Trener>> Номер проекта в студию! СССР до сих пор имеет отношение к текущему положению дел? Вы реально думаете,что я выгораживаю ино производителей?
t.> Скажите, почему вы упорно игнорируете проект лихтеровоза Севморпуть? Те более, упирая на то что в ССР не строили крупных гражданских судов, вы забываете, что во многом это было обусловлено большой загрузкой отечественных ССЗ военной программой, ограниченностью стапельных мест на заводах, сложностью их расширения, технически, как мы видим из опыта строительства супертанкеров типа Крым или атомных ледоколов, ну и авианосцев в Николаеве, проблем с реализацией как таковой не было, скорее сложности были бы с оборудованием жилых помещений, с чем и связано строительство круизеров за границей.
На текущий момент в России опыт применения врш на судне такого размера утерян. В СССР не строили гражданские суда, было построено судно, одно единственное, которое волею судеб ,совсем недавно, осталось в строю.Я передаю всем текущую раскладку. Самые крупные судна, построенные в РФ-это танкеры проекта 70046, 2 шт."Кирилл Лавров" и "Михаил Ульянов" и я принимал участие в их строительстве.там стояли азиподы ABB. По поводу проекта 10620,обычно с дизелями Sulzer 40/48 поставлялись ВРШ Замех. Не могу утверждать,что такие же ВРШ поставлялись на 10620. Приведу пример,что на морских буксирах проекта В-92 (переоборудованный "Евгений Горигледжан" на Янтаре, "Ясный" морспасслужбы) стоят старые Зульцеры с ВРШ "Замех", с пневматической системой управления.