Bredonosec>> Это таки разница в поколение.
101> Спешл фор ю пишу: вопрос обеспечения сверхзвука с нужным качеством и уровня дозвуковой маневренности на счастье аэродинамикам обеспечиваются вполне нормально еще со времен F-16 и далее. На 5м поколении в этом вопросе пошли немного дальше.
101> куда больший интерес тут представляет вписывание ОВТ в контур системы управления для работы там, где оперение теряет эффективность на больших скоростях и перегрузках.
уфф... спешл фор ю.
Попробуй посчитать, на каких скоростях теряет эффективность оперение
А то даже как-то неловко на столь детские вещи тыкать пальцем )
По поводу нужного качества на обоих режимах - это не совсем так. Все эти фалконы-иглы и иже с ними - это дозвуковые машины, способные совершать сверхзвуковой рывок. Единственные, кто рассчитывался на длительный полёт на свзв - разве что томкэт и миг-25/31. Дроздов не вспоминаю, иная ниша.
То, что идти надо дальше - это как-бы ежу понятно, равно как и то, что это сделали. И именно об этом я талдычу уже страницу, наверно.
>Так этот вопрос терзал все прогрессивное человечество еще когда 1.44 брезентом в ЛИИ прикрыли.
Прогрессивное человечество перекрестилось, что не придется нетопыря доводить до ума и, тем более, летать его.
>Погосян и Ко поскакали ваять непонятно что и для кого под эгидой ПАК ФА, чтобы бабло получить и академиком стать.
Ну, заклятая ненависть к сухим, выражающаяся в достаточно странных заявлениях, -это как-бы традиционно у тебя, еще с 2004 (более ранние твои посты на форуме не встречал) но такой мелочи как задание на разработку, не хочешь вспомнить?
>ИМХО поснимать все эти ФАРы с крыльев и боков, обездвижить лопухи перед заборником, возможно переделать оперение и будет нормальный бомбер.
ага-ага, а бабло дать микояну, и он через лет 40 выкатит перекрашенный миг-29, назвав его спасением демократии и 10-м поколением. Проходили, помним
зы, про продажу Р77 за бугор можно поподробнее? Кому это и когда?