[image]

почему на начало ВОВ Миг-3 было больше остальных новых самолётов ?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 18
?? deccer #22.03.2017 23:38  @спокойный тип#22.03.2017 15:55
+
-
edit
 

deccer

аксакал

М.и.к.>> .... одновременно скоросной и ОДНОВРЕМЕННО маневренный самолет в мировом авиастроении в то время, серийный.
с.т.>> это вообще противоположенные величины...и сейчас ....
Вт именно, что сейчас!
А тогда разница в скорости на малых и средних высотах - там, где имело смысл применять те самые маневренные истребители, между гораздо менее значительной.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Aurum

опытный

deccer> Вт именно, что сейчас А тогда разница в скорости на малых и средних высотах - там, где имело смысл применять те самые маневренные истребители, между гораздо менее значительной.
Бла-бла разводите? Менее это сколько, когда и вообще между чем и чем?
У земли было ~550 км/ч, на высоте 650/700 = 20-25% - это много или мало?
   52.052.0

Aurum

опытный

deccer> [quote] Восточного фронта[quote] Это, простите, как понимать? Воевали на Дальнем востоке?
Уважаемый, троллить изволите?
Почитал ваши ответы - ни одного по существу и конкретно!?
На этом форуме за серьёзного собеседника такие не прокатят!
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
deccer> Для этого напомню то, что в конце тридцатых таки шла война на территории Китая. Ага. Захватчики были да-да, из Японии. :D И в соединении скорости и маневренности они весьма преуспели. Погуглите истребитель А6М "тип 0" или "Зеро".

Мусьё! Как Вы предсказуемы!.. :F Практически не сомневался, что в качестве единственного примера подобного скрещивания приведете именно Зеро, бо это "общее место" для ламеров! :D Осталось разобраться, за счет чего же было достигнуто некоторое сближение, а никак не сращение ;) , скоростных и маневренных характеристик на этом аппарате! Добавлю для затравки - там и дальность была почти феноменальная! Вот только одного лишь гугления, для понимания, будет маловато. :F
Начнем с того, что скоростные параметры Зеро, на самом деле, всегда были далеки от каких то выдающихся значений. Скорости Зеро, даже в момент появления его на авансцене, едва достигали таковые у уже устаревающих моделей зарубежных самолетов, но прошедших существенную модернизацию в конце 30-х, а уж тем паче были далеки от новых. Взять хоть те же мессеры Е или спиты... Скажу больше, максимальная скорость у серийных Зеро никогда не превышала 580 км/ч даже в конце войны. Что было, к 1945 г, уже совсем за гранью добра и зла, у всех к этому времени такие скорости были крейсерскими... И били их к концу войны все кому не лень и на всем что было под руками, вплоть до древних как г@вно мамонта(его ноги из F3F растут), но модернизированных Уайлдкетах.
В чем Зеро на начальном этапе был действительно на уровне, так это в сочетании хорошей горизонтальной маневренности и неплохой вертикальной, но никак не скоростью. Чудес не бывает - неплохую скороподъемность, в сочетании с хорошей горизонтальной маневренностью, при прочих равных, можно достигнуть двумя способами - снижением веса самолета и тактикой. Китайская война для японской авиации таки явилась хорошей тактической школой (залез повыше и ты король!), а хилость конструкции и боевой живучести Зеро стали просто притчей во языцах! Сия хилость конструкции, кстати, и определила унылые характеристики Зеро как истребителя в перспективе. Две 20 мм пушки с игрушечным боезапасом и два 7,7 пулемета, ну и двигло до 1100(!) л.с. - вот потолок для основной массы серийных Зеро. Ну а другого к бумажным лонжеронам и не прикрутишь!
   44
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


deccer> Погуглите истребитель А6М "тип 0" или "Зеро".
Унылое Г с феноменальной дальностью. Успехи в начале войны были связаны во-вторых, с тем, что американские машины были тоже не фонтан, и во-первых с тем, что тактику боя не отработали.
   44
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> Унылое Г с феноменальной дальностью. Успехи в начале войны были связаны во-вторых, с тем, что американские машины были тоже не фонтан, и во-первых с тем, что тактику боя не отработали.

В третьих, а скорее - в-первых, - с высочайшим качеством летного состава, на этих Зеро летавшим. Как кончились у японцев подготовленные до войны летчики, так кончилась и слава Зеро
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
s.t.>> Унылое Г с феноменальной дальностью. Успехи в начале войны были связаны во-вторых, с тем, что американские машины были тоже не фонтан, и во-первых с тем, что тактику боя не отработали.
U235> В третьих, а скорее - в-первых, - с высочайшим качеством летного состава, на этих Зеро летавшим. Как кончились у японцев подготовленные до войны летчики, так кончилась и слава Зеро

Это последствия неверных выводов из войны в Китае, которая была весьма специфичной, и соответствующий перекос в подготовке. Разность в дальности Зеро, у летчиков с довоенной подготовкой и пилотов периода WWII, могла доходить до 30%(!!!).
   44

Zybrilka

аксакал
★☆
U235> Хватит уже с этой сказкой тут носиться. Не существовало никаких 700 М-82 в природе к лету 41ого.
С этим вопросом лучше к Мише Маслову обратиться, он всегда тщательно подходит к поиску документов. И ему доверия гораздо больше, чем кому ещё.
   1717

deccer

аксакал

Aurum>> Бла-бла разводите? Менее это сколько, когда и вообще между чем и чем?
Приходиться разводить :p , ибо каждый желающий волен выбрать свою пару истребителей тех времен и более поздних , да и сравнить скорости.
Aurum>> У земли было ~550 км/ч, на высоте 650/700 = 20-25% - это много или мало?
О-о! :eek: 700км/ч в 1939году на серийном истребителе - это ж у кого? :eek:
А касаясь многовышеупомянутых -
SR-71 Blackbird - 3300км/ч
F-4E Phantom II - 2400км/ч
разница в 50%
   56.0.2924.8756.0.2924.87

deccer

аксакал

Aurum>> Уважаемый, троллить изволите?
Уважаемый Aurum! Тема топика таки подразумевает сие деяние. :)
Aurum>> Почитал ваши ответы - ни одного по существу и конкретно!?
На основной вопрос топика вразумительный ответ я дал, а про рассказывание поновой баек о заранее задуманных предназначениях И-200 - ну не хочеться :p
Aurum>> На этом форуме за серьёзного собеседника такие не прокатят!
Значит не свезло :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
deccer> О-о! :eek: 700км/ч в 1939году на серийном истребителе - это ж у кого? :eek:
У предсерийных He100 как раз 700 км/час и чуть выше. 25 штук построили в 1937-1937 годах, опытные образцы впарили нам и японцам.
   1717
TH Виктор Банев #23.03.2017 09:01  @Aurum#22.03.2017 20:56
+
+2
-
edit
 
Aurum> Там другая развилка истории - если б у немцев Хе-177 в нормальном исполнении появился!? :eek:
Aurum> Их только за 1942 год 170 шт. наклепали, а к апрелю 43 ещё 80. И поставки были по самолёту В ДЕНЬ! 250 таких самолёй могли всё Поволжье разбомбить вплоть до Казани, Челябинска, Перми и Свердловска :( . Тогда бы жёстко было!!! :eek:
Aurum> Повезло нам на все 100! :p
Жуть, как повезло... А то, что десятки тысяч "Ланкастеров", "Либерейторов" и В-17 не смогли ВСЮ небольшую Германию разбомбить, это вам ничего не говорит? А 250 Не-177 всё Поволжье и Урал впридачу? Это что за вундервафля такая, по эффективности превосходящая Ту-160 с КР с ЯБЧ? :eek:
   
TH Виктор Банев #23.03.2017 09:10  @Zybrilka#23.03.2017 08:48
+
+1
-
edit
 
deccer>> О-о! :eek: 700км/ч в 1939году на серийном истребителе - это ж у кого? :eek:
Zybrilka> У предсерийных He100 как раз 700 км/час и чуть выше. 25 штук построили в 1937-1937 годах, опытные образцы впарили нам и японцам.
Как могут быть предсерийные образцы у не серийного самолета с испарительной системой охлаждения? Конечно, 25 шт. в пропагандистских целях - это сверхдостаточно для "демонстрации великих возможностей Рейха", и вполне достаточно, чтобы убедить советских авиаконструкторов в бесперспективности такого самолета. Спасибо им большое... :)
   
RU Zybrilka #23.03.2017 09:17  @Виктор Банев#23.03.2017 09:10
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
В.Б.> Как могут быть предсерийные образцы у не серийного самолета
Легко. У немцев была замысловатая система маркировки военной техники. Сейчас лениво снимать с полки справочники. Но гугль вам поможет развеять мрак незнания.
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

deccer>> О-о! :eek: 700км/ч в 1939году на серийном истребителе - это ж у кого?
Zybrilka> У предсерийных He100 как раз 700 км/час и чуть выше. 25 штук построили в 1937-1937 годах, опытные образцы впарили нам и японцам.

Не надо, этот пример несерьезный.
   33
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
m.0.> Не надо, этот пример несерьезный.
Других на 1939 год не было. Рекордные в зачёт не идут по вполне понятным причинам.
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Zybrilka> ... У немцев была замысловатая система маркировки военной техники...

И квалифицированная система дезинформации, как в этом случае, вероятных противников.

Zybrilka>... Но гугль вам поможет развеять мрак незнания.

Например такой: Heinkel He.100.
   33
+
-
edit
 

deccer

аксакал

DustyFox>> Мусьё! Как Вы предсказуемы!.. :F
Это хорошо или плохо? :D
DustyFox>> Практически не сомневался, что в качестве единственного примера подобного скрещивания приведете именно Зеро, бо это "общее место" для ламеров!
Ну что делать, для того времени - A6M Reisen самый подходящий пример.. :)
DustyFox>> Начнем с того, что скоростные параметры Зеро, на самом деле, всегда были далеки от каких то выдающихся значений.

Начну с того, что "всегда" - это за рамками темы. Увы.
создатели Зеро не требовали от него рекорд скорости. Достаточно того, что Зеро в то время превосходил истребители противника. Мессеры и спиты - это уж совсем не Китай. А вот P-40B
в Китае японцу таки уступал.
А уж про 45 год :eek: я вроде вообще не заикался.

DustyFox>> Чудес не бывает
Согласен. Но вот о том, какой ценой достигнуты результаты - про то речи таки не было .
;) Про хилость :D
конструкции Зеро много говорят :p , да вот на "хилой" в собачьей свалке вертеться с перегрузкой в 3G не получиться.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer О-о! :eek: 700км/ч в 1939году на серийном истребителе - это ж у кого? :eek:
Zybrilka>> У предсерийных He100 как раз 700 км/час и чуть выше. 25 штук построили в 1937-1937 годах, опытные образцы впарили нам и японцам.
Извиняйте, но ув.Мыш_и_к просил указать "серийный". Для примера оно, конечно, подойдет.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
deccer> Извиняйте, но ув.Мыш_и_к просил указать "серийный". Для примера оно, конечно, подойдет.
Выше уже согласился, что строго серийных с такой скорость не было.
Да и в конце 2МВ такие скорости были не крейсерские. Форсаж, пикирование, без подвесок и т.п. "послабления".
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
deccer> создатели Зеро не требовали от него рекорд скорости. Достаточно того, что Зеро в то время превосходил истребители противника.
Это превосходство далось дорогой ценой. Максимально облегчённая конструкция, высокие требования к пилотам.
   1717
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


deccer> создатели Зеро не требовали от него рекорд скорости. Достаточно того, что Зеро в то время превосходил истребители противника.
и тут же потребовали, чтобы у нас был самолет с подобным превосходством, тогда как наши противники летали быстрее. И тут уже никак не получается.
   44
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer создатели Зеро не требовали от него рекорд скорости. Достаточно того, что Зеро в то время превосходил истребители противника.
Zybrilka>> Это превосходство далось дорогой ценой. Максимально облегчённая конструкция,..
Увы, за все надо платить.
Выше ув.DustyFox убедительно это deccerу это доказал. :D
Zybrilka>>..высокие требования к пилотам.
Хорошо ;) бы упомянуть то, что МИГ-1/3 тоже был весьма требовательным к уровню подготовки пилота.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
TH Виктор Банев #23.03.2017 10:41  @Zybrilka#23.03.2017 09:17
+
-
edit
 
В.Б.>> Как могут быть предсерийные образцы у не серийного самолета
Zybrilka> Легко. У немцев была замысловатая система маркировки военной техники. Сейчас лениво снимать с полки справочники. Но гугль вам поможет развеять мрак незнания.
А вам, видимо, поможет разобраться с этимологией понятий "серийный", "предсерийный" только "Большой Этимологический Словарь русского языка" Климова М.В. ;)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

deccer

аксакал

создатели Зеро не требовали от него рекорд скорости. Достаточно того, что Зеро в то время превосходил истребители противника.
s.t.>> и тут же потребовали, чтобы у нас был самолет с подобным превосходством, тогда как наши противники летали быстрее.
Кто потребовал , чтоб у нас?
:) Я тут посудомоечной машинкой занят :) , не могу долго в словах разбираться
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru