[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 100 101 102 103 104 225
?? Shoehanger #14.04.2017 14:33
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Если говорить про ГЭУ, то и раньше вовсю заимствовали. Вот когда весь мир станет на нашей технике и изобретениях ездить, вот тогда благолепие и наступить. А покамест стиснув зубы зачекиниваться, последние пример здесь, замена атомный на ядерный.
   
RU АлексBOR2 #14.04.2017 21:13  @Заклинач змій#14.04.2017 14:33
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Shoehanger> Если говорить про ГЭУ, то и раньше вовсю заимствовали. Вот когда весь мир станет на нашей технике и изобретениях ездить, вот тогда благолепие и наступить. А покамест стиснув зубы зачекиниваться, последние пример здесь, замена атомный на ядерный.
котельная всегда на ровне с бойлерной шла)
   44
RU АлексBOR2 #14.04.2017 21:15  @АлексBOR2#14.04.2017 21:13
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Shoehanger>> Если говорить про ГЭУ, то и раньше вовсю заимствовали. Вот когда весь мир станет на нашей технике и изобретениях ездить, вот тогда благолепие и наступить. А покамест стиснув зубы зачекиниваться, последние пример здесь, замена атомный на ядерный.
ни какой замены тут нет и на западе всегда сопутствовало и атомик бомб и нуклия веапон
АлексBOR2> котельная всегда на ровне с бойлерной шла)
   44
RU АлексBOR2 #14.04.2017 21:22  @Trener#14.04.2017 09:21
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Trener>>> у ЯМЗ так принято рядные двигатели называть L- образными?
kaouri>> Это международное обозначение рядных двигателей, от line.
Trener> L- рядные , с этим все понятно и так, я про корректность самой фразы L-образный. Нас учили так,что по расположению рабочих цилиндров дизеля подразделяются на: вертикальные,горизонтальные, однорядные, двухрядные, с ПДП, V-образные, W- образные, звездообразные. ( "Спаравочник корабельного инженера-механика" Воениздат 1984г.) L-образный- это какой-то сленг от лукавого.

по моторостроительной логике и практике L-образный может только значить V-образный повернутый на 45 градусов)
   44
RU Shoehanger #14.04.2017 22:26  @АлексBOR2#14.04.2017 21:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

АлексBOR2> ни какой замены тут нет и на западе всегда сопутствовало и атомик бомб и нуклия веапон
Речь не про Запад. Смотрите отечественную литературу.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Trener #15.04.2017 06:33  @АлексBOR2#14.04.2017 21:22
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

АлексBOR2> по моторостроительной логике и практике L-образный может только значить V-образный повернутый на 45 градусов)

Только для двигателей с углом развала цилиндров 90 градусов (есть ещё с 60 градусами).Могу сделать предположение,что началось все с перевода брошюры где были указаны двигатели V-type и L-type,ну а дальше понеслось. Переводчики порой крайне некорректно делают перевод.
   57.0.2987.13257.0.2987.132
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

На первые в мире нефтеналивные танкеры класса Aframax, которые будут работать на сжиженном природном газе, будут поставлены двигатели, разработанные Winterthur Gas & Diesel (WinGD). По информации WinGD, контракт с Совкомфлотом был подписан в марте этого года.

Суда будут оборудованы семицилиндровыми двигателями 7X62DF мощностью 13,8 тыс. кВт на 86 оборотах в минуту, которые могут работать на сжиженном природном газе, мазуте, дистилляте или гибридном топливе.

Двигатель соответствует требованиям IMO Tier III по оксидам азота (NOx) при работе на СПГ и требованиям IMO Tier II на жидком топливе, что позволит судам работать в любом регионе мира, включая зоны ECA.

Строительство танкеров будет осуществляться на верфи Hyundai Heavy Industries в Самхо, двигатели будут построены на заводе HHI в Ульсане.

Напомним, всего будет построено четыре танкера дедвейтом 114 тыс. тонн, ледовый класс – 1A, задействовать их планируется в первую очередь на Балтике и в Северном море.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

info> Суда будут оборудованы семицилиндровыми двигателями 7X62DF мощностью 13,8 тыс. кВт на 86 оборотах в минуту
Смущает 86 оборотов в минуту... возможно опечатка?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU тащторанга-01 #16.04.2017 06:16  @krasnojrov#16.04.2017 00:03
+
-
edit
 
info>> Суда будут оборудованы семицилиндровыми двигателями 7X62DF мощностью 13,8 тыс. кВт на 86 оборотах в минуту
krasnojrov> Смущает 86 оборотов в минуту... возможно опечатка?
А сколько надо?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU johnkey68 #16.04.2017 07:45  @тащторанга-01#16.04.2017 06:16
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
krasnojrov>> Смущает 86 оборотов в минуту... возможно опечатка?
тащторанга-01> А сколько надо?

Ну да :) Это не Молнии с 900+ об/мин на максимале ;)
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
info>> Суда будут оборудованы семицилиндровыми двигателями 7X62DF мощностью 13,8 тыс. кВт на 86 оборотах в минуту
krasnojrov> Смущает 86 оборотов в минуту... возможно опечатка?
Эти богатыри очень-очень тихоходные. Даю ссылку, там сказано кое что по теме. У данного экземпляра 102 об/мин

Самый мощный и большой дизельный двигатель в мире

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире - Wartsila-Sulzer 14RTA96-C. Этот судовой, // samoe-samaya.ru
 
   44

3X

аксакал
★☆
krasnojrov> Смущает 86 оборотов в минуту... возможно опечатка?
речь тут о бывшей компании Зульцер, их двигатели всегда начинались примерно от 70 оборотов,
у MAN B&W есть и по 56 оборотов, работают как паровые машины, шума почти нет
   44

Trener

втянувшийся

3X> у MAN B&W есть и по 56 оборотов, работают как паровые машины, шума почти нет

Свежая "программа" MAN на 2017 год. Самые тихоходные двухтактные дизеля из линейки MAN, 58-72 об/мин, могут работать напрямую на винт без редуктора.
И да, с 1 января 2016 года для всех зон ECA, выбросы должны соответствовать требования IMO TIER III.

А вот MAN B&W G95 диаметр цилиндра 900мм и ход 3460мм.

Record-Breaking Engine Enters Service | MAN SE

Largest and most powerful MAN B&W-branded engine makes market début aboard large container vessel // www.corporate.man.eu
 
Прикреплённые файлы:
MAN B&W.jpg (скачать) [1303x977, 227 кБ]
 
MAN B&W DF.png (скачать) [1305x971, 216 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2017 в 10:48
RU krasnojrov #18.04.2017 11:08  @Trener#18.04.2017 09:36
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Trener> Свежая "программа" MAN на 2017 год. Самые тихоходные двухтактные дизеля из линейки MAN, 58-72 об/мин, могут работать напрямую на винт без редуктора.
мммда, сколько же оборотов холостого хода у этого задумчивого дизеля?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU резвый 110 #18.04.2017 11:28  @krasnojrov#18.04.2017 11:08
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

krasnojrov> мммда, сколько же оборотов холостого хода у этого задумчивого дизеля?
Нет там холостого хода, по крайней мере обычно нет. Напрямую на винт, реверс производится после остановки, воздухом путём разворота распределительного вала, после это го опять пуск, расход воздуха и износ компрессоров приличный, но мощность и экономичность перекрывают все минусы.
   44
RU Trener #18.04.2017 13:40  @резвый 110#18.04.2017 11:28
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

р.1.> Нет там холостого хода, по крайней мере обычно нет. Напрямую на винт, реверс производится после остановки, воздухом путём разворота распределительного вала, после это го опять пуск, расход воздуха и износ компрессоров приличный, но мощность и экономичность перекрывают все минусы.
Ну или как вариант ВРШ.
Прикреплённые файлы:
MAN B&W G80ME CPP.png (скачать) [1152x917, 144 кБ]
 
 
   11.011.0
UA Aurum #18.04.2017 15:13  @резвый 110#18.04.2017 11:28
+
-
edit
 

Aurum

опытный

krasnojrov>> мммда, сколько же оборотов холостого хода у этого задумчивого дизеля?
р.1.> Нет там холостого хода, по крайней мере обычно нет.
Ну также как и педали сцепления или переключения передач ;)

р.1.> реверс производится после остановки, воздухом путём разворота распределительного вала, после это го опять пуск,
Так там и реверс фактически не нужен. На заднем ходу у него управляемость никакая!
Разве что для эстренного торможения может быть.
Маневрирование буксирами производится.

р.1.> расход воздуха и износ компрессоров приличный,
так а чо ему, накачал воздух в баллоны и отключился.

Тут другой нюанс:
info> На первые в мире нефтеналивные танкеры класса Aframax, которые будут работать на сжиженном природном газе,
Для чего нефтевозу двигатели на СПГ? Этож инфраструктура СПГ должна быть в портах загрузки/выгрузки
Газововозы понятно, ходят на том что и возят и заправляются тем же что и загружают/выгружают, а тут?
   52.052.0
RU kaouri #18.04.2017 15:47  @krasnojrov#18.04.2017 11:08
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

krasnojrov> мммда, сколько же оборотов холостого хода у этого задумчивого дизеля?
У МОДов (малооборотных двигателей) нет ХХ. МОДы идут с непосредственной передачей на винт и имеют только минимально допустимые обороты, обычно в районе 50.
   52.052.0
RU резвый 110 #18.04.2017 20:17  @Aurum#18.04.2017 15:13
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Aurum> Для чего нефтевозу двигатели на СПГ? Этож инфраструктура СПГ должна быть в портах загрузки/выгрузки
Aurum> Газововозы понятно, ходят на том что и возят и заправляются тем же что и загружают/выгружают, а тут?
Точно не знаю что там придумали, НО точно знаю, что на рейде кольского залива когда огромный танкер накопитель производит какие-то манипуляции (то-ли танки вентилирует, х.з.) в Росляково дышать нечем, газом прёт будь здоров, может и в этом случае заложена идея использования паров нефти, как топлива для ГД (хотя это по моему из области ненаучной фантастики).
   44
RU John Fisher #18.04.2017 21:19  @Trener#18.04.2017 13:40
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Trener> Ну или как вариант ВРШ.

Да, пмсм, с ВРШ у такого движка должны быть очень незаслуженно забытые перспективы у военных среди вспомогачей, десантников и даже авианосцев, т.е. везде, где габариты и вес уже не имеют решающего значения, зато на первый план выходят агрегатная мощность и высокая экономичность. И именно такие ВРШ, если мне память не изменяет, делали в свое время на отечественном НПО "Винт" для арктических снабженцев класса УЛА. Все время интересно, почему с такой ГЭУ до сих пор никто из военных не заморочился.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2017 в 22:25
RU tramp_ #18.04.2017 21:48  @John Fisher#18.04.2017 21:19
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

J.F.> именно такие ВРШ, если мне память не изменяет делали в свое время на отечественном НПО "Винт" для арктических снабженцев класса УЛА.
В принцие нечто подобное встречал в зарубежных проектах судов ледового плавания, был тематический номер Судостроения за рубежом, ЕМНИП, в т.ч. с обзором проектов перспективных судов, включая суда с ДРУ и МОД, чуть ли не ледоколы по типу канадских одновальников, но там мощности потребные были выше, тут ведь придется еще большую конструкцию лопастей на фрезерование льда отрабатывать...

Анализ мореходности и эксплуатационной надежности ледоколов и судов ледового плавания с пропульсивными комплексами с ВФШ и ВРШ

Сравниваются особенности ледопроходимости и надежности эксплуатации ледоколов и ледокольно-транспортных судов с ВРШ и ВФШ, отличающихся особенностями пропульсивного комплекса. Рассматривается движение судна в режиме маневрирования и при движении во льдах. Делается вывод о том, что установка ВРШ на эти суда повышает их ледопроходимость и среднюю эксплуатационную скорость за счет использования полной мощности энергетической установки на любых режимах эксплуатации... // elibrary.ru
 

Диссертация на тему «Теория взаимодействия гребного винта со льдом. Обеспечение эксплуатационной прочности элементов пропульсивного комплекса судов ледового плавания и ледоколов» автореферат по специальности ВАК 05.08.01 - Теория корабля и строительная механика | disserCat — электронная библиотека диссертаций и авторефератов, современная наука РФ

Диссертация 2006 года на тему Теория взаимодействия гребного винта со льдом. Обеспечение эксплуатационной прочности элементов пропульсивного комплекса судов ледового плавания и ледоколов. Автор: Андрюшин, Александр Владиславович, доктор технических наук. Специальность: Теория корабля и строительная механика, код специальности (шифр ВАК): 05.08.01 // www.dissercat.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

J.F.>> именно такие ВРШ, если мне память не изменяет делали в свое время на отечественном НПО "Винт" для арктических снабженцев класса УЛА.
t.>
вспомнил еще одного автора, продвигающего ВРШ - ВРШ или электропередача
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> вспомнил еще одного автора, продвигающего ВРШ - ВРШ или электропередача
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU kaouri #18.04.2017 23:38  @John Fisher#18.04.2017 21:19
+
-
edit
 

kaouri

опытный

J.F.> Все время интересно, почему с такой ГЭУ до сих пор никто из военных не заморочился.
У МОДов кроме достоинств хватает и недостатков, как и у СОДов и у ВОДов. Возможно, в некоторых случаях, их недостатки перевешивают их достоинства и это является определяющим критереем.
   52.052.0

+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

J.F.>> Все время интересно, почему с такой ГЭУ до сих пор никто из военных не заморочился.
kaouri> У МОДов кроме достоинств хватает и недостатков, как и у СОДов и у ВОДов. Возможно, в некоторых случаях, их недостатки перевешивают их достоинства и это является определяющим критереем.

Малооборотные двигатели - это удел крупного коммерческого флота, где не важны массо-габаритные характеристики двигателя, а основными параметрами являются удельный расход топлива, стоимость ТО и межремонтные интервалы. В вышеприведенных мною табличках указаны удельные расходы топлива. Ни один СОД или ВОД не имеет таких низких расходов. Плюс низкие требования к тяжелому топливу, а соответственно стоимость.
Прикреплённые файлы:
Топливо.png (скачать) [1152x1003, 258 кБ]
 
 
   11.011.0
1 100 101 102 103 104 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru