sydovod>>>> Это вы в каком вмф служите?
GREI> GREI>> На нашем. Кстати снятый у нас Дон отправили служить на берег. Нормальная станция в нормальных руках.
Есть такое, главное правило эксплуатации Дона 861-х в 90-е было всегда держать один в резерве. Поработал правый борт - переключились на левый... И ходили... За все годы службы на этих кораблях не помню ни одного случая, чтобы на корабле не было рабочего ДОНа...
info>> кто же к нему лампы да магнетроны выпускает? станция лет 40 как снята с производства
GREI> А что магнетрону будет? это вам не современная жестянка, а ламп у нас до сих пор как у дурака махорки. Меня больше волнует был ли на "Лимане" мягкий пластырь или катастрофа с "Глубомером" ничему не научила.
По табелю снабжения у нас было два кольчужных пластыря разных размеров... Большой боцман всегда держал в запасе, а на учениях юзали только малый...
GREI> Кстати "Лиман" на фото при оставлении сидит так же как и "Глубомер" т.е. Вода постепенно заливала отсек за отсеком
Исходя из собственного опыта, когда нашу Находку в Гдыне поляки разделали "до исподнего" в 1993-м - при хорошо сохранившейся обшивке корпуса и надстроек, практически не потребовавших замены листов, водонепроницаемые переборки и палубы выглядели ужасно. На верхней и "офицерской" палубе стальных межкаютных переборок (скрытых под пластиковой отделкой) не было на 5-10 см от палубы. С водонепроницаемыми переборками под ВП было лучше, но только до того момента, пока не очистили от краски - для их подкрепления и герметизации работ выполнили не мало. Когда сняли обивку подволока по палубам, то из каюты командира можно было спуститься в гарсунку кают-компании, а от-туда прямиком в столовую команды. Фундамент РЛС правого борта был готов с ГКП опуститься прямо в каюту командира на его рабочий стол. "Трамвай" впереди основной надстройки по стыку с палубой варили очень долго, как и кают-компанию... Про герметизацию шлюпочной палубы над амбулаторией, камбузом и кормовым кубриком умолчу - показательным есть тот факт, что перед флотской перед переходом был сильный ливень и амбулаторию просто затопило "по косточки" так, что не успели откачать до прибытия комиссии, на что НШ СФ заметил - ну так они в ремонт идут, вот путь и ремонтируются как надо...Много варили палубу над ВМО с районе шкафутов...
Спасибо Начальнику Техупра ВМФ, посетившему наш корабль в Гдыне при приемке из ремонта однотипной Антарктиды - построил перед страшим лейтенантом военпреда капитана 1 ранга Прокошина и сказал - этот корабль надо сделать! И сделали поляки, добрым словом их вспоминали до списания корабля...Но Находке тогда стукнуло 23 года, а Лиману сколько было?