[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 32 33 34 35 36 60
RU downpour #03.03.2017 00:16  @Alex 129#02.03.2017 22:24
+
+1
-
edit
 

downpour

опытный

A.1.> После уже 2-3 недель простоя требуют как минимум настройки параметров. Год-два простоя (именно простоя, без использования в складских условиях - солидный ремонт).
A.1.> Электронная матчасть стабильно работает только при ежедневном применении.

Это точно из каких-то древних годов. Я сейчас спокойно могу взять железяку класса Enterprise со склада, с 2-3 летним простоем, включить в сеть и она заработает как и раньше.
Что там за такая электронная часть, что гибнет за 3 недели?
И, на сколько мне думается, для современного шасси, не будут брать электронику 70-х годов прошлого века.
   51.051.0

Aaz

модератор
★★
101> Мотор-колеса делают не первый десяток лет.
Вопрос на засыпку: с чего вдруг на карьерные самосвалы "Белаз" ставят электротрансмиссию от Siemens?
Ведь сколько лет делали...
   50.050.0
RU Платформа-O #03.03.2017 01:15  @downpour#03.03.2017 00:10
+
-1
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

downpour> Офигеть, пишут такую ахинею, что механическую трансмиссию нельзя в алгоритмах реализовать, алес. (не персонально Вам).

Одна механическая трансмиссия другой механической трансмиссии рознь. Мы же не о 4х2, а о 12х12, 16х16... там алгоритмы... как бы поточнее сказать... ну совсем-совсем ну чуть-чуть посложнее будут... ага. До сих пор никак все эти алгоритмы не насочиняют на все случаи жизни.
   21.021.0
RU Платформа-O #03.03.2017 01:22  @intoxicated#03.03.2017 00:05
+
-1
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

intoxicated> Во всяком случае на морозе -30гр Тесла вполне нормально идет.

Требования МО РФ - -50 градусов (рабочая температура), -60 градусов (предельная температура). И дальше, с учётом перспектив освоения Арктики, требования могут и ещё ужесточить. А -30 градусами в МО РФ никого не удивить сегодня, на Северах такое повышение (до -30) воспринимают как оттепель.
   21.021.0
RU e_maksimov #03.03.2017 04:05  @downpour#03.03.2017 00:10
+
-1
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

downpour> Офигеть, пишут такую ахинею, что механическую трансмиссию нельзя в алгоритмах реализовать, алес
Так создайте и озолотитесь, без шуток. И Камаз купит, и МЗКТ, и Oshkosh Corporation, и Daimler AG, и китайцы для своих СКШ - все в мире в очередь встанут за эффективной электротрансмиссией с мотор-колесами для многоосных тяжелых ТС работающих вне дорог с твердым покрытием. Даже ETF и Wuhan Sanjiang у вас помощи попросят в доводке своих уродцев MT240 и WTW220E, у них ровно те же проблемы, несмотря на отличие в схеме.

UPDATE: ETF уже не попросит, сдулись, не помогли им дизайнеры.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 03.03.2017 в 04:44
RU arkhnchul #03.03.2017 04:37  @Alex 129#02.03.2017 22:24
+
+1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

A.1.> После уже 2-3 недель простоя требуют как минимум настройки параметров. Год-два простоя (именно простоя, без использования в складских условиях - солидный ремонт).

ну то конкретно вот эта матчасть такая. Как-то сейчас и вполе себе мозговитые общепромышленные железки - частотники там, сервопаки, драйверы, термостаты, вот это вот все - не требуют ремонта и особого внимания после десятка так лет на складе или в загашнике, пыль с них сдул и все.
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aaz> Ведь сколько лет делали...
Так если делали методом "нельзя сложнее, сломается", то вывод очевиден. Это повод чтобы не вести исследований? Противники платформы исходят из двух принципов - 1) нельзя делать ничего нового, только кувалда и такая то мать 2) камаз козлы и нам денег не обломилось.
при этом им пофигу на статистику и опыт гражданских.
   44

101

аксакал

101>> Мотор-колеса делают не первый десяток лет.
Aaz> Вопрос на засыпку: с чего вдруг на карьерные самосвалы "Белаз" ставят электротрансмиссию от Siemens?
Aaz> Ведь сколько лет делали...

Элементарно Ватсон - в условиях СНГшной экономики посыпалась вся цепочка промышленных поставщиков.
   
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

e.m.> Не всегда возможно заложить управление сразу по нескольким и переключаться между ними туда-сюда, по крайней мере, без падения КПД для ряда ситуаций и усложнения силовой части, со всеми вытекающими.

Да, сделают какой-то с потерей КПД. И что? У вас текущие авто с 100% КПД катаются по грязи?
Чего вы до херни докопались?
   
RU 101 #03.03.2017 11:15  @Платформа-O#02.03.2017 23:45
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Платформа-O> Почему для "Платформы" не могут сделать то, что нужно?

Потому что есть реальность - дележ денег и технологическое отставание, восстановление которого требует не одного десятка лет.

Платформа-O> Если сами представители завода-изготовителя мотор-колёс говорят, что после проведения спец.испытаний КАМАЗ решил вообще отказаться от ЭМТ и полностью перейти на механику - это как понимать?

Надо понять причину, а потом уже обсуждать.

Платформа-O> Но на МЗКТ-79221 и МЗКТ-79291 проблемы решили (кроме шин). И МЗКТ-79221 уже не первый год в войсках, и что-то больших нареканий от тех, кто служит, я не слышал.

Это юмор такой? МЗКТ переделывает изделия в рамках уже существующего технологического уклада. КАМАЗ делает то, что еще никто у нас не делал в таком облике.
Не путайте Адисс-Абебу и Бебу из Одессы.

Платформа-O> Там не столько интеграция систем Платформы идёт, сколько попытка переделать схемы.

Интеграция обязательно ведет к переделке. Все по феншую.
   
BG intoxicated #03.03.2017 12:10
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Приблизительный рассчет указывает на КПД ЭТ с моторколесами и асинхронника в 0,75-0,78 на большинстве режимах движения. На режимах большого крутящего момента и очень низких скоростях КПД снижаетса до 0,7-0,75. Однако за счет работы ДВС в наиболее экономичном режиме и регулирования пробуксовки и крутящего момента каждого колеса эффективность передвижения в плохих дорожных условии будет больше.
   51.051.0

Aaz

модератор
★★
101> Элементарно Ватсон - в условиях СНГшной экономики посыпалась вся цепочка промышленных поставщиков.
Враки.
Варианты самосвалов с отечественной начинкой предлагаются. Вот только не берут-с...
Как думаешь, почему?
   50.050.0
BY V.Stepan #03.03.2017 12:32  @spam_test#03.03.2017 08:57
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> при этом им пофигу на статистику и опыт гражданских.

Потому что требования разные, Ваш КО. Там, где требования пересекаются, ничто не мешает использовать гражданский опыт 1-в-1. [edit]
   45.945.9
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
s.t.> Так если делали методом "нельзя сложнее, сломается", то вывод очевиден. Это повод чтобы не вести исследований? Противники платформы исходят из двух принципов - 1) нельзя делать ничего нового, только кувалда и такая то мать 2) камаз козлы и нам денег не обломилось.
Понятно - как всегда оппонентам приписывается собственная дурь, которая блистательно опровергается. :)

"Вести исследования" должны те, кто имеет какой-то опыт, а не те, кто дверь в кабинет начальника ГАБТУ открывает левой задней ногой.
Относительно "камаз козлы". Я Когогина знаю и уважаю - хотя бы за то, что он собрал команду из умных людей, что у нас редкость. И мне, в общем, нравится то, что он делает. За одним исключением: "взаимоотношения" КАМАЗа с МО при Сердюкове.
Относительно "нам денег не обломилось". Я, как ты понимаешь, на эти деньги не претендую, и претендовать не могу в принципе. Но мне бы хотелось немногого: ежели мне платят пенсию, на которую можно только существовать, но не жить, то "сэкономленные" на мне деньги неплохо бы тратить хотя бы относительно рационально. А не на создание монстров, которые километр не могут проехать без отказа.

s.t.> при этом им пофигу на статистику и опыт гражданских.
Я как раз привёл в пример "опыт гражданских", если ты не заметил.
А если кого-то до поросячьего визга восхищает успех "Теслы", то можно напомнить историю с испытаниями и принятием на вооружение броневика ИВЕКО. Ничего об этом не слышал?
   50.050.0
+
-1
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

101> Да, сделают какой-то с потерей КПД. И что?
Да так, ничего. Подумаешь, КПД электротрансмиссии на некоторых режимах движения окажется настолько низким, что уже не обеспечивается выполнение требований ТЗ - фигня же. Зачем ломать голову над теорией? Фигак-фигак и в продакшн.
   51.051.0
RU e_maksimov #03.03.2017 13:18
+
-1
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Не существует положительного гражданского опыта использования схемы мотор-колесо на многоосных шасси с большой осевой нагрузкой и предназначенных для движение вне дорог с твердым покрытием. Ссылаться на максимум двухосную Теслу со схемой мотор-ось и на максимум трехосные карьерники так же бессмысленно, как утверждать, что сделать полноценный ИИ не составляет труда и ссылаться на нейросети натасканные на выявление котиков на фотках.

Из гражданских машин более-менее сходных с СКШ сейчас эксплуатируется ровно один образец - китайский карьерник WTW220E/HT5220, который за последние два года больше простаивает в ремонте/доработках и до сих пор не смог подтвердить большинство заявленных параметров.
   51.051.0
BG intoxicated #03.03.2017 13:55
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Трансмиссия МАЗ-543:

1. повышающая передача после ДВС (это вообще распределительная коробка для ВОМ и пр.), двухступенчатая, КПД = 0,96
2. гидромеханическая планетарная КПП, при заблокированном ГТ КПД - 0,96...0,98
3. раздаточная коробка с МОД, двухступенчатая, КПД = 0,94...0,96
4.а. раздаточная коробка задних мостов, одноступенчатая, КПД = 0,98
4.б. раздаточная коробка передних мостов с МОД, КПД = 0,95...0,98
5.главные передачи и МКД (передние с повышенном трением), КПД = 0,94...0,97
6. планетарная колесная передача, КПД = 0,97
Карданные валы (их по ходу мощности 4 ), КПД всех принимаем = 0,98

В итоге имеем КПД 0,73 ... 0,8

Если нужно передвижение с применением гидротрансформатора КПП то КПД упадет значительно.

За счет отсуствия МОД на задних мостов, применением МКД с повышенном трением на передних, потери энергии несколько большие.
   51.051.0
RU spam_test #03.03.2017 14:01  @V.Stepan#03.03.2017 12:32
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> Потому что требования разные, Ваш КО.
во многом они разные из-за того, что вояки в каменном веке застряли. Требования по проходимости, к примеру, это нормально, что различаются. Но когда какой нибудь полковник начинает вещать, что какой то двигатель не может быть обслужен потому как для этого надо какие то супертехнологии, то уши вянут. Тысячи автосервисов с этими технологиями работают и не жужжат, а воякам с их деньгами они оказываются недоступны, а офицеры с профильнам образованием оказываются неучами на фоне автослесарей из ПТУ в тех же сервисах.
   44
RU spam_test #03.03.2017 14:05  @e_maksimov#03.03.2017 13:18
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

e.m.> Не существует положительного гражданского опыта использования схемы мотор-колесо на многоосных шасси с большой осевой нагрузкой и предназначенных для движение вне дорог с твердым покрытием.

ага, "это сделать невозможно, потому как никогда такого не делали". Внедорожные многоколесники на гражданке просто без надобности.
   44

101

аксакал

Aaz> Как думаешь, почему?


Доверия нет, видимо. А доверия нет из-за качества, а качество и есть падеж рогатого скота цепочки поставщиков.
Ну, можно еще придумать про лапу Сименса...
   
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

e.m.> Зачем ломать голову над теорией? Фигак-фигак и в продакшн.

Какой теорией? Прикладная алгоритмистика давно уже удел промышленности и привязанных к ней ВУЗов.
   
BY V.Stepan #03.03.2017 14:35  @spam_test#03.03.2017 14:01
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> во многом они разные из-за того, что вояки в каменном веке застряли.

И какое отношение имеет "каменный век" к требованиям? Обеспечьте их выполнение, да ещё и за разумные деньги, никто и возражать не будет против самого-самого-самого передового.

s.t.> Тысячи автосервисов...

А миллионы мух не могут ошибаться. Знаем, проходили.
   45.945.9

mico_03

аксакал

Aaz> ...Я Когогина знаю и уважаю - хотя бы за то, что он собрал команду из умных людей, что у нас редкость.

Этого мало. Эта команда должна быть успешной в заданные заказчиком сроки, а это для принципиально новых идей достаточно сложно. Пару раз наблюдал в реале как работа очень умных команд кончалась по сути пшиком - они отлично знали что плохо в изделии, они отлично знали как хорошо сделан аналог на западе. Но они абсолютно не имели опыта разработки и эксплуатации отечественных серийных изделий в эту тему, поэтому их опыт часто достигался методом тыка - они по большому счету просто не знали как реализовать все свои громкие заявы.

Aaz> И мне, в общем, нравится то, что он делает.За одним исключением: "взаимоотношения" КАМАЗа с МО при Сердюкове.

Это видимо так и останется ненаписанной песней, особенно с учетом того, что это гуано по прежнему плавает наверху и в фаворе у власти.
   44
RU mico_03 #03.03.2017 15:16  @Платформа-O#03.03.2017 01:22
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Платформа-O> Требования МО РФ - -50 градусов (рабочая температура), -60 градусов (предельная температура).

За ради занудства, для этой группы: минус 50 (пониженная рабочая), минус 65 (пониженная предельная).

Платформа-O>... И дальше, с учётом перспектив освоения Арктики, требования могут и ещё ужесточить.

Это крайне маловероятно, бо в Антарктиде комплексы с этими шасси явно бегать не будут, а для побережья на наших северах минуса 50 почти всегда хватает.
   44
Это сообщение редактировалось 03.03.2017 в 17:12
RU Sandro #03.03.2017 15:17  @e_maksimov#03.03.2017 12:57
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
101>> Да, сделают какой-то с потерей КПД. И что?
e.m.> Да так, ничего. Подумаешь, КПД электротрансмиссии на некоторых режимах движения окажется настолько низким, что уже не обеспечивается выполнение требований ТЗ - фигня же. Зачем ломать голову над теорией? Фигак-фигак и в продакшн.

Описание режимов и фактические величины КПД в студию, пожалуйста. Чиселками. А то вы говорите очень много ругательных слов, а вот чисел в подтверждение от вас почему-то всё нет и нет.
А то, знаете ли, ваши слова пока что никакими фактами не подкреплены и поэтому доверия не вызывают.
   37.037.0
1 32 33 34 35 36 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru