Платформа-O> В переводе на "Платформу". Если мотор-колесо будет выдавать более 40 кВт, то есть более 2/3 номинального значения мощности, такое мотор-колесо должно рассматриваться как повреждаемое...
Нет. Похоже, тут нужен элементарный ликбез.
У электромоторов есть такая вещь как "перегрузочная способность". Откуда и появляются такие понятия как номинальная мощность, часовая мощность, пусковой ток и т.п.
Мощность электромотора в заданном конструктиве определяется током через обмотки, а он ограничен только нагревом обмоток и способностью отводить тепло. То есть, (выделено не зря)
мощность электромотора определяется теплоотводом при какой-то заданной конструктором номинальной температуре и условиях работы.
Эта температура берётся с расчётом на худшие условия работы электромотора и туда добавляется запас.
Чтоб не быть голословным: рабочая температура хороших электролаков (кремнийорганика, ессно) - до 350С. Рабочая температура обмоток проектно, ессно, никогда, ни при каких условиях не может приближаться к этой цифре и обычно меньше 100С (иногда, редко, больше).
Поскольку теплоёмкость большой железяки с кучей меди ненулевая, важен не абсолютный ток через обмотку, а усреднённый. Теплоёмкость меди - около 400Дж/К*кг, то есть, чтобы повысить температуру обмотки со 100С до 350 можно десятки секунд пропускать токи в 10 раз больше номинала. Скажем, пусковые токи выше номинальных как раз в 3-10 раз, и это
совершенно нормально. Потому что единицы секунд.
Пиковая мощность электромоторов (заведомо безопасная, просто её далеко не всегда указывают в паспорте) в 3-5 раз (в зависимости от времени перегрузки) больше номинала.
Одно из преимуществ электротяги. Ну, можно при большом желании точно так же называть это недостатком, потому что точно так же можно считать, что около 100% времени электромотор не выдаёт мощность, на которую реально способен.