[image]

Т-281 Гвардейский тральщик ТОФ

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Т-281

втянувшийся

Собираю материал о тральщике, служившем на ТОФе с 1945 по 1956. Кто-то возможно еще помнит о нем.Это бывший американский тральщик, попавший к нам по лендлизу.
Сергей.Питер
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Это тип АМ, бывший американский Палисейд. Учавствовал в Расинской операции.
   
+
-
edit
 

Т-281

втянувшийся

Принадлежность к АМ подтверждаю. Это класс Admirable, а наш Т-281 был при рождении AM-272 Peril. Эпизоды из его американской жизни я получил от одного из мотористов, принимавших корабль с верфи и сдававших его ВМФ СССР. Есть ли у кого еще информация о службе корабля у нас или откликнется кто-то из служивших на нем.Мой отец проходил на нем службу с 1945 по 1950, остались какие-то фотографии членов команды, но без подписей.
Сергей, Питер.
   

am272

новичок
После перзакладки форума под своим именем не зайти - буду теперь ам272 вместо т-281.
Уважаемая братва.
Неужели среди всего что есть в ваших загашниках не сохранилось ничего об америкосских Admirable (AM)?
За все время всплыла фотография с СФ с бортовым номером А-241 (мой респект Илье-подводнику), да еще у наших катерников "вывалился" Т-339. И все!
За 15 лет сколько народу-то на них прошло и у каждого в сундучке что-то осталось со службы.
Негоже забывать заслуженных "пахарей" - они и службу исправно тянули (" Гвардейца из 4 зв ВОВ - они однако), и кита били страны нужд для. Так неужто не сохраним их лик дале?
Старшему - на бонжурском сайте АМ другого класса, это послевоенные дровяные АМ(MSO)-489, их перепало и лягушатникам. Вообще амеры без затей все метилили "АМ", отсюда и путаница.
Все тот же Сергей с Питера.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
am272> После перзакладки форума под своим именем не зайти - буду теперь ам272 вместо т-281.
am272> Уважаемая братва.
am272> Неужели среди всего что есть в ваших загашниках не сохранилось ничего об америкосских Admirable (AM)?
am272> За все время всплыла фотография с СФ с бортовым номером А-241 (мой респект Илье-подводнику), да еще у наших катерников "вывалился" Т-339. И все!
am272> За 15 лет сколько народу-то на них прошло и у каждого в сундучке что-то осталось со службы.
am272> Негоже забывать заслуженных "пахарей" - они и службу исправно тянули (" Гвардейца из 4 зв ВОВ - они однако), и кита били страны нужд для. Так неужто не сохраним их лик дале?
am272> Старшему - на бонжурском сайте АМ другого класса, это послевоенные дровяные АМ(MSO)-489, их перепало и лягушатникам. Вообще амеры без затей все метилили "АМ", отсюда и путаница.
am272> Все тот же Сергей с Питера.



Еще вот только недавно выложил фото
Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам
   

am272

новичок
Опять таки респект за фото т-339 (он же ам155, он же USS Capable), его и имел ввиду "от наших катерников". Фото хорошее, поболе б таковых.
   
UA ДОКТОР #27.10.2006 06:40
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
АМиков несколько снимков попадалось -
поищу в своих завалах
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #27.10.2006 06:44
+
-
edit
 
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
am - spasatel.jpg,
А кто это конкретно?
В Бережном не могу найти спасателей
http://sovnavy-ww2.by.ru/minesweepers/typ_am.htm
   

am272

новичок
Слава богу, заработало.
На снимках Доктора северяне из первых бортов, сделаных специально для СССР во Флориде.
Первая пара из этой серии какое-то время служила в Амеровских ВМС (с 43 до 45 года) потом и их передали нам на Аляске в ТОФ. А эта десятка ушла своим ходом через Исландию на СФ. Т-116 (AM-146 Arcade) снят до 56 года, когда их стали прятать под другими именами. А вот знакомый уже А-481 (попутал имя, меа кулпа) из той же партии, но кто именно, не узнал - в "личных делах" номер не значится.
А что ж с Великого-то океана флота ни гу-гу, их там поболе было? Тихоокеанцы, подайте голос - кто джапов бил да море чистил. А гвардейцы иде?
Доктору отдельное мерси. Сергей из Питера.
   

am272

новичок
Не удалось загрузить 2 фото. Отчего?
   
UA ДОКТОР #29.10.2006 07:01
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Твикс
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #29.10.2006 07:02
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
красавчик
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #29.10.2006 07:03
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #29.10.2006 07:04
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
3 - снято с АМ-119
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #29.10.2006 07:05
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Ам- как торпедовоз
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #29.10.2006 07:06
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
снято через полгода после взрыва лодки Бегебы
   

am272

новичок
Повторная попытка закладки.
Т-281 с левого борта. Снимок около 1947 года.
Прикреплённые файлы:
 
   

am272

новичок
Опять фото не вставить!
Тогда вопросы информированным по СФ и ТОФ:
1.По непроверенной информации в районе Полярного лежит "недорезаный" АМик (по ватерлинию) - сможет ли кто его подробно сфотать?
2.Бережной отследил Т-112 на СФ до 1994 г. Что с ним стало потом? Не его ли "зарезали"?
2.Дальневосточным обитателям - На ТОФе по документам борта пошли на гвозди с конца 50-х и процесс вывода из строя шел официально да середины 60-х. Не залежались ли АМики и на Тихом где-то?
   

am272

новичок
Попутно исчо вапросик:
В 1945 на Аляске наши моряки получили от америкосов 149 различных кораблей на ТОФ - ими джапов и воевали опосля.
Может попадались снимки ВМБ Датч-Харбор и Колд Бей кому?
По теме видел только амерские снимки - неужели нашим фотографировать было запрещено даже официально?
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
am272> Опять фото не вставить!
am272> Тогда вопросы информированным по СФ и ТОФ:
am272> 1.По непроверенной информации в районе Полярного лежит "недорезаный" АМик (по ватерлинию) - сможет ли кто его подробно сфотать?

Может я заблуждаюсь, но мне казалось, что корпуса тральщиков типа АМ были деревянными. Так что "недорезаный" деревянный корпус долго не пролежит.

Или я не прав насчет материала?
   

am272

новичок
У Admirable был стальной сварной корпус, а не деревянный. На этом типе кораблей американцы осваивали конвеерную (секционную) сборку, взяв на вооружение опыт англичан. А варили корпуса в основном женщины - американский моторист с АМ272 рассказывал, что когда он с приятелем красили трюмную часть машины перед передачей корабля нашим, то нашли детали их нижнего белья.
   
+
-
edit
 

am272

новичок
По пожеланиям читающих попытаюсь выложить кое-что из архива Т-281.
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

am272

новичок
На первом снимке - расчет главного орудия Т-281 за работой.Хорошо видна рубка.
На снимке-0 - часть команды с офицерами корабля и кем-то из начальства в порту Корсаков (Отомари) на Сахалине. Снимок августа 1949, тогда АМики закончили работы с гидрографами.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru