deccer Троение - ну хотя б один цилиндр пропускает вспышки - потеря мощности на 1/12
Bredonosec>> а почему берется за аксиому мотор от поезда?
От какого
поезда?
У нас Т-62 на хранении, дизель В-55В , или 55У, или В-46-5м, 12ти цилиндровые.
Bredonosec>> смысл - в честном сравнении.
Это так: Машина вышла из ворот завода. Подвижность соответствует заданным ТТХ. Примем за 100%.
Затраты на срок жизни машины - М нормо-часов
Машина простояла на хранении ..надцать лет. После постановки в строй , показатели её подвижности изменились.
По-моему мнению - ухудшились не менее чем на 5%. Затраты на аналогичный срок - 1,25 М нормочасов.
Bredonosec>> Если ставится тезис, что стоять машине вредно, то именно его надо доказывать, а не то, что новый двиг работает лучше ненового.
Характеристики машины, отстоявшей десять лет на консервации, хоть и с СО, будут заведомо хуже , чем на консервации не стоявшей. Вот о чем речь.