[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 109 110 111 112 113 251
RU Lannik1987 #26.07.2017 21:29
+
+1
-
edit
 

Lannik1987

новичок

На НПО Сатурн, Рыбинск, на стенде 40 МВт, спроектированном нами, запустили испытания одного МФ90 (какого-то). При испытаниях на 90% мощности попёрли дикие вибрации на конструкциях смежного со стендом помещения. В самом стенде при испытаниях вибраций нет, ни на инерционной плите, ни по конструкциям. Мистика. Но скорее всего генподрядчик где-то по краю завязал ЖБ конструкции стенда с конструкциями помещения. Путин официально стенды запустил)) Теперь будут разбираться))
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


В отношении ГТД М70ФРУ-2

АО "ОДК-СТАР" начнет поставки топливной автоматики для двигателей российских кораблей

Пермское предприятие АО "ОДК-СТАР" осваивает выпуск импортозамещающих элементов - предприятие разработало и готовится начать серийные поставки топливорегулирующей аппаратуры //  www.aviaport.ru
 
   33
RU Shoehanger #28.08.2017 13:34  @liv444.1#28.08.2017 13:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
liv444.1> Не придется ли "ваять" что-то более мощное?

Мантуров обещал натовский остаток по морской энергетике импортозаместить за оставшиеся полтора года. Аналог MTU наверно будет.
   
RU liv444.1 #28.08.2017 13:41  @Заклинач змій#28.08.2017 13:34
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Shoehanger> ... Аналог MTU наверно будет.

Интересно.
А это сможет помочь ГЭУ для 22350М?
И как? В качестве "маршевого"?
   33
RU Shoehanger #28.08.2017 14:19  @liv444.1#28.08.2017 13:41
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> И как? В качестве "маршевого"?

Вряд ли, больше хинтов от Дениса Валерьевича не видел. Можно в порядке возрастания бреда поглобалить в сторону эволюционного развития украинского прототипа с заимствованием результатов НИОКР с наземной установки. Посмотрим.
   
+
-
edit
 

GLADIKS

втянувшийся
Shoehanger>> ... Аналог MTU наверно будет.
liv444.1> Интересно.
liv444.1> А это сможет помочь ГЭУ для 22350М?
liv444.1> И как? В качестве "маршевого"?

Наверно рассчитывают на Коломенский Д500, когда то его ж допилят наконец.
   55.055.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Shoehanger>>> ... Аналог MTU наверно будет.
liv444.1>> Интересно. А это сможет помочь ГЭУ для 22350М? В качестве "маршевого"?
GLADIKS> Наверно рассчитывают на Коломенский Д500, когда то его ж допилят наконец.

Ничего не буду утверждать, Камрад.
Но ... НЯП, тот Д-500 предназначен импортозаместить "китайца", который в свою очередь импортозаместил МТУ, что на Каракурт ставили.
И которые "фрау" по юбкой зажала.

Вещь весьма нужная для Каракуртов.
Для чего еще в ВМФ Д500 может понадобиться - не имею понятия.
Хотя весьма интересно.
   11.011.0

+
+4
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

GLADIKS>> Наверно рассчитывают на Коломенский Д500, когда то его ж допилят наконец.
liv444.1> Но ... НЯП, тот Д-500 предназначен импортозаместить "китайца", который в свою очередь импортозаместил МТУ, что на Каракурт ставили.
liv444.1> И которые "фрау" по юбкой зажала.
Вся цепочка неверна. От слова полностью.
1. Дизель Д500 Коломенский завод начал разработкой, когда еще установку МТУ и не думали покупать. И разрабатывали его в качестве установки для тепловозов и сухопутного ДГ, но имея ввиду и применение в судостроении.
2 На Каракурт никаких МТУ никогда не планировалось, ибо он полностью создавался после введения санкций.
3 МТУ "зажала" целую установку (а не только дизеля) для пр22385, которую заменили на коломенские же 10Д49 16Д49.

liv444.1> Вещь весьма нужная для Каракуртов.
Как раз для 22800 - бесполезная, ибо это достаточно большой среднеоборотный дизель, который скорее всего просто не влезет в МО пр.22800.

liv444.1> Для чего еще в ВМФ Д500 может понадобиться - не имею понятия.
Для средних и крупных НК. В качестве ДГ или основного двигателя.
   1717
Это сообщение редактировалось 28.08.2017 в 21:05
RU John Fisher #28.08.2017 20:07  @LtRum#28.08.2017 18:17
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum> 3 МТУ "зажала" целую установку (а не только дизеля) для пр22385, которую заменили на коломенские же 10Д49.
16Д49, камерад! Именно пара 16Д49 входит в состав каждого из двух ДДА12000, являющихся ГЭУ корветов пр.20380 и 20385. А 10Д49 это маршевые дизеля для 22350 и главные для БДК 11711.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
28.08.2017 21:05, LtRum: +1: Спасибо за поправку!

  • VAS [28.08.2017 20:28]: Перенос сообщений в ...del
FR LtRum #28.08.2017 20:45  @John Fisher#28.08.2017 20:07
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

J.F.> 16Д49, камерад!
Спасибо! Я уже зарапортовался!

J.F.> Именно пара 16Д49 входит в состав каждого из двух ДДА12000, являющихся ГЭУ корветов пр.20380 и 20385. А 10Д49 это маршевые дизеля для 22350 и главные для БДК 11711.
Спасибо! Я уже зарапортовался!
"Так точно - это вода кипит при 100 градусах, а 90 - это в прямом угле" ©
(Это про меня если че. ;) )
   1717
+
+1
-
edit
 

Cassad75

новичок

ALEX777> ОДК построит 20 двигателей для фрегатов вместо украинских установок — Rambler News Service
А что на Сатурне с ремонтом старых двигателей? Когда "Ярослав" забегал была надежда, что свои ДТ-59 получит "Чабаненко" и М-90 "Неустрашимый"... А теперь про это тишина, кроме невразумительной статьи то-ли о скором окончании ремонта Чабаненко, то-ли об окончании сроков этого ремонта... Ну дак и сроки ремонта Неустрашимого заканчиваются в ноябре... Что с "пламенными сердцами" этих кораблей?
   59.0.3071.8659.0.3071.86
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 08:03
RU johnkey68 #30.08.2017 08:12  @Cassad75#30.08.2017 07:55
+
-
edit
 
Cassad75> А что на Сатурне с ремонтом старых двигателей

А их разве не в Самаре ремонтируют ?
   
RU Cassad75 #30.08.2017 08:44  @johnkey68#30.08.2017 08:12
+
-
edit
 

Cassad75

новичок

Cassad75>> А что на Сатурне с ремонтом старых двигателей
johnkey68> А их разве не в Самаре ремонтируют ?
ДО-90/М-90 точно в Самаре... Для СКР "ЯМ" именно там чинили... Ай!!! Шклероз... Там же "Металлист-Самара"... Но они же каким-то боком к Сатурну относятся, или я запамятовал?
   59.0.3071.8659.0.3071.86
RU тащторанга-01 #30.08.2017 10:41  @Cassad75#30.08.2017 08:44
+
+1
-
edit
 
Cassad75> ДО-90/М-90 точно в Самаре... Для СКР "ЯМ" именно там чинили... Ай!!! Шклероз... Там же "Металлист-Самара"... Но они же каким-то боком к Сатурну относятся, или я запамятовал?
В Самаре движки чинил "Новик". Они цех у Металлиста арендовали. Теперь как Новик всё, Металлист сам решил корабельными турбинами заняться, не пропадать же добру...
   60.0.3112.11360.0.3112.113
30.08.2017 11:21, liv444.1: +1: За: "Теперь ..., Металлист сам решил корабельными турбинами заняться, не пропадать же добру..." - Ох ты! Вот это новость, так Новость.
RU Shoehanger #30.08.2017 10:43  @Cassad75#30.08.2017 08:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Cassad75> Но они же каким-то боком к Сатурну относятся?

Оба долей в ОДК состоят.
   
RU liv444.1 #30.08.2017 11:28  @тащторанга-01#30.08.2017 10:41
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


тащторанга-01> ... Теперь как Новик всё, Металлист сам решил корабельными турбинами заняться, не пропадать же добру...

Камрад, у меня нет никаких оснований сомневаться в Ваших словах.
Но ... Очень прошу.
Это правда? Я не ослышался?
Там, какие-то "хитрые схемы" по передаче оборудования от Новика к МС?
Или МС планирует ремонт на своей базе?

Хоть чего-нибудь, чтоб "покрывало над тайнами мадридского двора" приподнять.
Без "палева", разумеется.

Спасибо, заранее.

UPD: Может ли такое быть, что МС весь Контракт по ремонту ГТУ (что ранее с Новиком был) на себя возьмет?
Вот бы было, мягко говоря, НЕ плохо. Или только то, что зависло в МС от Новика?
   33
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 11:35
RU Shoehanger #30.08.2017 15:52  @liv444.1#30.08.2017 11:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Там, какие-то "хитрые схемы" по передаче оборудования от Новика к МС?

Должно быть очень хитрые. Очевидно, что желание поучаствовать у МС было с самого начала. Но опять же, если стороны договор не могут расторгнуть, то только по суду.
   
RU liv444.1 #30.08.2017 17:42  @Заклинач змій#30.08.2017 15:52
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> Там, какие-то "хитрые схемы" по передаче оборудования от Новика к МС?
Shoehanger> Очевидно, что желание поучаствовать у МС было с самого начала.

Безусловно.
А уж желание, персонально Елисеева и Федорченко вернуться в "Высшую Лигу" просто очевидно, и было бы весьма "кстати".
Вместе с МС (думаю, что акционеры МС смотрели бы на это положительно).
Хотя они (Елисеев и Федорченко) только наемные работники для МС.

Возможное сопротивление тому со стороны ОДК и Ростеха вполне возможно. [показать]

P.S. Т.е. если сделают "ставку" на МС, то Решать нужно "все правильно" сразу (все "хвосты" рубить заранее).
Чтобы как с Новиком не вышло.
Это принципиальнейший Вопрос.

Shoehanger> Но опять же, если стороны договор не могут расторгнуть, то только по суду.

Договор можно прервать в одностороннем порядке невыполнение "контрагентом" свои обязательств и "исчезновением" с баблом - предоплатой.
Далее "заявление в полицию", доследственная проверка заявления, сбор "вещьдоков", следствие, Суд и т.д. ... долгие тягомотные "разборки".

И то "двигло" в "вещьдоках".

Shoehanger> ... Должно быть очень хитрые.

Вот это, Да.
Все можно, договор с "контрагентом" приостановить или расторгнуть, можно новый заключить, на новый договор новые деньги найти.

А вот как "двигло" из вещьдоков" выдернуть?
Вот это я реально не знаю.

Кто его знает, может быть "проблема" мною и надумана.
Рад был бы ошибиться.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 18:13
RU Shoehanger #30.08.2017 18:51  @liv444.1#30.08.2017 17:42
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> акционеры МС смотрели на это положительно

Думаете? А зачем им:

liv444.1> Только лишний "геморрой" себе на шею заработать. Вместе с "люлями"

liv444.1> Возможное сопротивление тому со стороны ОДК и Ростеха

А возможно и выше.

liv444.1> что именно они тогда "настучали" на Новик.

Зачем им было ремонт ГТД торпедировать? Не тот масштаб, в ОДК и так импортозамещением по Украинским ГТД перегружен.

liv444.1> Стенд был только в "перспективе"

В ретроспективе. Перспективный стенд ещё и дооборудовать надо для сопряжения. Кому это нужно?

liv444.1> С моей колокольни, ноги растут (по Новику) с ОСК

Зачем им разваливать собственную кооперацию, ещё и ввиду появившихся конкурентов?

liv444.1> Все было "тихо", пока сам Новик не "разбудил лихо"

Вот кого он разбудил вопрос великий.

liv444.1> "Прямой наезд" на "судоремонтный "бусинес" ОСК".

Это мелочи. Но даже если и так, то следовало было подзатылник дать, а не отправлять в нокаут.

Вы уж совсем ОСК выставляет, что они сами свой же сук рубили.

liv444.1> И практически сразу начались "проверки"

ОСК не монополист по проверкам, скорее исполнитель.

liv444.1> чтобы в "правильные руки попало".

Нет, попробуйте, нужен серьёзный административный ресурс на уровне министерств.

liv444.1> Так что, крах Новика, лично мне был очевиден

"У него дар!" )

liv444.1> Чтобы как с Новиком не вышло.

Это сложно, надо хвосты знать. Где наступить, чья голова подыметься. Явно не уровень ВМФ.

liv444.1> Договор можно прервать в одностороннем порядке

У Пугачёва отжали заводик, а он в суд побежал. Европейский. Говорят, незаконно!

liv444.1> Суд и т.д. ... долгие тягомотные "разборки"

О чем и речь. Вроде до сих пор не обанкротили.

liv444.1> А вот как "двигло" из вещьдоков" выдернуть?

А если оно разобрано и где-то как-то дефектовано? Кто знает как?
   
RU liv444.1 #30.08.2017 20:02  @Заклинач змій#30.08.2017 18:51
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> акционеры МС смотрели на это положительно
Shoehanger> Думаете? А зачем им:

Чисто формально. совершенно незачем.
Они и так совсем совершенно неплохо живут.
Технологический придаток "Кузнецова" отдельно от того "Кузнецова".
Просто блеск.

liv444.1>> Возможное сопротивление тому со стороны ОДК и Ростеха
Shoehanger> А возможно и выше.

Совершенно НЕ исключено.

liv444.1>> что именно они тогда "настучали" на Новик. Стенд был только в "перспективе"

Shoehanger> Зачем им было ремонт ГТД торпедировать? Не тот масштаб, в ОДК и так импортозамещением по Украинским ГТД перегружен. В ретроспективе. Перспективный стенд ещё и дооборудовать надо для сопряжения. Кому это нужно?

Я и говорю: ОДК это было совершенно НЕ нужно.

Shoehanger> Зачем им разваливать собственную кооперацию, ещё и ввиду появившихся конкурентов?

От того, что "Чабаненко" и "Неустрашимый" остались в ремонте, и, как минимум, "Чабаненко" пошел под модернизацию для ОСК просматриваются одни плюсы.
Мало того, а вдруг бы, Новик "Харламова" мимо ОСК поднял? Это что? Деньги мимо кассы? - Шалишь! Пусть лучше "сгниет", на "разделке" можно заработать.

liv444.1>> Все было "тихо", пока сам Новик не "разбудил лихо"
Shoehanger> Вот кого он разбудил вопрос великий.

Моя "колокольня" на уровне "моего дивана". Мне с нее не видно. Но даже с моего дивана видно уши ОСК.

liv444.1>> "Прямой наезд" на "судоремонтный "бусинес" ОСК".
Shoehanger> Это мелочи. Но даже если и так, то следовало было подзатылник дать, а не отправлять в нокаут.

И у кого было ОСК эту "услугу" попросить? У ВМФ?
У которого "нарисовалась" скромненькая перспектива, хоть что-то, без "афигительного" ценника ОСК к "жизни" вернуть?

Shoehanger> Вы уж совсем ОСК выставляет, что они сами свой же сук рубили.

Не "сук срубили", а гораздо больше - целый ВМФ в "стойло" поставили.
"Стоять и Бояться. Никуда от нас не денетесь" - "Воля!"(ц, м/ф "Про царя Гороха")

liv444.1>> И практически сразу начались "проверки"
Shoehanger> ОСК не монополист по проверкам, скорее исполнитель.

Правильно-правильно. "Настучать" нужно так, чтобы твои уши офсяльно НЕ торчали.
А уж, как "экспертов" больше и привлекать некого.
"Воля!"(ц)

liv444.1>> чтобы в "правильные руки попало".
Shoehanger> Нет, попробуйте, нужен серьёзный административный ресурс на уровне министерств.

Нужно чтобы зарегистрировали в "правильном месте", а там "процесс" пойдет автоматически.
"Плавали! Знаем!"(ц)
Говорю же, работал (после службы и переезда на "материк") в Федеральной службе, которая помимо прочего была и надзорным органом.

liv444.1>> Так что, крах Новика, лично мне был очевиден
Shoehanger> "У него дар!" )

Это НЕ "дар", а "скромный опыт".

liv444.1>> Чтобы как с Новиком не вышло.
Shoehanger> Это сложно, надо хвосты знать. Где наступить, чья голова подыметься. Явно не уровень ВМФ.

Согласен.
Но некоторые "вещи" почуять можно и не снимая "кителя с фуражкой".
Те же "лицензии" например.
Их отсутствие, если Контракт наступает на "пятки" другому, первая "луза" куда "шар" катить будут.
Этого скромного минимума. применительно к Новику, вполне хватило.
И никого просить НЕ надо. Только "правильно постучать".

liv444.1>> А вот как "двигло" из вещьдоков" выдернуть?
Shoehanger> А если оно разобрано и где-то как-то дефектовано? Кто знает как?

Так их совершенно НЕ обязательно в "комнату для хранения вещдоков" тащить.
Опечатал, опломбировал, закрыл и ключи в опечатанный пакетик - вот их в ту комнату, до окончания следствия.
А там еще и пристава, почти уверен, постарались с "обеспечекнием" по искам лизингодателей и банков.
   11.011.0
30.08.2017 20:54, Заклинач змій: +1: "целый ВМФ в "стойло" поставили" - не ОСК но в общем так
RU liv444.1 #30.08.2017 21:41  @Заклинач змій#30.08.2017 18:51
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> ... целый ВМФ в "стойло" поставили ...
Shoehanger> - не ОСК но в общем так

По большому счете, уже без разницы КТО.
Чисто формально мог кто угодно.
И у всх есть "мотив".
Корпоративный, корыстный или предательский.

Обидно то, что сам ВМФ допустил фатальные ошибки с Планированием ремонтов и сильно "нафеншуйничал" с перспективным строительством.
А в ОСК, даже чисто внешне, "бардельеро" невообразимый.

Буяны-М и Каракурты, где строят? В ОСК?
   33
30.08.2017 21:51, cobra: +1: "ВМФ допустил фатальные ошибки с Планированием ремонтов и сильно "нафеншуйничал" с перспективным строительством.
А в ОСК, даже чисто внешне, "бардельеро" невообразимый." - как то так.

+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> ВМФ допустил фатальные ошибки с Планированием ремонтов и сильно "нафеншуйничал" с перспективным строительством.
liv444.1>> А в ОСК, даже чисто внешне, "бардельеро" невообразимый.
cobra> - как то так.

При всем при этом, ничего еще НЕ потеряно.

Во-первых, Главкомату нужно "брать голову в руки" и определяться.
"Феншуй" - нахер. Ремонтировать все, что возможно.
Строить то, что можно достроить и в состоянии строить Судопром.

Во-вторых, в ОСК нужен кто-то типа "проклятого мебельщика Табуреткина".

P.S. Ничего фатального в принципе нет. "Глаза боятся - руки делают!"(ц)
Имеем только сдвиг сроков.
Некоторые Камрады говорят, от 5 до 10 лет.
Да, это много ... Для человеческой жизни.
А по меркам Вселенной - это МИГ, и даже меньше.

Россия безразлична к жизни человека и к течению времени.
Она безмолвна, вечна и несокрушима..
(ц, В.С.Пикуль)
   33
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 22:34
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Cassad75> А что на Сатурне с ремонтом старых двигателей? Когда "Ярослав" забегал была надежда, что свои ДТ-59 получит "Чабаненко" и М-90 "Неустрашимый"... А теперь про это тишина, кроме невразумительной статьи то-ли о скором окончании ремонта Чабаненко, то-ли об окончании сроков этого ремонта... Ну дак и сроки ремонта Неустрашимого заканчиваются в ноябре... Что с "пламенными сердцами" этих кораблей?
Про скорое окончание ремонта Чабаненко Вы сами в курсе по статье в НГ.
По остальным знаю только первоначальные планы:

К 2022 году модернизацию пройдут 5 БПК проекта 1155

Планируется к 2022 году провести ремонт с модернизацией пяти больших противолодочных кораблей проекта 1155 Согласно сообщению представителя департамента информации и массовых коммуникаций //  topwar.ru
 

Как оно на самом деле - мне не рассказали... :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Наконец УДМЗ представил перспективную линейку судовых дизелей на базе ДМ-185С. В линейке как рядные,так и V-образные двигатели. При этом заявлен очень неплохой ресурс.
Хотелось бы отметить,что по совокупности массо-габаритных характеристик дизеля не дотягивают до MTU ( 16V4000 M93L -сухая масса 10т, 16ДМ -185С - сухая масса 17т) , но при этом в линейке присутствует 16 цилиндровый V-образник с мощностью 3746 кВт,а самый мощный 16 цилиндровый из линейки MTU 16V4000 M93L развивает 3440 кВт. На данный момент идет процесс сборки судового 12 цилиндрового двигателя 12ДМ-185С. Ждем с нетерпением!
Прикреплённые файлы:
Рядный ДМ-185.jpg (скачать) [2517x1244, 389 кБ]
 
12V ДМ-185С.jpg (скачать) [2560x1374, 535 кБ]
 
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener> Наконец УДМЗ представил перспективную линейку судовых дизелей на базе ДМ-185С.
Прикреплённые файлы:
16V ДМ-185С.jpg (скачать) [2560x1363, 489 кБ]
 
 
   11.011.0
1 109 110 111 112 113 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru