[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 34 35 36 37 38 60
DE Лесовик #04.03.2017 14:03  @intoxicated#03.03.2017 20:22
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
intoxicated> Поэтому очень важно иметь как можно более надеждные автомобили что бы свести неисправности если возможно близко к нулю, и обойтись как можно меньшим уходом. Тогда можно обойтись очень небольшим количеством слесарей с более менее высокой квалификации. Электротрансмиссия имеет все шансы выполнить такие критерии.
Истину глаголите! По вашим слова чувствуется, что Вы практик, ясно понимающий вопрос. Таких людей мало в этом обсуждении.
intoxicated> Но кроме ЭТ есть еще и ДВС,
Есть. И пока в ДВС будет возвратно поступательное движени и узлы типа ГРМ, он всегда будет оставаться слабым местом. Однако и здесь ЭТ облегчает ситуацию, т.к. стабилизировать частоту вращения коленвала в оптимальном режиме.
intoxicated> Ну КПД одного кардана принято быть в среднем 0,995 что и даст 0,98 для 4-х по цепочку. При движении на 3-ей (прямой) передачи КПД должен составлять не более 0,8-0,82 ;
Возможно, что и так. Но это равномерное движение по шоссе. Такой критерий для оценки машины высок проходимости малоинформативен. Это я к тому, что потери в трансмиссии МАЗ-543 велики, как ни крути, а технические решения 60-ти летней давности пора менять.
intoxicated> Для заметки на Урал-375Д, КрАЗ-214 КПД трансмиссии 0,87.
Так она и короче на одну ось.
intoxicated> Очевидно для шасси с 6 или 8 осей механическая трансмиссия выглядит более проблематично.
Как видите, это очевидно далко не всем. Но те, кому не очевидно, к счастью, ни чего не решают.
intoxicated> Также можно учесть легкие возможности ЭТ на создания полноприводных автопоездов с активным полуприцепом.
В принципе да. Колесные модули ВМП можно поставить куда угодно, в т.ч. и на полуприцеп.
Кстати, забыл сказать, что КПД ТЭД ВМП ок. 0.94.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 17:00
NL Лесовик #04.03.2017 14:46  @Peredel#03.03.2017 22:19
+
+2
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Peredel> скажите вкратце долго ли до приема на вооружение этих тягачей из ОКР Платформа?
Кратко: машины 12х12 и 16х16 успешно прошли ГИ и рекомендованы к принятию на снабжение. Ориентировочный срок начала серийной сборки конец текущего – начало следующего года. Машины 8х8 проходят ГИ в текущее время.
Peredel> Последнюю новость помню осенью на тему проблем с электро колесами и возвратом к старой схеме карданов - сейчас все новшества задвинули и делают по старой схеме?
Нет. Это бред. Фото мотор-колес есть в этой теме. Полистайтате. Я фотографию не дублирую т.к. форум ругается.
   45.045.0
BG intoxicated #04.03.2017 14:51  @Лесовик#04.03.2017 14:03
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

intoxicated>> Но кроме ЭТ есть еще и ДВС,
Лесовик> Есть. И пока в ДВС будет возвратно поступательное движени и узлы типа ГРМ, он всегда будет оставаться слабым местом. Однако и здесь ЭТ облегчает ситуацию, т.к. стабилизировать частоту вращения коленвала в оптимальном режиме.
В принципе, несмотря на свою конструктивную (и некоторую технологическую) сложность, классический поршневой ДВС достиг очень высоких уровнях совершенства. При соблюдении нужной культуры проектирования и использовании современных достижении электроники сможет эксплоатироватся очень надеждно и с незначительным уходом (только замена и доливания масла и фильтров) в течении 1 миллиона километров (или десятки тысяч часов работы), намного больше чем нужно военной спец техники.
Это в прошлом были "настоящие машины" для мужчин, сейчас игрушки :D .
   51.051.0
RU Платформа-O #04.03.2017 15:18  @Лесовик#04.03.2017 14:46
+
+1
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Peredel>> скажите вкратце долго ли до приема на вооружение этих тягачей из ОКР Платформа?
Лесовик> Кратко: машины 12х12 и 16х16 успешно прошли ГИ

Это наглое враньё!

Вспоминаю, как некто фоксхаунд на форуме рашенармс сразу после того, как осенью 2015 г. в сети появилось первое видео "Платформы", радостно заорал: ""Платформа" успешно прошла ГИ!" Хотя в тот момент ГИ ещё только были начаты, и гос.испытаниям на тот момент подвергся только первый образец, который, как теперь выясняется, сразу же полностью сгорел (речь о седельном тягаче).

Так что не тешьте себя иллюзиями - на снабжение эту технику если и примут (а ведь да - примут!), то только для того, чтобы никто не сел в места не столь отдалённые за распилы. Например, БТР-90 тоже принят (на вооружение ВС РФ), но где он в войсках? А на БТР-90 не выделяли денег в лихие 1990-е, так что сравнение тут неуместно с тем, сколько лярдов распилил КАМАЗ. Вот точно то же самое ожидает и "Платформу" - принять примут, на выставках покажут, а в войсках будет гулькин х. Ну разве что некоторые изготовители второстепенных ВВТ, которых очень сильно попросят (и от такой просьбы они не смогут отказаться) использовать "Платформу", что-то покажут из опытных образцов (в сети уже светились фотошопные картинки эвакуатора и др.) - да и то только для того, чтобы император не сильно гневался на попильщиков и спустил всё на тормозах.

Для того, чтобы оценить сколько времени нужно на проведение ГИ, надо понимать о том, какова программа испытаний. В Кап.Яр хотя бы вся эта техника ездила? - у меня нет таких данных (скорее всего вообще такой экспедиции не было, так как обычно в такую экспедицию отправляют все образцы испытываемого семейства одновременно). И никакие испытания в климатической камере НИИЦ АТ не заменят ГЦМП-4, хотя во времена СССР испытания были в ещё более суровых условиях пустынь Кара-Кумы и Кузыл-Кумы, + Ак-Байтал и пр. перевалы как бонус (чтобы дважды не гонять технику в те края).

За год, как показывает опыт предыдущих десятилетий, 30 тыс.км по программе испытаний не успеть намотать, нужно хотя бы года два. Если, конечно, сократить программу испытаний и гонять только на полигоне в Бронницах - вот тогда да, можно успеть, но и все режимы (Севера, ЖПМ, ДВ, высокогорье) проверены не будут, а потому и веры технике не будет в войсках.
   21.021.0
LR Лесовик #04.03.2017 15:20  @Alex 129#04.03.2017 00:06
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
A.1.> С200ВМ
Ясно. Спасибо.
С-200 эпохальная система. Тем, кто ее эксплуатировал нужно постаить памятник за смелость и самоотверженность. Однако, при всей своей исторической значимости она не может быть ориентиром при оценке современной техники.
A.1.> То что вы сравниваете зрк или рлс с персоналкой говорит только о том, что вы не понимаете специфики вопроса.
С-200 я действительно не знаю и знать этот музейный экспонат не стремлюсь. А Вам я напомню, что ситемы ВМП управляются с помощью CAN, так что аналогия с компьютерами, с которых мы общаемся вполне уместна.
Лесовик>>почему Вы считаете ПГРК полками (частями), а ЗРВ – подразделениями
A.1.> Уже лет как сорок в полках/бригадах/ртб ВПВО входящие в их состав тактические единицы не стоят кучей в одном месте, а территориально разбросаны, зачастую на довольно приличные расстояния.
И дальше что? Вы хотите сказать, что ПГРК стоят кучами и не выезжают из ППД? Не путайте. Дело не в территориальном распределении, а в том, что в ЗРВ нет 2600 полков и Ваши «два порядка» здесь совершенно лишние.
Кстати, в прошлом сообщении я забыл сказать, что все описанные Вами проблемы с дежурным КрАЗом связаны с безнаказанным разгильдяйством ответственных лиц. Дежурный тягач ездит мало, значит поломки, связанные с износом механизмов исключены. И зимой он будет заводиться без проблем, если залить в систему охлаждения кипяток и хранить аккумуляторы в тепле. То, что кто-то поленился убрать аккумуляторы с мороза и принести воды это проблемы конкретных людей. Но если бы они экслуатировали ВМП, то этим людям было бы легче благодаря БАИЭ.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 17:39
RU Платформа-O #04.03.2017 15:29  @Лесовик#04.03.2017 15:20
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

A.1.>> То что вы сравниваете зрк или рлс с персоналкой говорит только о том, что вы не понимаете специфики вопроса.
Лесовик> А Вам я напомню, что ситемы ВМП управляются с помощью CAN, так что аналогия с компьютерами, с которых мы ощаемся вполне уместна.

А тебе я напомню, что сегодня требования к БИУС как ВАТ, так и БТТ унифицированы. То есть неважно - механика или ЭМТ, там везде единая система команд и ага, CAN тоже в ассортименте. Так что не надо тут преподносить это всё как достижение только "Платформы" - НИОКРы по данной теме прошли ещё десятилетие назад, и даже в рамках ОКР "Вощина-2" эту СЧ ОКР успели сделать на 100% (до того как Ершов все НИОКРы закрыл и открыл "Платформу"). Уж если ты такой всезнайка - назови шифр ОКР на БИУС, заодно и посмотрим как ты успешно изучаешь интернет (вроде пока этот шифр засвечен на публику ещё не был).
   21.021.0
RU Peredel #04.03.2017 15:56  @Лесовик#04.03.2017 14:46
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Лесовик> Кратко: машины 12х12 и 16х16 успешно прошли ГИ и рекомендованы к принятию на снабжение. Ориентировочный срок начала серийной сборки конец текущего – начало следующего года. Машины 8х8 проходят ГИ в текущее время.
По мере роста их производства белорусов полностью вытеснят с нашего рынка? насколько я понял в типоряде есть даже машины которые смогут заменить авто для Искандеров?
   
RU Платформа-O #04.03.2017 16:06  @Peredel#04.03.2017 15:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Peredel> По мере роста их производства белорусов полностью вытеснят с нашего рынка? насколько я понял в типоряде есть даже машины которые смогут заменить авто для Искандеров?

"Платформа" не заменит. В Челнах поставят на производство МЗКТ-7930, это и будет замена на первое время (или что-то из ВВТ пересадят на БАЗы).
По 12х12 - МЗКТ вовсю на своём полигоне катает 79291. Пока постановка "Рубежа" на вооружение отложена - ждём "политические" решения.
По 16х16 пока замены нет и в ближайшие несколько лет не предвидится. Хотя... если МИТ передадут под полное управление Чемезову - будет весело, но это вряд ли случится.
   21.021.0
RU Peredel #04.03.2017 16:14  @Платформа-O#04.03.2017 16:06
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Платформа-O> "Платформа" не заменит. В Челнах поставят на производство МЗКТ-7930, это и будет замена на первое время (или что-то из ВВТ пересадят на БАЗы).
Челнинский МЗКТ будет наш в плане независимости от разных лицензий и прав использования? Просто из за политики оказаться как нибудь и без ракетовозов и не имея аналогов будет совсем грустно, по аналогии с украинскими гту
   
NL Лесовик #04.03.2017 16:25  @Peredel#04.03.2017 15:56
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Лесовик>> Кратко: машины 12х12 и 16х16 успешно прошли ГИ и рекомендованы к принятию на снабжение. Ориентировочный срок начала серийной сборки конец текущего – начало следующего года. Машины 8х8 проходят ГИ в текущее время.
Peredel> белорусов полностью вытеснят с нашего рынка?
Да.
Peredel> в типоряде есть машины которые смогут заменить авто для Искандеров?
Да. Фото шасси 8х8 в этой теме есть.
Кстати, автор «последней новости осени» про отказ от мотор колес пишет здесь под ником «Платофрма-О»
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 18:06
NL Лесовик #04.03.2017 16:29  @Peredel#04.03.2017 16:14
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Peredel> Челнинский МЗКТ будет наш в плане независимости от разных лицензий и прав использования?
Ув. Peredel, ЗСА взял на себя кап.ремонт, но не сборку 7930. Так же они занялись и капремонтом
МАЗ-543. Машин много, тема доходная.
Peredel>Просто из за политики оказаться как нибудь и без ракетовозов и не имея аналогов будет совсем грустно, по аналогии с украинскими гту
Не волнуйтесь, новые шасси уже есть.
   45.045.0
RU Платформа-O #04.03.2017 16:39  @Peredel#04.03.2017 16:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> "Платформа" не заменит. В Челнах поставят на производство МЗКТ-7930, это и будет замена на первое время (или что-то из ВВТ пересадят на БАЗы).
Peredel> Челнинский МЗКТ будет наш в плане независимости от разных лицензий и прав использования? Просто из за политики оказаться как нибудь и без ракетовозов и не имея аналогов будет совсем грустно, по аналогии с украинскими гту

По крайней мере, документация на 7930 у нас есть. Двигатели - наши 100%. Коробка - разработка ЯМЗ, насколько её можно заменить на ЯМЗ-239х - вопрос открытый, но в мае прошлого года на ТМЗ была проведена МВК по движкам и коробкам, то есть сейчас отечественная коробка на 500 кобыл есть. Сейчас, в рамках ремонта МЗКТ-7930, в Челнах налаживается производство автокомпонентов - это как первый шаг к последующей сборке. Правовые вопросы, полагаю, все утрясут - Батьку нагнут в случае чего (припомнят ему кое-что другое).

По остальному КАМАЗ бабло уже распилил. Техники, удовлетворяющей требованиям МО РФ, нет.
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 16:47
NL Лесовик #04.03.2017 16:40  @Aaz#04.03.2017 00:35
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Лесовик>> Уважаемый Aaz, Вы об этом читали или Вам кто-то устно сказал?
Aaz> Общался как-то на эту тему с автобазовскими мужиками из Нерюнгри.
Да, источник серьезный.
Как давно была Ваша беседа? Про какие модели машин шла речь?
Кстати, БелАЗ это не только электропривод. Исправность машин определяется многими факторами. И если в ЭМТ ломаться особо нечему, то эксплуатация больших шин карьерных самосвалов это целая проблема.

Repairing $30 000 Damaged GIANT Tire - Extreme Tire Repair Kit by REMA TIP TOP
This video explains how to repair giant earthmover vehicle tires with solutions created by Rema Tip Top. Rema tip top is a company with German origin, founded in 1923. It is specialized especially in the manufacture of equipment for tires repair. Video credit: REMA TIP TOP Company , Post-production by Extreme Machines Magazine Sector of activity: Tire repair tools manufacturer About Extreme Machines Magazine: Extreme Machines Magazine is a website and also a YouTube Channel.

Да и большие дизеля весьма трудоемки в обслуживании.
В связи с этим при упоминании коэффициентов техническогой готовности (исправности) нужно уточнять, какие части машины наименее надежны
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 16:54
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Вобщем показания сторон разняться, ясно одно - шевеления по теме какие то есть , будем ждать каких нибудь новостей
   
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Peredel> Вобщем показания сторон разняться, ясно одно - шевеления по теме какие то есть , будем ждать каких нибудь новостей

Интересно, Платформа-О сожрет свою шляпу, если к концу года появятся новости о развертывании серийного производства и принятии на вооружение? :)
   51.051.0
RU Платформа-O #04.03.2017 18:28  @U235#04.03.2017 18:14
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Peredel>> Вобщем показания сторон разняться, ясно одно - шевеления по теме какие то есть , будем ждать каких нибудь новостей
U235> Интересно, Платформа-О сожрет свою шляпу, если к концу года появятся новости о развертывании серийного производства и принятии на вооружение? :)

Шляпу не ношу - хожу зимой в шапке (ни разу ещё не горела, и не дождётесь).

На вооружение ВАТ уже давно не принимают - образцы принимают на снабжение.

Выше уже высказался - "Платформа-О" на снабжение принята будет, но только для того, чтобы кое-кто отчитался за распиленный на неё бюджет. А поскольку эти люди из той же когорты непотопляемых и непосажаемых (как и А.Э. Сердюков) - всё и так уже понятно. В войсках "Платформа" большого распространения не получит, а в части основного её предназначения - АПУ ПГРК - придётся делать что-то иное (как вариант - налаживать производство МЗКТ-79221 в России, другой вариант - что-то сделают в рамках НИОКР "Компрессор", третий вариант - БАЗ что-то сделает своё...).

Года через три-четыре сверим всё это предсказание с реалиями. Пока всё идёт так, как расписано выше.

Первая "плановая" реперная точка - примерно конец мая, когда будут праздновать День военного автомобилиста. Ждём интервью, фото, видео... Не случится - не страшно, будет август ("Армия-2017"). Потом, осенью, "кур" посчитаем...
   21.021.0
RU U235 #04.03.2017 18:57  @Платформа-O#04.03.2017 18:28
+
+4
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Платформа-O> Выше уже высказался - "Платформа-О" на снабжение принята будет, но только для того, чтобы кое-кто отчитался за распиленный на неё бюджет. А поскольку эти люди из той же когорты непотопляемых и непосажаемых (как и А.Э. Сердюков) - всё и так уже понятно. В войсках "Платформа" большого распространения не получит

Грамотно готовим себе пути к отступлению :) Прямо как противники Суперджета:
- Не полетит
- Полетит, но не получит сертификата
- Получит сертификат, но характеристики ниже плинтуса
- Никто не купит
- Купят, но без радости
- Не выйдут на безубыточность

Даже если все ПГРК пойдут на новых платформах, то учитывая количество в войсках старых платформ, еще долго можно будет говорить, что новая платформа не получила распространения
   51.051.0
DE Лесовик #04.03.2017 19:04  @U235#04.03.2017 18:14
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
U235> Интересно, Платформа-О сожрет свою шляпу
Это Вы точно сказали ;)
Так же интересно и другое: автокаталог называет себя "журналистом". Но в отличии от настоящих журналистов, таких как, например, Федор Лапшин из "Авторевю" он НИКОГДА не попадет в кадр. То есть, фотографий владельца блога автокаталог, который якобы посещает выставки и конфернции нет. Почему так?
   45.045.0
RU U235 #04.03.2017 19:08  @Лесовик#04.03.2017 19:04
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Лесовик> То есть, фотографий владельца блога автокаталог, который якобы посещает выставки и конфернции нет. Почему так?

Как вариант - товарищ из-за бугра и на работе. Вбрасывает очевидно обидные и несправедливые для участников программы тезисы и пытается доить реальную информацию, которой те, кто в теме, будут это опровергать. Авось кто в полемическом запале скажет лишнее, чего нет в открытых источниках
   51.051.0
GB Лесовик #04.03.2017 19:29  @intoxicated#04.03.2017 14:51
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
intoxicated>>> классический поршневой ДВС ... и с незначительным уходом ... в течении 1 миллиона км, намного больше чем нужно военной спец техники.
Ресурс он как деньги - много никогда не будет. :) По этому вместо "намного больше чем нужно" лучше писать "с большим запасом" ;)
Развивая ваши тезисы о приоритете ЭМТ, приведу цитату из книги Белусова о КТС ОБГ. Там ясно сказано, что эффективная ЭМТ для машин высокой проходимости давно есть и отсутствие ее развития связано лишь с шаблонностью мышления людей и лишено технических оснований.
Полагаю, что на этом дискуссию о возможности или невозможности использования ЭМТ для внедорожной техники можно завершить.
Прикреплённые файлы:
126.png (скачать) [3345x1985, 301 кБ]
 
127.jpg (скачать) [3229x1361, 1,05 МБ]
 
 
   45.045.0
GB Лесовик #04.03.2017 19:40  @U235#04.03.2017 19:08
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
U235> Как вариант - товарищ из-за бугра и на работе.
Такие товарищи нам не товарищи :D
То, что он на работе - факт. А откуда - неизвестно, да и не очень важно...
U235>Вбрасывает ...и пытается доить реальную информацию, которой те, кто в теме, будут это опровергать. Авось кто в полемическом запале скажет лишнее, чего нет в открытых источниках
Думаю, все менее таинственно. ВМП не секретна, общие сведения и внешний вид давно есть в открытых источниках. Другое дело, что при работе над "Платформой" созданы выдающиеся ноу-хау. Такой комплекс следящих систем есть только в РФ.При выходе на мировой рынок эти идеи могут принести миллиарды долларов. А пока работа еще не дошла до серийного выпуска кто-то хочет ее дискредитировать. В связи с этим можно думать, что мотивы автокаталога исключительно корыстные.С дургой стороны, странно, что лоббисты МЗКТ и БАЗ или кто-то еще нанимают в качестве рекламного агента человека, который не может связать двух слов и тупо твердит одно и тоже, поэтому нельзя отметать и фактор банальной зависти к чужим достижениям. Белоусов и его единомышленники работали над идеями ВМП почти четверть века. Воплощение этих идей в металле во многом является результатом веры этих людей. Верить и трудиться столько лет способны далеко не все, вот и находятся завистники...
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 19:55
RU Платформа-O #04.03.2017 19:59  @U235#04.03.2017 18:57
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

U235> Грамотно готовим себе пути к отступлению :) Прямо как противники Суперджета:

Всё познаётся в сравнении.

Во времена СССР было разработано семейство СКШТ "Оплот". Оно было лучше семейства МАЗ-543 ? - безусловно! Где сейчас образцы семейства "Оплот"? - ответьте сами (гугл в помощь, если не знаете). А образцы семейства "Оплот", между прочим, и на вооружение (не на снабжение, а на вооружение ВС СССР!) были приняты, и серийный выпуск семейства организован был, и, насколько мне известно, выпуск превысил аж 400 единиц (пусть меня поправят знатоки ПСКТ МАЗа, если я ошибся). И не нашло это семейство широкого распространения в войсках - ни в ВС СССР, ни в ВС РФ (про армию РБ не знаю). Даже БМ "Смерча" на МАЗ-543М перемонтировали ещё во времена СССР, хотя первоначально была разработка "в металле" на МАЗ-79111.

Так вот к "Оплоту" все расписанные "пути к отступлению" подходят как нельзя лучше. Но почему-то и сегодня в войска идёт ВВТ, смонтированное на МАЗах-543М (только теперь уже шасси под марой МЗКТ)... Вот и судьба "Платформы" в лучшем случае будет такая же, как и "Оплота" - опытные образцы ВВТ на неё может быть и смонтируют (как в случае со "Смерчем"), а в войска массово всё пойдёт на других шасси.
   21.021.0
RU TT #04.03.2017 20:08  @Лесовик#04.03.2017 19:40
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

Лесовик> вот и находятся завистники...

МЗКТ - четыре буквы. Ничего нового не придумали, как харьковчане и киевляне на Т-90 и Суперджет бочки катили так и ентот.
   1717
RU Платформа-O #04.03.2017 20:13  @Лесовик#04.03.2017 19:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Лесовик> То, что он на работе - факт. А откуда - неизвестно,

Ты на себя обращай побольше внимания - почти все твои посты из стран НАТО (скрываешься, понятно). А методы ЦРУ нам хорошо известны - всеми путями налить грязи на тех, кто америкосам стал неугоден.

Чем больше тут пишу, тем больше убеждаюсь - если фоксхаунд куда-то переполз, то точно на форуме срачь обещан. Так что не удивлён - давай, продолжай в своём стиле. Только учти, что и Начальника ГАБТУ Шевченко, и Зам.министра обороны Булгакова (он в т.ч. курирует ОКР "Платформа-О") тебе также нужно записывать в агенты Ашурбейли. Сам их статьи в ВПК найдёшь или ссылки надо указать?
   21.021.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Monya

опытный

e.m.> Не существует положительного гражданского опыта использования схемы мотор-колесо на многоосных шасси с большой осевой нагрузкой и предназначенных для движение вне дорог с твердым покрытием.
Вот непонятен весь сыр-бор вокруг алгоритмов работы трансмиссии с мотор-колесами. Механическая, что работает по какому-то неведомому алгоритму :eek: Чего, эвольвенты, глобоиды на шестернях, передаточные числа редукторов, кинематика дифференциалов и планетарных редукторов не может быть воспроизведена математически и повторена для мотор-колеса? ТММ, что-ли не учили? :) И не нужен для этого никакой ИИ. Вопрос в технологии - да. Ну не получается пока надежное изделие. Но технология допиливается. А причем тут проблемы алгоритмов - непонятно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 34 35 36 37 38 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru