Флуд и флейм о ДВС на хранении

Как хранить, что происходит с пружинами и т.д. и т.п.
 
1 2 3 4
LT Bredonosec #15.04.2017 18:47  @deccer#15.04.2017 11:57
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Списание танков Т-62.
deccer> В ВМФ есть весьма полезное мероприятие : "Проворачивание оружия и технических средств ..с целью поддержания в высокой степени боеготовности материальной части корабля."
потому что воздействие соленой воды, от которой не избавиться. А проворачивание позволяет пролить смазкой даже точки, где механизмы слежались и могут прикипеть ржавчиной друг к другу.

deccer> Без этого хранение в течении десятка лет чревато многими неприятными последствиями..
deccer> Акромя резины есть ещё усталость металлов. К примеру пружины клапанов садятся.
Про резину уже писал. У меня есть кусок автокамеры где-то из 80-х годов. Лежит в темной коробке. Иногда достаю - вырезать кусочек на прокладки для чего угодно. Качество - как новая. С лежащей на свету, думаю, сравнивать не будем? :) Покрышки стоящих на улице, трескаются уже через года 4, если не раньше..
Про усталости пружин - не спорю. Но насколько критично? Они стоят в отжатом положении, не в сжатом.
 26.026.0
BG excorporal #15.04.2017 21:20  @Bredonosec#15.04.2017 18:47
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
deccer>> Акромя резины есть ещё усталость металлов. К примеру пружины клапанов садятся.
Bredonosec> Они стоят в отжатом положении, не в сжатом.
Гы! :D
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  57.0.2987.13357.0.2987.133
CA AndreySe #15.04.2017 22:40  @Bredonosec#15.04.2017 18:47
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> Про усталости пружин - не спорю. Но насколько критично? Они стоят в отжатом положении, не в сжатом.
часть из них в очень сжатом,а вторая в не очень :)
Но повторюсь,на практике проблем с усталостью пружин никогда не сталкивался,все вполне работоспособно.
Даже видел копейку жигулей,у которой кузов по старости (не от коррозии или ржавчины) провис на морду и багажник.Машина простояла 15 лет в гараже.Состояние машины-идеальное,все работает и заводится,но при этом глазом заметно что кузов таки просел.
 52.052.0
+
-
edit
 

deccer

опытный

Сообщение было перенесено из темы Списание танков Т-62.
deccer .. К примеру пружины клапанов садятся.
AndreySe>> ну не знаю,сам то видел примеры негатива от хранения? Поскольку был счастливым обладателем ГАЗ-69 67г.в. и ГАЗ-13 77г.в. могу засвидетельствовать что двигатели вполне работоспособны.
Когда-то, в школьном детстве, была всеобщая мания - клапана. Из одних получали ( с придыханием) НАТРИЙ!.
Другие , раскатав под товарняком, на лезвия. Зеканская сталь! Далеко не всегда доходило до реального исполнения, но находились таки активные личности. :D С новых машин якобы не годились. Как-то разбирали старые движки со свалки. У отца в УМС сам видел ящик со старыми пружинами. Не выкидывали.
AndreySe>> Насчет резины,в 95 году видел как чечены вывозили со склада автобазы в Москве нулевые покрышки от "Победы" и ГАЗ-69 ,вполне в приличном виде.
Семилетняя резина на первом Москвиче была в мелких трещинках. Увы..
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU deccer #16.04.2017 18:32  @Bredonosec#15.04.2017 18:47
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> Про усталости пружин - не спорю. Но насколько критично?
Дык оно все не критично. :D До поры до времени.
Особливо на малооборотистых движках.
Bredonosec>> Они стоят в отжатом положении, не в сжатом.
Ну, почитай, несколько из них точно в сжатом виде.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
deccer> Из одних получали ( с придыханием) НАТРИЙ!.
да да,помню :D хотя сам не участвовал и не видел воочию
deccer> Другие , раскатав под товарняком, на лезвия.
тоже про такое наслышан,но сомнения гложут,поскольку монетки под трамвай класть приходилось,как стержень клапана раскатает товарняком не представляю

deccer> Семилетняя резина на первом Москвиче была в мелких трещинках. Увы..
если резина на машине,а машина на улице,ну или хоть в гараже,но в который есть оступ солнечному свету.
Посмотри условия хранения колесной ,да и прочей техники.
А тогда покрышки были со склада и в соотвествующих условиях.Солнце в воздухом главный враг для резины
 52.052.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
deccer> Ну, почитай, несколько из них точно в сжатом виде.
все они в сжатом виде. Одни сжаты по фазам,кто больше,кто меньше,но даже те что не нажаты так же в сборочном "преднатяге"
 52.052.0
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer Другие , раскатав под товарняком, на лезвия.
AndreySe>> тоже про такое наслышан,но сомнения гложут,поскольку монетки под трамвай класть приходилось,как стержень клапана раскатает товарняком не представляю
Ничего, зато я держал в руках раскатанные холодным способом клапана. От какого вот мотора - не помню.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer Ну, почитай, несколько из них точно в сжатом виде.
AndreySe> все они в сжатом виде. Одни сжаты по фазам,кто больше,кто меньше,но даже те что не нажаты так же в сборочном "преднатяге".
Я хотел сказать точносжатые пружины - те, что у "открытого " клапана. Сейчас помню, что у 8цилиндрового двигателя, в момент 1цил в ВМТ регулируется зазор для половины всех клапанов, там пружины :D не точно сжатые :D
Последний раз перебирал Вазовский двигатель от 63 модели, почти все пружины имели разную высоту. :eek:
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
deccer>Сейчас помню, что у 8цилиндрового двигателя, в момент 1цил в ВМТ регулируется зазор для половины всех клапанов, там пружины :D не точно сжатые :D

для половины боюсь перебор будет.Там часть клапанов в перекрытии и это не считается закрытым клапаном.Если отрегулировать то потом стучать будут.
deccer> Последний раз перебирал Вазовский двигатель от 63 модели, почти все пружины имели разную высоту. :eek:
ну небольшой разброс по высоте не смертельно
 52.052.0
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccerСейчас помню, что у 8цилиндрового двигателя, в момент 1цил в ВМТ регулируется зазор для половины всех клапанов, там пружины :D не точно сжатые :D
AndreySe>> для половины боюсь перебор будет.
А вот не надо бояться! :D Там точно половина клапанов полностью закрыты и доступны для регулировки. Вот про 6- и 12- сейчас уже и не вспомню :p

deccer .. почти все пружины имели разную высоту. :eek:
AndreySe>> ну небольшой разброс по высоте не смертельно
Но таки заметно.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
deccer> Вот про 6- и 12- сейчас уже и не вспомню :p

на запорожце не прокатывало,ну и чисто по логике-4 такта и если три из них соотвествуют открыто/закрыто,то третий не обязан туда попадать.На известных мне моторах, фаза "перекрытия" на распредвале лишь условно не нажата и если на на этой группе клапанов выставить зазор то это будет ошибкой.
 52.052.0
LT Bredonosec #17.04.2017 18:25  @AndreySe#16.04.2017 20:03
+
-
edit
 
AndreySe> все они в сжатом виде. Одни сжаты по фазам,кто больше,кто меньше,но даже те что не нажаты так же в сборочном "преднатяге"
согласен, не подумал про разность фаз. Про преднатяг - насколько критична усталость от стояния в таком виде? Если машина не стоит, а работает - клапана всё равно будут сжаты и это машине не повредит, двиг работает штатно. Более того, когда двиг горячий, пружины должны уставать сильнее.
В общем, не думаю, что это будет критично при стоянке
 26.026.0
CA AndreySe #17.04.2017 19:46  @Bredonosec#17.04.2017 18:25
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> В общем, не думаю, что это будет критично при стоянке

не,не будет.
У меня ГАЗ-69 как раз был с консервации.Резина в норме,проводка в норме,"победовский" движок в хорошем состоянии,отлично заводится,тянет,в общем без нареканий.Единственное что случилось в первые месяцы эксплуатации-лопнул и разлетелся на кусочки приводной ремень помпы и генератора.
 52.052.0
LT Bredonosec #17.04.2017 21:58  @AndreySe#17.04.2017 19:46
+
-
edit
 
AndreySe> Единственное что случилось в первые месяцы эксплуатации-лопнул и разлетелся на кусочки приводной ремень помпы и генератора.
а вот это как раз ожидаемо.. Резина + воздух..
 26.026.0

kaouri

втянувшийся

deccer> А вот не надо бояться! :D Там точно половина клапанов полностью закрыты и доступны для регулировки. Вот про 6- и 12- сейчас уже и не вспомню :p
Рядные 6-ки именно так и регулируются.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  52.052.0
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer Вот про 6- и 12- сейчас уже и не вспомню :p
AndreySe>> на запорожце не прокатывало,
Кривой коленвал? ;)
AndreySe>>ну и чисто по логике-4 такта и если три из них соотвествуют открыто/закрыто,то третий не обязан туда попадать.На известных мне моторах, фаза "перекрытия" на распредвале лишь условно не нажата и если на на этой группе клапанов выставить зазор то это будет ошибкой.
Порядок работы цилиндров (условно) 1-3-4-2
1й цилиндр конец такта сжатия ВМТ - оба клапана закрыты и доступны к регулировке.
3й цилиндр конец рабочего хода НМТ - впускной закрыт и доступен.
4й цилиндр конец такта выпуска ВМТ - оба клапана недоступны к регулировке.
2й цилиндр конец такта впуска НМТ - выпускной клапан закрыт и доступен к регулировке.
Провернули на один оборот и далее остальные клапана.
Примерно так. :D
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU deccer #18.04.2017 09:42  @Bredonosec#17.04.2017 18:25
+
-
edit
 

deccer

опытный

AndreySe>> ..сборочном "преднатяге"
Bredonosec>> согласен, .. пружины должны уставать сильнее.
Bredonosec>> В общем, не думаю, что это будет критично при стоянке
Сколько это некритично? В процентах?
Ну, к примеру - снижение мощности/крутящего момента на 10% - критично?
На 8% - ещё не критично? Увеличение расхода топлива на 10% - критично?
Подсевшая пружина - более медленное закрывание клапана , отставание движения клапана от поворота кулачка при закрытии :eek:
Т.е. для выпускного клапана - на макс оборотах - затягивание в цилиндр выхлопных газов. уже плохо.

Даже коли один цилиндр будет недодавать - дык уже почитай примерно на 1/24 потери!
А их таки двенадцать!
 57.0.2987.13357.0.2987.133

kaouri

втянувшийся

deccer> Подсевшая пружина - более медленное закрывание клапана , отставание движения клапана от поворота кулачка при закрытии :eek:
Там основная проблема будет не по клапанной группе, а по ТА.
Лично мне так кааца ©
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  52.052.0

deccer

опытный

kaouri>> Там основная проблема будет не по клапанной группе, а по ТА.
kaouri>> Лично мне так кааца ©
А что там может быть? Коррозия?
 57.0.2987.13357.0.2987.133

kaouri

втянувшийся

deccer> А что там может быть? Коррозия?

Коррозия, смолы, залипание, закисание...
Во всяком случае ТА больше влияет на процесс сгорания нежели клапанная группа.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  52.052.0
LT Bredonosec #18.04.2017 23:23  @deccer#18.04.2017 09:42
+
-
edit
 
deccer> Сколько это некритично? В процентах?
deccer> Ну, к примеру - снижение мощности/крутящего момента на 10% - критично?
Критично - это троение, дерганье, "не тянет" и т.д.
А если хочешь проценты, то давай по сравнению с такого же возраста движком, который работал в штатном режиме.
У меня сильное ощущение, что разницы найти не получится, или она будет в пользу стоявшего движка, как не разболтанного, не запиленного, не засранного.
 26.026.0
RU deccer #19.04.2017 09:45  @Bredonosec#18.04.2017 23:23
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> Сколько это некритично? В процентах?
deccer>> Ну, к примеру - снижение мощности/крутящего момента на 10% - критично?
Bredonosec>> Критично - это троение, дерганье, "не тянет" и т.д.
Троение - ну хотя б один цилиндр пропускает вспышки - потеря мощности на 1/12 или на 8,5% или для В-46 - на 50л.с. - уже заметно. И расход вырос примерно на столько же. И запас хода упадет км на 60.
Два неровноработающих цилиндра и обеспечат это самое критично.
Bredonosec>> А если хочешь проценты, то давай по сравнению с такого же возраста движком, который работал в штатном режиме.
Смысл? Стоял двигатель на машине 10 лет. На ходовой машине тот же двигатель пройдет 600- ну 700 часов. А это можно и за год выкатать. Т.е. ещё найди активноходовую десятилетку с родным двигателем! :D
Лучше сравни с новым, ну хоть с перебранным. :p
 57.0.2987.13357.0.2987.133

deccer

опытный

deccer>> А что там может быть? Коррозия?
kaouri>> Коррозия, смолы, залипание, закисание...
kaouri>> Во всяком случае ТА больше влияет на процесс сгорания нежели клапанная группа.
Часть ТА, что при работе омывается моторным маслом , ТНВД, регулятор оборотов, к ним вдобавок зеркала цилиндров, кольца, через воздухораспределитель, достаточно несложно консервируются подогретым моторным маслом.
В этой части особых проблем не должно быть.
В омываемых диз/топливом частях чаще происходит осмоление солярки. Дык промоется при запуске. Вот с коррозией не встречался. Ну, и десятилетки крайне редко попадались. :D
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

deccer

опытный

Сообщение было перенесено из темы Списание танков Т-62.
AndreySe>> Поскольку был счастливым обладателем ГАЗ-69 67г.в. и ГАЗ-13 77г.в. могу засвидетельствовать что двигатели вполне работоспособны.
Работоспособны. А сколько выкат , сколько расход топлива?
 57.0.2987.13357.0.2987.133
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru