[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 107 108 109 110 111 251
BY serg1610 #30.05.2017 00:38  @serg1610#28.05.2017 14:33
+
-
edit
 

serg1610

опытный

alexkruger>> Независимо от типа главного двигателя вспомогательный котёл все равно устанавливается.
serg1610> На корабле с АР он даром не нужен
я стормозил и конкретно--случай когда ставится вспомогательный котел:
Суда и корабли, для которых предусмотрен заход в порты, куда под АЭУ не пущают, оборудуются вспомогательным котлом и системой расхолаживания АР(хотя она по идее на всех судах и кораблях с АР должна быть)
   53.053.0

sam7

администратор
★★★★★
serg1610> Суда и корабли, для которых предусмотрен заход в порты, куда под АЭУ не пущают, оборудуются вспомогательным котлом и системой расхолаживания АР

Это где Вы такое нашли?
   11.011.0
FR Shoehanger #30.05.2017 06:51  @serg1610#30.05.2017 00:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> я стормозил и конкретно--случай когда ставится вспомогательный котел:
serg1610> Суда и корабли, для которых предусмотрен заход в порты, куда под АЭУ не пущают, оборудуются вспомогательным котлом и системой расхолаживания АР(хотя она по идее на всех судах и кораблях с АР должна быть)

Всё зачеркнуть красной ручкой.

Вот для Вашего внимания и понимания хорошая статья Но и без неё достаточно материалов найти и разобраться самостоятельно, начиная со словарных определений.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

serg1610

опытный

sam7> Это где Вы такое нашли?

да слышал краем уха
   53.053.0
BY serg1610 #30.05.2017 09:57  @Заклинач змій#30.05.2017 06:51
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Всё зачеркнуть красной ручкой.
Shoehanger> Вот для Вашего внимания и понимания хорошая статья Но и без неё достаточно материалов найти и разобраться самостоятельно, начиная со словарных определений.
статья хорошая для чего?
дешевая выборка посредственных фактов, которые даже ребенок найдет в сети(думаю немало тут тех, кто во время учебы писал вместо преподов такие методички, правда обьемом раз в 10 больше))))))
но больше всего умиляет когда ктн пишет о принятии мер для решения проблем
PS.небольшая проблема в этой " статье"-- факты причин оснащения судов и кораблей с АР вспомогательными котлами не никак не озвучены
а пример детский--всего то надо было привести пример схемы АЭУ "Севморпуть", у которого вспомогатьльный котел установлен, и привести пример АЭУ крейсера пр 1144, у которого вспомогательного котла нет(резервные котлы, это из другой оперы)
   53.053.0
RU тащторанга-01 #30.05.2017 12:46  @serg1610#30.05.2017 09:57
+
-
edit
 
s1610> факты причин оснащения судов и кораблей с АР вспомогательными котлами не никак не озвучены
Витя паросиловик, он от атомной тематики далёк))).
s1610> привести пример АЭУ крейсера пр 1144, у которого вспомогательного котла нет(резервные котлы, это из другой оперы)
Фактически резервные котлы на 1144, за редким исключением, использовались как вспомогательные
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY serg1610 #30.05.2017 13:43  @тащторанга-01#30.05.2017 12:46
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Витя паросиловик, он от атомной тематики далёк))).
ну и? у меня в книжке написано--"инженер по эксплуатации судовых энергетических установок"(то есть тоже к атомной энергетике отношение имею поверхностное- на уровне--(курсовая--расчет котла или расчет?(даже забыл как правильно пишется)))АЭУ для сухогруза
тащторанга-01> Фактически резервные котлы на 1144, за редким исключением, использовались как вспомогательные
короче буду занудствовать--вы сообщили, что одна РУ из блока КН-3 300мвт--то есть аэу--600мвт -на валах 140000лс(это точный параметр?)
котлы какие стоят?--КВГ-2М или КВГ-2
Производительность:КВГ-4--100-115т\ч
КВГ-3--75-100т\ч
КВГ-2--75-95т\ч
на 956--на 100000л.с-400т\ч-30уз
на 1143-на 200000л.с-920т\ч-30уз
на 1144-на 45000л.с-190т\ч-17уз
теперь к АР
кн-3 с ульяновска, которую предлагали на землю
2*230МВт-758т\ч
данные озвученные по видео:
производительность РУ около 400т\ч мощность реакторов около 300МВт\ч
если судить по паропроизводительности, то мощность реактора должна быть ниже 300МВт
   53.053.0
?? Shoehanger #30.05.2017 13:58  @serg1610#30.05.2017 13:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> если судить по паропроизводительности, то мощность реактора должна быть ниже 300МВт

Не судите. Не ниже.
   

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Это где Вы такое нашли?
serg1610> да слышал краем уха

Ваш пост звучит, как ссылка на документ.

Такого документа нет, а случайные совпадения - это как в фильмах пишут дисклаймер.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Ваш пост звучит, как ссылка на документ.

В каких документах так пишут - "куда под АЭУ не пущают"?
   
RU тащторанга-01 #30.05.2017 15:03  @serg1610#30.05.2017 13:43
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Витя паросиловик, он от атомной тематики далёк))).
serg1610> ну и?
Автор сравнивает применение КТУ, ГТУ и ДУ как главных двигателей на корабле. Вопрос о вспомогательных котлах не рассмтаривает
serg1610> на валах 140000лс(это точный параметр?)
Примерно
serg1610> котлы какие стоят?--КВГ-2М или КВГ-2
Что КВГ-2, что КВГ-2М только для 1144
serg1610> если судить по паропроизводительности, то мощность реактора должна быть ниже 300МВт
А как Вы судите по п/произодительности?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sam7 #30.05.2017 15:06  @Заклинач змій#30.05.2017 14:55
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ваш пост звучит, как ссылка на документ.
Shoehanger> В каких документах так пишут - "куда под АЭУ не пущают"?

Оштрафовать, что ли, за нарушение форматирования?..
Вы кому вопрос задаете?
Это не мои фантазии.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Оштрафовать, что ли, за нарушение форматирования?..

Ваше право, хоть и непонятно правонарушение.

sam7> Вы кому вопрос задаете?

Вам.

sam7> Это не мои фантазии.

Вы же утвеждаете, что так (с терминами "не пущают") пишут документы. Опыт работы с документами у Вас есть, Вами же и утверждается, читатели могут решить, что действительно так пишут документы.

Понятно, что вспомогательный котел никоим боком к аварийным проливкам и заходам в порт с заглушенныи реактором не относится. Это фантазии.
   
RU sam7 #30.05.2017 17:10  @Заклинач змій#30.05.2017 16:21
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вы кому вопрос задаете?
Shoehanger> Вам.

Не поняли иронию, да ладно.

Участник написал, будто такое требование есть в документах.
Стоит вспомнить, что корабли с АЭУ клали на любые соглашения по этому вопросу (которых нет), а ледоколы в какие иностранные порты заходить собрались?
А кроме вышеуказанных кого интересуют иностранные порты? (В смысле, что Муцу, Саванна и Отто Ган давно не в деле).

Короче, тот пост был написан с претензией, но ничего не имеющей за спиной.
   11.011.0
BY serg1610 #30.05.2017 23:27  @тащторанга-01#30.05.2017 15:03
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Автор сравнивает применение КТУ, ГТУ и ДУ как главных двигателей на корабле. Вопрос о вспомогательных котлах не рассмтаривает
а что их сравнивать--у каждого типа есть преимущества и недостатки

serg1610>> если судить по паропроизводительности, то мощность реактора должна быть ниже 300МВт
тащторанга-01> А как Вы судите по п/произодительности?
в видео сказано для кн-3 около 400т\ч, для кн-3-43 эта величина составляет 375т\ч на реактор--величины сильно не отличаются
температуры пара тоже не сильно должны отличаться- градусов около 300 на входе в турбину? то есть в реакторе примерно 280(вход)-330(выход)?--что то большой диапазон предложил(не придирайтесь сильно--не помню сколько там должно быть)
для кн-3-43 написано 230МВТ, а по вашим словам кн-3 300(и в видео сказали --около 300МВт)
то есть при приблизительно равных параметрах кн-3 получается мощнее на 20 процентов-- как то многовато
   53.053.0

serg1610

опытный

sam7> Участник написал, будто такое требование есть в документах.
Участник, то есть я, не писал буд-то такое требование есть в документах.
Участник написал, что слышал краем уха, а конкретнее(обсуждение что у "севморпуть" могут возникнуть проблемы с заходом в некоторые порты и способы, которыми можно попытаться обойти эту проблему)
   53.053.0
RU тащторанга-01 #31.05.2017 06:23  @serg1610#30.05.2017 23:27
+
-
edit
 
s1610> у каждого типа есть преимущества и недостатки
Да ладно. Правда что ли?
s1610> в видео сказано для кн-3 около 400т\ч, для кн-3-43 эта величина составляет 375т\ч на реактор
Исходя из расхода (если это максимальный) мощность КН-3-43 должна быть около 280 МВт
s1610> для кн-3-43 написано 230МВт
Написать можно что угодно
s1610> то есть при приблизительно равных параметрах кн-3 получается мощнее на 20 процентов-- как то многовато
Это не КН-3 получается мощнее, это Ваши данные по КН-3-43 получается занижены на 23 %
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 31.05.2017 в 06:32

sam7

администратор
★★★★★
serg1610> Участник написал, что слышал краем уха, а конкретнее(обсуждение что у "севморпуть" могут возникнуть проблемы с заходом в некоторые порты и способы, которыми можно попытаться обойти эту проблему)

Если бы Вы так написали - я бы даже не мявкнул. Можно заметить, что я в своем посте упомянул всё надводное с АЭУ, кроме Севморпути.

Но из обсуждения кого-то чего-то с кем-то сделать фундаментальное заключение

serg1610> Суда и корабли, для которых предусмотрен заход в порты, куда под АЭУ не пущают, оборудуются вспомогательным котлом и системой расхолаживания АР(хотя она по идее на всех судах и кораблях с АР должна быть)

это нужно обладать совсем безграничной фантазией.
   11.011.0
BY serg1610 #31.05.2017 13:57  @тащторанга-01#31.05.2017 06:23
+
-
edit
 

serg1610

опытный

s1610>> в видео сказано для кн-3 около 400т\ч, для кн-3-43 эта величина составляет 375т\ч на реактор
тащторанга-01> Исходя из расхода (если это максимальный) мощность КН-3-43 должна быть около 280 МВт
s1610>> для кн-3-43 написано 230МВт
тащторанга-01> Написать можно что угодно

тащторанга-01> Это не КН-3 получается мощнее, это Ваши данные по КН-3-43 получается занижены на 23 %
В этом то и проблема-не доходит никак причина в расхождениях мощности одинаковых? реакторных установок
Приблизительно соотношение мощности реактора и турбины--1 к 6 примерно--300МВт реактора к 50МВт турбины--верно?
может причина в том, что характеристики КН-3-43 построены на основании требуемой электрической мощности, а не реальной мощности строившихся реакторов? тогда если верить написанному про "Ульяновск", то мощность КН 3-43 должна быть выше 300 МВт
   53.053.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Итак. извиняюсь перед всеми и признаю свою ошибку.
Двухреакторной установки Ритм-200 недостаточно, для установки на Лидер--не хватает мощности, для обеспечения двух турбин мощностью свыше 50000 л.с каждой, что при водоизмещении в 14000-16000т не позволит достичь 30 узлового хода, хотя если ограничиться 25 узловым, то можно ставить.
   53.053.0
RU тащторанга-01 #31.05.2017 14:05  @serg1610#31.05.2017 13:57
+
-
edit
 
serg1610> В этом то и проблема-не доходит никак причина в расхождениях мощности одинаковых? реакторных установок
Если 300 МВт было избыточно, могли планировать другую активную зону загрузить
serg1610> может причина в том, что характеристики КН-3-43 построены на основании требуемой электрической мощности, а не реальной мощности строившихся реакторов?
Это как?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY serg1610 #31.05.2017 14:37  @тащторанга-01#31.05.2017 14:05
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> В этом то и проблема-не доходит никак причина в расхождениях мощности одинаковых? реакторных установок
тащторанга-01> Если 300 МВт было избыточно, могли планировать другую активную зону загрузить
serg1610>> может причина в том, что характеристики КН-3-43 построены на основании требуемой электрической мощности, а не реальной мощности строившихся реакторов?
тащторанга-01> Это как?
в предложении для строительства малой электростанции оба блока по 230 МВт работают на одну турбину электрической мощностью 150Мвт(выходная мощность 135МВт)- потребление на установку 5 %
Корабельная установка помимо главных турбин тратит мощность и на вспомогательное оборудование -для 1144 фиг его знает сколько процентов плюс запас мощности должен быть
с другой стороны есть вероятность, что в Одессе, когда передирали данные реакторов в характеристиках вместо 3 поставили 2 и при редактировании никто не обратил внимания(все больше склоняюсь к этой мысли)--этот вывод я делаю на основании простых заключений--вы сообщили, что мощность реакторов 300МВт, по видео это подтвердили, для авианосцев мощность реакторов подняли(для катапульт нужен пар)--таким образом мощность кн-3-43 должна быть в любом случае больше, чем у кн-3)
   53.053.0
RU тащторанга-01 #31.05.2017 15:22  @serg1610#31.05.2017 14:37
+
-
edit
 
s1610> оба блока по 230 МВт работают на одну турбину электрической мощностью 150Мвт(выходная мощность 135МВт)
Какая тогда у турбины тепловая мощность?
s1610> для авианосцев мощность реакторов подняли(для катапульт нужен пар)--таким образом мощность кн-3-43 должна быть в любом случае больше, чем у кн-3)
Ну не факт, корпус реактора рассчитан на 300 МВт и значительно его форсировать нельзя. Основные отличия КН-3-43 это компоновка из-за другого расположения в корпусе.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY serg1610 #01.06.2017 01:18  @тащторанга-01#31.05.2017 15:22
+
-
edit
 

serg1610

опытный

s1610>> оба блока по 230 МВт работают на одну турбину электрической мощностью 150Мвт(выходная мощность 135МВт)
тащторанга-01> Какая тогда у турбины тепловая мощность?
Турбины не существует--в тексте написано--Реактор производится в России, а турбина и оборудование второго контура могут быть! изготовлены на(в) Украине-- все параметры чисто для экономического обоснования использования реакторов КН-3 в наземных теплоэлектростанциях
s1610>> для авианосцев мощность реакторов подняли(для катапульт нужен пар)--таким образом мощность кн-3-43 должна быть в любом случае больше, чем у кн-3)
тащторанга-01> Ну не факт, корпус реактора рассчитан на 300 МВт и значительно его форсировать нельзя.
степень обогащения поднять?
   53.053.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #01.06.2017 07:58  @serg1610#01.06.2017 01:18
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Ну не факт, корпус реактора рассчитан на 300 МВт и значительно его форсировать нельзя.
serg1610> степень обогащения поднять?
Там она и так достаточно высокая. Вика клевещет, что КН-3-43 мощностью 305 МВт, похоже на правду
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 107 108 109 110 111 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru