Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")

 
1 25 26 27 28 29 30 31
RU Serg_100 #20.02.2017 17:19  @Serg_100#17.02.2017 12:01
+
-
edit
 

Serg_100

новичок
S.1.> S.1.>> По ходу нашел фотографию Кодена на заденем плане.
info>> это наверное заказчик поставлял
Не дают покоя эти РЛС), случайно наткнулся... Furuno тоже ставили.
Прикреплённые файлы:
Furuno.jpg (скачать) [1175x861, 111 кБ]
 
 
 45.045.0

info

аксакал

S.1.> Не дают покоя эти РЛС), случайно наткнулся... Furuno тоже ставили.
Лоция - хуже радара не было. Когда появилась позможность закупать иностранные-их тут же меняли
Жалкая попытка адаптировать авиационную технику для морских нужд
Возможно и ставили иностранные т к выпуск Лоции был прекрашен.а замены не было
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 20.02.2017 в 17:28
+
-
edit
 

Serg_100

новичок
И все же, не хочется быть навязчивым, но кто и где разработал б/к 1200? Где то видел информацию про ЦКБ Балтфлота, но у них на сайте ничего не нашел. Вероятно был и проект-предшественник.
 45.045.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
S.1.> И все же, не хочется быть навязчивым, но кто и где разработал б/к 1200? Где то видел информацию про ЦКБ Балтфлота, но у них на сайте ничего не нашел.

в справочниках значится ЦПКБ "Балтсудопроект"
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Serg_100

новичок
S.1.>>ЦПКБ "Балтсудопроект"
Сори. Балтфлот с Балтсудопроектом перепутал ).

Хочется узнать подробности разработки, фамилию главного конструктора и сам источник проекта, с нуля делали или были прототипы. Для 1960-х такой уровень автоматизации был весьма современным, по крайней мере в СССР наверное это был первый серийный буксир с двумя ВРШ в поворотных насадках. Был еще вариант 498-го с крыльчатым движетелем, но он не очень пошел, видимо из за сложности и проблем с эксплуатацией.

1982 год. Перегонка проекта №410 Северным Морским путем в порт Певек (дальневосточное, ордена Ленина Морское пароходство). Директору судостроительного завода г. Гороховец Ульянычеву Ю.А. от капитана б/к "Инженер Старостин" В.Я. Бугаева.
Прикреплённые файлы:
7514801зак410.jpg (скачать) [911x1348, 180 кБ]
 
 
 45.045.0

info

аксакал

S.1.> 1982 год.
25 кг до Певека хватило?
кто их сопровождал?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

Serg_100

новичок
S.1.>> 1982 год.
info> 25 кг до Певека хватило?
info> кто их сопровождал?
Кто им доверит все 25. Часть (и возможно не меньшую) истратили на консервацию еще на заводе.
 45.045.0
+
-
edit
 

Serg_100

новичок
Кубинские буксиры №230 и №231, отправка.
Прикреплённые файлы:
Куба 230 231.jpg (скачать) [890x1376, 201 кБ]
 
 
 45.045.0

info

аксакал

S.1.>
у нас в порту был крыльчатый Барта. Затонул. потом Украина купила кажется. где то на юге трудится под именем Хохол
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 21.02.2017 в 20:31

Serg_100

новичок
S.1.>>
info> у нас в порту был азимутальный Барта. Затонуо. потом Украина купила кажется. где то на юге трудится под именем Хохол
Почему азимутальный? Проект тот же 04983. Чтобы установить там поворотные колонки надо пол судна перелопатить. И непонятно почему перевернулся? Остойчивость у них должна быть хорошей, при принудительном перевороте краном, возвращались на ровный киль самостоятельно, в трюмах специально закладывался бетонный балласт. Возможно двери были открыты, принял много воды.
 45.045.0
+
-
edit
 

Serg_100

новичок
20 октября 1981 г. Сдаточная база г. Чкаловск. Благодарность бригадиру маляров Марии Сергеевне Лафутиной от председателя приёмной комиссии А.И. Лущенкова и капитана буксира "Крепыш" (№405) Н.Н. Репина.
Прикреплённые файлы:
заказ405.jpg (скачать) [921x1323, 152 кБ]
 
 
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 21.02.2017 в 20:31
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

S.1.>>>
info>> у нас в порту был азимутальный Барта. Затонуо. потом Украина купила кажется. где то на юге трудится под именем Хохол
S.1.> Почему азимутальный? Проект тот же 04983.
я не так выразился крыльчатый.
принимал концы с бака заходяшего в порт судна. Судно его подтолнуло бульбом и он перевернуся.
в перевернутом состоянии выбросили на мелководье. Потом восстановили. Я где то в этой ветке фото выкладывал. Виноват не буксир.но люди погибли

Дело «Барты» сжимается в суде - Порт - Море

Прошло четыре года после несчастного случая, когда в Клайпедском порту судно «Магдалена» перевернуло буксир «Барта» – погибли два человека. За это время точка в деле так и не поставлена, хотя следователи называли фамилии виновных. Капитан и лоцман – невиновны В прошлом году досудебное расследование в деле об аварии «Барты» провели сотрудники Отдела полиции морского порта Главного полицейского комиссариата Клайпедского округа. После расследования Клайпедская окружная прокуратура предъявила обвинение в убийстве по неосторожности двух человек и порче чужого имущества капитану судна «Магдалена» поляку Виктору Михаловскому и лоцману Клайпедского порта Витасу Шаулаускасу. // Дальше — jura.diena.lt
 

В кораблекрушении буксира в Клайпедском порту виновата погода и конкуренция

Более полу года потребовалось специалистам службы безопасности судоходства для того, чтобы установить точные причины портовой аварии, в результате которой погибли 2 человека. В кораблекрушен // www.1tv.lv
 

неточности перевода не берите во внимание
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 21.02.2017 в 20:37

Serg_100

новичок
info> я не так выразился крыльчатый.
info> принимал концы с бака заходяшего в порт судна. Судно его подтолнуло бульбом и он перевернуся.
info> в перевернутом состоянии выбросили на мелководье. Потом восстановили. Я где то в этой ветке фото выкладывал. Виноват не буксир.но люди погибли
Крыльчатый это еще интересней, там надо уже весь буксир перелопатить (проект тем более должен быть другим). Не слышал чтобы в Гороховце крыльчатые делали, может один экспериментальный? Но с остойчивостью явные проблемы. У буксиров она должна быть очень хорошей, ибо удельная мощность и нагрузки большие, перевернуться можно очень быстро. При принудительном перевороте оверкиль он сразу возвращается обратно как неваляшка (в журнале Судостроение были фото таких экспериментов с 498-м).
 45.045.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

S.1.> Крыльчатый это еще интересней, там надо уже весь буксир перелопатить (проект тем более должен быть другим). Не слышал чтобы в Гороховце крыльчатые делали, может один экспериментальный?
По виду он был обычным.но у него были не винты. он мог крутиться на месте.как мне помниться из разговоров брата. а он его обслуживал. движитель у него был под днищем.
Где его принимали-я не помню. Остальные буксиры в порту-были гороховецкие однотипные - точно


Гороховецкий ССЗ (завод №343)

видимо двери были открыты и он черпанул много воды
Прикреплённые файлы:
115425.jpg (скачать) [1200x900, 221 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 21.02.2017 в 21:02

Serg_100

новичок
info> По виду он был обычным.но у него были не винты. он мог крутиться на месте.как мне помниться из разговоров брата. а он его обслуживал. движитель у него был под днищем.
Вот Барта в доке, под днищем ничего нет.

Есть проект 737М с крыльчатым движетелем. Похож, но надстройка явно смещена.

Рейдовый буксир "РБ-296" Черноморского Флота

Черноморский Флот Флотские новости История флота Корабельный состав Фотоальбом ЧФ Вооружение Командный состав Служба по контракту "Энциклопедия ЧФ" Флотский Форум Обратная связь English version // www.kchf.ru
 

Вращаться на месте могут и 498 и 04983, винты работают враздрай и он разворачивается. (гребные валы там крутятся с постоянной скоростью 300 об/мин в разные стороны, меняется только шаг лопастей винтов), но значительное боковое (азимутальное) усилие он создавать не может, в отличие от крыльчатого или буксира с ВРК.
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 21.02.2017 в 21:36

info

аксакал

S.1.> Вот Барта в доке, под днищем ничего нет.
я не помню уже.давно было. Встречу мех.наставника портофота-расспрошу
т к могу путать с другим буксиром.
но мне запомнилось именно так- разговор.что он отличался от других.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Serg_100

новичок
Возможно речь идет о проекте 737М, который похоже разработан на базе пр. 498, но сходство только внешнее. Причем крыльчатые движители расположены у него под днищем в передней части корпуса.

Морской портовый буксир с крыльчатыми движителями мощностью. Судостроение 1974 №8 с.3 - 6.

Выпускался с 1973 г. на Петрозаводе, видимо завод был ведущим по буксирам серий 498 04983 и 737М, поскольку там располагалось КБ.
Прикреплённые файлы:
per1.jpg (скачать) [1266x1774, 549 кБ]
 
 
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2017 в 22:30
RU Serg_100 #22.02.2017 22:23  @Serg_100#22.02.2017 22:22
+
+1
-
edit
 

Serg_100

новичок
О проекте 737М стр 4
Прикреплённые файлы:
per2.jpg (скачать) [1231x1724, 449 кБ]
 
 
 45.045.0
RU Serg_100 #22.02.2017 22:24  @Serg_100#22.02.2017 22:23
+
+1
-
edit
 

Serg_100

новичок
О проекте 737М вклейка
Прикреплённые файлы:
per3.jpg (скачать) [1231x1724, 408 кБ]
 
 
 45.045.0
RU Serg_100 #22.02.2017 22:25  @Serg_100#22.02.2017 22:24
+
+1
-
edit
 

Serg_100

новичок
О проекте 737М стр 5
Прикреплённые файлы:
per4.jpg (скачать) [1239x1736, 641 кБ]
 
 
 45.045.0
RU Serg_100 #22.02.2017 22:26  @Serg_100#22.02.2017 22:25
+
+1
-
edit
 

Serg_100

новичок
О проекте 737М стр 6
Прикреплённые файлы:
per5.jpg (скачать) [1292x1808, 640 кБ]
 
 
 45.045.0
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

бк ВЕРНЫЙ
Прикреплённые файлы:
верный.png (скачать) [800x572, 369 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
S.1.> Возможно речь идет о проекте 737М, который похоже разработан на базе пр. 498, но сходство только внешнее. Причем крыльчатые движители расположены у него под днищем в передней части корпуса.

Пр.737М - это модернизация пр.737К. На него, видимо для унификации, поставили надстройку от пр.498
http://russianships.info/  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

RBTOF

новичок
S.1.> Не слышал чтобы в Гороховце крыльчатые делали, может один экспериментальный?


РБ-240 на фото и есть обладатель крыльчатых движетелей(2 шт.в носовой части). Кроме него есть РБ-194. Оба трудятся во Владивостоке.Постройка- Гороховец.
Прикреплённые файлы:
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 29.03.2017 в 11:36

RBTOF

новичок
Привет участникам форума!Может быть среди вас есть механики, работающие на проекте 04983? Интересует марки охладителей пресной воды, охладителей масла главных двигателей, охладителей масла редукторов, охладителей наддувочного воздуха. В интернете информация очень противоречивая и неточная. Требуется для рем.ведомостей.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru