[image]

Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 13 14 15 16 17 34
+
-12
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

koch> Ню-ню
Видите ли. Вы мне совсем не интересны от слова "никак".
   57.0.2987.13357.0.2987.133
dmirg78: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Silvist #30.04.2017 19:44  @shhturman#30.04.2017 18:45
+
-12 (+2/-14)
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   57.0.2987.13357.0.2987.133
VAS63: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»
30.04.2017 20:18, Черномор™: -1: Чо-то ты слишком дерзкий
30.04.2017 20:45, sdn82: -1: Вы форумом не ошиблись? Вам на "привокзальный". Быдлость свою оставьте при себе. Знаток прибосфорного ветра :-D

NL alexkruger #30.04.2017 19:56  @Silvist#30.04.2017 19:44
+
+7
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Silvist> К сожалению нет. В американской родине может быть и хреново, не не настолько. Там есть свои сложности, но преодолимые.
Там пожить надо. Будет ясно насколько преодолимо.

Silvist> Не, конечно, сейчас вылезут всякие "резвые" и прочая поцреотичная форумская шелупонь, но по крайней мере ни одной здравой версии я не увидел.

Судя по вашему сленгу, шелупонь это вы и есть.
   
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
ventorum>>> Выходит "Лиман" стоял на якоре
Serge3leo> Да и родственики членов экипажа на sevastopol.su тоже пишут, что стояли на якоре, подавали сигналы и т.п.

У меня вопрос к знающим данное судно. Глубина места аварии где-то 90 метров. Обеспечивает ли якорное устройство судна подъем якоря с такой глубины. У меня максимальная глубина постановки на якорь 80 метров. Глубже отдать якорь можно а поднять штатным способом нельзя.
   
RU Черномор™ #30.04.2017 20:16  @GREI#30.04.2017 20:06
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
GREI> У меня вопрос к знающим данное судно. Глубина места аварии где-то 90 метров. Обеспечивает ли якорное устройство судна подъем якоря с такой глубины.

Легко. Многократно становились, и даже глубже
   
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

GREI> Обеспечивает ли якорное устройство судна подъем якоря с такой глубины. У меня максимальная глубина постановки на якорь 80 метров

Вставали на такую глубину на Севере.
   
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
alexkruger> Вставали на такую глубину на Севере.

Спасибо
   

3X

аксакал
★☆
shhturman> Во всяком случае за все годы службы и боевых служб передо мной не вставал вопрос выбора предпочтения между работой Дона или других средств... Бо
т.е. Вы допускаете что РЛС 50-х гг сегодня может быть нормальным для корабля ? при том что реально хорошие японские РЛС 80/90-х гг уже давно повыбрасывали, ну... :eek::)
   44
+
+6 (+13/-7)
-
edit
 

lancer_lord

новичок

shhturman>> Во всяком случае за все годы службы и боевых служб передо мной не вставал вопрос выбора предпочтения между работой Дона или других средств... Бо
Сегодня общался с контрактником ЛИМАНА.Информацию даю со слов данного человека. Их вчера привезли.Сейчас в Лазаревских казармах поодиночке допрашивают. Комисся-70 генералов+ФСБ.ЛИМАН перед этим всем делом гоняли как проклятого снимать параметры в разных точках, потом поставили в точку у Босфора на якорь в длительный радиодозор в ожидании захода кораблей НАТО в Черное Море. Экипаж долго не имел отдыха и сильно устал. Ещё до выхода длительное время провели на борту. Постановка на якорь была всеми воспринята как заслуженный отдых. Весь комсостав пошел пить крепкие напитки в кают-компанию, офицеры отдыхали по каютам. Л\С весь или нес вахту по постам или спал. На ГКП остался вахтенный офицер и радиометрист навигационной РЛС. В 20 милях скотовоз обнаружили, рассчитали курс и скорость-поняли что опасен.Вызвали его. Скотовоз пообещал отвернуть.После этого вахтенный офицер присоединился к находящимся в кают-компании. На ГКП остался только радиометрист у ДОНА. Радиометрист служил 2 месяц,а на корабле-16 дней.Что такое ДОН не знал и "вникал по ходу дела", когда подпускали.Через 25 минут метрист удивленно обнаружил что метка скотовоза вползла в 3х мильную развертку(после переговоров с скотовозом ДОН стоял в этом режиме,переключать их он не пытался).Почесав голову он позвонил в кают-компанию но был послан на...Когда в тумане заметил силует судна побежал в кают-компанию сам, и таки привел с собой почти всех офицеров.Сразу началась истерика-дудели тифоном свистели,мигали прожектором,пустили ракету-на этот момент расстояние было около 3 кабельтовых. Скотовоз спокойно въехал бульбой чуть позади миделя и тащил ЛИМАН на себе 1,5 минуты поворачивая его на якоре и распарывая подводную часть.Машинное отделение затопило за 1,5 минуты.Судно обесточилось. Переборки воду не держали-множественные несанкционированные отверстия и коррозия вокруг них.Сразу после удара на палубу скотовоза вылетели овцы, первый член экипажа скотовоза был замечен на баке за 10-15 секунд до удара.Второй и все остальные стали появляться когда скотовоз уже прошел мимо ЛИМАНа...Боротся за живучесть пытались безуспешно. Были планы по подъёму затонувшего СРЗК но от них отказались в виду нецелесообразности.Сейчас идет подготовка к демонтажу оборудования и подготовка к подрыву корпуса на дне. Командир ЛИМАНА будет осужден и сядет в тюрьму.
   44
+
+1
-
edit
 

Walter

новичок
Serge3leo> ...самое логичное - Лиман стоял, в ожидании разрешения прохода через пролив, на якоре до столкновения.
Турки говорят, что запроса на проход "Лимана" не было
   52.052.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
n.m.> Виноват туман и видимо не совсем трезвый командир.
хорошо минусонули, однако может подтвердится что и командир и другие офицеры были не совсем..., по крайней мере такая версия не нереалистична :(
   44
RU резвый 110 #30.04.2017 22:25  @lancer_lord#30.04.2017 22:14
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

резвый 110

опытный

l.l.> Информацию даю со слов данного человека.
А вот это уже похоже на реальную картину произошедшего. :(
   44
DE koch #30.04.2017 22:27  @резвый 110#30.04.2017 22:25
+
+7
-
edit
 

koch

опытный

р.1.> А вот это уже похоже на реальную картину произошедшего. :(
Ага, особенно 70 генералов :D
   52.052.0
RU shhturman #30.04.2017 22:29  @lancer_lord#30.04.2017 22:14
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
l.l.> Сегодня общался с контрактником ЛИМАНА.Информацию даю со слов данного человека. Их вчера привезли.Сейчас в Лазаревских казармах поодиночке допрашивают...
Это нормально для любого происшествия...
l.l.> Весь комсостав пошел пить крепкие напитки в кают-компанию, офицеры отдыхали по каютам. Л\С весь или нес вахту по постам или спал. На ГКП остался вахтенный офицер и радиометрист навигационной РЛС. В 20 милях скотовоз обнаружили, рассчитали курс и скорость-поняли что опасен.Вызвали его. Скотовоз пообещал отвернуть.После этого вахтенный офицер присоединился к находящимся в кают-компании. На ГКП остался только радиометрист у ДОНА...
А это уже полный песец...
l.l.> Командир ЛИМАНА будет осужден и сядет в тюрьму.
Я так думаю, что компанию ему составит и вахтенный офицер, да и некоторые начальники дивизионного и флотского уровня...
   58.0.3029.8158.0.3029.81

3X

аксакал
★☆
koch> Ага, особенно 70 генералов :D
можно и 100 сказать, понятно что утрированно, в смысле МНОГО!
   44
RU Курдыбаев #30.04.2017 22:31
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

да уж, впрочем все как всегда.......
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


l.l.> В 20 милях скотовоз обнаружили,
т е расхождение начали за 20 миль и за 25 минут скотовоз прошел 17 миль?
:D
   57.0.2987.13357.0.2987.133

3X

аксакал
★☆
вопрос в том почему скотовоз не видел их?!
понятно, что обьяснились с ним плохо, если на нем не было русскоязычных, но потом....
может все-таки на ЛИМАНЕ что-то выдавало помехи...
   44
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Во всяком случае за все годы службы и боевых служб передо мной не вставал вопрос выбора предпочтения между работой Дона или других средств... Бо
3X> т.е. Вы допускаете что РЛС 50-х гг сегодня может быть нормальным для корабля ? при том что реально хорошие японские РЛС 80/90-х гг уже давно повыбрасывали, ну... :eek::)
Я констатировал тот факт, что при нормальном обслуживании данная РЛС обеспечивала навигационную безопасность без проблем. И обрисовал как мы это делали во время боевой службы. Покупать РЛС или не покупать ни командир корабля, ни его экипаж "не воленс"...
GREI>> Обеспечивает ли якорное устройство судна подъем якоря с такой глубины. У меня максимальная глубина постановки на якорь 80 метров
alexkruger> Вставали на такую глубину на Севере.
Вставали и не раз, подтверждаю...
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
+4
-
edit
 

Mex

опытный

l.l.> Сегодня общался с контрактником ЛИМАНА.

Контрактник подозрительно широко информированный. Даже знает о вопросах подъема или подрыва на дне. И командиру уже приговор вынес...
И еще одна деталь: как я понимаю, на борту должен был быть некий "старший" из числа офицеров штаба соединения. Он тоже пошел "квасить"? Что там за нравы такие (если, конечно, всё описанное так и было)? И более того (о ужас!) - там ведь по идее и кадр от ФСБ должен был быть? Что, и он - тоже?!
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 30.04.2017 в 22:47

3X

аксакал
★☆
Mex> Даже знает о вопросах подъема или подрыва на дне. И командиру уже приговор вынес...
если правда, по комадиру другой вариант невозможен, не нужно иметь даже информированность
   44

LtRum

старожил
★★

n.m.>> Виноват туман и видимо не совсем трезвый командир.
3X> хорошо минусонули, однако может подтвердится что и командир и другие офицеры были не совсем..., по крайней мере такая версия не нереалистична :(
Т.е. надо понимать Рафик скотовоз "нивчем не виновааат" ©.
   1717

info

аксакал


l.l.>> Сегодня общался с контрактником ЛИМАНА.
Mex> Контрактник подозрительно широко информированный. Даже знает о вопросах подъема или подрыва на дне. И командиру уже приговор вынес...

да бред
   57.0.2987.13357.0.2987.133

3X

аксакал
★☆
LtRum> Т.е. надо понимать Рафик скотовоз "нивчем не виновааат" ©.
да "не виноват он", скажет на РЛС не видели тк у Лимана помехи работали, а на связь не выходили, когда визуально заметили было поздно.. при чем независимо стоял Лиман или шел, никто разбираться с российским ВМФ не будет, правда подозрительно быстро скотовоз свалил, но у арабов есть такая привычка - бежать от военных
   44
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
3X> почему скотовоз не видел их?!...может все-таки на ЛИМАНЕ что-то выдавало помехи...
В том то и дело, что для проведения своей основной деятельности рзк не ставят помех. Хотя бы потому, что они не оборудованы средствами постановки помех для РЛС...
А не видел, скорее, по обычной причине - если на мостике скотовоза было одно единственное тело... которое и швец, и жрец, и на дуде игрец...
   58.0.3029.8158.0.3029.81
1 13 14 15 16 17 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru