[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 96 97 98 99 100 225
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Уря! Уря! Победа! Победа! :)

На НПО «Сатурн» изготовлены первые морские газотурбинные двигатели установочной партии

Оригинал взят у коллеги nortwolf_sam в По морским ГТД. Первые двигатели установочной партии изготовлены. Корпоративный ежемесячник "Сатурн" за 31.01.2017 год. Главный… // bmpd.livejournal.com
 

Прям детективная история :D
   55.0.2883.8755.0.2883.87

VAS63

модератор
★★★☆
Столкнулся в архивных делах времен Великой Отечественной с такой фразой, характеризующей ГЭУ катера: топливо - газойль. Вроде бы двигатель катера - дизель.
Спросил у знакомого судомеханика с большим стажем, тот только развел руками - не слышал про газойль.
Поскольку ни разу не двигателист, всегда считал, что дизели работают на дизтопливе, солярке. Посмотрел в справочниках, а там написано, что газойль используется в качестве добавки в дизельное топливо. Естественно, у меня возник вопрос, что за двигатель такой на газойле? Работали ли дизели на газойле?
Возможно дело в терминологии, могло ли иметься ввиду просто дизтопливо? Применялась ли такая терминология?
   51.051.0
?? резвый 110 #07.02.2017 07:40  @VAS63#07.02.2017 07:22
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

VAS63> Возможно дело в терминологии, могло ли иметься ввиду просто дизтопливо? Применялась ли такая терминология?
В прошлом году получал топливо с МТ "Дубна" возвратившимся с БС и забункерованым в средиземном море, вроде на Мальте брали. Так вот в паспорте написано - Gasoile и характеристики перечислены, из чего делаю вывод, что это просто международное название дизельного топлива. Вот мне больше интересно, что такое соляровое масло?
   44
RU VAS63 #07.02.2017 08:41  @резвый 110#07.02.2017 07:40
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
р.1.> международное название дизельного топлива.
Спасибо!
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Сюдаже motor oil. Кто говорит что мазут, кто говори что нефть(нефтью топили котлы без перегонки-факт)... С учётом того что нефти разные-видимо лишь бы не замезарзало...
   
NL Snake #07.02.2017 10:46  @резвый 110#07.02.2017 07:40
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
р.1.> В прошлом году получал топливо с МТ "Дубна" возвратившимся с БС и забункерованым в средиземном море, вроде на Мальте брали. Так вот в паспорте написано - Gasoile и характеристики перечислены, из чего делаю вывод, что это просто международное название дизельного топлива. Вот мне больше интересно, что такое соляровое масло?

Table of fuel oils
Name Alias Alias Type Chain length
No. 1 fuel oil No. 1 distillate No. 1 diesel fuel Distillate 9-16
No. 2 fuel oil No. 2 distillate No. 2 diesel fuel Distillate 10-20
No. 3 fuel oil No. 3 distillate No. 3 diesel fuel Distillate
No. 4 fuel oil No. 4 distillate No. 4 residual fuel oil Distillate/Residual 12-70
No. 5 fuel oil No. 5 residual fuel oil Heavy fuel oil Residual 12-70
No. 6 fuel oil No. 6 residual fuel oil Heavy fuel oil Residual 20-70

In the maritime field another type of classification is used for fuel oils:

MGO (Marine gas oil) - roughly equivalent to No. 2 fuel oil, made from distillate only
MDO (Marine diesel oil) - A blend of heavy gasoil that may contain very small amounts of black refinery feed stocks, but has a low viscosity up to 12 cSt so it need not be heated for use in internal combustion engines
IFO (Intermediate fuel oil) A blend of gasoil and heavy fuel oil, with less gasoil than marine diesel oil
MFO (Marine fuel oil) - same as HDO (just another "naming")
HFO (Heavy fuel oil) - Pure or nearly pure residual oil, roughly equivalent to No. 6 fuel oil
Marine diesel oil contains some heavy fuel oil, unlike regular diesels.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
VAS63> Столкнулся в архивных делах времен Великой Отечественной с такой фразой, характеризующей ГЭУ катера: топливо - газойль. Вроде бы двигатель катера - дизель.

)))
"ГАБТУ КА. Танк Т-34 в бою. Краткое пособие." Воениздат НКО СССР, 1942 г.
Для заправки танка применять дизельное топливо марки ДТ или газойль марки Э.
 

ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие

ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие / ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942 // armor.kiev.ua
 

Газойль это одна из фракций получаемых при атмосферной перегонке нефти.

Атмосферный газойль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

631073 статьи по Автоматизации, Безопасности, Нефтегазовому делу, Информатике, Математике, Машиностроению, Медицине, Технике, Физике, Химии, Экологии, Экономике, Электротехнике // www.ngpedia.ru
 

Производится и сейчас - как компонент для дизтоплива или для дальнейшей переработки в нефтехимии:

Газойль прямогонный, Газойль купить, Газойль цена

Газойлем называется нефтяной дистиллят, имеющий температуру выкипания от двухсот до пятисот градусов по Цельсию. Первичная атмосферная перегонка нефти дает прямогонный газойль (атмосферный). Такая фракция имеет границу выкипания 260-370°С. // dizeltoplivo-dostavka.ru
 

НЯП в старину газойль (видимо из низкосернистой нефти - например Северо-Кавказского нефтегазоносного бассейна) использовался как топливо для дизелей.
   11.011.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
A.1.> газойль использовался как топливо для дизелей.
Спасибо!
   44.0.2403.13344.0.2403.133

3X

аксакал
★☆
КМЗ восстановил производство дизелей "Русский Дизель" ...

Восстановление производства отечественных дизельных двигателей по-кингисеппски

12 августа на производственной площадке в черте Санкт-Петербурга состоялась экскурсия, которая была призвана познакомить журналистов с восстановлением производства дизельных двигателей размерности 23/2х30, бывшего завода Русского дизеля. // www.korabel.ru
 

Производство дизельных двигателей размерности 23/2х30 Русский Дизель и запасных частей

Предприятие является официальным заводом изготовителем двигателей размерности 23/2х30 Русский Дизель и запасных частей к ним // kmz1.ru
 
   44
Это сообщение редактировалось 08.02.2017 в 02:13
LV 3X #08.02.2017 02:00  @резвый 110#07.02.2017 07:40
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Так вот в паспорте написано - Gasoile и характеристики перечислены, из чего делаю вывод, что это просто международное название дизельного топлива.
gasoil (MGO) = дизтопливо в широком смысле, но у него есть предел по качеству, следующее MDO - морское дизтопливо, тоже дизтопливо, но грязнее, далее идут тяжелые сорта
   44
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

3X> КМЗ-"Русский Дизель" вроде восстановил производство...
Просто некое удивительное явление. Обе площадки "Русского Дизеля"(на Пироговской набережной и во Всеволожске) просто помножены на ноль- нет там ничего. Во Всеволожске Форд выпускают.
И вдруг, в Кингесеппе, с нуля восстановлено производство их дизелей. Причем был на заводе в Кингесеппе в 2000 г.- ни электричества, ни отопления.Станки вывозили.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

iodaruk

аксакал

3X> КМЗ восстановил производство дизелей "Русский Дизель" ...
3X> Восстановление производства отечественных дизельных двигателей по-кингисеппски
3X> Производство дизельных двигателей размерности 23/2х30 Русский Дизель и запасных частей

да уж... если творчески подойти то семейство шикарное... может даже натепловоз можно впихнуть B) По среднему эффективному запас большой-нормальный агрегат наддува и вуаля..
   

3X

аксакал
★☆
Andy6012> Просто некое удивительное явление.
ну так ... явление - когда Вяртсиля за менее чем 10 лет из аутсайда берет под себя мировой рынок :)
   44
RU Метла #08.02.2017 15:26  @Andy6012#08.02.2017 02:12
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Andy6012> И вдруг, в Кингесеппе, с нуля восстановлено производство их дизелей. Причем был на заводе в Кингесеппе в 2000 г.- ни электричества, ни отопления.Станки вывозили.

Ну так. 17 лет прошло. Не шутка. Что-то могло и изменится.. "Станки вывозили" - могли и завезти.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 
EE Татарин #17.02.2017 03:35
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

Гражданская газовая турбина для морских судов на основе нового газогенератора.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Походу первое изображение PWR-1,первой британской ППУ собственной разработки.И да,тут новости разразились сообщениями о том,что у комрадов на Трнечанте,на ней треснул первый контур.Сие место тут красным еще выделили.Именно по этой причине все Трафальгары сейчас на приколе.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+3
-
edit
 

RalF !

опытный

Фото от очень очень,очень и очень хорошего Человека,Виталия Подольского,который поделился со мной фотографиями со своего родного парохода К-323 50 лет Октября,проекта 671.
Прикреплённые файлы:
huCkNXhQOPI.jpg (скачать) [810x1080, 256 кБ]
 
1x81JLrYJLc.jpg (скачать) [808x1080, 205 кБ]
 
mBor5QwN9Uo.jpg (скачать) [810x1080, 204 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 17.02.2017 в 21:41
UA Николай-Николаев #06.03.2017 10:00
+
-
edit
 
Добрый день. Интересует мнение тех кто сталкивался в эксплуатации с газовым реверсом. Допустим интересует использование газового реверса при швартовки. Даже на режиме ХХ стоп-винта всё равно происходит вращение гребного винта с небольшой скоростью. Первый вопрос:
1. Скажите, как сильно эти обороты влияют на перемещение корабля? Вам бы хотелось чтобы при стоп-винте обороты были реально околонулевыми, или они настолько малы, что почти не влияют на движение корабля, и нет необходимости добиваться меньшего их числа?

И второе. На режиме ХХ при переходе со СВ на ПХ или ЗХ, сразу происходит рост оборотов гребного винта с 5-10 оборотов (СВ), до 50 оборотов (ПХ). То есть по факту нет возможности плавной регулировки оборотов в пределе 0-50 оборотов. Сам вопрос:

2. Есть ли реальная необходимость иметь плавную регулировку числа оборотов гребного винта на ХХ в пределах от 0 до максимально возможных оборотов на режиме ХХ? При этом плавная регулировка будет работать как в сторону ПХ, так и в сторону ЗХ. То есть стоим на ХХ, имеем 0 по гребному винту, надо переместиться немного вперёд, плавно даём 0-2-5-8-13-17-20 оборотов на ПХ, подошли к необходимой точки, перешли на 0-2-5 оборотов ЗХ, затормозили корабль, встали снова на 0 по гребному винту имея ХХ двигателя. Опять же при швартовки или каком-нибудь маневрировании это необходимо, либо достаточно фиксированных переключений ПХ-СВ-ЗХ?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU johnkey68 #06.03.2017 10:44  @Николай-Николаев#06.03.2017 10:00
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Николай-Николаев> Добрый день. Интересует мнение тех кто сталкивался в эксплуатации с газовым реверсом. Допустим интересует использование газового реверса при швартовки. Даже на режиме ХХ стоп-винта всё равно происходит вращение гребного винта с небольшой скоростью.

Честно говоря не помню проблем с самопроизвольным вращением валов во время швартовок .
Служил на 1135М .
Отшвартовка.
Режим ХХ при открытых клапанах и ленте перепуска воздуха , режим стоп-винт , с подключенными валами , валы стоят как вкопанные . Пробные обороты . Подняли обороты до закрытия КПВ и ЛПВ , перевели машины на передний ход , пошло страгивание и вращение валов . Потом стоп-винт , потом задний ход .
Стоп-винт . Доклад на мост . Пошла отшвартовка . Дача хода . Все ...
Швартовка.
За час до подхода к порту скинули обороты , запустили и подключили в схему ФД (если не были в работе)
Пробный реверс . Пошли по узкости .
Сама швартовка обычно было молниеносна :)
Три реверса : машины в раздрай , полный назад , полный вперед , стоп , машины больше не нужны .
   56.0.2924.8756.0.2924.87
?? BigLoM 1 #06.03.2017 11:32  @johnkey68#06.03.2017 10:44
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

johnkey68> Сама швартовка обычно было молниеносна :)

Точно сказано. Подростком присутствовал на борту несколько раз.

johnkey68> Три реверса : машины в раздрай , полный назад , полный вперед , стоп , машины больше не нужны .

К причалу кормой.?
КЧФ или КТОФ.?

...исправил...
   44
RU johnkey68 #06.03.2017 11:35  @BigLoM 1#06.03.2017 11:32
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
B.1.> К причалу кормой.?
Да .
B.1.> КЧФ или ТОФ.?
КТОФ , Владивосток , 33 причал .
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Новости - Северо-Западный федеральный округ - interfax-russia.ru

Санкт-Петербург. 15 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ПАО "Звезда" в среду запустило первую очередь центра редукторостроения на своей площадке в Петербурге, передал корреспондент "Интерфакса" с церемонии запуска. Объём инвестиций в проект составил 4 млрд рублей, из которых 1 млрд рублей - собственные средства компании, остальная часть - средства, полученные в рамках ФЦП "Развитие ОПК РФ на 2011-2020 годы". В рамках проекта был полностью реконструирован производственный корпус площадью 11,5 тыс. кв. м и проведено техническое перевооружение редукторного производства. // Дальше — www.interfax-russia.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
vk.com/milinfolive

Китайские дизеля сломались на головном рыбинском катере проекта 21980

Как сообщил 27 марта 2017 года санкт-петербургский веб-ресурс "Фонтанка" в материале "За развалившиеся двигатели военного катера производителя оштрафовали на 750 тысяч", два двигателя для противодиверсионного катера Министерства обороны России сломались при первом же их испытании
 


я просто напомню

John_Fisher>> на своих, родных Коломенских, а не на вшивых MTU
Runoske> если со временем проблемы начнутся, так же будете тут публиковать подобные высеры ? :)
   52.052.0
dmirg78: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
28.03.2017 19:48, John Fisher: -1: И в чем был смысл сего провокационного оффтопа?! Разве только в этом "–"...
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU krasnojrov #28.03.2017 07:51
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

За развалившиеся двигатели военного катера производителя оштрафовали на 750 тысяч

Два двигателя для противодиверсионного катера Минобороны сломались при первом же их испытании.УФАС Петербурга оштрафовало субподрядчика, порадовавшись тому, что техника отказала не во время боевого дежурства.    Как сообщает 27 марта антимонопольная служба Петербурга, решение о наложении административного штрафа было принято еще неделю назад. // www.fontanka.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 96 97 98 99 100 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru