D.5.> Всё правильно - на атомоходах была штатная единица ДКМ (дублер капитана), это и был Г А Энтин, (в другие годы был Вибах З А) он же на время отпуска подменял основного КМ. Летом 84 г Индига ходила на Хатангу, там и потеряла лопасть. И дублером или ледовым капитаном был Конецкий В В
Обычно была практика, капитаны проходили утверждение в ММФ. А дублеры,это не утвержденные,но имеющие право подмены капитана. Возможно на ледоколах было по другому т е на всех утвержденных капитанов-не хватало ледоколов
Должности ледовый капитан не было. Конецкому давали возможность выхода в море и придумывали для него должность. Т е давали возможность творить в море. Но он просился на вахту т к имел диплом судоводителя и якобы даже проходил аттестацию.
После Хатанги Индига грузилась в Игарке,были встречи, ну и.....
Он примерно раз в 2 года ходил на Север на этом типе судов Хатанга Тикси Зеленый мыс и обратно Игарка