[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 17 18 19 20 21 75
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Арктика", Санкт-Петербург, июнь 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_1917.JPG (скачать) [5000x3333, 3,4 МБ]
 
DSC_1920.JPG (скачать) [4760x3173, 3,3 МБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 
Erne> "Арктика", Санкт-Петербург, июнь 2017 г.

а какова роль столь мощной надстройки? Для чего? Это место для экипажа и гостей? Или это необходимость столько персонала иметь для обслуги реактора? или что?
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> а какова роль столь мощной надстройки? Для чего? Это место для экипажа и гостей? Или это необходимость столько персонала иметь для обслуги реактора? или что?

1. дальше видеть- это важно во льдах,всегда ищут там,где легче
2. вес передней части- бОльшая нагрузка на лед
3. возможность разместить жилые помещения выше гл. палубы - это возможность для размещения оборудования
и меньше вредные нагрузки на экипаж,более комфортные условия проживания
4. дает больше возможностей при заклинивании - качни игрушку ванька-встанька

ну и просто красиво
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 25.06.2017 в 12:10
RU Евгений 11 #12.07.2017 04:37
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Сдача строящихся атомных ледоколов проекта 22220 перенесена

Как пишет газета «Коммерсантъ» в статье Анастасии Веденеевой, Ивана Сафронова, Юрия Барсукова, Владимира Дзагуто; Германа Костринского «Арктика» легла в дрейф. Атомным ледоколом займутся ФСБ и Генпрокуратура», строительство головного атомного ледокола ЛК-60Я… //  bmpd.livejournal.com
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT info #12.07.2017 08:30  @Евгений 11#12.07.2017 04:37
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Е.1.> Сдача строящихся атомных ледоколов проекта 22220 перенесена - bmpd
Если это так, то потянет за собой срыв контрактов по вывозу СПГ..
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Andy6012

опытный

info> Если это так, то потянет за собой срыв контрактов по вывозу СПГ..
Ну вроде не потянет. Там же есть в статье.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал
★☆
info>> Если это так, то потянет за собой срыв контрактов по вывозу СПГ..
Andy6012> Ну вроде не потянет. Там же есть в статье.
зависит от зимы. но движение по СМП и вывоз на Восток - будет практически не возможным

В 2012 году ФГУП "Атомфлот" и "Балтийский завод" договорились о строительстве атомного ледокола за 37 млрд рублей, средства на строительство корабля выделили из бюджета. Ожидалось, что ледокол "Арктика" в 2018 году начнет вывоз сжиженного природного газа по проекту "Ямал СПГ" (Сабетта, ЯНАО), обеспечит круглогодичное сопровождение грузов. Через два года, в 2014 году, с "Балтийском заводом" заключили еще контракт. Уже на строительство двух ледоколов серии — "Сибирь" и "Урал, которые теперь сдадут в 2021 и 2022 годах. Стоимость контракта достигла на 84,4 млрд рублей.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 12.07.2017 в 12:31
+
-
edit
 
info> 2. вес передней части- бОльшая нагрузка на лед
В принципе, это понятно. Надстройка впереди..

info> и меньше вредные нагрузки на экипаж,более комфортные условия проживания
И это логично.
А вот про
info> 3. возможность разместить жилые помещения выше гл. палубы - это возможность для размещения оборудования
info> 4. дает больше возможностей при заклинивании - качни игрушку ванька-встанька
не совсем понял: это же повышение высоты ЦТ. Снижение устойчивости. Корпус и так яйцевидный, облегчающий положение при сжатии, но не любящий свободную воду (бортовая качка), а при повышении метацентрической и вовсе опасно, разве нет?
   54.054.0
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Bredonosec> а при повышении метацентрической и вовсе опасно, разве нет?
Не очень понял про метацентрическую высоту :)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
12.07.2017 15:49, резвый 110: +1: Оооо... А мужики то не знали....
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
VAS63> Не очень понял про метацентрическую высоту :)

А что разве не красиво звучит :D
Еще бы научится не путать устойчивость и остойчивость :eek:
   59.0.3071.11559.0.3071.115

tramp_

дёгтевозик
★★
Bredonosec>> а при повышении метацентрической и вовсе опасно, разве нет?
VAS63> Не очень понял про метацентрическую высоту :)
В данном случае высказывается опасение в увеличении надводного объема в виде надстройки и ухудшении остойчивости, но не учитывается масса реакторного блока, который и так поднимают повыше для уменьшения метацентрической высоты.
   59.0.3071.12559.0.3071.125

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
t.> В данном случае высказывается опасение в увеличении надводного объема в виде надстройки и ухудшении остойчивости, но не учитывается масса реакторного блока, который и так поднимают повыше для уменьшения метацентрической высоты.
Хм...
То ли лыжи не едут, то ли я не понимаю. Обычно задачей кораблестроителей является увеличение поперечной метацентрической высоты для увеличения остойчивости. Понимаю, для чего у ледоколов утяжеляют нос, что может (?) снизить остойчивость, но не ясно, для чего целенаправленно снижать метацентрическую высоту.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

sam7

администратор
★★★★★
VAS63> но не ясно, для чего целенаправленно снижать метацентрическую высоту.

Для увеличения периода качки.
Слишком резкая качка - это плохо для экипажа.
У рудовозов, например, для уменьшения метацентрической высоты делают подпалубные балластные цистерны, заполняемые в грузу.
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
sam7> Для увеличения периода качки.
Я тоже так и предположил, но не думал, что здесь имеется ввиду этот случай. Хотя когда писал про "Пургу", сталкивался с тем, что у нее из-за большой метацентрической высоты был слишком короткий период качки.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> не совсем понял: это же повышение высоты ЦТ. Снижение устойчивости. Корпус и так яйцевидный, облегчающий положение при сжатии, но не любящий свободную воду (бортовая качка), а при повышении метацентрической и вовсе опасно, разве нет?

место работы ледокола-тяжелые льды.
Расстояние Мурманск - Карские ворота 528 миль
Расстояние Мурманск - Мыс Желания 758 миль
там начинаются льды

ледоколу нужно 1.5-2 суток добежать это бывает примерно 2-3 раза в год. остальное время он работает во льдах и качки там не бывает. а принудительное расскачивание во льдах при заклинивании.на безопасность не влияет
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Госзнак России - продукция - Юбилейные знаки и медали - Медали - Балтийский завод - Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 Арктика

Госзнак России - продукция - Юбилейные знаки и медали - Медали - Балтийский завод - Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 Арктика //  gosznak.su
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
DE vmart2005 #27.08.2017 12:11
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

"Арктика".
Санкт-Петербург, Балтийский завод
Автор Бородулин И.В., 13 августа 2017 г.
Фото не цепляется.
P.S. Прицепилось на следующий день.

Арктика — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. //  fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
arctika.jpg (скачать) [1280x820, 356 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 28.08.2017 в 13:17
RU Werewolf.72 #22.09.2017 12:07
+
+2
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

"Сибирь" спускают на воду
   55.055.0
DE vmart2005 #22.09.2017 12:50  @Werewolf.72#22.09.2017 12:07
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].

Атомный ледокол "Сибирь" спустили на воду в Санкт-Петербурге
Атомный ледокол "Сибирь" спустили на воду в Санкт-Петербурге. Первый в серии атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" спущен на воду в Санкт-Петербурге. Ледокол "Сибирь" проекта 22220 был заложен в мае 2015 года, срок сдачи — 2020 год. По контракту с ФГУП "Росатомфлот" Балтийский завод строит три атомных ледокола этого проекта: "Арктика", "Сибирь" и "Урал".
   1717

3X

аксакал
★☆
vmart2005> В Петербурге спустили на воду мощнейший в мире атомный ледокол "Сибирь" - РИА Новости, 22.09.2017
Одно из самых значимых событий последних лет с точки зрения освоения российской Арктики состоялось в пятницу в Санкт-Петербурге – на Балтийском заводе
 

значимых событий мало не бывает, "Арктика" в прошлом, теперь "Сибирь" первая и самая :)
   44
+
-
edit
 
info> ледоколу нужно 1.5-2 суток добежать это бывает примерно 2-3 раза в год. остальное время он работает во льдах и качки там не бывает. а принудительное расскачивание во льдах при заклинивании.на безопасность не влияет
Так есть же еще такая штука как обледенение, которое еще больше увеличивает МЦВ. Причем, нарастает обычно неравномерно, и запас остойчивости лишним точно не будет. Разве не так? Где-то здесь даже тема есть про обледенение и вроде там сообщения об авариях (нарастил льда, перевернулся) вследствие того.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> ледоколу нужно 1.5-2 суток добежать это бывает примерно 2-3 раза в год. остальное время он работает во льдах и качки там не бывает. а принудительное расскачивание во льдах при заклинивании.на безопасность не влияет
Bredonosec> Так есть же еще такая штука как обледенение, которое еще больше увеличивает МЦВ.
Костяяяя ! Облединение бывает от забрызгивания судовых конструкций волной,брызгами.
Нет штормов во льдах, от ветра только сжатие.

Но на АЛК столько пара,что боцману пробежаться и сдуть из шланга с теплой водой - как два пальца об асфальт ;)
Но думаю,что на АЛК предусмотрен и обогрев палубного оборудования.

Пару сосулек и инет не влияют на остойчивость.

А снег... так снегоуборочной машинкой- минутное дело :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 23.09.2017 в 14:37
1 17 18 19 20 21 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru