В период с 1967 по 1975 г. в Гданьске на базе проекта В-64 было построено 35 судов этого типа. За исключением нескольких единиц, плавбазы этого проекта были списаны и разделаны на металлолом в 90х годах.
Назначение судна: - прием улова в море от добывающих судов
- переработка рыбы в мороженую продукцию
- выработка пресервов, соленой продукции в бочках, полуфабриката медицинского жира, рыбной муки и технического жира
- обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 164,00
Длина между перпендикулярами (м) 149,00
Ширина габаритная (м) 21,34
Ширина расчетная (м) 21,30
Высота борта до верхней палубы (м) 12,60
Осадка средняя в грузу (м) 8,07
Водоизмещение наибольшее (т) 19350
Дедвейт (т) 10120
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
13570 / 6900
Грузоподъемность (т) 4670
Автономность плавания (сут) 75
Главные двигатели:
- Количество и мощность (л.с. каждый)
1*7200
- Марка
B&W 662 VT2BF-140
- Частота вращения (об/мин)
139
Вспомогательные дизель-генераторы:
- Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
6*480
- Частота вращения (об/мин)
500
- Марка дизеля
8BAH-22
- Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
6*320
- Тип генератора
GBm 1412b-02
- Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
- Мощность дизеля (л.с.)
63
- Частота вращения (об/мин)
1500
- Марка дизеля
-
- Мощность генератора (кВт)
42
- Тип генератора
AX 324MEz-EL
- Напряжение генератора (В)
380
Производительность технологических линий:
- Мороженая рыба (т/сут)
90
- Пресервы в 3-кг банках (т/сут)
30
- Соленая продукция в бочках (т/сут) 165
- Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут) 100
- Жир из печени (по сырью т/сут) 5
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*8449
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) 1524
Объем цистерн жировых (куб. м) 242
Температура в трюмах © -25; -8
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 14*5,0; 2*10,0
Дизельное топливо (т) 3200
Тяжелое топливо (т) 860
Пресная вода (т)
2120
Скорость (уз) 14,1
Количество коечных мест 254
Количество построенных единиц 35
Год начала постройки судов данного типа 1967
Год окончания постройки судов данного типа 1975
Завод-строитель Stocznia Gdanska im. Lenina, г. Гданьск, Польша
Примечания:
- В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
- Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.