info> 29 января грузовое судно Bereket (IMO 8721284, флаг Танзании)
M/V Bereket gemisi deniz kirliliğine neden oldu İstanbul Ahırkapı demir bölgesinde dün akşam saatlerinde yarı batık hale gelen M/V Bereket isimli genel kargo gemisi deniz kirliliğine neden oldu. Haberin devamı www.virahaber.com'da...
Грузовое судно Tallas (IMO 7364546), арестованное по решению стамбульского суда за долги судовладельца по кредиту и заработной плате для моряков, едва не затонуло 1 февраля.
Судно находилось на якорной стоянке в Стамбуле с конца августа 2015, сообщает Lloyd’s list.
Сухогруз накренился на 20 градусов из-за попавшей на борт воды. Береговая служба охраны прибыла на место стоянки Tallas для контроля за ситуацией.
Район происшествия был оцеплен и запрещен для прохода других судов.
Для выяснения причин инцидента были задействованы водолазы.
Объем нефти, которая попала в воду в Бенгальском заливе на прошлых выходных, был в десять раз больше, чем первоначально сообщалось, поэтому в ликвидации последствий разлива принимает участие тысячи рабочих, сообщает индийская Береговая охрана.
Газовоз BW Maple столкнулся с нефтяным анкером Dawn Kancheepuram (или Kanchipuram) в 1,5 морских милях от Ченнаи рано утром в субботу, что стало причиной разлива нефти, объем которой, как изначально предполагалось, составил до двух тонн. На протяжении последующих дней чиновники давали противоречивые данные о масштабах разлива, но признавали, что он значительно больше, чем предполагалось изначально. Пресс-секретарь Береговой охраны в Ченнаи сообщил газете Нью-Йорк Таймс, что в Бенгальском заливе разлилось 20 тонн нефти, однако министр рыболовства Тамил Наду назвал цифру в 80 тонн.
The Quint: Tankers Collide Near Chennai 80 Tonnes of Oil Spilled in Sea A day after the fuel tank of an oil tanker ship burst after a collision with an LPG carrying vessel, dead turtles and fish floated on the sea at Ernavur. The Coast Guard has already issued a notice to the master and the owner of the vessel to take all actions to undertake containment and recovery of oil spill and to keep the environment clean.
По данным ГМСКЦ, 6 февраля в 10-45 в районе мыса Гвардейский после пересадки людей и перевалки грузов на земснаряд «Marieke» (флаг Люксембург, судовладелец Dreding International LUX) лоцманский катер «Капитан Беляев» (судовладелец ФГУП «Росморпорт», порт приписки Калининград) при отшвартовке попал под кормовой подзор земснаряда. В результате навала на катере сломан кормовой кран ГРП 500 кг. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет, мореходность судов не нарушена.
На круизном лайнере Emerald Princess в новозеландском порту Чалмерс произошел взрыв. В результате погиб один человек, предположительно член экипажа. Среди пассажиров никто не пострадал. По словам очевидцев, взорвался газовый баллон на корме судна. Самому лайнеру не был нанесен ущерб.
// lenta.ru
info>> год не знаю. Может кто знает подробности? rspc> Левое фото - Одесса
пароход приняли в Херсоне с новостроя и на рейде Ильическа столкнулись. может потом и завели в Одессу
По данным ГМСКЦ, 11 февраля в 4-37 утра поступил вызов бедствия от буксира «ТОПАЗ» (судовладелец «Моргидрострой», порт приписки Севастополь, экипаж 8 человек), потерявшего ход в районе мыса Киик-Атлома Феодосийского залива из-за отказа главного двигателя. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.
На помощь был направлен буксир «Бриз-Юг», судовладелец Феодосийский порт, порт приписки Феодосия. В 6-20 «Бриз-Юг» взял на буксир «Топаз», чтобы обвести в порт Феодосия.
10 февраля контейнеровоз Victoria (IMO 9290165, флаг Мадейра), следовавший из Антверпена (Бельгия) в Фредерицию (Дания), сел на мель недалеко от датского города Kalundborg, сообщает Lloyd’s list.
Корпус судна в районе балластных ёмкостей и топливного резервуара был поврежден. Утечки масла и топлива не произошло.
Контейнеровоз смог самостоятельно сняться с мели, после чего встал на якорь. На место происшествия для мониторинга за ситуации прибыли судно по борьбе с загрязнениями Gunnar Thorsen, две патрульные лодки и вертолет.
Ожидается, что в ближайшее время Victoria прибудет в Гамбург для осмотра повреждений и принятия решения по необходимости ремонта.
По данным ГМСКЦ, 15 февраля в 14-55 теплоход «Greenwing», следовавший по Керченскому каналу с севера на юг под лоцманской проводкой в сопровождении буксира «Адмирал Лазарев», при подходе к буям №№41-42 столкнулся с плотным ледовым полем, в результате чего судно отбросило к бую №42 и оно носовой частью село на бровку канала. Повреждений, пострадавших нет.
В 18-15 к аварийному судну подошел ледокол «Капитан Мошкин» и начал околку льда около судна. В 2-50 16 февраля буксир «Адмирал Лазарев», ледоколы «Капитан Мошкин» и «Капитан Крутов» сняли «Greenwing» с бровки канала. Водотечности корпуса нет. Судно следует в Черное море в сопровождении буксира «Адмирал Лазарев» и ледокола «Капитан Крутов».
Судовладелец – Wonderland Shipping LTD, флаг Республика Кипр, длина судна 180 м, ширина 23 м, осадка 8 м, на борту груз чугун 18607 тонн.
По данным ГМСКЦ, 15 февраля в 16-06 поступил сигнал бедствия от газовоза «Navigator Leo», флаг Либерия, судовладелец Navigator Leo LLC. Капитан сообщил о пожаре в надстройке в районе провизионной кладовой. Судно в балласте, грузовые помещения не дегазированы.
В 16-13 пожар был ликвидирован силами экипажа, пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Судно находилось в Финском заливе, следовал из порта Гавр в Усть-Лугу в сопровождении ледокола «Владивосток». В 22-06 газовоз ошвартован к причалу №59 порта Усть-Луга.
По данным ГМСКЦ, 16 февраля в 7-30 на МКРТМ «Шквал», флаг РФ, порт приписки Мурманск, судовладелец ООО «Арктикфлот», экипаж 13 человек, находящемся на промысле в Баренцевом море, был обнаружен обрыв привода шестерни регулятора главного двигателя. Главный двигатель остановлен, судно в дрейфе с тралом за бортом. Угрозы жизни экипажу, загрязнения окружающей среды нет.
В соответствии с заявкой судовладельца в 6-10 17 февраля к аварийному судну подошло спасательное судно «Мурманрыба», порт приписки Мурманск, судовладелец ФГБУ «Северный ЭО АСР».
По состоянию на 7 утра 17 февраля ведут работы по подготовке аварийного судна к буксировке в порт Мурманск. Погода в районе: ветер северо-восточный 8-10 м/сек, высота волн 1,5-2 м.
По данным ГМСКЦ, 17 февраля в 11-45 теплоход «BBC Belem», с/в Briese Schiff GMBH (флаг Антигуа и Барбуда), порт приписки Сент-Джонс, в порту Архангельск в районе транспортной переправы лесозавода 14 (о. Бревенник) при прохождении через понтонную переправу носовой частью правого борта навалился на правый понтон. Пострадавших, загрязнения окружающей среды, помех судоходству нет. Судно получило вмятину в 2 метрах от воды в районе бака со стрелкой прогиба 8 см и разрыв металла 7 Х 4 см, повреждения понтона уточняются владельцем переправы ООО «Север флот».
Утром 19 февраля 2017 года в машинном отделение парома "Snav Toscana" произошел пожар, который покинул порт Палермо и находился в миле от побережья. Об этом 19 февраля 2017 года сообщили местные СМИ.
Как сообщается, в момент происшествия на пароме находилось 113 пассажиров и 75 членов экипажа, никто из которых не пострадал.
Отмечается, что пожар был ликвидирован в 08:34 по европейскому времени. В его тушении приняли участие многочисленные пожарные, сотрудники береговой охраны, полицейские.
Отметим, что паром выполняет регулярные рейсы из Неаполя в Палермо, где находится в настоящее время. Также в 2014 году паром был зафрахтован в качестве плавучей гостиницы на зимней Олимпиаде в Сочи.
Взрыв на судне стал причиной пропажи без вести четырех человек
20 февраля 2017
Ночью 17 февраля на реке Янцзы в Нанкине (Китай) после взрыва на судне, загорелось три рядом находившихся корабля, сообщает fleetmon.
В результате прогремевшего взрыва 12 человек были выброшены за борт, четверо из них пропали без вести.
Одним из пострадавших кораблей стал китайский танкер CHUQI18.
С огнем удалось справиться только через несколько часов.
По данным ГМСКЦ, 20 февраля в 13-40 на танкере «Новицкий», судовладелец ООО «Востокбункер», порт регистрации Находка, было обнаружено поступление забортной воды в машинно-котельное отделение, у борта имеются разводы от горюче-смазочных материалов.
Судно стоит у причала №43 порта Владивосток, обесточено, без экипажа, груз – товарная пресная вода около 1000 тонн, горюче-смазочных материалов на борту нет.
21 февраля в 3-20 аварийная партия НПО «Морские технологии» приступили к откатке воды из машинно-котельного отделения и устранения водотечности корпуса. В 5-20 все работы закончены. Установлен контроль за состоянием судна, выставлена вахта.
Российское судно с контейнерами потеряло ход в проливе Ла-Манш
Судно «Холмогоры», (судовладелец Северное морское пароходство, флаг РФ, экипаж 10 человек, груз–контейнеры общим весом 55,416 тонн, опасного груза нет) при проходе пролива Ла-Манш потеряло ход из-за поломки главного двигателя. По данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота, судно потеряло ход, встало на якорь в районе английского порта Истборн. Пострадавших, погибших, загрязнения окружающей среды нет. Судно ожидает подхода буксира.