На форумах без опознания гуляют 2 АМика с бортовыми номерами 341 и А-481. Сделаю попытку опознания.Ногами просьба не пинать.
Бортовой А-481.
Известен в сети, как "am-spasatel" и "amik na sf". Фото выкладывал ДОКТОР. Есть на форуме (
Т-281 Гвардейский тральщик ТОФ)
и на шипспотинге (
A421 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker.
АМик однозначно не северный - тофовский. Все с СФ были первой модификации- с парой трехдюймовок и мачтой на оттяжках.
Этот-их старший брат. Однозначно Тамповский-фирменный тамповский виндшилд 1 на спонсонах 2, при пониженом уровне борта за ним 3.
Сохранились два барбета 9 от Бофософ, мачта с укосинами 4 и усилением бортика площадки 5 за мостиком.Пустая стойка за поисковым прожектором
отсутствует 6.АСДИК спереди и глухой 7 (темнеет не иллюминатор - пятно на снимке).Выше платформы прожектора на мачте - сирена 8.
Из 6 тофовских АМ два отпадрют по признаку 6 и у трех нет 8. Остался один - Т-336, в девичестве АМ-151 (последний в этой закладке).
Ко всему еще и он единственный был АСС с 1953 г.
Итого получается, что это АСС Гыдан после 1953 гола, Предположительно - Совгавань.
Бортовой 341.
На форуме был в тральщиках (
Тральщики.
Однозначно ТОФ, портлендовский борт (верфь Вилламетте) - Передний АСДИК с иллюминаторами 3, спонсоны без выраженного виндшилда 2
со спаренными по центру бортовыми огнями,ограждение открытого мостика 1 -по уровню АСДИКА. Плюс крепление мачты 5 и 6, спарка бофосов 4
и стойка 8 за поисковым прожектором.Стойка, как и у тамповских АМ, в Портленде была только у головной пары.
У нас из на ТОФе был только один из головных - АМ-152, у нас Т-285.
Был определен в ОУК, где и прослужил до лета 1952, когда переведен на Сахалин. А с 1956 = БРН-37.
Пока, что можно говорить о том, что это - бывший Т-285 (АМ-152).