[image]

Флуд и флейм о ДВС на хранении

Как хранить, что происходит с пружинами и т.д. и т.п.
 
1 2 3 4
DE Бяка #21.04.2017 21:17  @AndreySe#21.04.2017 20:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
kaouri>> Можно пояснить что такое более мощные свечи?
AndreySe> наверное имелись ввиду "горячие"

Они самые, с меньшим калильным числом.
   
CA AndreySe #21.04.2017 21:23  @Бяка#21.04.2017 21:17
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Они самые, с меньшим калильным числом.
на тот момент не было нужды,76ой был в продаже.Сдвигать зажигание это полумера и сильно сказывающаяся на резвости движка,ну а подобрать "горячие" свечки такого размера ,по моему ,вообще теперь не реально.Это если только футурки резать и покупать что-нибудь современное.
   52.052.0

kaouri

опытный

deccer> Промывать в масле, потом в солярке. :D
Это уже потом, сначала иглы надо достать из корпусов :D
deccer> Знавал деда, что иглы сам притирал под увеличительным стеклом с тарелку.
Притирка посадочного конуса иглы распылителя - стандартная операция :)
   52.052.0
DE Бяка #22.04.2017 00:31  @AndreySe#21.04.2017 21:23
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Они самые, с меньшим калильным числом.
AndreySe> на тот момент не было нужды,76ой был в продаже.Сдвигать зажигание это полумера и сильно сказывающаяся на резвости движка,ну а подобрать "горячие" свечки такого размера ,по моему ,вообще теперь не реально.Это если только футурки резать и покупать что-нибудь современное.

Резвость - это хорошо.
Но реально в эксплуатацию на 91 бензине можно поставить технику на 76 бензине. Это где то конец 60-х годов. Более старую технику, что ездила чуть ли не на продукте прямой перегонки - тоже можно. Сам видел олдтаймеры 20-х годов. На ходу, на оригинальных частях. Ездят правда медленно, с достоинством. Быстро - только на платформе.

Я как то в свою Волгу вместо 76 93 бензин залил. В середине 80-х. Полный бак. Октан-корректор повернул чуть на большее опережение и всё. Нормально ездил. Свечи не менял.
   

deccer

аксакал

kaouri>> Это уже потом, сначала иглы надо достать из корпусов :D
В керосин на ночь. Потом постучать по бокам молоточком, и плоскогубцами. :)

deccer Знавал деда, что иглы сам притирал под увеличительным стеклом с тарелку.
kaouri>> Притирка посадочного конуса иглы распылителя - стандартная операция :)
Если отверстия не засорит. ;)
У вас было очень мало распылителей :) Да? :) Двадцать лет не видел такого!
Заменили распылитель в сборе, и дело с концом!
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU spam_test #22.04.2017 06:29  @AndreySe#21.04.2017 21:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AndreySe> Сдвигать зажигание это полумера и сильно сказывающаяся на резвости движка
а под какой бензин были шишиги и 469 советские? Их же немеряно ездит, и все на 92
   44
RU спокойный тип #22.04.2017 09:00  @spam_test#22.04.2017 06:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
s.t.> а под какой бензин были шишиги и 469 советские? Их же немеряно ездит, и все на 92

под 76й (80й) с опцией работы на 93м
   53.053.0
BG excorporal #22.04.2017 09:19  @excorporal#21.04.2017 07:14
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AndreySe>> А заправился как то 92м думал до дому доковыляю и привет прокладке .
excorporal> У нас по горам бегают орды ГАЗ-69, ГАЗ-63, ЗиЛ-156. Все - на бензине А-95 и большинство - на пропан-бутане. Как-то справляются...

Проиллюстрирую (на фотографиях большинство - ГАЗ-63, потому что на джипах баллоны внутри)





Еще

Олдтаймеры с ГБО [показать]
   57.0.2987.13357.0.2987.133

kaouri

опытный

deccer> Если отверстия не засорит. ;)
Ну, я их наверное сотни напритирал, и штифтовых и дырчатых. Пока ни на одном отверстия не забились, от притирки :)
deccer> У вас было очень мало распылителей :) Да? :) Двадцать лет не видел такого!
Бывает и мало, и взять негде, а комплект форсунок на дизель должен быть подготовлен. А если брать автомобильные - так те вообще все в притирку с новья, хотя пользуюсь только Бошем и Денсо :D
   52.052.0
RU kaouri #22.04.2017 20:36  @excorporal#21.04.2017 07:14
+
-
edit
 

kaouri

опытный

excorporal> У нас по горам бегают орды ГАЗ-69, ГАЗ-63, ЗиЛ-156. Все - на бензине А-95 и большинство - на пропан-бутане. Как-то справляются...

На газе, при СССР, ходило много ГАЗ-24 в варианте такси. Насколько помню на них двигатели нарабатывали почти в три раза меньше по пробегу до кап. ремонта чем чисто бензиновые. Как-то так...
   52.052.0
BG excorporal #22.04.2017 20:43  @kaouri#22.04.2017 20:36
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kaouri> На газе, при СССР, ходило много ГАЗ-24 в варианте такси. Насколько помню на них двигатели нарабатывали почти в три раза меньше по пробегу до кап. ремонта чем чисто бензиновые.
Возможно. Но:
1. Оно того явно стоило, раз практиковалось массово
2. Мои примеры это горные лесовозы "первой линии" и хобби-джипы. Если сравнивать с такси по пробегу - небо и земля.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU kaouri #22.04.2017 20:53  @excorporal#22.04.2017 20:43
+
-
edit
 

kaouri

опытный

excorporal> Возможно. Но:
excorporal> 1. Оно того явно стоило, раз практиковалось массово
Стоило или нет, об этом история умалчивает. Очень возможно что перевод на газ был чьим-то волевым решением, потому как цена бензина тогда была копеечная, а такси работали вообще на 76-м.
excorporal> 2. Мои примеры это горные лесовозы "первой линии" и хобби-джипы. Если сравнивать с такси по пробегу - небо и земля.
Про "небо и земля" согласен полностью :)
   52.052.0

deccer

аксакал

deccer Если отверстия не засорит. ;)
kaouri>> Ну, я их наверное сотни напритирал, и штифтовых и дырчатых. Пока ни на одном отверстия не забились, от притирки :)
Рад. :) Лет этак двадцать назад занимался этим делом. :)
deccer У вас очень мало распылителей :) Да? :)
kaouri>> Бывает и мало, и взять негде, а комплект форсунок на дизель должен быть подготовлен. А если брать автомобильные - так те вообще все в притирку с новья, хотя пользуюсь только Бошем и Денсо :D

Лет семь уж как форсунки не перебирали.. Даже Камазовские. Ну, я по крайней мере такого не помню. Всё пашут. На хорошей-то солярке. :D
Преимущество Питера - почти все расходники не на складе, а в магазине. Проблема только в оплате. А так, имея договор - приехал, взял.
   58.0.3029.8158.0.3029.81

deccer

аксакал

kaouri>> На газе, при СССР, ходило много ГАЗ-24 в варианте такси. Насколько помню на них двигатели нарабатывали почти в три раза меньше по пробегу до кап. ремонта чем чисто бензиновые. Как-то так...
А чего так? Вроде ж наоборот, маслопленку с зеркала не смывает, масло само в картере не разжижает,
детонации не дает.
   58.0.3029.8158.0.3029.81

kaouri

опытный

deccer> Лет семь уж как форсунки не перебирали.. Даже Камазовские. Ну, я по крайней мере такого не помню. Всё пашут. На хорошей-то солярке. :D
Так мне головки жалко, на вихрекамерных дизелях, вот и приходится форсунки в стенд ставить.
deccer> Преимущество Питера - почти все расходники не на складе, а в магазине. Проблема только в оплате. А так, имея договор - приехал, взял.
С расходниками и у нас проблем нет. Просто распыл на новых распылителях не всегда нравится, вот и приходится доводить.
   52.052.0

kaouri

опытный

deccer> А чего так? Вроде ж наоборот, маслопленку с зеркала не смывает, масло само в картере не разжижает,
deccer> детонации не дает.

Дело давнее, всех подробностей не помню. Основная проблема там была в самом процессе сгорания. ДВС был под бензин спроектирован, а газ горит по другому.
   52.052.0
BG excorporal #23.04.2017 08:36  @deccer#22.04.2017 23:02
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
deccer> А чего так? Вроде ж наоборот, маслопленку с зеркала не смывает, масло само в картере не разжижает,
deccer> детонации не дает.

Теоретически должны страдать клапана - газ горит медленнее и выхлоп более горячий. Возможно, что капиталкой назвали ремонт головки, или снятие головки служило поводом для капиталки - х.з.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU deccer #24.04.2017 22:46  @excorporal#23.04.2017 08:36
+
-
edit
 

deccer

аксакал

excorporal>> Теоретически должны страдать клапана - газ горит медленнее и выхлоп более горячий.
И на максимальных оборотах не успевает сгорать в цилиндре и догорает в выпускном коллекторе?
   58.0.3029.8158.0.3029.81
BG excorporal #25.04.2017 06:42  @deccer#24.04.2017 22:46
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>>> Теоретически должны страдать клапана - газ горит медленнее и выхлоп более горячий.
deccer> И на максимальных оборотах не успевает сгорать в цилиндре и догорает в выпускном коллекторе?
Я не уверен, что только на максимальных. Кто ездит на максимальных? Знаю только, что извечная проблема простых (не-инжекторных) ГБО это хлопки во впускном коллекторе. Это когда в нем воспламеняется топливо-воздушная смесь при незакрытых клапанах, т.е. от "огненного" выхлопа по соседству. Эта пакость рвет воздуховоды и коробку воздушного фильтра, а при коллекторах из пластика - и сам коллектор. Чтобы этого не случилось, ставят специальные "предохранительные клапана" или исскуственно ослабляют участок воздуховода резиновой вставкой.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU deccer #25.04.2017 08:07  @excorporal#25.04.2017 06:42
+
-
edit
 

deccer

аксакал

excorporal>> Знаю только, что извечная проблема простых (не-инжекторных) ГБО
:eek::eek: Отказываюсь от ГБО! Запугали совсем! :D
   58.0.3029.8158.0.3029.81
BG excorporal #25.04.2017 08:34  @deccer#25.04.2017 08:07
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
deccer> :eek::eek: Отказываюсь от ГБО!
А я наоборот, две недели назад обзавелся. :p
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU deccer #25.04.2017 09:20  @excorporal#25.04.2017 08:34
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer :eek::eek: Отказываюсь от ГБО!
excorporal>> А я наоборот, две недели назад обзавелся. :p
У меня дизель. Пока ;) не вижу смысла обзаводиться! :D
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU kaouri #25.04.2017 16:59  @excorporal#23.04.2017 08:36
+
-
edit
 

kaouri

опытный

excorporal> Теоретически должны страдать клапана - газ горит медленнее и выхлоп более горячий.
Теоретически вы изменили тепловой режим всей ЦПГ.
Ваш К.О.
   52.052.0
RU kaouri #25.04.2017 17:03  @excorporal#25.04.2017 06:42
+
-
edit
 

kaouri

опытный

excorporal> Знаю только, что извечная проблема простых (не-инжекторных) ГБО это хлопки во впускном коллекторе.
Не стоит "кривые руки" возводить в ранг "вселенской" проблемы. Была у меня Гранада с ГБО, два года интенсивной эксплуатации на газу, ни каких намеков на хлопки в коллекторе не было.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kaouri

опытный

deccer> У меня дизель. Пока ;) не вижу смысла обзаводиться! :D
Газодизель чем-то сродни безалкогольному пиву :)
   52.052.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru