[image]

Авиакрыло «Кузнецова»

Споры о составе и вместимости
 
1 14 15 16 17 18 30
MD Serg Ivanov #23.04.2017 20:28  @LtRum#23.04.2017 20:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
LtRum>>> У британцев есть вертолет ДРЛО,
S.I.>> Конечно ещё на Фолклендах был. Ты только что об этом узнал? :) Тут выше всё написано.
LtRum> Серьезно? :facepalm:
LtRum> Ну сколько говорил - учите матчасть.
LtRum> Sea King AEW был испытан уже фактически после войны.
Отсутствие в составе ВМС Великобритании авиационной системы дальнего радиолокационного обнаружения и оповещения (ДРЛО) наиболее ярко было продемонстрировано потерей эсминца «Шеффилд» (выполнявшего роль передового радиолокационного поста) в 1982 г. во время англо-аргентинской войны из-за Фолклендских островов. После этого в экстренном порядке была развернута разработка системы ДРЛО и уже спустя 11 недель появилось необходимое оборудование. Вертолеты «Си Кинг» AEW представляли собой модификации вариантов HAS.Mk.1 и Мк.2. Главным элементом этой системы была поисковая РЛС Торн-EMI ARI.5980/3 «Серчуотер», аналогичная по принципу функционирования станции, применявшейся на морских разведывательных самолетах «Нимрод». Эта станция доказала способность обнаруживать низколетящие цели при любых волнении и погодных условиях, хотя ее оптимизировали для поиска надводных объектов (например, перископов подводных лодок), а не скоростных воздушных целей. Вертолетная РЛС с высоты 3050 м могла на расстоянии 200 км обнаружить цель типа «истребитель». Ее антенна с круговым обзором стабилизировалась в продольной и поперечной плоскостях. Она раз мещалась в надувном обтекателе, изготовленном из ткани на основе волокон кевлара и напоминающим барабан. Обтекатель при нахождении вертолета на земле разворачивался в горизонтальное положение, а в полете устанавливался вертикально. Естественно, что такой громоздкий обтекатель создавал приличное сопротивление, поэтому скорость полета вертолета была ограничена 166 км/ч.
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
MD Serg Ivanov #23.04.2017 20:33  @LtRum#23.04.2017 20:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.- Не те авианосцы нынче пошли - почти все без самолётов(повторяю для особо одарённых - самолётов) ДРЛО:
LtRum> Вообще-то разговор был "пара самолетов" простив специализированного ДРЛО.
Т.е. специализированный вертолёт Ка-31 вполне может заменить самолёт ДРЛО, о чём я и пишу. И разработка самолёта ДРЛО для модернизируемого Кузнецова - сейчас есть занятие бессмысленное и попил бюджетных денег. А потом - видно будет.
Тем более, что и "владычица морей" обходится без Хокаев.

Вертолёты ДРЛО

Вертолет в качестве носителя радара заметно уступает самолету // dokwar.ru
 
Нормальный вертолет ДРЛО, способный реально обнаруживать ударные самолеты и крылатые ракеты противника, англичане получили только в 2002 году в результате проекта Cerberus, в ходе которого ранее построенные «Си Кинги» ДРЛО модернизировались установкой нового радара Searchwater 2000AEW в модификацию AEW.7 (они же ASaC.7). Ожидается, что к 2016 году их сменит вертолет ДРЛО на базе AW101, причем радар и электроника на нем будут стоять те же.
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 23.04.2017 в 20:39
RU LtRum #23.04.2017 20:36  @Serg Ivanov#23.04.2017 20:28
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>>
Ну сколько говорил - учите матчасть.

LtRum>> Sea King AEW был испытан уже фактически после войны.
Там же где и твоя цитата, только ниже:
Первый вертолет AEW.Mk.2 полетел 23 июля 1982 г.,
 

Фолклендская_война
Официально война была завершена 20 июня, когда британские силы высадились на Южных Сандвичевых островах.
 
   1717
RU LtRum #23.04.2017 20:38  @Serg Ivanov#23.04.2017 20:33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
S.I.> Т.е. специализированный вертолёт Ка-31 вполне может заменить самолёт ДРЛО,
Если подходить серьезно - нет не может. Только частично.

S.I.> о чём я и пишу. И разработка самолёта ДРЛО для модернизируемого Кузнецова - сейчас есть занятие бессмысленное и попил бюджетных денег. А потом - видно будет.
Если применительно к данной модернизации - то ее привязывать к ней бессмысленно, согласен.
   1717
MD Serg Ivanov #23.04.2017 20:42  @LtRum#23.04.2017 20:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
LtRum> Там же где и твоя цитата, только ниже:
Ну и что этот месяц меняет принципиально?
Великобритания как обходилась без Хокаев так и дальше собирается обходиться. Палубные самолёты ДРЛО используют только две страны в мире - США и Франция. И всё.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

S.I.>> Т.е. специализированный вертолёт Ка-31 вполне может заменить самолёт ДРЛО,
LtRum> Если подходить серьезно - нет не может. Только частично.
mina как-то излагал идею комплексирования работы мощными корабельных РЛС для обзора верхней части воздушной полусферы и РЛС вертолета ДРЛО для ее нижней части, это может быть неким паллиативом для ситуации наличия вертолетов и кораблей ПВО в КУГ..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU LtRum #23.04.2017 20:52  @Serg Ivanov#23.04.2017 20:42
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Там же где и твоя цитата, только ниже:
S.I.> Ну и что этот месяц меняет принципиально?
То, что на Фолклендах AEW не было.

S.I.> Великобритания как обходилась без Хокаев так и дальше собирается обходиться.
По причине того, что нет самолетов ДРЛО с вертикальной посадкой.
В период когда QE планировался с катапультами - речь шла о закупке E-2C, но ... денег как всегда не хватает на всех.

S.I.> Палубные самолёты ДРЛО используют только две страны в мире - США и Франция. И всё.
Спасибо кэп, мы в курсе.
   1717

LtRum

старожил
★★☆
t.> mina как-то излагал идею комплексирования работы мощными корабельных РЛС для обзора верхней части воздушной полусферы и РЛС вертолета ДРЛО для ее нижней части, это может быть неким паллиативом для ситуации наличия вертолетов и кораблей ПВО в КУГ..
Вопрос в том, что вертолет существенно уступает самолету во времени и высоте патрулирования. Ну и время выдвижения на рубеж тоже критично - не всегда есть резон включать РЛС рядом с кораблем.
А так - Ка-31 есть, модернизировать при необходимости.

ЗЫ. Ну и возможности для размещения РЭВ существенно лучше: массы, габариты, электроэнергия.
   1717
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> mina как-то излагал идею комплексирования работы мощными корабельных РЛС для обзора верхней части воздушной полусферы и РЛС вертолета ДРЛО для ее нижней части, это может быть неким паллиативом для ситуации наличия вертолетов и кораблей ПВО в КУГ..
LtRum> Вопрос в том, что вертолет существенно уступает самолету во времени и высоте патрулирования.
Так я же сказал о паллиативе в отсутствие самолета, как правило, концепции с использованием СВВП упирают на распределенное базирование, т.е. в таком случае вертолетов ДРЛО должно быть несколько, развернутых на кораблях группировки таким образом, чтобы обеспечивать максимальное освещение акватории, скорее как передовые дозоры, т.к. внутри соединения работают различные корабельные РЛС, что даст расширение удаленности границы зоны, сократит потери времени вертолетами на занятие позиций в ходе дежурства.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

LtRum

старожил
★★☆
t.> Так я же сказал о паллиативе в отсутствие самолета,
С этим - не спорю.
   1717
BG intoxicated #23.04.2017 21:24
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Решетка антены что стоит на Ка-31 имеет площадь 6 квм, что несколько превышает возможную площадь антены Хокая. Отсюда и выводы что во первых в принципе энергетические возможности данной РЛС могут быть чуть лучше, и во вторых лучше стоят дела с определением угла места (даже принципиально на ином уровне из за того что на Хокая РЛС работает в UHF диапазоне). Ну и в третьих антену можно сделать еще крупнее (хотя и ненамного).
Несложный рассчет указывает на то что если применить АФАР можно достичь дальности обнаружения цели типа Томагавк в 200км что на уровне А-50. Вертолет может зависать/баражировать на небольшом удалении от корабля порядка 15-20км и высот 2000-2500м и кроет полностью загоризонтные для кораблей малые высоты в радиусе 200км.
   53.053.0

brazil

аксакал

Aaz> Точно так же и упомянутый выше А-110 прорабатывался как РЛДН оперативно-тактического назначения. Для сухопутчиков.
Насколько я понимаю есть аванпроект, но каковы перспективы появления А-110 в металле? До этого была информация, что на ремонт с модернизацией Кузнецова был вариант затратить 65 млрд из которых порядка 30 млрд это ОКР. Могли там быть затраты на А-110? Сколько нужно денег и времени для создание летного прототипа А-110?

Aaz> А что, классический РЛДН этого не сделает?
Так я не против самолета ДРЛО, тут бы Ка-31 получить на постоянной основе для базирования на Кузнецове. Ка-31 был на испытаниях, но про закупки для ВМФ я пока не слышал.
Aaz> Ссылочку, плиз.

ВПК "НПО машиностроения" - ТРИБУНА ВПК №41 2011 год

«СТРЕЛА» ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ПО «Стрела» все активнее развивает авиационное направление деятельности. В последнее время кооперационные связи объединения с предприятиями страны, выпускающими авиационную технику, неуклонно расширяются. Налажены контакты с Иркутским авиационным заводом, Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением, ЗАО «Авиастар - СП» г. Ульяновск, РСК «МиГ» и другими. В этом году список партнеров «Стрелы» пополнился. Объединение получило солидный заказ от ОАО «ОКБ Сухого» на изготовление универсальных контейнеров разведки (УКР) «Сыч» для фронтового бомбардировщика Су-34. // Дальше — www.npomash.ru
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
MD Serg Ivanov #23.04.2017 22:13  @LtRum#23.04.2017 20:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
LtRum> По причине того, что нет самолетов ДРЛО с вертикальной посадкой.
Может быть причина иная? :) Не в посадке, а во взлёте?
LtRum> В период когда QE планировался с катапультами - речь шла о закупке E-2C

Э.. А каким образом катапульты связаны с вертикальной посадкой?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 
Aaz> Прорабатывали вариант 44-го с двумя ПС-90, но он не проходит по взлёту с отказавшим двигателем.
Aaz> Надежда только на бериевский А-110 с 4хТВ7-117 - там может что-то получиться.
Дядь Леш, а почему минимум 4 тв7-117?
Какой вес оборудования закладывается в машину, что не хватает двух? Будет-ли оно настолько же тяжелым, как советское эпохи начала 80-х?
Конечно, тот уродец не особо хороший пример, но всё-таки легкий транспорт - ил-112, на двух ТВ7-117СТ по 3 тыщи лошадей. С перегоночной в 5200 при крейсерской 450. Или 11,5 часов. Если с загрузкой 3.5 тонн - 2400. Словом, есть от чего начинать танцевать с прикидками носа к пальцу и обратно. Тем более, что мтом как раз для финишера - 21 тонна.

как аналог - не только эриай, но и арбузовский дрло на базе С295

Airbus Military создаст самолет ДРЛОиУ на основе самолета С-295

Компания «Эрбас милитари» планирует создать самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО и У) на основе // www.aex.ru
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 23.04.2017 в 22:43
+
-
edit
 
xab> Во-первых, вспомни какие цели являются приоритетными согласно нормативным документам на основе которых осуществляется планирование ( у супостата не сильно отличаются ).
xab> Во-вторых, истребитель может и сам за себя постоять и от боя уклонится ( имея преимущество в скорости ).
а к чему этот флуд?
У вас дежурная пара и швец и жнец и на дуде игрец?
Один пилот и сам крутит карусель и сам себе освещает обстановку контейнером волшебным, который по странному стечению обстоятельств окажется столь легким, что с ним можно взлететь (про летать на пилотаж с перегрузками - вообще молчу) - что только себе думают конструкторы дрло с их тоннами оборудования и кучами киловатт энергопортебления? Всё ж так просто - взял контейнер и полетел ))

и еще земле рассказывает чего вокруг творится. Или у него в другом контейнере еще пяток операторов сидят? :)
   26.026.0
US LtRum #23.04.2017 22:32  @Serg Ivanov#23.04.2017 22:13
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> По причине того, что нет самолетов ДРЛО с вертикальной посадкой.
S.I.> Может быть причина иная? :) Не в посадке, а во взлёте?
Авианосцы проще делить не по виду взлета, а по виду посадки.
Обычным самолетам взлетать можно и один раз и/или с ускорителями, а вот горизонтально садиться без аэрофинишеров и угловой палубы невозможно.
Проблемы отсутствия катапульты решить на текущий момент сложно но возможно, то учитывая сколько затрат требует вертикальная посадка, создание самолета ДРЛО с вертикальной посадкой можно назвать невозможным на ближайшую перспективу.

LtRum>> В период когда QE планировался с катапультами - речь шла о закупке E-2C
S.I.> Э.. А каким образом катапульты связаны с вертикальной посадкой?
Альтернативно. ;) В смысле они противоположны. Авианосец с катапультами предназначен для самолетов с горизонтальной посадкой.
У UK был период, когда строящиеся АВ типа QE планировались под катапульты и F-35C.
   1717
LT Bredonosec #23.04.2017 22:38  @Serg Ivanov#23.04.2017 17:17
+
+2
-
edit
 
S.I.> Не те авианосцы нынче пошли - почти все без самолётов ДРЛО:
учитывая наличие у противника примерно 70 сентри, порядка 200 хокаев, порядка полусотни или больше всяких эриай, и товарные количества всяких прочих элинтов - разговоры про "ненужность самолёта дрло российскому флоту и морской авиации" выглядят ... как бы это помягше сказать...
   26.026.0
MD Serg Ivanov #23.04.2017 22:40  @Bredonosec#23.04.2017 22:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Bredonosec> Дядь Леш, а почему минимум 4 тв7-117?
Должен взлететь с трамплина при одном отказавшем.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 23.04.2017 в 22:46
MD Serg Ivanov #23.04.2017 22:45  @Bredonosec#23.04.2017 22:38
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Bredonosec> учитывая наличие у противника - разговоры про "ненужность самолёта дрло российскому флоту и морской авиации" выглядят ... как бы это помягше сказать...
Весьма разумны. Ибо это не противник АВ РФ. Здесь ответ может быть только ассиметричным. Цирконы, МБР с маневрирующими ББ и прочие Лианы.

Лотос-С — Википедия

Лотос-С (индекс ГУКОС — 14Ф138, 14Ф145) — серия российских спутников радиотехнической разведки являющихся одним из компонентов системы радиотехнической разведки (РТР) нового поколения «Лиана». Спутники данной серии, наряду со вторым компонентом системы РТР «Лиана» — спутниками серии 14Ф139 «Пион-НКС», должны заменить находящиеся в эксплуатации Министерства обороны РФ спутники советской разработки аналогичного назначения Целина-2 (Южмаш, Украина) и УС-ПУ входящие в систему РТР ГРУ и систему морской космической разведки и целеуказания «Легенда», соответственно. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
LT Bredonosec #23.04.2017 22:47  @Serg Ivanov#23.04.2017 22:45
+
-
edit
 
S.I.> Весьма разумны. Ибо это не противник АВ РФ.
неразумны.
И именно противник. Если вы еще не поняли, война против рф уже начата, и отмазываться про войны с некими папуасами (назвать которых никто не может почему-то) после начала падения бомб на голову будет поздно.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

LtRum> Китай - нет

Китай уже да. Ну не дураки ж они, в конце-то концов. ;)

Z-18J, зима 2016/7
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 24.04.2017 в 00:19
MD Serg Ivanov #24.04.2017 07:52  @Bredonosec#23.04.2017 22:47
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Bredonosec> И именно противник. Если вы еще не поняли, война против рф уже начата, и
Тем более глупо тратить деньги на разработку 5 палубных самолётов ДРЛО которые ничего не решат
учитывая наличие у противника примерно 70 сентри, порядка 200 хокаев
 

Тут А-100 никак до ума довести не получается. Бред это. Есть гораздо более важные проекты.
Мечтающих об эпических битвах армад авианосцев посередине Атлантики - в дурдом.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 24.04.2017 в 10:05
24.04.2017 20:40, cobra: +1: Это точно!
MD Serg Ivanov #24.04.2017 07:55  @Gloire#24.04.2017 00:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Gloire> Китай уже да. Ну не дураки ж они, в конце-то концов. ;)
Это правильно. И никаких Хокаев. До появления катапульт.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Vodoborez
vodoborez

опытный

Vodoborez>> Помнится читал про возможность разработки на базе ПД-14 вертолётного движка для Ми-26.
Aaz> И кто его делать будет?
Что? Двигатель? В Перми наверно. Или Климов. Это только прожект,
но вопрос с Ми-26 рано или поздно встанет во весь рост. Хотя...
Пока гром не грянет, мужик на Руси не перекрестится...
Д-136 10 000 л.с. - точно хватит при коротком разбеге.

"На замену украинского двигателя Д-136 для сверхтяжелого вертолета Ми-26 разрабатывается двигатель ПД-12 на основе нового двигателя ПД-14, сообщил гендиректор ОДК."

Прототип двигателя для нового российского бомбардировщика сделают за 32 млрд рублей

Двигатель будет создан на базе существующих конструкций - новые не позволяют провести первый полет в 2019 году // www.vedomosti.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #24.04.2017 12:02  @Bredonosec#23.04.2017 22:38
+
-6
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> разговоры про "ненужность самолёта дрло российскому флоту и морской авиации" выглядят ... как бы это помягше сказать...

Современный российский флот это баблопопильная игрушка.
   44
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
1 14 15 16 17 18 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru