hevok> а значит, это ... или увеличение длинны с распихиванием оборудования по отсекам .
Ну, третья валолиния в случае фрегата должна предпочтительно растаскиваться по длине, пмсм. Соответственно, сейчас имеем ГЭУ на два отсека по длине, а в трехвальном варианте будем иметь 3-4 отсека. 4 отсека многова-то, но может и прокатить, ведь два отсека с ГТД и дизелем средней валолинии по бортам будут свободны для всякой вспомогательщины. 3-хотсечный вариант основной: ДДА12000 короче М55Р по идее и должен встать в один отсек, если повезет. Для М55Р в трехотсечном варианте придется подумать, как объединить по ширине два ГТД и один дизель между ними, может быть подвинув бортовые валолинии к бортам.
hevok> большая ширина - это новый корпус
Ну так если изначально хотели добавлять отсек в 20-30 м, то новый корпус уже как бы в базе.
hevok> третий винт - это новая корма и перепроектирование всего корабля с кормы по дизеля включительно
При дополнительной "врезке" в корпус 20-30 м длины это неизбежно и не от кормы по дизеля, а как бы и не с носа и до кормы. Но заводу что, справятся. Вон в 20386 вообще концепцию обводов поменяли и никто не пикнул.
hevok> и в первом и во втором случае новый корабль получается .
Дык, кто же сомневался. Даже маленькая переделка 20380 в 20385 породила абсолютно новый корабль, так чем фрегат хуже?
hevok> в нашем случае нужен не новый проект а модернизация уже существующего.
Дык, такая в нашем отечестве модернизация, ничего не поделаешь.
hevok> вариант ДДА12000 мне непонятен, это как на пр.641, средний винт на самый - самый экономичный ход?
Не совсем. На маршевом ходу работают три дизеля (два в М55Р и один в ДДА12000), на полном ходу работают два ГТД в М55Р и два дизеля в ДДА12000.
Это сообщение редактировалось 22.05.2017 в 00:24