krasnojrov>> мммда, сколько же оборотов холостого хода у этого задумчивого дизеля?
р.1.> Нет там холостого хода, по крайней мере обычно нет.
Ну также как и педали сцепления или переключения передач
р.1.> реверс производится после остановки, воздухом путём разворота распределительного вала, после это го опять пуск,
Так там и реверс фактически не нужен. На заднем ходу у него управляемость никакая!
Разве что для эстренного торможения может быть.
Маневрирование буксирами производится.
р.1.> расход воздуха и износ компрессоров приличный,
так а чо ему, накачал воздух в баллоны и отключился.
Тут другой нюанс:
info> На первые в мире нефтеналивные танкеры класса Aframax, которые будут работать на сжиженном природном газе,
Для чего нефтевозу двигатели на СПГ? Этож инфраструктура СПГ должна быть в портах загрузки/выгрузки
Газововозы понятно, ходят на том что и возят и заправляются тем же что и загружают/выгружают, а тут?