[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 69 70 71 72 73 74 75
RU Вованыч #06.11.2024 21:26  @info#06.11.2024 20:41
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч> длины "Арктики" и "Сибири" - 168,125 м и 168,04 м соответственно
info> Все верно. Есть 3 длины : расчетная,наибольшая,габаритная.

В моём случае - длина наибольшая. Цифры - из формуляра конкретного ледокола.
Озвученная корреспонденткой длина 174 м, как я понимаю, сказана от балды некорректна в принципе.

И вдогонку: в случае с пр.22220 бОльшая по сравнению с наибольшей габаритная длина - за счёт кормового упора/мягкого кранца?
   130.0.0.0130.0.0.0
LT info #06.11.2024 21:31  @Вованыч#06.11.2024 21:26
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Озвученная корреспонденткой длина 174 м, как я понимаю, сказана от балды некорректна в принципе.
Да

Вованыч> И вдогонку: в случае с пр.22220 бОльшая по сравнению с наибольшей габаритная длина - за счёт кормового упора/мягкого кранца?
Наибольшая-выступающие за габариты


Зы кормовой кранец обычно не выдерживает навигацию,4сли льды тяжелые и проводка буксире вплотную. А нос судна в р-не кранца как зеркало)
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Вованыч #06.11.2024 21:33  @info#06.11.2024 21:31
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Наибольшая-выступающие за габариты

Не понял. Вы же выше писАли, что
info> 172,7 -габаритная.
info> 168,2-наибольшая

Т.е. "габаритная" больше "наибольшей".
   130.0.0.0130.0.0.0
LT info #06.11.2024 21:35  @Вованыч#06.11.2024 21:33
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> 172,7 -габаритная.
info>> 168,2-наибольшая
Вованыч> Т.е. "габаритная" больше "наибольшей".
Да,учитано все выступающее


Наибольшая длина - расстояние между крайними точками теоретической поверхности корпуса в носовой и кормовой оконечностях.

Габаритная длина судна — расстояние между крайними точками носовой и кормовой оконечностей корпуса с учётом выступающих частей.
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Вованыч #07.11.2024 19:01  @info#06.11.2024 21:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Спасибо.

info> Да,учитано все выступающее

Т.е. кранец выступает на 4,5 м?
   130.0.0.0130.0.0.0
LT info #07.11.2024 19:06  @Вованыч#07.11.2024 19:01
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Спасибо.
info>> Да,учитано все выступающее
Вованыч> Т.е. кранец выступает на 4,5 м?
Там кранцем покрыто место стыка. Это большая и усиленная конструкция

Зы когда идет буксировка вплотную,то буксируемое судно тоже работает машиной вперед.
Чтобы не повредить свои винты. А из под винтов ледокола вылетают льдины,бьют и в копус ледокола и в нос судна. Когда ледокол берет "на усы" то,судно стоит,а ледокол работает задним ходом,пока нос судна не попадет в "вырез" ледокола и не выберут буксирный трос,чтобы прижать нос буксируемого в "вырезе"кормы ледокола
Прикреплённые файлы:
570240_original.jpg (скачать) [1200x900, 847 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2024 в 19:14
RU Вованыч #07.11.2024 19:08  @info#07.11.2024 19:06
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Это большая и усиленная конструкция

Как я понимаю, сама по себе съёмная?
   130.0.0.0130.0.0.0
LT info #07.11.2024 19:16  @Вованыч#07.11.2024 19:08
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Это большая и усиленная конструкция
Вованыч> Как я понимаю, сама по себе съёмная?
Нет. Она с завода.это часть корпуса.
Сьемный/сменный только кормовой кранец
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2024 в 22:28
LT info #07.11.2024 19:19  @Вованыч#07.11.2024 19:08
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Это большая и усиленная конструкция
Вованыч> Как я понимаю, сама по себе съёмная?

Вот здесь виднее..
Прикреплённые файлы:
175569_600.jpg (скачать) [481x600, 91 кБ]
 
569545_original.png (скачать) [872x821, 73 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0

Vadik

опытный

Ранее по этим ледоколам размещались отличные схемы где-то тут или на судомодельном. А также схемы вариантов окраски. Длина по КВЛ 160,0 м. Длина наибольшая 173,3 с учетом выступающих элементов амортизации в корме на V-образном вырезе.
   11
LT info #08.11.2024 09:27  @Вованыч#07.11.2024 19:08
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Это большая и усиленная конструкция
Вованыч> Как я понимаю

1 и 2 - Это буксировка вплотную

3- буксировка на коротком буксире
Прикреплённые файлы:
25_yenisey.jpg (скачать) [1100x733, 229 кБ]
 
22_yenisey.jpg (скачать) [1100x733, 649 кБ]
 
Короткий.jpg (скачать) [746x600, 115 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2024 в 09:37

info

аксакал
★☆
Vadik> с учетом выступающих элементов амортизации в корме на V-образном вырезе.
Это называется - кормовой вырез
Элемент амортизации-простой кранец из металлических и мягких концов
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Вованыч #08.11.2024 15:37  @Марк 76#06.11.2024 18:33
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
М.7.> Спуск на воду атомного ледокола «Чукотка»
Прикреплённые файлы:
 
   130.0.0.0130.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

info> Наибольшая длина -
info> Габаритная длина -

Кусочек нормативки
 
   2424

info

аксакал
★☆
С презентацией серийных ледоколов проекта 22220 выступил генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Яков Антонов. Как сообщает "Интерфакс", ввод атомных ледоколов "Ленинград" и "Сталинград"ожидается в 2028 и 2030 годах.

Ввод атомоходов "Якутия" и "Чукотка" запланирован на 2024 и 2026 годы.

Ввод ледоколов "Ленинград" и "Сталинград" ожидается в 2028 и 2030 годах

В Мурманске анонсировали запланированные годы запуска ледоколов проекта 22220. Презентацию провел гендиректор "Атомфлота" Яков Антонов. //  b-port.com
 
   131.0.0.0131.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Общая сумма контрактов, ставших поводом для претензий, составила 312 млн рублей.

Участники рынка отмечают тенденцию: Балтийский завод не платит, пока его подрядчики не обращаются в арбитраж.

Балтийский завод настигла кара за неоплаченный металл для атомных ледоколов

Компания холдинга "Акрон" наказала Балтийский завод за систематическую неоплату стали для атомных ледоколов. //  www.dp.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Последние действия над темой
1 69 70 71 72 73 74 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru