[image]

Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")

 
1 25 26 27 28 29 38
RU Serg_100 #16.02.2017 13:54  @bugor337#17.03.2013 17:56
+
-
edit
 

Serg_100

новичок

bugor337> Включаю комп, захожу в "Буксиры-кантовщики" ... "Лоция" во всей красе!...

Могу только добавить из своей практики, что в конце 1980-х часть буксиров Гороховецкого ССЗ комплектовались японскими РЛС KODEN, точно марку не скажу, сейчас таких на сайте фирмы нет. У них на антенне нанесено название фирмы. Дисплей был цветной в формате небольшого телевизора черного цвета (с ЭЛТ трубкой, конечно). Висел в рубке справа сверху.
   45.045.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
S.1.> Да, я в курсе, головной 498-й ("Сатурн") сошел со стапелей на Петрозаводе в декабре 1962-го. В Гороховце первый буксир этого проекта построили в сентябре 1968-го, (сейчас он уже в металлоломе).

первый гороховецкий - "Мурманец" построен в 1972
   
+
-
edit
 

Serg_100

новичок

parohod> первый гороховецкий - "Мурманец" построен в 1972
Если верить сайту Водный транспорт, то БК-1228 сдан заказчику 09.1968. Вот его данные:
   45.045.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> первый гороховецкий - "Мурманец" построен в 1972
S.1.> Если верить сайту Водный транспорт, то БК-1228 сдан заказчику 09.1968. Вот его данные:
S.1.> Кантовщик – Тип Сатурн / Антон Мазин, проект 498 (А, С, М), тип Сатурн (ленинградская постройка) — Водный транспорт

он петрозаводский, гороховецкие именовались БК-12ХХГ. На Водном транспорт ошибка (уже исправлена)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Serg_100

новичок

parohod> он петрозаводский, гороховецкие именовались БК-12ХХГ. На Водном транспорт ошибка (уже исправлена)
Тогда исправляйте и остальные 8 буксиров ленинградской постройки, которые приписаны Гороховецкому заводу на этой странице.

Гороховецкий ССЗ — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

Я просто полагал что "ленинградская постройка" это особенность проекта. Правда сразу возникает другой вопрос, что завод выпускал в 1968-69 годы? Его мощности позволяли строить примерно один буксир в месяц и параллельно одно более крупное судно типа пр. 1799 в год, двухгодичный простой в те времена был невозможен чисто физически.
   45.045.0
RU Serg_100 #17.02.2017 11:31  @Serg_100#16.02.2017 13:54
+
+2
-
edit
 

Serg_100

новичок

S.1.>...в конце 1980-х часть буксиров Гороховецкого ССЗ комплектовались японскими РЛС KODEN
По ходу нашел фотографию Кодена на заденем плане.
   45.045.0

info

аксакал
★☆

S.1.>>...в конце 1980-х часть буксиров Гороховецкого ССЗ комплектовались японскими РЛС KODEN
S.1.> По ходу нашел фотографию Кодена на заденем плане.
это наверное заказчик поставлял
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

Serg_100

новичок

Гороховецкий судостроительный, проект 498 на судовозных путях на заднем плане.

Время снимка не знаю (очень давно).
   45.045.0

Serg_100

новичок

S.1.>>>...в конце 1980-х часть буксиров Гороховецкого ССЗ комплектовались японскими РЛС KODEN
S.1.>> По ходу нашел фотографию Кодена на заденем плане.
info> это наверное заказчик поставлял
Возможно. В принципе, поменять РЛС проблем не составляло. Все они делались по примерно одинаковым требованиям, при необходимости заводское КБ могло внести незначительные изменения в конструкцию (посадочные места, кронштейны) и всё.
   45.045.0
+
+2
-
edit
 

Serg_100

новичок

Панорама завода, на переднем плане стороящийся пр. 04983 на стапеле.

1990-е.
   45.045.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
S.1.> Тогда исправляйте и остальные 8 буксиров ленинградской постройки, которые приписаны Гороховецкому заводу на этой странице.

поправим

S.1.> Я просто полагал что "ленинградская постройка" это особенность проекта. Правда сразу возникает другой вопрос, что завод выпускал в 1968-69 годы? Его мощности позволяли строить примерно один буксир в месяц и параллельно одно более крупное судно типа пр. 1799 в год, двухгодичный простой в те времена был невозможен чисто физически.

в свое время таким образом просто решили сделать списки менее громоздкими.
в 1968 сданы пр.1762 - 1 единица, пр.1814 - 2 единицы
в 1969 - пр.1375 - 3 единицы
   
+
-
edit
 

Serg_100

новичок

parohod> в свое время таким образом просто решили сделать списки менее громоздкими.
parohod> в 1968 сданы пр.1762 - 1 единица, пр.1814 - 2 единицы
parohod> в 1969 - пр.1375 - 3 единицы
Не знаю что такое пр. 1762, но на заводе действительно, примерно в то время, строили серию из 10 судов пр. 1375 для Каспийского моря. Нашел несколько фото об их строительстве.

Галина Гарина - Гороховецкий судостоительный завод 1969 г | OK.RU

Фотоальбом Гороховецкий судостоительный завод 1969 г пользователя Галина Гарина в Одноклассниках // ok.ru
 

Ошибка 403. Пикабу.

Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте, компьютер на наличие вирусов. Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте, компьютер на наличие вирусов. // pikabu.ru
 

Ошибка 403. Пикабу.

Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте, компьютер на наличие вирусов. Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте, компьютер на наличие вирусов. // pikabu.ru
 

Спасибо что прояснили ситуацию.
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

Serg_100

новичок

ОТ-2456>> МБ-247, немного пораньше.
parohod> а в каком году Хорваты отказались от покупки будующего МБ-247?
Здесь что то есть об этом заказе.
   45.045.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
S.1.> Здесь что то есть об этом заказе.

Вы не могли бы прикреплять фото средствами форума, а то не открываются ваши вложения.
   
+
-
edit
 

Serg_100

новичок

S.1.>> Здесь что то есть об этом заказе.
havron> Вы не могли бы прикреплять фото средствами форума, а то не открываются ваши вложения.
Не разобрался еще в этих средствах. Как сюда залить свое фото?
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
S.1.> Не разобрался еще в этих средствах. Как сюда залить свое фото?

Пишете сообщение, ниже поля сообщения нажимаете кнопочку "Обзор", выбираете свой файл (не более 4,8 Мбайт каждый), нажимаете "Отправить".
Всё
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [655x447, 84 кБ]
 
 
   51.051.0
+
-
edit
 

Serg_100

новичок

havron> Вы не могли бы прикреплять фото средствами форума, а то не открываются ваши вложения.
Попытка №3
Для простоты дам ссылку на всю кучу.

Фотографии Завод ГССЗ - 316 фото в Моем Мире.

Завод ГССЗ - 316 фото. Все фотографии пользователя zavod.gsszlist.ru смотреть в социальной сети Мой Мир. // my.mail.ru
 
Прикреплённые файлы:
zakaz250kuba2.jpg (скачать) [888x1255, 162 кБ]
 
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 00:17

Serg_100

новичок

S.1.>> Не разобрался еще в этих средствах. Как сюда залить свое фото?
VAS63> Пишете сообщение, ниже поля сообщения нажимаете кнопочку "Обзор", выбираете свой файл (не более 4,8 Мбайт каждый), нажимаете "Отправить".
VAS63> Всё
Всё просто оказывается. Да, не часто я на форумах бываю)))

Для справки, изображения открываются. Надо только в адресной строке барузера, с 404-й страницей, которая появится после нажатия на изображение, стереть первую часть адреса до второго хттп и перейти по нему. Открывается полный формат.
   45.045.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
S.1.> Надо только в адресной строке барузера, с 404-й страницей, которая появится после нажатия на изображение, стереть первую часть адреса до второго хттп и перейти по нему.
Не все склонны к длительным садо-мазо упражнениям :D
   51.051.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
S.1.> Попытка №2.


По судам размагничивания пр.1799 построечными данными не располагаете? Вообще любые данные, документы по ним интересны.
   
+
-
edit
 

Serg_100

новичок

S.1.>> Попытка №2.
havron> По судам размагничивания пр.1799 построечными данными не располагаете? Вообще любые данные, документы по ним интересны.
По 1799 ничего нет. Вероятно документация шла по линии минобороны и была секретной. Более того, сейчас уже ситуация такая, что даже по буксирам 498/04983 полных данных нет, никто не может сосчитать сколько их всего построили, 200 или 350. На заводе полностью сгорело здание заводоуправления, остальное, по цехам, дожгли в процессе чистки территории. Вся информация идет в основном из личных архивов, что осталось. Вот статья про завод, возможно читали.

Судостроительный завод на родине Штирлица. Часть 2

После смерти бывшего хозяина Гороховецкого судостроительного завода Ивана Александровича Шорина 8 апреля 1918 года предприятие национализировали. Однако весь 1918 год завод работал только в половину своей мощности. Не хватало металла, рабочих. Усугубляли положение Гражданская война, интервенция, голод. // www.korabel.ru
 

Про 1799 могу только сказать, что последний заказ был достроен на 75%, с 1995-го ржавел на стапеле, где его безбожно грабили, все кому не лень, обдирая медь, пару лет назад он был разрезан на металл.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 00:36
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
S.1.> Не знаю что такое пр. 1762, но на заводе действительно, примерно в то время, строили серию из 10 судов пр. 1375 для Каспийского моря. Нашел несколько фото об их строительстве.

пр.1762 - это плавдок
по буксирам
пр.498 построено 123
пр.04983 - 73 + 2 (274, 275) спущены и проданы при банкротстве завода. Не знаю спускались они в штатной готовности или лишь бы новому собственику отогнать. 274 (Тольятти) достроен в 2004 в Шлиссельбурге по измененному пр.04983М, а следы 275 теряются. может на заводе оставались еще заделы под буксиры
а от 248 болгары отказались, стал советским
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
S.1.> На заводе полностью сгорело здание заводоуправления, остальное, по цехам, дожгли в процессе чистки территории.

Мда, это просто жесть.

S.1.> Про 1799 могу только сказать, что последний заказ был достроен на 75%, с 1995-го ржавел на стапеле, где его безбожно грабили, все кому не лень, обдирая медь...

Зав.№515. У меня белые пятна по двум заводским - 506 и 507, кто есть кто.
   
+
-
edit
 

Serg_100

новичок

parohod> пр.1762 - это плавдок. пр.498 построено 123, пр.04983 - 73 + 2 (274, 275)... а следы 275 теряются...от 248 болгары отказались, стал советским.
Понятно. Вижу вы темой пр.498 серьезно занимаетесь. На ваши вопросы пока ничего определенного сказать не могу, в то время меня там уже не было. Завод встал в 1995-96 г., после этого пару лет работали частично некоторые цеха, в основном с целью поддержания жизнеспособности. Возможно достраивали на других заводах или внешних сдаточных базах, или привлекали оттуда рабочих, многое зависело от степени готовности, когда недостроенные заказы бросили.
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serg_100

новичок

havron> Зав.№515. У меня белые пятна по двум заводским - 506 и 507, кто есть кто.
Это, скорее всего, 1984-1986 годы постройки.
Вот сдача 510-го.
Прикреплённые файлы:
881005зак510.jpg (скачать) [895x1294, 115 кБ]
 
 
   45.045.0
1 25 26 27 28 29 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru