[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 159 160 161 162 163 274
RU тащторанга-01 #08.03.2017 06:32  @m-s Gelezniak#07.03.2017 20:36
+
-
edit
 
m.G.> Если сразу не поняли. То уточню. Речь шла о состоянии.
m.G.> И размер, в данном случае, не имеет значения.
Очень даже имеет. У турбинистов на лодке другого заведования кроме отсека нет. У машинистов на НК еще куча внутренних помещений и верхняя палуба, которые тоже нужно содержать в порядке. А по поводу размеров. Что легче содержать в порядке 1 кв. м или 20?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU тащторанга-01 #08.03.2017 06:34  @Givchik11435#08.03.2017 03:26
+
-
edit
 
Givchik11435> Под "азухой" , я так понимаю, 1134А имеется в виду?
Я имел ввиду 667а
Givchik11435> Если да, разница в объеме МКО между 1134А и 11435 всего около трех раз...
Да что вы говорите
   44.0.2403.13344.0.2403.133
FR Shoehanger #08.03.2017 07:50  @Givchik11435#08.03.2017 03:26
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Дай Бог в процессе модработ доведут до ума

Свечки поставим. Всем форумом.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Givchik11435 #08.03.2017 08:55  @тащторанга-01#08.03.2017 06:34
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

разница в объеме МКО между 1134А и 11435 всего около трех раз...
тащторанга-01> Да что вы говорите

Если сравнивались 667А и 11435 то это некорректно...
А объем МКО у 1134А (точно не помню) от 1500 до 1900 кубических метров
У 11435 объем МКО 5500 кубиков
Так что не ёрничайте "тащщ"
   
RU Givchik11435 #08.03.2017 08:59  @Заклинач змій#08.03.2017 07:50
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> Свечки поставим. Всем форумом.

Осталось только торжественный молебен"о благополучном завершении модернизации Кузнецова" в Морском соборе провести 😞
   
RU тащторанга-01 #08.03.2017 09:00  @Givchik11435#08.03.2017 08:55
+
-
edit
 
Givchik11435> У 11435 объем МКО 5500 кубиков
Givchik11435> Так что не ёрничайте "тащщ"
Сравнивал не я. Согласен, что не корректно. Количество МКО на 11435 в 2 раза больше чем на 1134, так что еще умножаем на 2
   44.0.2403.13344.0.2403.133
FR Shoehanger #08.03.2017 09:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Главное в этом сравнении это то, что РГ, что на 1134, что на 11435 одни и те же.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU тащторанга-01 #08.03.2017 09:22  @Заклинач змій#08.03.2017 09:19
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Главное в этом сравнении это то, что РГ, что на 1134, что на 11435 одни и те же.
Вы в этом уверены?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> - после касания абсолютно непонятно как произошло смещение на 4,7 м от осевой линии
И еще, самый первый пункт на вашем рисунке
"максимальное отклонение центра массы самолета от оси посадочной полосы на всем пути торможения, м, не более - 12м"
Какая то запредельная величина
   
RU Givchik11435 #08.03.2017 09:57  @тащторанга-01#08.03.2017 09:00
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Количество МКО на 11435 в 2 раза больше чем на 1134, так что еще умножаем на 2

Не умножаем...
На Кузнецове всего ДВА машинно -котельных отделений...
Нос-корма
В каждом по две МКУ(машинно-котельных установки)
Каждое МКО в заведовании "своего" дивизиона движения ДД1,2
плюс по одному энергоотсеку...
ЭО2 для ДД-1, ЭО4 для ДД-2...
плюс ПДУ, кубрики,по паре бытоустройств и гальюнов...
Остальное по меркам Кузнецова - мелочи 😊
   
RU Givchik11435 #08.03.2017 10:03  @тащторанга-01#08.03.2017 09:22
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Вы в этом уверены?

На пр.1134,1134А, 956 и 1143(все корпуса) стоит РГ-1134...
модификации с литерами "а"и "б"...
На Кузнецове РГ-1134Б
По остальным не знаю
   
FR Shoehanger #08.03.2017 17:47  @Givchik11435#08.03.2017 10:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01>> Вы в этом уверены?
Givchik11435> На пр.1134,1134А, 956 и 1143(все корпуса) стоит РГ-1134...
сэкономили мне портаченное зачем-то время

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [Givchik11435#23.10.16 16:16]

… знаете как называется пульт РГ? "РГ-1134б" там НЕВОЗМОЖНО управлять соотношением "воздух топливо" вручную...// Морской
 

Êîòëîòóðáèííûå ýíåðãåòè÷åñêèå óñòàíîâêè áîåâûõ íàäâîäíûõ êîðàáëåé îêåàíñêîé çîíû è âñïîìîãàòåëüíûõ ñóäîâ ÐÔ Â.Ñ.Íèêèòèí, ãåíäèðåêòîð Êðûëîâñêîãî ãîñóäàðñòâåííîãî íàó÷íîãî öåíòðà, ä.ò.í., ïðîô.; Â.Í.Ïîëîâèíêèí, ñîâåòíèê ãåíäèðåêòîðà ÔÃÓÏ «ÊÃÍÖ», ä.ò.í.; ïðîô. Â.Â.Áàðàíîâñêèé, ïðîô. ÂÓÍÖ ÂÌÔ «Âîåííî-ìîðñêàÿ àêàäåìèÿ», ä.ò.í. Áåç ðàçâèòèÿ êîðàáåëüíûõ ýíåðãåòè÷åñêèõ óñòàíîâîê (ÊÝÓ) ôîðìèðîâàíèå ñîâðåìåííîãî ÂÌÔ, ñîçäàíèå ïåðñïåêòèâíûõ áîåâûõ êîðàáëåé è âñïîìîãàòåëüíûõ ñóäîâ íîâûõ ïðîåêòîâ íåâîçìîæíî.  ñîâðåìåííîì ãðàæäàíñêîì ñóäîñòðîåíèè â îñíîâó âûáîðà òîãî èëè èíîãî âàðèàíòà ãëàâíîé ýíåðãåòè÷åñêîé óñòàíîâêè (ÃÝÓ) ïîëîæåíû ïîêàçàòåëè èõ ýêîëîãè÷åñêîé áåçîïàñíîñòè. // Дальше — www.proatom.ru
 

"Настойчивый": ещё один ремонт на тормозах

. Согласно плану закупок 33-го СРЗ (г. Балтийск) на 2015 г. ( ссылка 1 ) и данным сайта fabrikant.ru, первая попытка провести тендер на ремонт эсминца "Настойчивый" была… // navy-korabel.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #08.03.2017 17:49  @Givchik11435#08.03.2017 10:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> На Кузнецове РГ-1134Б
И на китайцах, в стоке
Givchik11435> По остальным не знаю
На индийце буква в конце поменялась.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 08.03.2017 в 19:52
RU тащторанга-01 #08.03.2017 22:32  @Заклинач змій#08.03.2017 17:47
+
-
edit
 
тащторанга-01>>> Вы в этом уверены?
Givchik11435>> На пр.1134,1134А, 956 и 1143(все корпуса) стоит РГ-1134...
Shoehanger> сэкономили мне портаченное зачем-то время
На всякий случай, даже на Викре поставили РГ отличное от 11433 и 11435. И на 1134 и 1143 они не одинаковые
   44.0.2403.13344.0.2403.133
FR Shoehanger #09.03.2017 07:13  @тащторанга-01#08.03.2017 22:32
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> На всякий случай, даже на Викре поставили РГ отличное от 11433 и 11435. И на 1134 и 1143 они не одинаковые

Я знаю, уже написали про разные индексы. Насколько и почему это отличие важно в данном рассмотрении?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU тащторанга-01 #09.03.2017 08:00  @Заклинач змій#09.03.2017 07:13
+
-
edit
 
Shoehanger> Я знаю, уже написали про разные индексы. Насколько и почему это отличие важно в данном рассмотрении?
А что по вашему важно?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
US Shoehanger #09.03.2017 08:23  @тащторанга-01#09.03.2017 08:00
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Вообще говоря, одинаковых паросиловых кораблей нет. Вывод для краткости опускаю.

тащторанга-01> А что по вашему важно?

На однотипных НК КТЭУ в России, Индии, Китае, условия по части дыма типовые. Однотипные по функционированию СУ, в основном под именем РГ... и далее вниз.

При этом количество и качество дыма отличается на 1/6.

Качество топлива?

У индийцев и китайцев разное.

РГ/ не РГ?

У китайцев и то и это не сильно дымит.

Советско-российское изготовление везде.

На Ляонине только китайцы сами дорабатывали.

Остаётся только нововведенный недавно роспропагандой слоган про дым Отечества, нам сладкий и приятной.

Очевидный абсурд и обскурантизм.

Короче говоря, важно толковое отношение к технике. А это невозможно без толкового отношения к социально-экономическим аспектам
   
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 08:46
RU тащторанга-01 #09.03.2017 08:35  @Заклинач змій#09.03.2017 08:23
+
-
edit
 
Shoehanger> Остаётся только нововведенный недавно роспропагандой слоган про дым Отечества, нам сладкий и приятной. Очевидный абсурд и обскурантизм.
По моему коллега достаточно внятно объяснил в чем была причина дымления
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Givchik11435> И " откуда дровишки"?
Из лесу, вестимо... - Полиспастно-гидравлический аэрофинишер
   50.050.0
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> И " откуда дровишки"?
Aaz> Из лесу, вестимо... - Полиспастно-гидравлический аэрофинишер

Спасибо за ссылку, ЦНИИ СМ в документах на свои изделия указывает несколько иные данные...
"все страньше и страньше..." ©
По схеме полетной палубы Кузнецова - при зацеплении за "крайний" трос...изд. Светлана-2н#1... На полной вытяжке троса и "допустимом" отклонении в 12м носовая стойка "уходит" за срез полетной палубы...
Темнят "товарищи" 😞
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Givchik11435> На полной вытяжке троса и "допустимом" отклонении в 12м носовая стойка "уходит" за срез полетной палубы...
Допустимое отклонение даётся по центру масс самолёта.
Что-то мне подсказывает, что вы точно не по ц.м. схему строили. :)
   50.050.0
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Aaz> Что-то мне подсказывает, что вы точно не по ц.м. схему строили. :)

Я строил схему исходя из предположения, что центр масс летательного аппарата находится на оси симметрии немного "носовее" основных стоек шасси...
Согласен, слишком много допущений
Но что то мне подсказывает, что цифры с сайта ЦНИИ СМ немного "лукавые"...
Уж больно "на грани фола"
   
RU Slava2014 #09.03.2017 22:39  @Заклинач змій#09.03.2017 08:23
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Shoehanger> Короче говоря, важно толковое отношение к технике ...
Поддерживаю. Но не просто толковое, а профессиональное. А то взглянешь на подобные факты - у пульта управления тормозной машины товарищ мичман (не матрос срочник-сопля зелёная после школы), на груди его золотом вышито техник чего-то-там, а под шкалой указателя селектора масс бумажка с заголовком "Перечень команд и докладов при производстве полётов", а вот уже пост РВП там у товарищей офицеров погоны с золотом, просветами и звёздами, и бумажка посолиднее на картонку наклеена - как-то не по себе становится, корабль топить не надо, две бумажки изъять и никто никуда не летит ... Как в песенке из "Карнавальной ночи" Э.Рязанова:"...он не знает как начать - в общем, значит, так сказать ..."
Прикреплённые файлы:
Шпаргалка.jpg (скачать) [1610x870, 241 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #09.03.2017 23:41  @Slava2014#09.03.2017 22:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Slava2014> Поддерживаю. Но не просто толковое, а профессиональное. А то взглянешь на подобные факты - у пульта управления тормозной машины товарищ мичман (не матрос срочник-сопля зелёная после школы), на груди его золотом вышито техник чего-то-там, а под шкалой указателя селектора масс бумажка с заголовком "Перечень команд и докладов при производстве полётов", а вот уже пост РВП там у товарищей офицеров погоны с золотом, просветами и звёздами, и бумажка посолиднее на картонку наклеена - как-то не по себе становится, корабль топить не надо, две бумажки изъять и никто никуда не летит ...
Как показывала практика раньше, срочники обучались обычно легче. По банальной причине. Апломба меньше. :D
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Givchik11435 #09.03.2017 23:54  @m-s Gelezniak#09.03.2017 23:41
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

m.G.> Как показывала практика раньше, срочники обучались обычно легче. По банальной причине. Апломба меньше. :D

Апломб не причем...
В конце 90-х при общем кадровом голоде, были случаи, когда за командира группы, уходящего в отпуск, оставался старшина срочник, но уговорить остаться на контракт таких толковых старшин было практически не реально...
Пряников не было, а кнут в таких случаях не работает 😞
   
1 159 160 161 162 163 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru