[image]

Новый облик ВВС

 
1 82 83 84 85 86 92
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

A.K.> (адрес не изменился, "кеша" на майле?)
прежний
   44
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Зеро> Вроде Борисоглебский филиал (ША) работал исправно?..(хотя точно не знаю)

Бэбск с 2014 года больше не эксплуатирует Су-25, 20-летний опыт подготовки штурмовиков помножен на ноль..
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Вроде Борисоглебский филиал (ША) работал исправно?..(хотя точно не знаю)
A.K.> Бэбск с 2014 года больше не эксплуатирует Су-25, 20-летний опыт подготовки штурмовиков помножен на ноль..
Ну вот, опять уныние. :(
А я бы написал вот так:
Борисоглебский филиал с 14 года прекратил готовить курсантов по профилю ША на устаревшей а/т 70-х годов прошлого столетия...Су-25.
А получил (и продолжает получать) современные Як-130..и на них готовит курсантов.(этому есть многочисленные подверждения в интернете в виде роликов и текстов).
Согласись, тот же факт, но звучит как то о другому :D

Я понимаю фанатов Су-25 (которым являешься и ты?)это не особо радует.
Но..это всё эмоции и их надо отбросить.
Современная техника как ни крути..она лучше.
   44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

A.K.> Бэбск с 2014 года больше не эксплуатирует Су-25, 20-летний опыт подготовки штурмовиков помножен на ноль..
Бебск несколько лет после своего возрождения (70-е годы) эксплуатировал давно устаревший Миг-17.
Затем перестал и перешёл на Миг-21.
Ейск много лет эксплуатировал Су-7б.
Затем перешёл на Су-17

Значит ли это, что многолетний опыт прежней подготовки был помножен на ноль?
   44
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Зеро> Ну вот, опять уныние. :(
Зеро> А я бы написал вот так:
Зеро> Борисоглебский филиал с 14 года прекратил готовить курсантов по профилю ША на устаревшей а/т 70-х годов прошлого столетия...Су-25.
Зеро> А получил (и продолжает получать) современные Як-130..и на них готовит курсантов.(этому есть многочисленные подверждения в интернете в виде роликов и текстов).

А воевать они на Як-130 будут? Су-25 в лице Су-25СМ рано еще со счетов списывать. И речь шла о школе подготовки летчиков-штурмовиков как таковой. И она ликвидирована, и это тоже есть факт а не эмоции.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

F74

втянувшийся

A.K.> А воевать они на Як-130 будут? Су-25 в лице Су-25СМ рано еще со счетов списывать. И речь шла о школе подготовки летчиков-штурмовиков. И она похерена, и это тоже есть факт а не эмоции.

Крайний Су-25 выпустили где-то в 1991 году. Из 500 примерно 250 ушло за рубеж СССР, из 250 какое-то количество осталось в незалежных республиках, сколько-то сбили в Афгане, Чечне. Получится около сотни самолетов. И много на них нужно пилотов?
   44
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

А что мешало в том же Бэбске, к примеру, расширить штат, введя третью эскадрилью и сделав 2 аэ на Яках и одну на Су, в перспективе заменив простые на СМ-ы и выпускать уже на них? Финансово это бы намного более затратно вышло? Не думаю. Я считаю, что изначально туда избыточное кол-во Яков поставили, а потом не знали что с ними делать.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
A.K.> А воевать они на Як-130 будут? Су-25 в лице Су-25СМ рано еще со счетов списывать. И речь шла о школе подготовки летчиков-штурмовиков как таковой. И она ликвидирована, и это тоже есть факт а не эмоции.

Что из того, что нужно на Су-25СМ, нельзя отработать на Як-130? Просто учить будущих штурмовиков будут не на стареньких Су-25, выбивая из них остатки ресурса, с восстановлением которого не все просто обстоит, а на новых Як-130, на которых можно летать и летать. А потом уже останется только сделать несколько переходных полетов на Су-25, и штурмовик готов.
   51.051.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

U235, не ну вам то конечно виднее - на чем, чему и как надо учить :D
Только вот в частях другого мнения...
   56.0.2924.8756.0.2924.87

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 10.05.2018 в 08:38

Andy_K

опытный

dtr> В ахтарях всех прибывших военпесов из запаса собрали в одну эскадрилью, летают и нет трагедии.
Ну как они "летают" там в курсе.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Александр Леонов #22.02.2017 11:37  @Andy_K#22.02.2017 10:41
+
-
edit
 
Зеро>> Вроде Борисоглебский филиал (ША) работал исправно?..(хотя точно не знаю)
A.K.> Бэбск с 2014 года больше не эксплуатирует Су-25, 20-летний опыт подготовки штурмовиков помножен на ноль..

Какой опыт? Грудью на амбразуру? А он нужен такой?
   55.0.2883.9155.0.2883.91

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 10.05.2018 в 08:38

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 06.04.2018 в 16:49

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 24.04.2018 в 09:25
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

A.K.> А воевать они на Як-130 будут?
В наше застойное время довольно редки были случаи, когда выпускался (обучался) в бурсе на одном типе, на нём же и лётал в боевом полку (из Бебска выпускались на Миг-17, 21) в полки попадали на Миг-27, Су-17..Су-25..
Тож самое в других бурсах.

А метода,теория, программа подготовки по КУЛП (ША)..почему это она помножена на ноль? (только от смены типа)
Ничё не похерено..ничё не пропало...
Кстати..по Як-130..видел обширный ролик.
Там можно менять настройки..и будет имитация различных типов. (насколько правда, не знаю, но заявлено так)

Ну и наконец..с чего начался наш разговор..?На ветке Су-25.. Вспомни..
Напомню..он начался с обсуждения заявы какого то бугра, что в ША планируется замещение Су-25 на Як-130..
В этом свете тогда всё логично.(про Бебск)
   44

Andy_K

опытный

F74>> Крайний Су-25 выпустили где-то в 1991 году. Из 500 примерно 250 ушло за рубеж СССР, из 250 какое-то количество осталось в незалежных республиках, сколько-то сбили в Афгане, Чечне. Получится около сотни самолетов. И много на них нужно пилотов?
dtr> Вроде их более 1300 было выпущено, в 89 году, даже у нас в полку были самолеты последней 10 серии.

Су-25/К/БМ - 814 построено, плюс около 700 спарок.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 06.04.2018 в 16:48
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Зеро> Там можно менять настройки..и будет имитация различных типов. (насколько правда, не знаю, но заявлено так)

По поводу "имитации" ты поищи в сети комменты Катаросова. Он с этого типа масалета и много насчет этой самой "имитации" писал. Лень искать
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Шайтан #22.02.2017 12:12  @Зеро#22.02.2017 11:49
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро
Позвиздеть он :) Похвально! ;)
Так ты за "красных" или за "белых"?
Ну лады, концепция нанесения БШУ со средних и больших высот отработана. Туда можно впихнуть и Як-130 и Су-25. Но это для "локальных", где нет противодействия ПВО. НАТО, такого себе не позволит. Вернемся на Нмал. Нпр.мал. Як-130, по своим ТТХ и б/живучести- сразу в друшлаг! БКО на обоих нет.
Вывод:(мой)
1. Як-130- учебка
2. "Добиваем" (продаем) Су-25
3. Перспектива-дальнейшее развитие линейки Су и МиГ, как авиакомплексов ТА (воздух + земля).
   1717

F74

втянувшийся

A.K.> Су-25/К/БМ - 814 построено, плюс около 700 спарок.

Странно. Первый самолет (согласно монографии Бурдина) выпустили в 1980 году. В 1991 году, я полагаю, выпуск завершился окончательно. То есть 11 лет (ну не считая времени на раскачку) и т.д.- получаем примерно 135 самолетов в год- то есть около 11 самолетов в месяц. Я общался со спецами с НАПО, они говорили, что на пределе возможностей они выдавали 10 самолетов в месяц (Су-24М, конечно сложнее). А тут еще те специалисты из Грузии- их суховцы в свое время материли- только обучили их делать самолеты- а они отделились. Ну не верится мне как-то.

Кстати, в той же монографии упоминается, что в ВВС СССР было 9 полков, вооруженных Су-25- это все-таки ближе к 300 самолетам.
   44
Это сообщение редактировалось 22.02.2017 в 12:19
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Зеро> Напомню..он начался с обсуждения заявы какого то бугра, что в ША планируется замещение Су-25 на Як-130..

Что думают по этому поводу в ША, я тебе в личку отписал...
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Andy_K

опытный

F74> Странно. Первый самолет (согласно монографии Бурдина) выпустили в 1980 году. В 1991 году, я полагаю, выпуск завершился окончательно. То есть 11 лет (ну не считая времени на раскачку) и т.д.- получаем примерно 135 самолетов в год- то есть около 11 самолетов в месяц. Я общался со спецами с НАПО, они говорили, что на пределе возможностей они выдавали 10 самолетов в месяц (Су-24М, конечно сложнее). А тут еще те специалисты из Грузии- их суховцы в свое время материли- только обучили их делать самолеты- а они отделились. Ну не верится мне как-то.

Первые серийные опытные (2 шт.) з-д выпустил в 1978 г. В войска с 1981 г. пошли.
Су-25 - 582
Су-25К -182
Су-25БМ -50

Официальные заводские данные, есть с разбивкой по годам.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Шайтан #22.02.2017 12:31  @Andy_K#22.02.2017 12:22
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

A.K.> Официальные заводские данные, есть с разбивкой по годам.
А теперь дай потери, продажи, распилы :eek: в т.ч. с учетом по СНГ
   1717
RU Зеро #22.02.2017 12:33  @Шайтан#22.02.2017 12:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> Так ты за "красных" или за "белых"?
Блин, а чё, не видно, за кого я?
Да ты это давно знаешь, и не только по этому форуму.
Шайтан> Як-130, по своим ТТХ и б/живучести- сразу в друшлаг!
Шайтан> 1. Як-130- учебка
Ну, дык про его возможное использование в качестве лёгкого штурмовика сказал не Путин, и даже не Шойгу или Бондарев.
Это сказал Министр промышленности и..торговли.. :D
Шайтан> 2. "Добиваем" (продаем) Су-25
Шайтан> 3. Перспектива-дальнейшее развитие линейки Су и МиГ, как авиакомплексов ТА (воздух + земля).

А пока всё идёт именно так, как ты сказал.
   44
1 82 83 84 85 86 92

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru