Аварии на море 2

 
1 132 133 134 135 136 159

3X

аксакал
★☆
24 февраля, в канале Trollhate (Швеция) притонул следовавший транзитом сухогруз STERNO



 44
Это сообщение редактировалось 25.02.2017 в 13:38

ReST
RST_37

аксакал
★★
info> ...судно с контейнерами потеряло ход в проливе Ла-Манш
info> ...Судно ожидает подхода буксира.

Кто оплачивает расходы по спасению/оказанию помощи или для этого страховане есть?
 1717

VAS63

координатор
★★★
ReST> Кто оплачивает расходы по спасению/оказанию помощи или для этого страховане есть?

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА СПАСЕНИЕ НА МОРЕ
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.051.0

info

аксакал

ReST> Кто оплачивает расходы по спасению/оказанию помощи или для этого страховане есть?
весь мир поделен на зоны ответственности. Обычно это террводы страны и часть моря прилегающая к террводам страны. Каждая страна обязана обеспечить помощь в своей зоне ответственности.
Если страна не в состоянии это делать.например по техническим причинам. то подключается страна.которая может обеспечить и страна не обеспечившая покроет расходы.
Как пример. на Балтике есть страны.у которых спасательный вертолет летит только при ветре 20 мсек.а некоторые имеют вертолеты летающие при 30 мсек.

Остальное по ссылке выше.

потерю груза.судна.имушества покрывает страховая компания
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

3X

аксакал
★☆
ReST> Кто оплачивает расходы по спасению/оказанию помощи или для этого страховане есть?
владелец судна и страховщик. Стандартно : владелец франшизу, остальное страховщик, но владелец не получит страховку или она уменьшится если вскроется, что авария произошла по его вине. Российские страховщики очень избирательны в выплатах, западные платят почти всегда.
 44

info

аксакал

24 февраля 2017 года в 04:30 часа в региональный центр МСКЦ CROSS Jobourg поступило сообщение о том, что на верхней палубе автомобилевоза "Honor" (флаг США) произошел пожар.
В момент происшествия корабль находился в проливе Ла-Манш в 50 морских милях (около 93 км) к северо-западу от Шербура, Франция.

Пожар был потушен экипажем корабля, никто из которых не пострадал. Однако огнем было охвачено несколько машин, перевозимых на судне.

Причины инцидента уточняются. Отмечается, что корабль после происшествия направился в Саутгемптон, куда прибыл в этот же день вечером, где и находится в настоящее время.

Для справки: Автомобилевоз "Honor" IMO: 9126297, флаг США, порт Уилмингтон (штата Делавэр), был построен в 1996 году.

Основные характеристики: Валовая вместимость 49814 тонн, дедвейт 19844 тонны. Длина 190,49 метра, ширина 32,26 метра, осадка 9,2 метра. Максимальная записанная скорость 16,3 узла.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

По данным ГМСКЦ, 28 февраля в 23-00 на борту сейнера «Каролина-33» (порт регистрации Невельск, судовладелец ООО «Миккорд ЛТД», на борту 52 члена экипажа, дизтоплива 254 тонны, масла 2 тонны), находящемся на промысле в северной части Охотского моря, поисково-спасательный район МСПЦ Петропавловск-Камчатский, экипажем было обнаружено возгорание в районе сушильного помещения рыбного цеха.

Экипаж приступил к тушению пожара. Судно японской постройки, конструкция судна не позволяет произвести полную герметизацию рыбного цеха и машинного отделения.

В районе аварийного судна находятся траулеры «Пролив Лонга» и «Янтарь-1». На подходе сейнер «Каролина-77» и траулер «Иван Калинин». В район аварийного судна следует спасатель ЛСС «Сибирский».

По состоянию на 4-00 наблюдалось открытое горение рыбного цеха помещение задымлено. Экипаж был выведен из траулера, 39 членов экипажа эвакуированы на борт ошвартованного к борту аварийного судна траулера «Янтарь-1», 13 человек остаются на борту аварийного судна для пролива переборок и палубы в районе рыбного цеха и машинного отделения. Жертв и пострадавших членов экипажа нет, разлива горюче-смазочных материалов не наблюдается. На всех рыболовецких судах и ЛСС «Сибирский» боновые заграждения отсутствуют.

По состоянию на 6 утра по сведениям, полученным от ООО «Миккорд ЛТД», через час к аварийному судну должен был подойти сейнер «Каролина-77». На аварийном судне находятся 13 человек во главе с капитаном. Продолжаются действия по ликвидации очага возгорания и пролив смежных переборок. По подходу «Каролины-77» 39 человек с сейнера «Янтарь-1» будут пересажены на борт «Каролины-77». В случае угрозы жизни оставшиеся 13 человек на борту аварийного судна будут пересажены на сейнер «Каролина-77» ООО «Миккорд ЛТД». Погода в районе: ветер северо-восточный 10-12 м/сек, высота волны 1,5-2 м, ледовые поля.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

По данным ГМСКЦ, 3 марта в 1-23 03.03.2017 от капитана теплохода «Capricorn», флаг Коморские острова, судовладелец Sea Briz Shipping LTD, поступило сообщение о том, что на борту судна в районе балластного танка №8 имеется пробоина, поступает вода, необходима помощь в устранении водотечности.

Судно следует из порта Кавказ в Тартус (Сирия), экипаж 11 человек, граждане Украины, груз ячмень 2843 тонн.

Аварийное судно стало на якорь в точке А-10 якорной стоянки 471 порта Керчь. Экипаж справляется с поступлением воды собственными водоотливными средствами. Спасательное судно «Спасатель Демидов» Азово-Черноморского филиала ФБУ «МСС Росморречфлота» находится рядом с аварийным судном.

С прибытием водолазов на борт спасателя будет проведен водолазный осмотр подводной части аварийного судна на предмет выявления повреждений и проведения ремонтных работ. Погода в районе: ветер северный 1-2 м/сек, волнения нет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Турецкий сухогруз под названием River Eregly обнаружен 12 марта утром на прибрежных камнях в районе Алупки, сообщает BSNews.
Инцидент произошел в тихую погоду: видимо, у сухогруза сломался двигатель, и его вынесло течением на камни.
Посудина в августе 2015 года была куплена турецкой компанией из города Эрегли. Последним известным местоположением сухогруза был Керченский пролив в ноябре 2016 года. С тех пор капитан не включал АИС.
Судя по карте маршрутов 2016 года, сухогруз заходил в Одессу, Мариуполь, грузинский Поти, румынскую Констанцу, турецкий Синоп, Самсун и Стамбул. Так как последние три месяца АИС был выключен, можно предположить, рейсы в оккупированный Крым совершались, несмотря на санкции Евросоюза.
Прикреплённые файлы:
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
RU резвый 110 #13.03.2017 08:15  @preodol#12.03.2017 23:11
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

резвый 110

опытный

preodol> можно предположить, рейсы в оккупированный Крым совершались, несмотря на санкции Евросоюза.
С какого перепуга и кем Крым оккупирован? Турция уже член еврогейсоюза?
 44
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Необоснованный кащенизм [п.14]»
15.03.2017 12:02, Cиамский: +1: Турция уже член еврогейсоюза?

info

аксакал

По данным ГМСКЦ, 11 марта поступило донесение о том, что в 11 милях восточнее порта Ялта дрейфует теплоход «Ривер Эрегли», флаг Микронезия, судовладелец Azal Maritime Ship Trand C.O.S.A. (Турция).

На судне, которое следовало из порта Бургас (Болгария) в Новороссийск, отказали оба двигателя. Экипаж 7 человек, все граждане Украины.

В 14-00 капитан судна по УКВ подал сигнал бедствия, однако снять экипаж с аварийного судна на катер «Маргейт» порта Ялта отказался. В 14-57 проходящий рядом ст «Моряк» предложил взять аварийное судно на буксир, но получил отказ капитана. В 20-43 агент судовладельца отправил гарантийное письмо об оплате буксировки в адрес штаба Черноморского флота. К аварийному судну вышел буксир «МБ-174» Черноморского флота.

В 00-40 12 марта в результате дрейфа аварийное судно уткнулось носом в грунт в районе Алупки. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судно загерметизировано. До береговой черты 20-50 м. Экипаж отказался покидать судно.

В 01-47 буксир «МБ-174» встал на якорь в 3 кабельтовых от аварийного судна. В 11-15 для оказания помощи «МБ-174» подошел рейдовый буксир «Афалина» Черноморского флота. В 13-10 для удержания аварийного судна от посадки на мель всем корпусом МБ-174 Черноморского флота завел на корму «Ривер Эрегли» буксир и работал на удержание кормы от дальнейшего поворота. В 15-10 в район прибыл «ВМ-154» Черноморского флота для проведение водолазного осмотра.

В 16-22 12 марта аварийное судно было снято с мели и осмотрено водолазами. Повреждений корпуса, загрязнения окружающей среды нет. «МБ-174» перезавел буксир на нос аварийного судна и в 18-00 начал буксировку «River Eregli» в Камышовую бухту, порт Севастополь. В 03-00 13 марта «River Eregli» был прибуксирован на рейд порта Севастополь и в 04.15 ошвартован портовыми буксирами к причалу №220.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
info> Экипаж 7 человек, все граждане Украины.

Теперь российские пограничники им в паспорта моряка поставят штампы прибытия "Севастополь" и по возвращению на Родину ждут ребят неприятности за пересечение границы через закрытый пункт пропуска (согласно Законодательства Украины международный пункт пропуска Севастополь закрыт).
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info>> Экипаж 7 человек, все граждане Украины.
YAV> Теперь российские пограничники им в паспорта моряка поставят штампы прибытия "Севастополь" и по возвращению на Родину ждут ребят неприятности за пересечение границы...

Не сгущай краски, а то сейчас на три страницы распишут о нарушении прав человека на жизнь... )))
Данный вариант форс-мажор, за который ни капитан, ни экипаж не подпадут под неприятности.
 52.052.0

RU Курдыбаев #15.03.2017 10:14  @3X#25.02.2017 00:22
+
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

3X> 24 февраля, в канале Trollhate (Швеция) притонул следовавший транзитом сухогруз STERNO

красиво лежит :)
 56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

По данным ГМСКЦ, в 12-48 14 марта при проводке теплохода «Nordic Barents» в торосистом участке произошел навал скуловой частью «Nordic Barents» на привальный брус атомного ледокола «Вайгач». На ледоколе повреждения не обнаружены. На «Nordic Barents» выявлена вмятина наружной обшивки без разрыва конструкции и сварных швов. Мореходность судов не нарушена, пострадавших нет, загрязнения окружающей обстановки нет. Суда продолжили движение.



зы. балкер следует с углем от мыса Чайка направлению Мыс Желания
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

В среду, 15 марта, в Калининграде начался пожар на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь". Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Калининградской области.

Сообщение поступило в Центр управления в кризисных ситуациях в 16:15. На носовой части строящегося судна загорелись резиновые изделия. Спустя десять минут объявили повышенный ранг пожара 1 БИС.

"Реагирование сил и средств МЧС России по Калининградской области было своевременным. Пострадавших нет. Для ликвидации пожара привлечены силы и средства пожарных расчётов пожарно-спасательных частей ПСЧ-7, ПСЧ-1, ПСЧ-5, СПСЧ в составе 24 человек и 7 единиц техники. На месте происшествия работает оперативная группа ГУ МЧС России по Калининградской области", — говорится в сообщении ведомства.

Пожар был потушен в 19.26. Пострадавших нет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

Fom

новичок
info> В 00-40 12 марта в результате дрейфа аварийное судно уткнулось носом в грунт в районе Алупки. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судно загерметизировано. До береговой черты 20-50 м. Экипаж отказался покидать судно.

Почему якорь не отдать было? какие там глубины?
 56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

info>> В 00-40 12 марта в результате дрейфа аварийное судно уткнулось носом в грунт
Fom> Почему якорь не отдать было? какие там глубины?
Может отдали и не брал. Нужно смотреть акт расследования аварии
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

Семь человек пропали без вести сегодня в результате крушения турецкого грузового судна в Средиземном море у побережья Ливии. Об этом сообщил агентству Франс Пресс официальный представитель генерального штаба ВМС Ливии генерал Аюб Касем.
"Всего на борту судна находилось 13 членов экипажа, все они являются гражданами Турции. Шесть человек удалось спасти, в то время как семь моряков числятся пропавшими без вести", - отметил он.

По словам военного, "сегодня в порт Мисураты от турецкого судна, находившегося в 2-2,5 морских миль от берега, поступил радиосигнал с призывом о помощи". "Поиск пропавших без вести семи моряков продолжается, но море очень неспокойное, что затрудняет проведение операции, - добавил Аюб. - Причиной кораблекрушения является плохая погода и сильная изношенность судна, которое было построено в 1979 году".

По данным Франс Пресс, сухогруз, шедший под флагом Турции, перевозил мраморный порошок и следовал из турецкого порта в порт Мисураты в Ливии.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

3X

аксакал
★☆
На сухогрузе МЕХАНИК ФОМИН утром 18 марта произошло смещение груза, лес, в Норвежском море к западу от Нарвика. Образовался сильный крен на левый борт, см. фото. Два судна Береговой Охраны были посланы на помощь, МЕХАНИК ФОМИН изменил курс и начал движение в сторону побережья Норвегии. На 1300 Гринвич 18 марта судно в сопровождении норвежских судов KV SENJA и STRILBORG находилось на подходе к Сортланд, Норвегия, где предполагается произвести переукладку груз, ситуация очевидно под контролем. Сообщается об утере части палубного каравана. Судно следует в Инвернесс Англия.
 


 44

3X

аксакал
★☆
3X> на сухогрузе МЕХАНИК ФОМИН утром 18 марта произошло смещение груза, лес, в Норвежском море
удалось подравняться до аварийного захода в порт Sortland, груз на месте

 44
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Российское торговое судно столкнулось с рыболовецким траулером у Барселоны

Российское торговое судно столкнулось сегодня с рыболовецким траулером у берегов испанской Барселоны.
Как сообщает ТАСС, в результате инцидента двое членов экипажа, находившихся на борту рыболовного судна, пропали без вести, еще двух удалось спасти.

танкер "Мидволга 2", длина которого составляет около 140 метров, шло по маршруту Барселона - Александрия.

Владелец MIDDLE VOLGA SHIPPING CO Москва




В Корее задержан российский рефрижератор АНТОН ГУРИН за hit&run, арестован 2-й пом


В Корее задержан российский реф за hit&run, в столкновении потоплено корейское рыболовное судно, один член экипажа пропал без вести. По последним данным, арестован 2-й помощник
Прикреплённые файлы:
MIDVOLGA_2.jpg (скачать) [800x533, 53 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 21.03.2017 в 09:28

info

аксакал

Непогода стала причиной аварии

21 марта 2017

Сложные метеорологические условия стали причиной аварии между двумя судами в Гибралтарском проливе.
Ночью 16 марта паром Poeta Lopez Anglada (IMO 8208763) столкнулся со стоящим на якоре ролкером Ciudad de Malaga (IMO 9080015), сообщает Lloyd's List .
Серьёзных повреждений зафиксировано не было. Оба судна прибыли в Альхесирас тот же день.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

22 марта 1974 года, в Японском море затонул теплоход «Тикси». Погиб весь экипаж - 45 человек.
Прикреплённые файлы:
тикси.jpg (скачать) [1680x1278, 380 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

В связи с кораблекрушением теплохода "Сити", "Ингосстрах" выплатил более 12 млн долларов США


2005 год – гибель т/х "Blue Ocean" в порту Хиросима (Япония), выплачено 2,5 млн долл. США;
2007 год – гибель и удаление останков т/х "Jane" в результате посадки на мель, выплачено 14 млн долл. США;
2008 год – гибель судна сопровождения "Нефтегаз-67" в территориальных водах Гонконга в результате столкновения, выплачено 3,5 млн долл. США;
2008 год – пропажа без вести т/х "Капитан Усков" в Восточно-китайском море, выплачено 2 млн долл. США;
2012 год – гибель и удаление останков т/х "Таня Карпинская" в результате столкновения, выплачено 5,5 млн долл. США;
2013 год – гибель т/х "Шанс 101" во время промысла в Японском море, выплачено 2,5 млн долл. США;
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
1 132 133 134 135 136 159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru