kluz> На фото стартовый агрегат среди каких-то досок и металлических рам. Это тара у него такая? Или что это?
Укупорка. Штатная упаковка.
kluz> Узел крепления СА к КР (на фото П-500). На этом все и держится?!!
Почти
Крепление на три точки:
2 и 3 - как и у П-500
1 - "клык", как говорит Андрей. Передний упор.
В ракете под этот упор сделан башмак.
В момент старта из узлов 2 и 3 выдергивается штифт ("ушковый болт", хотя он не болт - нет резьбы) узел разъединяется. Стартовый агрегат просто толкает ракету вперёд через упор-башмак.
Как только скорость ракеты становится больше скорости стартовика, последний отваливается.
Но это хорошо работает, если стартовый двигатель один. Например у П-15.
А если это стартовый агрегат из двух двигателей, то может возникнуть ситуация, при которой один из двигателей закончит работу на доли секунд раньше.
Тогда возникнет перекос (эксцентриситет) тяги и ракеты развернёт или толкнёт в сторону.
Чтобы этого не произошло, как только давление в одном из двигателей упадёт ниже заданного значения, специальное реле включит двигатели отброса.
"Ушковый болт" - это на твоей фотке штифт с проушиной. За эту проушину штифт крепится к специальной конструкции в контейнере ПУ.
У нас один раз плохо закрепили, штифт не выдернулся, ракета упала :-(