже на следующих станциях.
Скажи, куда он с железки может деться ?
Вот пример их типичной схемы службы :
Первый ракетный полк с РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство в октябре 1987 года, а к середине 1988 года было развернуто пять полков (всего 15 пусковых установок, 4 в районе Костромы и 1 в Пермской области). Составы находились на расстоянии около четырёх километров друг от друга в стационарных сооружениях, а при заступлении на боевое дежурство составы рассредотачивались.
Очень не типичное поведение для обычного небольшого состава. В котором почему-то всегда 3 локомотива один из которых всегда "горячий".
)
U235> Не говоря уже об опасности обнаружения и перевербовки агентов. И тогда они вообще могут следить за муляжами, что в случае ядерного конфликта приведет к катастрофическим последствиям. Надежность агентурных данных сложно проверить, особенно если БЖРК не имеет существенных внешних отличий
Тут ещё самого БЖРК нет, а муляжи уже рассекают вовсю...
Вот вам ещё цитата от практика :
Выход на маршрут-не такая уж рутина.Все стояли на ушах- и МПС и КГБ и РВСН. На проходных станциях он мог стоять только по главному пути, поэтому по Трансибу всегда шел перемат машинистов пассажирских поездов,которые накатывались на него сзади. Кто на них ходил-знает,что военные машинисты-это фикция. Всегда должна была присутствовать бригада машинистов МПС. Аи они люди гражданские-работают по времени. По ядерной безопасности БЖРК не мог на станции стоять меж двух грузовых составов-поэтому станции перед его приходом опорожнялись. Словом гимороя хватало.
Это раньше был нужен специальный шпион с радиооборудованием, что бы своевременно передать инфу за бугор. Сейчас всё намного проще.
Кроме того, проезд такого состава - убытки для железки. Потому что мало того, что всё стоит и его пропускает, так ещё и по пути его нужно растаскивать вагоны. Не знаю, как всё это уживётся с нашим капитализмом.