Фрегаты проекта 22350

 
1 267 268 269 270 271 305
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

hevok> особенно соотнося объёмы производства основной продукции и этих "морских" перспектив + сопутствующие геморрой когда начинаешь что то для себя новое.

В описанном случае, вполне вероятно, что для Сатурна это больше гемморой. Хотя они давно в эту тему влезали, там несколько центров двигателестроения былись. (Были об этом статьи) Отдали бы им. Или у нас (в кризис) все газотурбиностроители под завязку на обозримую перспективу с запасом заняты, чтобы думать об экспансии. Или, что вероятней, планы деньги слишком нереалистичные (как ни крути нужно условно двести, а дали сто)?

hevok> кто оплатил ремонт турбины

Не знаю, но по общей аналогии могу предположить, что Минфин.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Shoehanger #19.05.2017 22:32  @At2012#19.05.2017 21:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

At2012> Мне кажется больше не закладывают 22350 потому что намерены дальше продолжать строить 22350М. Нужны корабли с большим тоннажом способные в какой то степени заменить несостояшиеся ядерные эсминцы,

Эсминцы несостоялись позже, чем появились настойчивые спекуляции про 22350М, тогда и Лидер вовсю проектировали.

"Проект модернизированных фрегатов 22350М был анонсирован в декабре 2014 года адмиралом Виктором Чирковым, занимавшим тогда пост главкомом ВМФ РФ. Судя по его заявлениям, флот рассчитывал приобрести не менее 15 фрегатов базовой и модифицированной версий, которые станут основой арктической группировки."

это невозможно без увеличения количества вооружения и автономности плавания.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

hevok> "-Родина сказала надо.."

Раз сказала, значит надо!
И вообще, все это нытье по поводу сложности задачи осточертело. Если кто-то из "наших" уже смог, значит и "Сатурн"/ "Звезда"/... смогут - было бы финансирование.
 58.0.3029.11458.0.3029.114
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Olegg> изначально на 8 ед был контракт.

Ерунду вы пишете. 8 единиц - это планы строительства на определенном этапе. А законтрактовано было лишь 6 единиц: "Северная верфь" продолжает серийное строительство боевых кораблей.

Имеющий уши, да увидит :-)
 58.0.3029.11458.0.3029.114
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

hevok>> "-Родина сказала надо.."
Sadalmelik> Раз сказала, значит надо!
Sadalmelik> И вообще, все это нытье по поводу сложности задачи осточертело. Если кто-то из "наших" уже смог, значит и "Сатурн"/ "Звезда"/... смогут - было бы финансирование.

"-Настоящих Буйных мало,
вот и нету вожаков.."
вопрос та в общем не в деньга, а в желании.
а если нет ЖЕЛАНИЯ (именно так, с большой буквы) работать, выполнить задачу и достигнуть намеченного.
то эти деньги хоть в ж*пу засовывай производителю, он будет сидеть по пол года согласовывая то форму заказа, то стандарт крепежных изделий и комплектацию поставки..
согласовывать, согласовывать, согласовывать. И ведь не придерешься, каждый день люди в поте лица вычерчивают тебе болт в трех проекциях на все твои пожелания.
а там или ишак сдохнет, или падишах помрет.

" - Любезнейший, вот тут у вас косяк, ваш полет творческой фантазии не умещается в этой бренной реальности..
- Быть того не может, у меня все так красиво выходило.
- а вот так, изволите убедиться в этом лично?
- Да, да. Ожидайте меня..
спустя три недели:
-Ну как же так, ну вот смотрите вот сюда в мои картинки, у меня все-все получалось, и так красиво.
- вот только работать оно не будет ( не работает по причине не понимания механики процесса и его особенностей, не влезает, не помещается, не вписывается в нормативы, загораживает проход, мешает работать всему остальному), а нам нужно что бы работало. потому как этой хренью прийдеться пользоваться, и не раз. не говоря о том что сдавать надо будет.
- а давай те попробуем оставить все как есть. Или тогда давайте я перерисую свою "фантазию", хрен с ней что работать точно не будет. Но я же пытался в конце концов!!! а вы е****тесь здесь как хотите.

и так и корабли строим, и системы сдаем..
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 02:10
19.05.2017 23:08, Shoehanger: +1: Знакомо, если есть желание утопить, то утопят в проволочках.
19.05.2017 23:43, резвый 110: +1: Так в итоге и имеем.

RU At2012 #20.05.2017 00:29  @Shoehanger#19.05.2017 22:32
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Shoehanger> Эсминцы несостоялись позже, чем появились настойчивые спекуляции про 22350М, тогда и Лидер вовсю проектировали.
Да но теперь на них частично ляжет нагрузка(очевидно ударные функции) которая раньше должна была быть на "Лидерах", возможно это скажется на составе вооружения.
Кстати а почему нельзя классифицировать 22350М как эсминец? Франко-итальянские Горизонты с таким же водоизмещением относят именно к этому классу кораблей.
 33.0.1750.51733.0.1750.517
20.05.2017 10:41, Shoehanger: +1: Импортозамещать, так без полумер: лодьи, струги, кочи
+
+1
-
edit
 

РПМ

новичок

hevok> вопрос та в общем не в деньга
Это Вы совершенно напрасно так считаете.

hevok> то эти деньги хоть в ж*пу засовывай производителю, он будет сидеть по пол года согласовывая то форму заказа, то стандарт крепежных изделий и комплектацию поставки..
За два часа всё что надо согласует и за неделю все средства "освоит" :) .
Другое дело что из этого получится (или не получится).
А вот если реально что-то (работающее) сделать намерены - то тогда да - "рабоче-согласовательные процессы" могут и подзатянуться.
Ещё на стадии ТТЗ.
 58.0.3029.11058.0.3029.110

Fram

втянувшийся

johnkey68>> Вот и остается надеяться , что в 22350М воткнут таки маршевые турбины .
johnkey68>> Это будет вполне ожидаемо с возможным увеличением ВИ ...
hevok> и соответственно новые редуктора, которые надо создать и обкатать
hevok> или может полностью перенесем силовую 11356 на 22350м?

Э... Что это все было?
 53.053.0

Fram

втянувшийся

В смысле - никакие "маршевые турбины" естественно никуда не воткнут потому что их нет и в обозримом будущем не будет и ну и насчет "полностью перенесем силовую 11356 на 22350м" - из той же оперы.
 53.053.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Fram> Э... Что это все было?

Предположения .
Мечты-с :)
А вы о чем подумали ? ;)

ПыСы Кстати о птичках .
Насколько видно из ваших сообщений , вы глубоко в теме .
Почаще бы участвовали в жизни форума , глядишь и подобных мрий поменьше было ;)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 07:10
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Fram> В смысле - никакие "маршевые турбины" естественно никуда не воткнут потому что их нет и в обозримом будущем не будет

Также как и 22350М в не только в обозримом , но и в ближайшем будущем :(
Освоили бы чистый 22350 ... И то хлеб
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU тащторанга-01 #20.05.2017 09:13  @At2012#20.05.2017 00:29
+
+3
-
edit
 
At2012> Кстати а почему нельзя классифицировать 22350М как эсминец?
А что от этого изменится?
 58.0.3029.11058.0.3029.110

hevok

втянувшийся

hevok>> или может полностью перенесем силовую 11356 на 22350м?
Fram> Э... Что это все было?

Это был сарказм
 
RU John Fisher #20.05.2017 11:41  @hevok#19.05.2017 14:39
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

johnkey68>> Вот и остается надеяться , что в 22350М воткнут таки маршевые турбины .
johnkey68>> Это будет вполне ожидаемо с возможным увеличением ВИ ...
hevok> и соответственно новые редуктора, которые надо создать и обкатать
hevok> или может полностью перенесем силовую 11356 на 22350м?

Зачем мыслить узкими категориями. Взгляните на проблему шире. У вас есть одна отработанная валолиния с 22350 в составе "ГТД М90 + дизель 10Д49 + редуктор". На ваше и наше счастье она полностью автономна. Посему, если вы вздумали создать корабль заметно больших, в сравнении с 22350, размеров, то вам вовсе не обязательно делать новую двухвальную ГЭУ с большей мощностью указанных элементов. Вы можете просто тупо поставить на больший корабль третью валолинию, аналогичную двум имеющимся на исходном 22350. Да, это кривое решение проблемы с точки зрения фэншуй и общетехнической оптимальности, но это вполне разумный компромис с точки зрения работоспособности и серийной освоенности ГЭУ.
Потом, зачем вам сразу же маршевые ГТД втыкать в ГЭУ 22350 вместо дизелей, если их мощность внезапно показалась вам недостаточной. Дайте лучше денег и звиздюлей славному Коломенскому заводу на освоение серийного производства более мощных дизелей Д500 и "Звезде" на доработку редуктора с 22350 под этот более мощный дизель (уверен, что новый редуктор не понадобится, вполне старый доработают, пусть и с новым корпусом и новыми шестернями с муфтами в ступени с дизелями). Это всяко дешевле и реалистичней менеджерской беготни между готовыми решениями на ранее построенных кораблях.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 13:32
20.05.2017 11:57, Shoehanger: +1: три ВЛ ЭМ, четыре - авианосец
RU тащторанга-01 #20.05.2017 11:44  @John Fisher#20.05.2017 11:41
+
-
edit
 
J.F.> Дайте лучше денег и звиздюлей славному Коломенскому аводу на освоение серийного производства более мощных дизелей Д500
С УДМЗ попрощаемся окончательно?
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU John Fisher #20.05.2017 12:40  @тащторанга-01#20.05.2017 11:44
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Дайте лучше денег и звиздюлей славному Коломенскому заводу на освоение серийного производства более мощных дизелей Д500
тащторанга-01> С УДМЗ попрощаемся окончательно?
А при чем тут УДМЗ? Они только дизель-генераторы лабают. Но слава богам, не ими одними флот пока кормится в этой области.
Кстати, за УДМЗ я бы отдельное спасибо в кавычках сказал флотскому рукводству последних 20 лет. Потому, что, как я понял, Коломенский завод серию Д49 делал по модульному принципу с литосварным корпусом на основе поршневых групп, что позволяло иметь в серии один ее общий конструктив вместе с окружающим куском корпуса и собирать из таких "модулей" дизеля с любой комбинацией циллиндров от 6 до 16-20. Соответственно на базе 16 цилиндров родились дизеля 10Д49 и 16Д49, а на базе 8 цилиндров дизельгенератор 28 ДГ на 1250 кВт и 22ДГМ на 800 кВт. Отсюда следует, что с точки зрения грамотной стандартизации и повышения серийности на заводах, на 22350 вполне можно было ставить электростанцию не на базе УДМЗ-эшных сырых дизельгенераторов, а на базе однотипных коломенских машин серии Д49. Особая прелесть при этом бы состояла в том, что у вас на одном корабле были бы судовые маршевые дизеля 10Д49 и дизельгенераторы на базе дизелей одной и той же серии Д49 с одинаковой поршневой группой! Какая унификация по запчастям и прочим эксплуатационным и ремонтным делам была бы! Да, коломенские машины потяжелее и погабаритнее УДМЗ-эшных, но фрегат не катер, не МПК и не МРК, а значит эти особенности не так существенны и вопрос с установкой коломенских дизельгенераторов был и есть вполне решаемый. Тем не менее флотские решили повесить на экономику конкурирующию фирму УДМЗ с близкими по ТТХ дизельгенераторами, которая оказалась неготовой к массовому серийному выпуску своей продукции, судя по отзывам.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 12:53
RU спокойный тип #20.05.2017 12:44  @тащторанга-01#20.05.2017 11:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
J.F.>> Дайте лучше денег и звиздюлей славному Коломенскому аводу на освоение серийного производства более мощных дизелей Д500
тащторанга-01> С УДМЗ попрощаемся окончательно?

а как их новый ДМ-185 поживает? :D
логично заменять 10д49 на 16д49 - и то и то 16цилиндровые д49
в крайнем случае 1д49 20цилиндровый поставить

вообще интересно почему что-то типа 5Д49 (16цилиндровые д49 для тепловозов) Коломна реально по несколько сотен в год штампует , а несколько дизелей для флота собрать проблема
эволюционируй или вымри  53.053.0
RU John Fisher #20.05.2017 12:47  @спокойный тип#20.05.2017 12:44
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

с.т.> вообще интересно почему что-то типа 5Д49 (16цилиндровые д49 для тепловозов) Коломна реально по несколько сотен в год штампует , а несколько дизелей для флота собрать проблема

Потому что дебильный флот заказал Коломне за 15 лет менее полусотни дизелей! Какой вменяемый завод будет работать на ура при такой технико-экономической политике. Максимум что мог захотеть завод в таком раскладе, это продавать флоту штабелями тепловозные движки с условием, что на судовые нужды пусть силами своих флотских ремзаводов потом их сами переоборудуют на коленках. При мизерных тиражах ни один завод не будет делать заказы быстро.
 8.08.0
RU Olegg #20.05.2017 12:51  @John Fisher#20.05.2017 12:47
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

J.F.> Потому что дебильный флот заказал Коломне за 15 лет менее полусотни дизелей! Какой вменяемый завод будет работать на ура при такой технико-экономической политике.
полностью поддерживаю, ибо только большие серии смогут поднять нашу промышленность на новый уровень..
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU brazil #20.05.2017 13:14  @тащторанга-01#20.05.2017 09:13
+
-
edit
 

brazil

опытный

тащторанга-01> А что от этого изменится?
Ну не знаю, может это этого корабельный состав флота быстрее изменится или галочку Северной Верфи поставят :)
А то как-то десять лет работать и не освоить, то чего уж смотреть в сторону 22350М или даже перспективного эсминца. Заранее обрекать проект на долгострой.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
NL LtRum #20.05.2017 13:16  @John Fisher#20.05.2017 12:47
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆

J.F.>... на судовые нужды пусть силами своих флотских ремзаводов потом их сами переоборудуют на коленках.
К сожалению наши требования существенно отличаются и силами рем. заводов дизеля не "оморячить".
С остальным - согласен.
 1717

Olegg

опытный

brazil> Ну не знаю, может это этого корабельный состав флота быстрее изменится или галочку Северной Верфи поставят :)
без кардинальной модернизации СВ. ничего там не изменится..
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Olegg> полностью поддерживаю, ибо только большие серии смогут поднять нашу промышленность на новый уровень..

Пора вводить новые правила :
- Больше кораблей - больше дизелей :)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU John Fisher #20.05.2017 13:29  @LtRum#20.05.2017 13:16
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>... на судовые нужды пусть силами своих флотских ремзаводов потом их сами переоборудуют на коленках.
LtRum> К сожалению наши требования существенно отличаются и силами рем. заводов дизеля не "оморячить".
Так я согласен, что это нереальный вариант, просто как одностороннюю заводскую хотелку, бессмысленную и беспощадную в своей крайности, озвучил, чтобы рельефнее подчеркнуть именно заводской интерес. По уму, конечно, оморяченные дизеля надо заказывать Коломне, но сериями, сопоставимыми с железнодорожными. Только пока это все мечты...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 13:45
RU тащторанга-01 #20.05.2017 13:34  @brazil#20.05.2017 13:14
+
+1
-
edit
 
brazil> Ну не знаю, может это этого корабельный состав флота быстрее изменится
Ну так то состав флота можно хоть каждый день менять...
 58.0.3029.11058.0.3029.110
1 267 268 269 270 271 305

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru