Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 16 17 18 19 20 27
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].

Вторая "Арктика" обретает контуры

Пару дней назад проведал "Арктику" пр. 22220 на Балтийском заводе , которая сейчас в самой активной стадии строительства - идёт насыщение её разнообразным… // periskop.livejournal.com
 
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  51.0.2704.7951.0.2704.79
RU Alex 129 #24.03.2017 09:45  @Alex 129#06.02.2017 09:35
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> о сборке главных турбогенераторов

С установленным сепаратором пара:
Прикреплённые файлы:
пту72.jpg (скачать) [774x543, 206 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #24.03.2017 09:47  @Alex 129#24.03.2017 09:45
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>>> о сборке главных турбогенераторов
A.1.> С установленным сепаратором пара:
Прикреплённые файлы:
пту72-2.jpg (скачать) [756x431, 162 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #24.03.2017 09:48  @Alex 129#06.02.2017 09:35
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> о сборке главных турбогенераторов
A.1.> Из последнего Кировца:
Прикреплённые файлы:
пту72-т.jpg (скачать) [1056x1486, 843 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
ES Shoehanger #24.03.2017 21:22  @Alex 129#24.03.2017 09:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.1.>>>> о сборке главных турбогенераторов
Спасибо. Тиснул себе. +++ Судя по статье, занята одна молодёжь и пришлый люд, кировский опыт утерян. Молодец Семененко!
"Конечно невежливо говорить правду в глаза ?. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 25.03.2017 в 16:21
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

Shoehanger> занята одна молодёжь и пришлый люд, кировский опыт утерян.

А это теперь модно. HR, рулящие процессом, считают, что так лучше. HR, ведь ничего не понимают в технике, в технологиях, в передаче Опыта. Им кажется, что если во главе стоит Деловая Маша с девайсом в руке, а вокруг старшая группа детского сада - успех обеспечен!
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2017 в 16:42
RU Alex 129 #25.03.2017 16:43  @Shoehanger#24.03.2017 21:22
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
офф

Shoehanger> Судя по статье, занята одна молодёжь и пришлый люд, кировский опыт утерян. Молодец Семененко!

Гоша по большому счету тут не причем. Последние года 3-4 везде так, сейчас наступило время когда оставшиеся советские кадры массово выбывают из строя по возрасту и здоровью.
Все что сейчас делает КЗ - тракторы, спецшасси, турбины - все это за последние 10 лет было поднято из руин именно ими - рабочими и инженерами советской выучки, за что им честь и слава - а сейчас они увы, уходят...
Всему есть своя причина  56.0.2924.8756.0.2924.87

sam7

координатор
★★★★★
A.1.> Все что сейчас делает КЗ - тракторы, спецшасси, турбины - все это за последние 10 лет было поднято из руин именно ими - рабочими и инженерами советской выучки, за что им честь и слава - а сейчас они увы, уходят...

Аналогично на БЗ - люди строившие атомный флот еще не успели все уйти, напоследок передают опыт и знания при строительстве новых судов с АЭУ.

Если бы разрыв продлился на 5 лет больше - была бы хана.

А так не все плохо, есть пусть не уверенность, но гораздо больше, чем надежда.
 11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Kotor> HR
Эйчар там в 7 или 8 году успех обеспечили. А в 9-м уже пошли на новое место успех делать.
"Конечно невежливо говорить правду в глаза ?. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  56.0.2924.8756.0.2924.87

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> Если бы разрыв продлился на 5 лет больше - была бы хана.

Да, хорошо что успели. Многое потеряли, и этого к сожалению уже не исправить - но хоть так.
Мы года три назад стали вызванивать наших пенсионеров на работу - и никого не удалось вытащить, либо болеют, либо поумирали. В нашем отделе за последние два года пять коллег схоронили, и возраст вроде не чтоб уж совсем критичный - между 60 и 70...


sam7> А так не все плохо, есть пусть не уверенность, но гораздо больше, чем надежда.

Честно говоря сам гляжу и удивляюсь, что чего то удалось по новой закрутить, видимо запас прочности такой мощный был заложен в советские времена.
Всему есть своя причина  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
A.1.> Честно говоря сам гляжу и удивляюсь, что чего то удалось по новой закрутить, видимо запас прочности такой мощный был заложен в советские времена.

Абсолютно верно, а что еще больше удивляет - это что успели в самый последний момент.
Для передачи года мало, так что я с пределом разрыва в 5 лет преувеличил, его практически не было, захлопнувшиеся двери спину поцарапали :)
 11.011.0
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

A.1.> кадры массово выбывают из строя по возрасту и здоровью.

Присоединяюсь, коллеги. Результатом 90 годов стал провал по среднему возрасту. Теперь тех кто выжил и спас технологические отрасли массово выбИвают по возрасту.
 52.052.0

sam7

координатор
★★★★★
A.1.>> кадры массово выбывают из строя по возрасту и здоровью.
Kotor> Теперь кто выжил и спас технологические отрасли массово выбИвают по возрасту.

Не понял Ваш пост, но специалистов по возрасту сейчас не выбИвают.
Если они специалисты.
 11.011.0

Kotor

втянувшийся

sam7> Не понял Ваш пост, но специалистов по возрасту сейчас не выбИвают.
sam7> Если они специалисты.

Выбивают
 52.052.0

sam7

координатор
★★★★★
Kotor> Выбивают

Значит, или не профессионалы, или бизнес-структура, а не реальное производство, бабки делают.

A.1.> Мы года три назад стали вызванивать наших пенсионеров на работу - и никого не удалось вытащить, либо болеют, либо поумирали.

На Питерских судостроительных заводах не скажу, скольких обзванивали, но реальных старых специалистов ценят и лелеют.
 11.011.0

Kotor

втянувшийся

sam7> На Питерских судостроительных заводах не скажу, скольких обзванивали, но реальных старых специалистов ценят и лелеют.

если так, рад за Питерцев.
 52.052.0

Kotor

втянувшийся

sam7>> На Питерских судостроительных заводах не скажу, скольких обзванивали, но реальных старых специалистов ценят и лелеют.
В КБ тоже все хорошо?
 52.052.0
25.03.2017 21:21, Shoehanger: +1: есть и 80 и 80+, но как бы сказать...

sam7

координатор
★★★★★
sam7>>> На Питерских судостроительных заводах не скажу, скольких обзванивали, но реальных старых специалистов ценят и лелеют.
Kotor> В КБ тоже все хорошо?

Ну, там я не так близко в курсе, но, судя по моим знакомым - еще круче, там и в 75 спецы работают.
 11.011.0

info

аксакал

Госкорпорация "Росатом" может заказать у Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) еще два универсальных атомных ледокола (УАЛ) проекта 22220, говорится в материалах Минпромторга РФ к госкомиссии по Арктике (копия имеется в распоряжении ТАСС).
"По информации госкорпорации "Росатом", в дальнейшем планируется размещение заказа на четвертое и пятое судно", - отмечается в документе.

У трех действующих российских атомоходов к 2020 годам закончатся сроки эксплуатации. Им на смену должны прийти три атомохода: головное судно "Арктика", а также два серийных судна "Сибирь" и "Урал". Их планировалось сдать в эксплуатацию соответственно в 2017, 2019 и 2020 годах. Все суда строят на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге (входит в ОСК) по заказу "Росатомфлота" (входит в госкорпорацию "Росатом").

Головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года. Стоимость этого проекта оценивается в 122 млрд рублей.

При строительстве судна были применены технологии, которые раньше никогда не использовались в атомном флоте. Двойная осадка с регулируемой глубиной погружения даст возможность проводить караваны судов во льдах как в морях и океанах, так и в устьях рек, а новый атомный реактор позволит более полугода не заходить в порт на перезарядку. Предполагается, что ледокол сможет ходить без перезарядки около 7 лет.

Минпромторг предлагает включить в проект протокольного решения госкомиссии вопрос о продолжении строительства серии УАЛ и размещения заказов на четвертый и пятый ледоколы.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

Первый серийный атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» спустят на воду в начале осени.

Об этом сообщает пресс-служба ООО «Балтийский завод-Судостроение».
Напомним, серия самых мощных в мире атомных ледоколов строится по заказу ФГУП «Атомфлот». Головной атомоход проекта – «Арктика» – был заложен в ноябре 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года.
Первое серийное судно – атомный ледокол «Сибирь» – было заложено 25 мая 2016 года, второе – «Урал» – 25 июля 2016 года.
Атомный ледокол проекта 22220 – справка
Технический проект атомохода разработан специалистами ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.
Благодаря двухосадочной конструкции судно способно работать как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
Длина – 173,3 м Ширина – 34 м Мощность – 60 МВт Высота борта на миделе до ВП – 15,2 м Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м Минимальная рабочая осадка – 8,55 м Водоизмещение – 33,54 тыс. т Назначенный срок службы – 40 лет Экипаж – 75 чел.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133

info

аксакал

На строящийся на Балтийском заводе - Судостроение первый серийный атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" погружены три гребных электродвигателя (ГЭДы). Сложная технологическая процедура стала одним из ключевых этапов постройки судна перед спуском на воду.
В канун Дня Победы совместно с группой компаний "Спецтяжавтотранс" завершен один из важнейших этапов в строительстве атомного ледокола "Сибирь" – подъём и монтаж гребных электродвигателей. ГЭДы были погружены с помощью новой российской технологии - такелажного портала модульного типа, позволяющей с ювелирной точностью установить на ледокол тяжеловесное негабаритное оборудование весом более 300 тонн.

5 мая третий ГЭД был установлен в проектное положение на судне. На каждом атомоходе установлено три электродвигателя – два бортовых и центральный - сконструированные специально для ледоколов проекта 22220 концерном "Русэлпром". Вес одного электродвигателя составляет 310 тонн, а мощность 20 МВт.

"Установка ГЭДов очень важный и сложный технологический этап. Фактически, это один из трех основных этапов строительства атомного ледокола, который определяет дальнейший ход работ. Следующими знаковыми событиями станут установка реактора и погрузка паротурбинной установки", - отметил руководитель проекта 22220 Сергей Черногубовский.

Сейчас на достроечной набережной Балтийского завода продолжается строительство головного атомохода "Арктика", спущенного на воду 16 июня 2016 года, а на главном стапеле работники завода готовят к спуску первый серийный ледокола "Сибирь".
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

info> На строящийся на Балтийском заводе - Судостроение первый серийный атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" погружены три гребных электродвигателя (ГЭДы).

А их почему на стенде не испытали?
"Конечно невежливо говорить правду в глаза ?. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  58.0.3029.9658.0.3029.96
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
info>> На строящийся на Балтийском заводе - Судостроение первый серийный атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" погружены три гребных электродвигателя (ГЭДы).
Shoehanger> А их почему на стенде не испытали?
Должны были.
По крайне мере те, что шли на Арктику, были испытаны до погрузки.
 1717

  • VAS63 [08.05.2017 18:12]: Редактирование параметров темы
DE vmart2005 #21.06.2017 13:52
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Сдача "Балтийским заводом" головного ледокола проекта 22220 "Арктика" будет задержана минимум на полтора года по отношению к изначально запланированным срокам.
В ходе заседания правительства заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, сказав, что ледокол будет передан "Атомфлоту" в июне 2019 года. Ранее предполагалось, что завод справится с заказом до конца 2018 года, при этом на сайте "Балтийского завода" сроком сдачи до сих пор указан декабрь 2017 года.
 

"Балтийским завод" задерживает "Арктику" на полгода » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

Сдача Балтийским заводом головного ледокола проекта 22220 Арктика будет задержана минимум на полтора года по отношению к изначально запланированным срокам.Сдача Балтийским заводом головного //  www.i-mash.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #24.06.2017 23:09  @vmart2005#21.06.2017 13:52
+
+1
-
edit
 
vmart2005> "Балтийский завод" задерживает "Арктику" на полгода » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

всё-таки главные детали эти

Одной из основных причин задержки строительства на предприятии называют срыв сроков поставки паротурбинных установок (ПТУ), которые делает "Киров-Энергомаш" (дочерняя структура Кировского завода) на 29 месяцев.

На "Кировском заводе", в свою очередь, утверждают, что не могли вовремя сделать установки, так как Балтийский завод задерживал финансирование. Кроме того, "Киров-Энергомаш" вовремя не получил от субподрядчика генераторы, которые являются составной частью ПТУ.

Сегодня "Кировский завод" проводит испытания ПТУ на специальном испытательном стенде, на восстановление которого потрачено 1,4 млрд рублей, из которых 500 млн рублей - льготный кредит федерального Фонда развития промышленности. Турбину для правого борта поставщик обещает передать судостроительному заводу до конца лета, турбину для левого борта верфь должна получить до конца года. Впрочем, представители ОСК сомневаются в том, что сроки передачи снова не сдвинутся.

Проблемы при создании паротурбинной установки возникли из-за ветхой материальной базы "Кировского завода", вынужденного почти с нуля восстанавливать испытательный стенд советского периода

Сказались и финансовые трудности "Балтийского завода": предприятие до начала 2016 года находилось в состоянии банкротства, пока при помощи ОСК не подписало мировое соглашение с кредиторами.
 
1 16 17 18 19 20 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru