Фрегаты проекта 22350

 
RU At2012 #20.05.2017 00:29  @Shoehanger#19.05.2017 22:32
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Shoehanger> Эсминцы несостоялись позже, чем появились настойчивые спекуляции про 22350М, тогда и Лидер вовсю проектировали.
Да но теперь на них частично ляжет нагрузка(очевидно ударные функции) которая раньше должна была быть на "Лидерах", возможно это скажется на составе вооружения.
Кстати а почему нельзя классифицировать 22350М как эсминец? Франко-итальянские Горизонты с таким же водоизмещением относят именно к этому классу кораблей.
 33.0.1750.51733.0.1750.517
20.05.2017 10:41, Shoehanger: +1: Импортозамещать, так без полумер: лодьи, струги, кочи
+
+1
-
edit
 

РПМ

новичок

hevok> вопрос та в общем не в деньга
Это Вы совершенно напрасно так считаете.

hevok> то эти деньги хоть в ж*пу засовывай производителю, он будет сидеть по пол года согласовывая то форму заказа, то стандарт крепежных изделий и комплектацию поставки..
За два часа всё что надо согласует и за неделю все средства "освоит" :) .
Другое дело что из этого получится (или не получится).
А вот если реально что-то (работающее) сделать намерены - то тогда да - "рабоче-согласовательные процессы" могут и подзатянуться.
Ещё на стадии ТТЗ.
 58.0.3029.11058.0.3029.110

Fram

втянувшийся

johnkey68>> Вот и остается надеяться , что в 22350М воткнут таки маршевые турбины .
johnkey68>> Это будет вполне ожидаемо с возможным увеличением ВИ ...
hevok> и соответственно новые редуктора, которые надо создать и обкатать
hevok> или может полностью перенесем силовую 11356 на 22350м?

Э... Что это все было?
 53.053.0

Fram

втянувшийся

В смысле - никакие "маршевые турбины" естественно никуда не воткнут потому что их нет и в обозримом будущем не будет и ну и насчет "полностью перенесем силовую 11356 на 22350м" - из той же оперы.
 53.053.0
+
+1
-
edit
 
Fram> Э... Что это все было?

Предположения .
Мечты-с :)
А вы о чем подумали ? ;)

ПыСы Кстати о птичках .
Насколько видно из ваших сообщений , вы глубоко в теме .
Почаще бы участвовали в жизни форума , глядишь и подобных мрий поменьше было ;)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 07:10
+
+1
-
edit
 
Fram> В смысле - никакие "маршевые турбины" естественно никуда не воткнут потому что их нет и в обозримом будущем не будет

Также как и 22350М в не только в обозримом , но и в ближайшем будущем :(
Освоили бы чистый 22350 ... И то хлеб
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU тащторанга-01 #20.05.2017 09:13  @At2012#20.05.2017 00:29
+
+3
-
edit
 
At2012> Кстати а почему нельзя классифицировать 22350М как эсминец?
А что от этого изменится?
 58.0.3029.11058.0.3029.110

hevok

втянувшийся

hevok>> или может полностью перенесем силовую 11356 на 22350м?
Fram> Э... Что это все было?

Это был сарказм
 
RU John Fisher #20.05.2017 11:41  @hevok#19.05.2017 14:39
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

johnkey68>> Вот и остается надеяться , что в 22350М воткнут таки маршевые турбины .
johnkey68>> Это будет вполне ожидаемо с возможным увеличением ВИ ...
hevok> и соответственно новые редуктора, которые надо создать и обкатать
hevok> или может полностью перенесем силовую 11356 на 22350м?

Зачем мыслить узкими категориями. Взгляните на проблему шире. У вас есть одна отработанная валолиния с 22350 в составе "ГТД М90 + дизель 10Д49 + редуктор". На ваше и наше счастье она полностью автономна. Посему, если вы вздумали создать корабль заметно больших, в сравнении с 22350, размеров, то вам вовсе не обязательно делать новую двухвальную ГЭУ с большей мощностью указанных элементов. Вы можете просто тупо поставить на больший корабль третью валолинию, аналогичную двум имеющимся на исходном 22350. Да, это кривое решение проблемы с точки зрения фэншуй и общетехнической оптимальности, но это вполне разумный компромис с точки зрения работоспособности и серийной освоенности ГЭУ.
Потом, зачем вам сразу же маршевые ГТД втыкать в ГЭУ 22350 вместо дизелей, если их мощность внезапно показалась вам недостаточной. Дайте лучше денег и звиздюлей славному Коломенскому заводу на освоение серийного производства более мощных дизелей Д500 и "Звезде" на доработку редуктора с 22350 под этот более мощный дизель (уверен, что новый редуктор не понадобится, вполне старый доработают, пусть и с новым корпусом и новыми шестернями с муфтами в ступени с дизелями). Это всяко дешевле и реалистичней менеджерской беготни между готовыми решениями на ранее построенных кораблях.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 13:32
20.05.2017 11:57, Shoehanger: +1: три ВЛ ЭМ, четыре - авианосец
RU тащторанга-01 #20.05.2017 11:44  @John Fisher#20.05.2017 11:41
+
-
edit
 
J.F.> Дайте лучше денег и звиздюлей славному Коломенскому аводу на освоение серийного производства более мощных дизелей Д500
С УДМЗ попрощаемся окончательно?
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU John Fisher #20.05.2017 12:40  @тащторанга-01#20.05.2017 11:44
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Дайте лучше денег и звиздюлей славному Коломенскому заводу на освоение серийного производства более мощных дизелей Д500
тащторанга-01> С УДМЗ попрощаемся окончательно?
А при чем тут УДМЗ? Они только дизель-генераторы лабают. Но слава богам, не ими одними флот пока кормится в этой области.
Кстати, за УДМЗ я бы отдельное спасибо в кавычках сказал флотскому рукводству последних 20 лет. Потому, что, как я понял, Коломенский завод серию Д49 делал по модульному принципу с литосварным корпусом на основе поршневых групп, что позволяло иметь в серии один ее общий конструктив вместе с окружающим куском корпуса и собирать из таких "модулей" дизеля с любой комбинацией циллиндров от 6 до 16-20. Соответственно на базе 16 цилиндров родились дизеля 10Д49 и 16Д49, а на базе 8 цилиндров дизельгенератор 28 ДГ на 1250 кВт и 22ДГМ на 800 кВт. Отсюда следует, что с точки зрения грамотной стандартизации и повышения серийности на заводах, на 22350 вполне можно было ставить электростанцию не на базе УДМЗ-эшных сырых дизельгенераторов, а на базе однотипных коломенских машин серии Д49. Особая прелесть при этом бы состояла в том, что у вас на одном корабле были бы судовые маршевые дизеля 10Д49 и дизельгенераторы на базе дизелей одной и той же серии Д49 с одинаковой поршневой группой! Какая унификация по запчастям и прочим эксплуатационным и ремонтным делам была бы! Да, коломенские машины потяжелее и погабаритнее УДМЗ-эшных, но фрегат не катер, не МПК и не МРК, а значит эти особенности не так существенны и вопрос с установкой коломенских дизельгенераторов был и есть вполне решаемый. Тем не менее флотские решили повесить на экономику конкурирующию фирму УДМЗ с близкими по ТТХ дизельгенераторами, которая оказалась неготовой к массовому серийному выпуску своей продукции, судя по отзывам.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 12:53
RU спокойный тип #20.05.2017 12:44  @тащторанга-01#20.05.2017 11:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
J.F.>> Дайте лучше денег и звиздюлей славному Коломенскому аводу на освоение серийного производства более мощных дизелей Д500
тащторанга-01> С УДМЗ попрощаемся окончательно?

а как их новый ДМ-185 поживает? :D
логично заменять 10д49 на 16д49 - и то и то 16цилиндровые д49
в крайнем случае 1д49 20цилиндровый поставить

вообще интересно почему что-то типа 5Д49 (16цилиндровые д49 для тепловозов) Коломна реально по несколько сотен в год штампует , а несколько дизелей для флота собрать проблема
всё что можно изменить - можно улучшить  53.053.0
RU John Fisher #20.05.2017 12:47  @спокойный тип#20.05.2017 12:44
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

с.т.> вообще интересно почему что-то типа 5Д49 (16цилиндровые д49 для тепловозов) Коломна реально по несколько сотен в год штампует , а несколько дизелей для флота собрать проблема

Потому что дебильный флот заказал Коломне за 15 лет менее полусотни дизелей! Какой вменяемый завод будет работать на ура при такой технико-экономической политике. Максимум что мог захотеть завод в таком раскладе, это продавать флоту штабелями тепловозные движки с условием, что на судовые нужды пусть силами своих флотских ремзаводов потом их сами переоборудуют на коленках. При мизерных тиражах ни один завод не будет делать заказы быстро.
 8.08.0
RU Olegg #20.05.2017 12:51  @John Fisher#20.05.2017 12:47
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

J.F.> Потому что дебильный флот заказал Коломне за 15 лет менее полусотни дизелей! Какой вменяемый завод будет работать на ура при такой технико-экономической политике.
полностью поддерживаю, ибо только большие серии смогут поднять нашу промышленность на новый уровень..
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU brazil #20.05.2017 13:14  @тащторанга-01#20.05.2017 09:13
+
-
edit
 

brazil

опытный

тащторанга-01> А что от этого изменится?
Ну не знаю, может это этого корабельный состав флота быстрее изменится или галочку Северной Верфи поставят :)
А то как-то десять лет работать и не освоить, то чего уж смотреть в сторону 22350М или даже перспективного эсминца. Заранее обрекать проект на долгострой.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
NL LtRum #20.05.2017 13:16  @John Fisher#20.05.2017 12:47
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆

J.F.>... на судовые нужды пусть силами своих флотских ремзаводов потом их сами переоборудуют на коленках.
К сожалению наши требования существенно отличаются и силами рем. заводов дизеля не "оморячить".
С остальным - согласен.
 1717

Olegg

опытный

brazil> Ну не знаю, может это этого корабельный состав флота быстрее изменится или галочку Северной Верфи поставят :)
без кардинальной модернизации СВ. ничего там не изменится..
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 
Olegg> полностью поддерживаю, ибо только большие серии смогут поднять нашу промышленность на новый уровень..

Пора вводить новые правила :
- Больше кораблей - больше дизелей :)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU John Fisher #20.05.2017 13:29  @LtRum#20.05.2017 13:16
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>... на судовые нужды пусть силами своих флотских ремзаводов потом их сами переоборудуют на коленках.
LtRum> К сожалению наши требования существенно отличаются и силами рем. заводов дизеля не "оморячить".
Так я согласен, что это нереальный вариант, просто как одностороннюю заводскую хотелку, бессмысленную и беспощадную в своей крайности, озвучил, чтобы рельефнее подчеркнуть именно заводской интерес. По уму, конечно, оморяченные дизеля надо заказывать Коломне, но сериями, сопоставимыми с железнодорожными. Только пока это все мечты...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 13:45
RU тащторанга-01 #20.05.2017 13:34  @brazil#20.05.2017 13:14
+
+1
-
edit
 
brazil> Ну не знаю, может это этого корабельный состав флота быстрее изменится
Ну так то состав флота можно хоть каждый день менять...
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Olegg

опытный

johnkey68> Пора вводить новые правила :
johnkey68> - Больше кораблей - больше дизелей :)
если бы не МТУ для 20385, то возможно имели бы нормальный дизель.. ибо Коломну с этим заказом очень сильно подвели..
 58.0.3029.11058.0.3029.110
NO Spinch #20.05.2017 13:57  @тащторанга-01#20.05.2017 09:13
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал

At2012>> Кстати а почему нельзя классифицировать 22350М как эсминец?
тащторанга-01> А что от этого изменится?

можно будет закрыть мрийную тему "Каков будет будущий российский эсминец" - и то хлеб.
 

Olegg

опытный

At2012>>> Кстати а почему нельзя классифицировать 22350М как эсминец?
фишка в том что если с Лидером реально все очень печально, то 22350М может опять прибавить в весе )) а это еще пару лет..
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU тащторанга-01 #20.05.2017 14:38  @Spinch#20.05.2017 13:57
+
-
edit
 
At2012>>> Кстати а почему нельзя классифицировать 22350М как эсминец?
тащторанга-01>> А что от этого изменится?
Spinch> можно будет закрыть мрийную тему "Каков будет будущий российский эсминец" - и то хлеб.
Ну разве что...
 58.0.3029.11058.0.3029.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

brazil

опытный

Olegg> фишка в том что если с Лидером реально все очень печально, то 22350М может опять прибавить в весе )) а это еще пару лет..
А с Редутом как? Вы себе представьте, что Лидер это носитель С-500. А в весе 22350М и так прибавит, как 22350 ;) . Печалит, что ограничили 22350 4-мя единицами и разделили по времени со строительством 22350М.
Хотели сформировать полноценную бригаду на КЧФ на основе шести 11356, но успели только три царских адмирала построить. Теперь и до 22350 очередь дошла. Над корветами хоть не прекращают работать и над старыми и новыми проектами. А тут достроят те что есть 22350 и пауза до 22350М с которым будет новая эпопея с задержками. Я понимаю, что с финансирование проблема. Но можно же периодически планы пересматривать. Скажем по итогу 20-21гг по результатам достройки 22350, если наконец-то будет видно, что фрегаты можно будет быстро сдать (проблемы с головным устранены), заложить еще два 22350. Как раз обещают рост экономики выше среднемировых показателей :D:D:D Кто его знает, что будет в 2025 году и чего будут желать от 22350М :p
 58.0.3029.11058.0.3029.110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru