[image]

Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 34

3X

аксакал
★☆
alexkruger> На телеграфах там только команда.
понятно что команда, там вахта и стоит, МО низкое, затопляет быстро, люди внизу, никто их держать там при затопоении не будет ради подвига, не то время давно
   44

Walter

новичок
3X>> в Турцию не вариант, в Болгарию тоже неизвестно
VAS63> Ну я имел ввиду только Турцию, 18 миль до берега. Можно было попытаться выброситься или на мель сесть.
VAS63> Дипломаты бы потом утрясли, ничего страшного, форс-мажор.

До берега 13 миль, 18 до Босфора
   52.052.0
RU Victor.m46 #29.04.2017 00:13  @Ключ_на_46#27.04.2017 23:31
+
-
edit
 

Victor.m46

новичок
3X>>> не видел в радаре тк на Лимане работала станция помех..
3X>> кстати, как с этим? возможно его и не видно было
К.н.4.> Как Вы себе это физически представляете?
К.н.4.> В смысле, избирательно только для "скотовоза"?.
К.н.4.> Для всех гражданских радаров вокруг будет помеха до невозможности навигации!
К.н.4.> Ерунда!


//Нда..помеха может быть локализована как по частоте,так и по направленности.
Странная мысль. При катастрофе Адм. Нахимов,вероятно на экране
радара тоже подменили координатный сигнал,но не забили его помехой
а послали фальшивые пачки импульсов по углу и дальности.
   33

alexkruger

втянувшийся

alexkruger>> На телеграфах там только команда.
3X> понятно что команда,

Команда - это именно команда телеграфом на пуск ГД. СМП - 125 об/мин. Дальше обороты уже добавляли вручную. Раскручивали уже в МО до 220об/мин.
   

3X

аксакал
★☆
Walter> До берега 13 миль, 18 до Босфора
сейчас не очень приветствуется от слова совсем запускать в свои терводы какое-то судно для выброски на мель, тем более военное, если-бы по-тихому.... шли, стали топиться, никто не знает, раз-два на мель, так тут скотовоз раструбил в эфире и туркам об аварии и последствиях.., началась спас операция.... в это время уже без согласования- но ченс, а согласования не было бы 99%, да и штаб имхо не пошел бы на такое, это если опустить технические возможности (ход), которого тоже не было если топило МО , в остатке получается последствия закрывали и БЖС провели скорее всего близко к правильному
   44
Это сообщение редактировалось 29.04.2017 в 00:22
RU 607ОДНГС #29.04.2017 00:22  @Андрей M#28.04.2017 23:57
+
+8
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info>>>> ну... 3 часа боролись.держались. значит чем то закрывали...
GREI>> Мягкий пластырь - единственная возможность к спасению судна в таком случае, но он снят с вооружения.
А.M.> Кстати кто вам сказал, что пластырь снят с вооружения? Первый раз об этом слышу. Есть учебный, на котором мы постоянно тренируемся, есть боевой, комплектацию и состояние которого регулярно проверяем, сушим в хорошую погоду.
Пластырь не снят с вооружения. Но он исключен из состава АСИ для многих типов кораблей и судов. По крайней мере для всех прибрежных гидрографов. Причина этого мне непонятна и выяснить ее не смог. Кому-то видимо пришла в голову мысль, что забортные пластыри должны оставаться только в снабжении СПАСР, а остальные справятся внутренними. У нас пластырь есть, но он по ТС-2000, т.е. сверхштатный. Причем с поставкой кольчужного пластыря возникли проблемы, и в итоге поставили облегченный. Гибель "Глубомера" действительно подняла вопрос о необходимости забортного пластыря, но там быстро перевели стрелки - дескать судно с одним затопленным отсеком даже с не заделанной пробоиной должно оставаться на плаву, а раз затонуло, то ошибки в БЗЖ. Про состояние переборок даже не заикались.
   1717
29.04.2017 13:41, Черномор™: +1
29.04.2017 16:03, Sergofan: +1

3X

аксакал
★☆
alexkruger> Команда - это именно команда телеграфом на пуск ГД.
допустим МО затапливает, дали ход, идут на мель пока вода не дойдет до турбины или ВРШ свернется в 0 от КЗ управления, людей в МО уже нет, ну 30 минут может пройдут, не успеть никуда...
   44

alexkruger

втянувшийся

Walter>> До берега 13 миль, 18 до Босфора
3X> технические возможности (ход), которого тоже не было если топило МО , в остатке получается последствия закрывали и БЖС провели скорее всего близко к правильному

Борьба за живучесть не проводится близко к правильному, если это не учения. Спасать надо судно и экипаж, а не показывать действия близкие к правильным.
   
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
VAS63> Что очень удивляет.
А чему удивляться ?
Кто бывал на судах этого проекта и знает расположение МКО сразу поймет в чем дело
Начало топить машину или один из отсеков смежного с оной , о клинкетках в соседние отсеки забыли , коридор труб плюс фильтрация в трюма , и ... вся недолга , кирдык кораблю :(
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
VAS63>> Что очень удивляет.
johnkey68> А чему удивляться ?
johnkey68> Кто бывал на судах этого проекта и знает расположение МКО сразу поймет в чем дело
johnkey68> Начало топить машину или один из отсеков смежного с оной , о клинкетках в соседние отсеки забыли , коридор труб плюс фильтрация в трюма , и ... вся недолга , кирдык кораблю :(

Норм деление на отсеки, качественные переборки. Выгоревший и разграбленный Еруслан с "дыркой в МО" тонул 2 недели!! кораблик ровестник "Лимана" и тоже импортный. Да еще и очень известных румынских корабелов и после нещадной эксплуатации коммерсами.

Думаю не о Лимане, а о списании оставшихся корабликов этого проекта. Или постановке в ремонт (что равносильно). Внутри там тоже самое, что и в "Глубомере", "Лимане" и стоящем на грунте "Антаресе".
Будут оргвыводы, какие они могут быть - даже не представляю.

Интересно, что спасли с Лимана. куда дели, в плоты сложили? тогда есть за что платить турции. спасли не только людей, но и "груз".
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Amur73> Норм деление на отсеки, качественные переборки. Выгоревший и разграбленный Еруслан с "дыркой в МО" тонул 2 недели!

Лех , объем МО Еруслана и МО и смежных с ним помещений Лимана , ПМСМ , даже сравнивать не стоит . А если в процентном соотношении к общему объему отсеков судна , тем паче .
К тому же , если бы не лед , эта гнилолайбаеруслан в первый же день задрав бак в воздух усрала бы весь Амурский залив
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
johnkey68> Лех , объем МО Еруслана и МО и смежных с ним помещений Лимана , ПМСМ , даже сравнивать не стоит . А если в процентном соотношении к общему объему отсеков судна , тем паче .
johnkey68> К тому же , если бы не лед , эта гнилолайбаеруслан в первый же день задрав бак в воздух усрала бы весь Амурский залив

лед никак не мешал и ничему. еруслан был очень даже не гнилой. я его весь облазил, очень хороший корпус и переборки. но это офтоп.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Victor.m46 #29.04.2017 03:09  @Victor.m46#29.04.2017 00:13
+
-1
-
edit
 

Victor.m46

новичок
Нндаа..Скотник-навигатор, осуществляющий GPS наводку на "Лиман" улизнул точно, а вот "крота" на "Лимане" тоже упустим.
   33
RU тащторанга-01 #29.04.2017 05:26  @alexkruger#28.04.2017 15:06
+
+6
-
edit
 
Otstoiy>> Его деловые качества видны из того, что "Лиман" лежит на дне и тут не нужно никакое фото.
alexkruger> Но охаивать его, не зная причин и судить только по внешнему виду, некрасиво. Деловые качества этого офицера тоже неизвестны.
Не обращайте внимание на местных петрушек, ну есть такие люди не могут нигде пройти не нагадив...
   58.0.3029.8158.0.3029.81
Это сообщение редактировалось 29.04.2017 в 05:43

U235

старожил
★★★★★
VAS63> Можно было попытаться выброситься или на мель сесть.
VAS63> Дипломаты бы потом утрясли, ничего страшного, форс-мажор.

Турки тогда арестовывают команду. Держат ее, конечно, на домашнем аресте где-нибудь в гостинице или внутри воинской части и потом отпускают по пункту о форс-мажоре. Но вот корабль и все там находящееся они в таком случае забирают себе без вопросов. Утопить корабль за пределами тервод все ж спокойней.
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

Только сейчас обратил внимание, на "Лимане" был поднят шар. Выходит "Лиман" стоял на якоре
Прикреплённые файлы:
C-cD7aZWAAEr6gr (1).jpg (скачать) [673x1200, 183 кБ]
 
 
   58.0.3029.8158.0.3029.81
29.04.2017 13:44, Черномор™: +1: Он мог встать на якорь и после столкновения
NL Андрей M #29.04.2017 10:26  @ventorum#29.04.2017 09:47
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

ventorum> Только сейчас обратил внимание, на "Лимане" был поднят шар. Выходит "Лиман" стоял на якоре

После столкновения на якорь встали? Чтобы не сдрейфовало, куда не нужно, например, в территориальные воды турок, ход был потерян в результате аварии.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
ventorum> Только сейчас обратил внимание, на "Лимане" был поднят шар. Выходит "Лиман" стоял на якоре
Вообще шар до места на мачте - машины на стопе.
При стоянке на якоре шар поднимается в носу (на гюйс-штоке).
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
ventorum>> Только сейчас обратил внимание, на "Лимане" был поднят шар. Выходит "Лиман" стоял на якоре
VAS63> Вообще шар до места на мачте - машины на стопе.
На этом проекте шары для обозначения хода поднимались на грот-мачте.
VAS63> При стоянке на якоре шар поднимается в носу (на гюйс-штоке).
На кораблях этого проекта в первоначальном виде - как раз эта мачта на баке предназначена для подъема якорных шаров...
Прикреплённые файлы:
28-4915313-dscn4981.jpg (скачать) [4000x3000, 2,3 МБ]
 
 
   58.0.3029.8158.0.3029.81
Это сообщение редактировалось 29.04.2017 в 10:52

3X

аксакал
★☆
alexkruger> Спасать надо судно и экипаж, а не показывать действия близкие к правильным.
БЖС далеко не всегда имеет в результате спасенное судно, поэтому как и в данном случае будет оцениваться правильность действий вплоть до степени правильности
   44

alexkruger

втянувшийся

3X> допустим МО затапливает, дали ход, идут на мель пока вода не дойдет до турбины или ВРШ свернется в 0 от КЗ управления, людей в МО уже нет, ну 30 минут может пройдут, не успеть никуда...

Если конкретно по Лиману, то там ГТН только на ДГ. Валолинии и МИШ находятся в ДГО под плитами, насосы и ИМВ там же. Между ГМО и ДГО расположен ЦПУ и котельное отделение. Трубного туннеля там нет. В случае пробоины в ДГО, потеря хода произойдёт очень быстро. Если в ГМО пробоина, то тоже недолго - насосы охлаждения стоят низко, в ЦПУ вход из ГМО.
Повторюсь - версий может быть сколько угодно.
   

3X

аксакал
★☆
shhturman> На этом проекте шары для обозначения хода поднимались на грот-мачте.
где они по другому поднимались не на боевых проектах ?
   44
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> На этом проекте шары для обозначения хода поднимались на грот-мачте.
3X> где они по другому поднимались не на боевых проектах ?
Уточните свою мысль, не понял.
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
shhturman> как раз эта мачта на баке предназначена для подъема якорных шаров...
Точно, фото маленькое, я с мобильника не разглядел, что это мачта в носу, показалось, что там дальше надстройка.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU shhturman #29.04.2017 11:07  @alexkruger#29.04.2017 10:57
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
3X>> допустим МО затапливает, дали ход, идут на мель пока вода не дойдет до турбины или ВРШ свернется в 0 от КЗ управления, людей в МО уже нет, ну 30 минут может пройдут, не успеть никуда...
alexkruger> Если конкретно по Лиману, то там ГТН только на ДГ. Валолинии и МИШ находятся в ДГО под плитами, насосы и ИМВ там же. Между ГМО и ДГО расположен ЦПУ и котельное отделение. Трубного туннеля там нет. В случае пробоины в ДГО, потеря хода произойдёт очень быстро.
При пробоина в ДГО, то на Лимане должен резко нарастать дифферент на корму
alexkruger> Если в ГМО пробоина, то тоже недолго - насосы охлаждения стоят низко, в ЦПУ вход из ГМО.
Дверь герметичная, как и окно из ЦПУ в МО, расположены достаточно высоко от дна.
alexkruger> Повторюсь - версий может быть сколько угодно.
   58.0.3029.8158.0.3029.81
1 10 11 12 13 14 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru