Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 103 104 105 106 107 181
GB Shoehanger #22.04.2017 22:58  @John Fisher#22.04.2017 18:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

J.F.> не зря же авианосцы стали атомными, а не газотурбинными

Они стали атомными, чтобы от дизельных завес уходить. А газовый турбин в то время ещё не блистал параметрами. Да и электродвижение у них от бедности технологической до войны появилось.


J.F.> Атомная ГЭУ тоже ведь не блещет массогабаритами

Без защиты, "ваще агонь". Была же проект атомных самолётов на атомном авике. Смыл за борт и все дела.

J.F.> Вы упорно игнорируете советский опыт в этом деле, хотя продолжаете писать не на иностранном языке... А пора бы, при вашем поклонении и пропаганде всего западного.

Чем больше узнаёшь советский опыт, тем меньше квасного патритизма остаётся. Были достижения, это тоже важно помнить.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #22.04.2017 23:07
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Вот опять Вы подняли старую и избитую со всех сторон тему об целесообразности, экономичности МОД, СОД, ВРШ и ЭУ с электродвижением. Не очень хочется повторять, но видимо придётся. МОД для судов гражданского флота ВИ от 10000 т. безусловно самый экономичный вариант и по топливу и по ресурсу и по ЗИПу, наличие ВРШ на МОДах - это исскуственное удорожание конечной стоимости и будущего тех. обслуживания (вас тупо развели на бабки, причём развод длительный, до списания судна на иголки). С СОДами работающими через редуктор уже сложнее, ибо они без ВРШ просто не имеют смысла. Но Вы все опять забыли в каких режимах и по каким характеристикам работает СОД, напомню - режимы мощности близки к 100% (в экономических/коммерческих целях), основная характеристика - винтовая. Перегрузки происходят регулярно, что приводит к авариям газотурбонагнетателей, повышенному износу дизеля в целом и как следствие более частому и затратному ремонту, с соответствующим простоем и потерями в коммерческой прибыли. Всех вышеперечисленных проблем нет на судах с электродвижением. Главных ДГ от 2-х до... сколько влезть может. Гребные эл. двигатели - им пофиг винтовая характеристика, в перегруз они не уйдут, а для распеределения нагрузки у Вас и имеется насколько ГДГ, характеристика по которой они работают - регуляторная, обороты неизменны (правда и на части судов с ВРШ тоже обороты дизеля постоянны). Современные ГЭУ на эл. движении уже на переменном токе имеют меньшие масса-габариты в сравнении с постоянным током, отсутствует необходимость в навешанном генераторе для обеспечения судна эл. энергией. Износ техники гораздо мене интенсивный, соответственно ремонт - более редкое явление, что приводит к меньшему простою и более высокой экономической/комерческой целесообразности. Два минуса - они дороже в постройке. Но в процессе эксплуатации этот минус превращается в ничто. Второй потери при передаче, но они компенсируются надёжностью и долговечностью. Я не агитирую всё делать с электродвижением, но имею полное право делать выводы по опыту эксплуатации и ремонта всех вышеперечисленных типов судовых ЭУ. Для судов с ВИ от 800 до 10000 тонн электродвижение - это "то что доктор прописал" и за этой схемой реальное будущее, а на боевых кораблях - за гибридной схемой газовая турбина/гребной электродвигатель - экономичность будет словами не передать, да и в вопросе автономности тоже одни плюсы.
P.S. А Иван Папанин - судно двойного назначения и в советские времена к его проектированию и контролю постройки немало усилий приложили товарищи военные, ибо он практически мгновенно превращался в танковоз (а по сути в десантный корабль). Посему и пропульсивный комплекс для тех времён инновационный и нереально дорогой (с таким количеством приблуд и систем для обеспечения плавания во льдах). Не оправдал он себя, простой вывод - оправдал бы, до сих пор бы подобные ваяли.
 44
Это сообщение редактировалось 22.04.2017 в 23:24
22.04.2017 23:33, John Fisher: -1: Господи! Давно такой чуши не читал... Все что можно попутать попутали и никчемные выводы с апломбом шарикова сделали... Теперь понятно откуда в ВМФ такие дебилы главкомы берутся...
25.04.2017 20:17, John Fisher: +1: Компенсация, плюс за адекватную реакцию на мою резкость.

alexkruger

втянувшийся

3X> В Европейских водах сейчас с МОД проблемы, на дизтопливе они убиваются, поэтому тут лучше СОД

Не заметил проблем при эксплуатации ГД на MGO. Наоборот.
Прикреплённые файлы:
IMG_0372.JPG (скачать) [3264x2448, 1,96 МБ]
 
 
 
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

3X> у MAN B&W есть и по 56 оборотов, работают как паровые машины, шума почти нет

Зульцер 6RTA58 на полном ходу 101 об/мин. Самый малый - 35 об/мин. Мощность 15300 кВ. Про бесшумность не могу сказать. Нормальный МОД. Установлен на CCNI Ancud.
Прикреплённые файлы:
IMG_0826.JPG (скачать) [800x600, 55 кБ]
 
 
 
UA Крымчанин 333 #25.04.2017 12:53
+
+2
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

Путин запустит испытания нового двигателя в Рыбинске.
Интересно, что за двигатель - может для фрегатов?

Путин запустит испытания нового двигателя в Рыбинске

Президент России Владимир Путин во вторник, 25 апреля, посетит научно-производственное объединение "Сатурн", где даст старт испытаниям нового газотурбинного двигателя. Об этом ТАСС сообщила пресс-служба Кремля. //  flotprom.ru
 
 53.053.0
?? BigLoM 1 #25.04.2017 13:01  @Крымчанин 333#25.04.2017 12:53
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

К.3.> Путин запустит испытания нового двигателя в Рыбинске.
К.3.> Интересно, что за двигатель - может для фрегатов?

Упс, опередили... :) Тот же вопрос. Неужто получилось?
 44

Oniks

опытный

Немного тут:

Путин открыл испытания силовой установки на базе газотурбинного двигателя "Сатурна"

В рамках визита на рыбинское НПО "Сатурн" во вторник, 25 апреля, президент России Владимир Путин дал старт испытаниям газотурбинного агрегата ГТА М35Р-1 с новым морским двигателем М70ФРУ-2. Об этом сообщает корреспондент FlotProm с места событий. Также в этот день на предприятии вводят в эксплуатацию первый в России сборочно-испытательный комплекс газотурбинных двигателей и агрегатов (ГТД и ГТА) для морских программ. //  flotprom.ru
 

А что это за ГТА М70 ? Журналисты ничего не напутали ?

Еще bmpd посмотрите.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 25.04.2017 в 16:48
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Видео моего бывшего коллеги. Судно принадлежит "Афалине" или принадлежало. Слабонервным не смотреть)

В МО
Description
 11.011.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Серийное производство российских двигателей для кораблей ВМФ РФ начнется с 2018 года

Этому поспособствует создаваемый на рыбинском предприятии уникальный сборочно-испытательный комплекс, который предназначен для проведения всех видов испытаний корабельных газотурбинных двигателей //  tass.ru
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Lannik1987 #25.04.2017 18:51
+
+9
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Журналисты как всегда нагнали дезы: никаких испытаний Путин не запускал, испытательные стенды еще не завершены, а Путина водили в цех подготовки - комплекс сборки и подготовки двигателя и редуктора к испытаниям.
Единственно верная информация эта:
В настоящее время завершены общестроительные работы, благоустроена прилегающая территория, установлены основные технологические системы и оборудование. Первичная аттестация испытательных стендов, метрологическая поверка измерительных систем комплекса и его ввод в промышленную эксплуатацию запланированы на декабрь 2017 года.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> Серийное производство российских двигателей для кораблей ВМФ РФ начнется с 2018 года - Армия и ОПК - ТАСС
3X> типа из-за стендов в стране не было своих морских двигателей :)

Ну, как бе, чтобы в стране были свои морские двигатели, нужно много чего, но монтажно- испытательные стенды не в последнюю очередь.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
26.04.2017 08:13, Shoehanger: +1: Испытаем на компьютерах! - весело сказали британцы, закрывая свой испытательный полигон.
UA Крымчанин 333 #26.04.2017 00:07  @3X#25.04.2017 22:51
+
+2
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

Andy6012>> Серийное производство российских двигателей для кораблей ВМФ РФ начнется с 2018 года - Армия и ОПК - ТАСС
3X> типа из-за стендов в стране не было своих морских двигателей :)
Стенды как раз самое важное, вон какие сооружения понастроили
 
 53.053.0
UA Крымчанин 333 #26.04.2017 00:08  @Крымчанин 333#26.04.2017 00:07
+
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

3X>> типа из-за стендов в стране не было своих морских двигателей :)
К.3.> Стенды как раз самое важное, вон какие сооружения понастроили
 
 53.053.0
RU rustam12 #26.04.2017 09:13  @Крымчанин 333#25.04.2017 12:53
+
+2
-
edit
 

rustam12

опытный

К.3.> Путин запустит испытания нового двигателя в Рыбинске.

К.3.> Путин запустит испытания нового двигателя в Рыбинске

Путин запустил производство корабельных газотурбинных двигателей на "Сатурне"
Официальный сайт: http://ren.tv/ Сообщество в Facebook: https://www.facebook.com/rentvchannel Сообщество в VK: https://vk.com/rentvchannel Сообщество в Одноклассниках: http://ok.ru/rentv Сообщество в Twitter: https://twitter.com/rentvchannel Сообщество в Google+: https://plus.google.com/u/0/b/110568841819755425224/110568841819755425224/posts Сообщество в Мой Мир: http://my.mail.ru/community/rentvchannel

Соотношение рубля к доллару, новая отрасль оборонки, кадровые решения — заявления президента России.
Главные новости сегодня приходят из Рыбинска, древнего, живописного и важного города в Ярославской области. Там сегодня Владимир Путин развернуто говорил о валютном курсе, много времени уделил развитию региона. Подписывайтесь на официальный канал «Новости на Первом Канале» на YouTube, будьте в курсе всех новостей и не пропустите новые выпуски.
 53.053.0
UA Крымчанин 333 #26.04.2017 11:27
+
+2
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

Вот тута :) краткие характеристики комплекса
Прикреплённые файлы:
4132770_800.jpg (скачать) [800x600, 114 кБ]
 
 
 53.053.0
UA Крымчанин 333 #26.04.2017 11:29  @Крымчанин 333#26.04.2017 11:27
+
+1
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

К.3.> Вот тута :) краткие характеристики комплекса
И стенд №1
Прикреплённые файлы:
4131889_600.jpg (скачать) [600x518, 77 кБ]
 
 
 53.053.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Не хотелось бы начинать снова но...Но это надо было сделать еще в нулевые годы,тем более предпосылки того,что случилось в Украине 02.14,очень хорошо тогда уже просматривались.Тут как говорится старый добрый наш принцип-пока не пнешь не полетит.

И руководство флота,с политическим руководством страны,включая президента,который приехал сюда попиариться на этом событии,в очередной раз показав свой популизм,проявили тут просто вопиющую недальновидность.Которая в итоге возымела для флота крайне серьезные последствия.

Но вообще конечно радостно,лучше уж поздно,чем никогда.Хоть так таки взяли да сделали сами.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Анализ: чем газотурбинные двигатели "Сатурна" лучше ГТД "Зоря-Машпроект"

Во вторник, 25 апреля, президент РФ Владимир Путин сказал, что КПД и ресурс новых морских газотурбинных двигателей отечественного производства превзойдет зарубежные на 10-15%. Такое заявление он сделал на церемонии открытия нового комплекса НПО "Сатурн" по производству морских ГТД. Однако при сравнении агрегатов российского и украинского производства преимущество, о котором сказал президент, очевидно пока не у всех двигателей. FlotProm сравнил характеристики ГТД. //  flotprom.ru
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133
26.04.2017 21:49, Shoehanger: +1: "Запутались в матиматике"
RU Lannik1987 #26.04.2017 18:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Ай красавцы! Всю оснастку затащили в стенд 15МВт и соорудили техно-франкенштейна и даже газоотводящую систему опустили для показухи.
Кстати! Заметьте: все цеха на Сатурне обшиты белым профилированным листом, ген. подрядчик почти всего строительства на Сатурне - фирма "Профиль", которая и выпускает стальной профлист. Директор фирмы "Профиль" - Виноградов, отработавший в свое время на заводе Сатурн и заведший очень выгодные знакомства .
 58.0.3029.8158.0.3029.81
RU Lannik1987 #26.04.2017 19:07
+
+1
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Ну а вообще, лучше как-нибудь и потом, чем никак и никогда. Смогли, сделали, мне тоже приятно что я руку приложил к такому сооружению. Жаль, что раздолбаи и ворье руководили "освоением средств", ведь могли бы сделать конфетку.
 58.0.3029.8158.0.3029.81
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Lannik1987> Кстати! Заметьте: все цеха на Сатурне обшиты белым профилированным листом, ген. подрядчик почти всего строительства на Сатурне - фирма "Профиль", которая и выпускает стальной профлист. Директор фирмы "Профиль" - Виноградов, отработавший в свое время на заводе Сатурн и заведший очень выгодные знакомства .

Ну, по большому счету, пофигу, какая фирма зашила стенки цеха.
Не пофигу, когда двигатели будут.
 11.011.0
EE Татарин #26.04.2017 19:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
простите за ламерский вопрос, но почему на флоте не используются газопаровые установки?

Ведь выхлоп турбины в 500С - вполне себе горячий, от него можно взять почти треть, и итоговый КПД перевалит за единицу.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU LtRum #26.04.2017 19:39  @Татарин#26.04.2017 19:36
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Татарин> простите за ламерский вопрос, но почему на флоте не используются газопаровые установки?
Татарин> Ведь выхлоп турбины в 500С - вполне себе горячий, от него можно взять почти треть, и итоговый КПД перевалит за единицу.
Теплоутилизационный котел. Был на 1164. Как сейчас функционирует - не знаю. Были серьезные жалобы на сложность эксплуатации.

ЗЫ. КПД больше 1 это как? Топливо вырабатывает?
 1717
+
+4
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
LtRum> ЗЫ. КПД больше 1 это как?
А говорят, что вечный двигатель невозможен... :eek:
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  52.052.0
1 103 104 105 106 107 181

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru