[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 124 125 126 127 128 165

Nafi

втянувшийся

101> ...обычный четырехядреный 8000 Мгц Эльбрус. Он изначально в защищенном исполнении делается.
Как-то многовато мегагерцев на мой дилетантский взгляд.
   52.052.0

zaitcev

старожил

101>> ...обычный четырехядреный 8000 Мгц Эльбрус.
Nafi> Как-то многовато мегагерцев на мой дилетантский взгляд.
Так и есть, лишний нолик. На самом деле - 800 МГц.
   52.052.0

101

аксакал

101>> ...обычный четырехядреный 8000 Мгц Эльбрус. Он изначально в защищенном исполнении делается.
Nafi> Как-то многовато мегагерцев на мой дилетантский взгляд.

:)
800
   52.052.0

klok

втянувшийся
101> :)
101> 800

    Здравствуйте 101, я извиняюсь в этой теме ламер , а проц не слабенький и какой стоит на Ф-22 и Ф-35 ?
   1717

101

аксакал

klok>
    klok> Здравствуйте 101, я извиняюсь в этой теме ламер , а проц не слабенький и какой стоит на Ф-22 и Ф-35 ? klok>
На 22м, если склероз не изменяет, стоит что-то уровня 486го.

35й уже что-то другое.
   53.053.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> На 22м, если склероз не изменяет, стоит что-то уровня 486го.

Там i960 стоит.

May 1, 2001

The U.S. Air Force's new F-22 Raptor advanced tactical fighter is finally preparing to move into production after more than a decade of development. In the process its avionics architecture has passed through at least three cycles of obsolescence and relies on an Intel microprocessor the i960MX that went out of production four years ago.
...
For the F-22, an upgrade to a new PowerPC processor already is on the drawing board, beginning with Lot 5 production of the aircraft around 2004. However, the aircraft's builders must freeze the jet's design baseline at the end of this year, which means a fifth generation (G-5) chip, at best, which will undoubtedly have long passed its own moment of obsolescence by 2004.
 


Но, НЯЗ, на PowerPC так и не заменили, осталась только в планах эта замена.
   45.945.9

klok

втянувшийся
klok>> [/list]
101> На 22м, если склероз не изменяет, стоит что-то уровня 486го.
101> 35й уже что-то другое.

    Вы про тот 486, который шел перед Пентиум-2? Неужели "Раптору" этого хватает, хотя понятно, что по сравнению с другими "пятерками, он далеко не первый год в небе.
   1717

101

аксакал

klok> Вы про тот 486, который шел перед Пентиум-2? Неужели "Раптору" этого хватает, хотя понятно, что по сравнению с другими "пятерками, он далеко не первый год в небе.




Ну, да. У вас же БЦВМ обрабатывает конкретный режим данных, который использует пилот.
В качестве пример, современный Эльбрус в закрытом исполнении можно законопатить в ЗУР и заставить всю кухню по обработке сигнала и провязке траектории цели исполнять на борту ЗУР, а не на земле в комплексе.
   53.053.0

klok

втянувшийся
101> Ну, да. У вас же БЦВМ обрабатывает конкретный режим данных, который использует пилот.
101> В качестве пример, современный Эльбрус в закрытом исполнении можно законопатить в ЗУР и заставить всю кухню по обработке сигнала и провязке траектории цели исполнять на борту ЗУР, а не на земле в комплексе.
    Интересная тема. Но на Т-50 и F-35, системы конечно помощнее будут, мощное ПО, там один шлем летчика F-35 чего стоит, "прозрачная обшивка", или как там "прозрачный истребитель, интересно у нашего Т-50, такое будет?
   1717

101

аксакал

klok> Интересная тема. Но на Т-50 и F-35, системы конечно помощнее будут, мощное ПО, там один шлем летчика F-35 чего стоит, "прозрачная обшивка", или как там "прозрачный истребитель, интересно у нашего Т-50, такое будет?

Ну так и процессоры многоядерные сегодня в ходу.
Да и можно несколько вычислителей на борту соорудить.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Ballista

новичок

klok> Вы про тот 486, который шел перед Пентиум-2? Неужели "Раптору" этого хватает, хотя понятно, что по сравнению с другими "пятерками, он далеко не первый год в небе.
klok> [/list]

хватает на задачи воздух-воздух. под работу по земле с картографированием месности там достаточно мощный проц ставят (апгрейдят брлс, первые версии ф-22 по земле работать не могут), у ф-35 не один комп даже, там кластер компов на intel Atom. но врятли такая мощь реально нужна, индийские су-30 i486 обходятся.
   53.053.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Ballista> ... индийские су-30 i486 обходятся.

В данный момент времени или за все время выпуска и в каком блоке? А то в 02 годе на МКИ его в процессоре барса не наблюдал.
   44
+
+1
-
edit
 

Ballista

новичок

Ballista>> ... индийские су-30 i486 обходятся.
m.0.> В данный момент времени или за все время выпуска и в каком блоке? А то в 02 годе на МКИ его в процессоре барса не наблюдал.

Бортовые цифровые вычислительные машины БЦВМ-486-6 для Су-30МКК, БЦВМ-486-1 для Су-30МКИ.

ОАО "Чебоксарское научно-производственное приборостроительное предприятие "ЭЛАРА". О предприятии

    Реквизиты   О предприятии   Технологии   Предлагаем к продаже   Статистика ОАО «Чебоксарское научно-производственное приборостроительное предприятие «ЭЛАРА» ведет свою историю с 1970 г. Предприятие является ведущим российским производителем  пилотажно-навигационных комплексов, систем автоматического и дистанционного управления, бортовой вычислительной техники и систем индикации для самолетов Су-27, Су-30, Су-32ФН,  Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ту-324, Ил-114, Ил-334, Ил-96-300, вертолетов Ка-31, Ка-32, Ка-50, Ка-52, Ка-80, Ми-8, Ми-24, Ми-28. //  Дальше — www.sibindustry.ru
 

по самим бцвм можно тут посмотреть
   53.053.0

Unix

опытный

Ballista> у ф-35 не один комп даже, там кластер компов на intel Atom.

Странно. Atom пошёл с 2008-го, F-35 уже летал. Можно ссылку откуда дровишки?
   45.045.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Ballista>>> ... индийские су-30 i486 обходятся.
m.0.>> В данный момент времени или за все время выпуска и в каком блоке? А то в 02 годе на МКИ его в процессоре барса не наблюдал.
Ballista> Бортовые цифровые вычислительные машины БЦВМ-486-6 для Су-30МКК, БЦВМ-486-1 для Су-30МКИ.
Ballista> http://...

Понятно, ЭЛАРА, хотя и без конкретики по годам для процессора барса на МКИ.
   33
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Девятый экземпляр российского истребителя пятого поколения поднялся в воздух

В последних числах апреля в Комсомольске-на-Амуре поднялся в воздух девятый по счету опытный экземпляр истребителя пятого поколения Т-50, создающегося в рамках программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Наземные испытания оборудования самолета начались осенью 2016 года. //  lenta.ru
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Evgeniz> Девятый экземпляр российского истребителя пятого поколения поднялся в воздух: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

Да уж. Вспоминаю поздние советские статьи о том как мы всей страной движемся в сторону снижения количества опытных предсерийных бортов.
Никогда не было и вот опять.
   53.053.0

Evgeniz

опытный

101> Да уж. Вспоминаю поздние советские статьи о том как мы всей страной движемся в сторону снижения количества опытных предсерийных бортов.
101> Никогда не было и вот опять.


«Новый истребитель поднялся в воздух в конце апреля, в недалеком будущем он будет передан в испытательный центр ВВС. Он оснащен полным комплектом оборудования и может нести все штатное вооружение»
Похоже что это уже полноценный самолет.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 
101> Никогда не было и вот опять.
дык степень технической новизны.
У второй машины этого поколения явно опытных будет меньше.
   53.053.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Evgeniz> Похоже что это уже полноценный самолет.

Возможно еще малозаметность на закуску оставили.
   53.053.0

101

аксакал

Evgeniz> Похоже что это уже полноценный самолет.

Пока нет. Еще будут смотреть на электромагнитную совместимость и прочее прочее.
   53.053.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> дык степень технической новизны.
Bredonosec> У второй машины этого поколения явно опытных будет меньше.

А в чем тут техническая новизна с точки зрения испытаний?
Планер сделан на уровне МиГ-29 и МиГ-1.44 много композитов, но не более того.
Движки - ТРДДФ.
РЛС. Оружие тоже не блещет прорывами уже последние лет 30.
Что принципиально нового?
   53.053.0

Ballista

новичок

Bredonosec>> дык степень технической новизны.
Bredonosec>> У второй машины этого поколения явно опытных будет меньше.
101> А в чем тут техническая новизна с точки зрения испытаний?
101> Планер сделан на уровне МиГ-29 и МиГ-1.44 много композитов, но не более того.
101> Движки - ТРДДФ.
101> РЛС. Оружие тоже не блещет прорывами уже последние лет 30.
101> Что принципиально нового?

что миг-29, что миг-1.44 чугуневые планеры, с фанариком вместо рлс. а тут большая часть композиты, афар в крыльях, хвосте, в боковинах. у пак-фа суперкруиз, миг-1.44 и движка то не имел и соответственно сложностей с суперкруизом. то же самое с оружием, ракетки теперь с аргсн внутри фюзеляжа. т.е. захватить цель еще на пилоне не выйдет.
   53.053.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
101> А в чем тут техническая новизна с точки зрения испытаний?
с точки зрения машины.

101> Планер сделан на уровне МиГ-29 и МиГ-1.44 много композитов, но не более того.
что значит "на уровне миг29?"
Что каркас склёпан, а не склеен? У всех то же самое.
И то же самое было в 30-х годах. Тем не менее, уровни разные.

101> Движки - ТРДДФ.
101> РЛС. Оружие тоже не блещет прорывами уже последние лет 30.
101> Что принципиально нового?
Принципиально новые системы, которые отрабатываю-отрабатывают, меняют и меняют, замораживают состав и снова размораживают.
Отдельно с фонарем. Отдельно с вопросами обеспечения управления всеми элементами и общей аэродинамики машины, отдельно при этом вопросы малозаметности, отдельно вопросы отсеков, их функционирования, бросков и пусков, захвата в отсеке или передачи цу ракете в отсеке, и т.д. и т.п.

С убожеством 144 даже сравнивать нет смысла. Там машина даже если бы каким-то чудом получилась (что очень сомнительно, учитывая феерические вещи, озвученные тем же ааз-ом) была б чистого 4 поколения, чего бы про неё ни писали.
   53.053.0
1 124 125 126 127 128 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru