[image]

почему на начало ВОВ Миг-3 было больше остальных новых самолётов ?

Теги:авиация
 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
DustyFox> Безусловно, с этим никто спорить не планировал, а по британским аэродинамическим уё@ищам (за исключением пары-тройки), и дурацкой для 30-х схемой шасси у Грумман и Кертисс что сказать хотел?
Что она дурацкая для 40-х, да и в 40-х хватало других не менее замечательных, чем обтекатели стоек шасси решений. А для 30-х, когда истребители летали со скоростями ил-2 - не такая уж и дурацкая.

DustyFox> ...Почему именно такую они использовали понимаю, хоть лично я нарисовал бы иначе...
Полагаю так шасси неплохо ложилось на КСС крыла.
   99

fone

опытный

Aurum> Во 2х схема уборки тупо назад, без всяких поворотов и раскладух как раз самая простая, надёжная и кондовая, плюс занимает минимум места, освобождая доп. пространство в крыле под баки - именно то что нужно палубнику.

Как минимум еще на одном палубном самолете была подобная схема шасси, только там колесо прокрыли обтекателем)
 

   77

Aaz

модератор
★★☆
fone> Как минимум еще на одном палубном самолете была подобная схема шасси...
Ключевое слово - "палубном".
Объяснять, почему, надо?
   116.0116.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LOT

опытный

U235> В ранних Ил-2 Штурмовик, когда еще не игрались в баланс и не правили характеристики в угоду мамкиным экспертам, а пытались делать модели максимально идентичные по характеристикам оригиналам, МиГ был самым хреновым советским истребителем. Единственное преимущество - скорость на высоте и скорость пикирования. Но на скорости он просто еле-еле управляемое бревно. Мессер и то лучше его на скорости управлялся. По сути ни для чего, кроме как бум-зума, не годился. В дуэльном маневренном бою, если не имел изначального преимущества по энергии, особенно по высоте, сливал всем. Энергию на маневре терял очень быстро, сваливался при перетягивании ручки моментально и почти без предупреждения.

Это наложилось на устоявшуюся тактику ВВС (бои на виражах) и недообученность пилотов, например пилотов истребителей сопровождения отучали становиться в оборонительный вираж в том числе с помощью трибуналов, вот и получается что миг-3 на начало ВОВ был вреден для ВВС, и надо было выпускать что угодно вместо него
   115.0.0.0115.0.0.0
Последние действия над темой
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru