[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 158 159 160 161 162 274
LT Bredonosec #06.03.2017 15:12  @Заклинач змій#06.03.2017 06:42
+
-
edit
 
Bredonosec>> не надо уж совсем не уважать собеседников такими высказываниями.
Shoehanger> На обратном пути дыма было меньше. Факт. А значит выводы сделали.
блин, вы что, всерьез?
Заявление, что якобы болтовня проституток пера на западе воздействует на состояние матчасти на кузнецове, вы подтверждаете тем, что дыма на обратном пути было меньше??
Вы переутомились? Или наоборот так расслабились?
   49.049.0
BY V.Stepan #06.03.2017 15:22  @Bredonosec#06.03.2017 15:12
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Заявление, что якобы болтовня проституток пера на западе воздействует на состояние матчасти на кузнецове, вы подтверждаете тем, что дыма на обратном пути было меньше??

Ну, не так было сказано :) . Как я понял, имелось ввиду, что эта болтовня попалась на глаза кому-то из больших шишек (причём, возможно, и не морских), шишка взъелась и вздула кого попало. Далее вздувание пошло по инстанциям, в итоге пришло на Кузю :) . Вариант, кстати, теоретически вполне возможный.
   45.945.9
RU brazil #06.03.2017 16:41  @Soichunius#05.03.2017 14:13
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Soichunius> 100-й ОКИАП кстати, увели на Север полностью, кроме двух МиГов.
Бортовые номера случайно не 31 и 51? Это те у которые окрашены в более голубые тона :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Belomor #06.03.2017 16:57  @Заклинач змій#06.03.2017 06:42
+
+3
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Shoehanger> На обратном пути дыма было меньше. Факт. А значит выводы сделали.
Автоматику на высоких оборотах отрегулировали, вот и все выводы.
   51.051.0
US Shoehanger #06.03.2017 18:02
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Belomor> Автоматику на высоких оборотах отрегулировали, вот и все выводы.

Бгг, на высоких оборотах котлов...

Ну хорошо.

Допустим, что имелось ввиду конкретно нечто другое, но что в общем смысле примерно так.

Но почему за два года ремонтов до смоукшейминга хотя бы этой настройке не уделяли внимание?
   
US Shoehanger #06.03.2017 18:21  @V.Stepan#06.03.2017 15:22
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

V.Stepan> Ну, не так было сказано :)

Строго говоря, можно предположить что болтовня и настройка в Сирии не связанные явления.

Но, учитывая изначальную демонстрацию статусности, это маловероятно.

Более того, смоукшейминг в СМИ, главным образом привязанный к иллюстрации преступлений России в Алеппо западной пропагандой, но широко растиражированный в ура патриотическом угаре (мы дымим, какой восторг!) пропагандой отечественной, был с озорным воодушевлением воспринят отечественными экспертами по отраслям.

Т.е. это первостепенное по сути операции (демонстрация статусности, status projection) значение.

Вторым порядком. Но более ценным в прикладном смысле, для ВМФ и ОПК, а не для России в мире, будет собственно сама демонстрация возможности КАГ.

Переход 18ти узловым ходом (это сколько от "высоких" оборотов?) без помощи буксира. Действие авиации. Снабжение в море. И т.д.
   
US Shoehanger #06.03.2017 18:35
+
-2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Т.о. в этом смысле поход это экзамен по гамбургскому счёту "казнить нельзя помиловать". Что такое авианосец, зачем он нужен, что с ним делать?

Мнения на форуме разделились. А вот не будь дыма и потери самолётов (ноу хау с речным краном не все заметили), то самые злобные критики сделали бы "shut up and take my money!"

[показать]
   
Это сообщение редактировалось 06.03.2017 в 20:19
RU brazil #06.03.2017 21:47  @Заклинач змій#06.03.2017 18:35
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Т.о. в этом смысле поход это экзамен по гамбургскому счёту "казнить нельзя помиловать". Что такое авианосец, зачем он нужен, что с ним делать?
Shoehanger> Мнения на форуме разделились. А вот не будь дыма и потери самолётов (ноу хау с речным краном не все заметили), то самые злобные критики сделали бы "shut up and take my money!"
Через "Сирию" прогнали порядка 160 образцов вооружения, часть из них приостановили поступления в войска и направили на доработку. Остальные образцы также подвергли доработке. Вопрос, а почему эти не доработки не выявили на полигонах при испытаниях? То ли уровень испытаний подвел, то ли человеческий фактор сыграл (подмахнули, не смотря на недостатки). А тут во время боевых действий закрывать глаза уже нельзя, жизнь людей стоит на кону.
Другой момент, партия сказала надо - комсомол ответил есть ©
Кузнецова погнали в СЗМ как можно скорее.
Теперь вернемся к вашим замечаниям на счет дыма и потерянных самолетов.
Проблемы с котлами могли просто не успеть устранить, выгнали корабль раньше, чем успели подготовится. Командование могло знать, что с котлами могут быть проблемы. Или снова человеческий фактор - кто-то напортачил. Потеря самолетов связана с проблемами аэрофинишеров или если бы точнее, вследствие обрывов тросов. Брак или пресловутый человеческий фактор?
Можно было сколько угодно размышлять готов или не готов Кузнецов, способен выполнять боевую работу или нет, поход уже произошел, результаты на лицо. Котлы нужно ремонтировать, а часть вообще поменяют. Также будут заменены и аэрофинешеры. Это то, что не удастся замолчать, потом все равно напомнят про дым и потерянные самолеты. Кроме того поход выявил и другие проблемы, которые также требуют устранения во время ремонта и при работе с личным составом.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #06.03.2017 21:58  @V.Stepan#06.03.2017 15:22
+
-
edit
 
V.Stepan> Ну, не так было сказано :) .

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [Shoehanger#05.03.17 17:57]

… На состоянии техники и личного состава сказывается. На обратном пути смоукшейминга было меньше.// Морской
 

" На состоянии техники и личного состава сказывается"
прямым текстом.

> Как я понял, имелось ввиду, что эта болтовня попалась на глаза кому-то из больших шишек (причём, возможно, и не морских), шишка взъелась и вздула кого попало. Далее вздувание пошло по инстанциям, в итоге пришло на Кузю :) . Вариант, кстати, теоретически вполне возможный.
даже если считать сей вариант, то это явно не "воздействие писак на состояние техники" как причина что-то делать с техникой.
А сторонники секты "лайки в жыжышках и фейсбучегах топят корабли" сознательно и традиционно опускают нормальные обьективные факторы, описывавшиеся и ранее. Напр, другое топливо.
   26.026.0
LT Bredonosec #06.03.2017 22:07  @Заклинач змій#06.03.2017 18:21
+
+2
-
edit
 
Shoehanger> Строго говоря, можно предположить что болтовня и настройка в Сирии не связанные явления.
Shoehanger> Но, учитывая изначальную демонстрацию статусности, это маловероятно.
Shoehanger> Более того, смоукшейминг в СМИ, главным образом привязанный к иллюстрации преступлений России в Алеппо западной пропагандой, но широко растиражированный в ура патриотическом угаре (мы дымим, какой восторг!) пропагандой отечественной, был с озорным воодушевлением воспринят отечественными экспертами по отраслям.
:facepam:
Что вы такое приняли? Вроде ж раньше вполне вменяемо писали, а тут - какой-то совершенно укуренный трэш.


Shoehanger> Т.е. это первостепенное по сути операции (демонстрация статусности, status projection) значение.
мдя? То есть, то, что это первое боевое применение корабля возрастом в 30+ лет, неважно?
То, что это испытания работы с палубы в боевых условиях новых образцов вооружения - МиГ-29К с комплексом для работы по земле, Ка-52 с оным же, неважно? То, что эти образцы вообще-то планируется продавать и именно для отлова блох перед продажей, чтоб клиент охотнее покупал, как проверенное в бою, их и отправили, неважно? То, что вмс тоже хочет поучаствовать в маленькой победоносной и получить свою порцию финансирования - неважно?
Важно только, что напишут какие-то шизики в западной прессе?
Божена Львовна, перелогиньтесь.

Shoehanger> Вторым порядком. Но более ценным в прикладном смысле, для ВМФ и ОПК, а не для России в мире, будет собственно сама демонстрация возможности КАГ.
Демонстрация кому?
Shoehanger> Переход 18ти узловым ходом (это сколько от "высоких" оборотов?) без помощи буксира. Действие авиации. Снабжение в море. И т.д.
Это то, что отрабатывали, а не то, что "показывали". И по итогам следует разбор полётов, а не сбор букетов и поклоны публике.
   26.026.0
US Shoehanger #06.03.2017 23:06  @Bredonosec#06.03.2017 21:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> Напр, другое топливо.

Это несостоявшаяся гипотеза бункеровки в Сеуте
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US Shoehanger #06.03.2017 23:17  @Bredonosec#06.03.2017 22:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> Что вы такое приняли? Вроде ж раньше вполне вменяемо писали, а тут - какой-то совершенно укуренный трэш.
"Калейдоскоп мнений"
Bredonosec> То есть, то, что это первое боевое применение корабля возрастом в 30+ лет, неважно?
первое боевое применение корабля возрастом в 30+ лет
первое боевое применение возрастом в 30+ лет
первое боевое в 30+ лет
первое в 30+ лет
Важно для чего?
Bredonosec> неважно?
Важно, одно из.
Bredonosec> То, что эти образцы вообще-то планируется продавать .. их и отправили, неважно?
В первом и втором приближении не важно. ИМХО.
Bredonosec> То, что вмс тоже хочет поучаствовать в маленькой победоносной и получить свою порцию финансирования - неважно?
ВМФ. Там свои плюшки и взаимоотношения.
Bredonosec> Демонстрация кому?
Всем заинтересованным сторонам.
Bredonosec> Это то, что отрабатывали, а не то, что "показывали".
В чём разница?
Bredonosec> И по итогам следует разбор полётов.
И что разобрали?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU xab #07.03.2017 04:50  @Заклинач змій#06.03.2017 18:02
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Shoehanger> Но почему за два года ремонтов до смоукшейминга хотя бы этой настройке не уделяли внимание?

Во время ремонта механизмы стоят.
Как настройки производить? Расчетно?
Ну вот и получили из расчетных настроек такой побочный эффект, как дым.
   11.011.0
RU Givchik11435 #07.03.2017 08:45  @brazil#06.03.2017 21:47
+
+6
-
edit
 

Givchik11435

опытный

brazil> Проблемы с котлами могли просто не успеть устранить, выгнали корабль раньше, чем успели подготовится. Командование могло знать, что с котлами могут быть проблемы. Или снова человеческий фактор - кто-то напортачил. Потеря самолетов связана с проблемами аэрофинишеров или если бы точнее, вследствие обрывов тросов. Брак или пресловутый человеческий фактор?
Котлы - тут скорее всего"человеческий фактор"... Личный состав, понадеявшись на то с ними весь поход на борту будет специалист СКБК, оказался совершено не готов выполнять настройку пультов РГ самостоятельно, учитывая количество офицеров и мичманов в обоих дивизионах движения - это просто позор.
Потеря самолетов следствие комплекса причин...
В случае с МиГом это последовательно:
- обрыв троса.
- решение не отправлять самолет на береговой аэродром
- невыясненный отказ топливного оборудования при котором произошла остановка двигателей при заходе на посадку, при наличии на борту достаточного количества топлива.
В случае с Су:
- заход на посадку под руководством КДП корабля при чем средства объективного контроля показывали строгое попадание в "зеленую зону"
- после касания абсолютно непонятно как произошло смещение на 4,7 м от осевой линии( при допуске до 2,5м)
- зацеп троса не ПО НОРМАЛИ и с отклонением от осевой в 1,9 больше нормы создал усилие на разрыв в 5-6 раз больше расчётного (предельное 103т)
Как следствие , команда руководителя посадки "катапультируйся"
Результат - потеря самолета
   
07.03.2017 10:27, brazil: +1: Вы это... часом ничего лишнего не разгласили? Очень много интересных подробностей, спасибо за информацию :)
RU m-s Gelezniak #07.03.2017 15:37  @xab#07.03.2017 04:50
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

xab> Во время ремонта механизмы стоят.
xab> Как настройки производить? Расчетно?
xab> Ну вот и получили из расчетных настроек такой побочный эффект, как дым.

Как минимум проворачивание ЛВ и ГТЗА. Возможен колцевой запуск КПС. Прогрев и продувка котлов. См проворачивание механизмов ГЭУ.
Мероприятие ежедневное. Что то делается каждый день что то реже.
   7.07.0
US Shoehanger #07.03.2017 17:33  @m-s Gelezniak#07.03.2017 15:37
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Как минимум

Сыпете тут зачем-то сокращениями про конденсаторно-пытательную станцию бггг

Живчик правильно диагноз поставил, хоть и осторожно.

Складывается ощущение, что мехи-"органики" — это социальный отстой флота, люди без будущего до гражданки.
   
RU m-s Gelezniak #07.03.2017 17:57  @Заклинач змій#07.03.2017 17:33
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Как минимум
Shoehanger> Сыпете тут зачем-то сокращениями про конденсаторно-пытательную станцию бггг
Shoehanger> Живчик правильно диагноз поставил, хоть и осторожно.
Shoehanger> Складывается ощущение, что мехи-"органики" — это социальный отстой флота, люди без будущего до гражданки.

- ... Систему. А она весьма схожа как это не странно. Пароход он и есть пароход.
- Там намного всё сложнее.
Видели бы вы эти отсеки... . "Машина" пятнадцатилетней Азужи, после затопления водой выглядела лучше.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #07.03.2017 18:04  @m-s Gelezniak#07.03.2017 17:57
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> - ... Систему. А она весьма схожа как это не странно. Пароход он и есть пароход.
m.G.> - Там намного всё сложнее.
m.G.> Видели бы вы эти отсеки... . "Машина" пятнадцатилетней Азужи, после затопления водой выглядела лучше.

Я вот не лезу в системы обеспечения посадки. Ибо имею весьма поверхостное представление о ней.
   7.07.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Givchik11435> - после касания абсолютно непонятно как произошло смещение на 4,7 м от осевой линии( при допуске до 2,5м)
Givchik11435> - зацеп троса не ПО НОРМАЛИ и с отклонением от осевой в 1,9 больше нормы создал усилие на разрыв в 5-6 раз больше расчётного (предельное 103т)
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [600x136, 33 кБ]
 
 
   50.050.0
RU m-s Gelezniak #07.03.2017 18:11  @m-s Gelezniak#07.03.2017 18:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Я вот не лезу в системы обеспечения посадки. Ибо имею весьма поверхостное представление о ней.
Выходу на БС предшествуют сдачи задач. Что подразумевает выход в море. А там уже по результатам.
А если всё основывается на бумаге рапортам и отчётам то имеете, то что имеете.
   7.07.0
RU Shoehanger #07.03.2017 19:49  @m-s Gelezniak#07.03.2017 18:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> А если всё основывается на бумаге рапортам и отчётам то имеете, то что имеете.

Вот здесь и появляется практическая значимость западных писак, которые отталкиваются от наблюдаемого факта (абдукция), а на рапорта чихать хотели.


m.G.> Я вот не лезу в системы обеспечения посадки

Там тоже гидравлика, трубы. А в катапультах пар. Так что методом индукции можно. Хотя, конечно, сложнее.

m.> - ... Систему.

Конечно. И не пытательную. Шутка же.

m.> Видели бы вы эти отсеки...

Видели. Что примечательно, "случайно" сливают довольно парадные фото, очень редко когда мякотку показывают, наверно нервы берегут.

m.> "Машина" пятнадцатилетней Азухи, после затопления водой выглядела лучше.

И это представимо, и даже несложно принципиально объяснить. Тот самый случай, когда рукосуй в роли саботажника. Вроде и песок специально в буксы не сыпет, а результат схожий.
   
RU тащторанга-01 #07.03.2017 19:59  @m-s Gelezniak#07.03.2017 17:57
+
-
edit
 
m.G.> Видели бы вы эти отсеки... . "Машина" пятнадцатилетней Азужи, после затопления водой выглядела лучше.
Турбинный отсек "азухи" раз в двадцать меньше МКО Кузнецова и оно там не одно...
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU m-s Gelezniak #07.03.2017 20:36  @тащторанга-01#07.03.2017 19:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Видели бы вы эти отсеки... . "Машина" пятнадцатилетней Азужи, после затопления водой выглядела лучше.
тащторанга-01> Турбинный отсек "азухи" раз в двадцать меньше МКО Кузнецова и оно там не одно...
Если сразу не поняли. То уточню. Речь шла о состоянии.
И размер, в данном случае, не имеет значения.
   7.07.0
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> - после касания абсолютно непонятно как произошло смещение на 4,7 м от осевой линии( при допуске до 2,5м)
И " откуда дровишки"?
Цифры с потолка и абсолютно не соответствуют формуляру изделия "Светлана"
Вы хоть подписывайте рисунок или источник указывайте
   
RU Givchik11435 #08.03.2017 03:26  @m-s Gelezniak#07.03.2017 20:36
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

m.G.>>> Видели бы вы эти отсеки... . "Машина" пятнадцатилетней Азужи, после затопления водой выглядела лучше.
тащторанга-01>> Турбинный отсек "азухи" раз в двадцать меньше МКО Кузнецова и оно там не одно...
m.G.> Если сразу не поняли. То уточню. Речь шла о состоянии.
m.G.> И размер, в данном случае, не имеет значения.
Под "азухой" , я так понимаю, 1134А имеется в виду?
Если да, разница в объеме МКО между 1134А и 11435 всего около трех раз...
А вот состояние машин на Кузнецове не так фатально...
Главный минус - это неудовлетворительная работа систем автоматики😞
Дай Бог в процессе модработ доведут до ума
   
1 158 159 160 161 162 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru