U235> Или как с МиГ-29, где ровно так же на ходу всю концепцию пришлось менять, т.к. вдруг оказалось что заказчиков дальность полета и маневренность на больших углах атаки интересуют куда больше, чем возможность летать с плохих аэродромов.
Это заблуждение, которое проползло и в недра родных ВВС вслед за деградацией военных и отраслевых НИИ и науки в целом в угоду отдельным лоббистам. Началось это все при Симонове, продолжилось при Погосяне.
Там где амеры усиленными темпами идут под советские понятия об условиях базирования за счет УКВ/ВП, у нас вдруг решили перевести ВВС на тяжелые типы бортов, которые могут обслуживаться в соответствующих условиях.
И куча лопухов думает, что это нормально.
U235> А насчет полировки шерховатостей - расскажите американцам, у которых летные испытания F-35 затянулись более чем на 10 лет.
F-35 это новая концепция взаимодействия заказчика и исполнителя, которая пока еще остается спорной, когда процессы доводки систем изделия распараллеливаются и каждый по борту отвечает за свое. Собственно, последствия ее видны без прикрас.
Наши попробовали ее взять на практику и сразу сделали квадратные глаза, как только стало ясно, что спрашивать не с кого.
U235> Советский МАП смог сделать приемо-передающий модуль АФАР и саму РЛС АФАР?
Это сейчас шутка была?
Ты на полном серьезе противопоставляешь советского научно-технического монстра с его ресурсами и объемами финансирования и его остатки в лице российского ВПК, который до сих пор жив только потому, что советский ВПК оставил огромный задел, на котором сейчас весь мир кормится?
U235> Смог сделать отечественные многоядерные процессоры того уровня, что стоят сейчас на Т-50?
А по твоему эти процессоры откуда взялись? Из воздуха появились? Ноги откуда растут подсказать? На чьем заделе все сделано подсказать или сам найдешь?
U235> Смог сделать внутренний отсек вооружения на истребителе, применить на нем же малозаметную форму и РПМы?
Преусловутые РПМ я еще на 1.44 юношескими ручками щупал.
Про внутренний отсек вооружений я что-то не понял - это у нас какая-то круть немерянная, технологии Альфа-Центавра?
U235> Тот же фонарь, беспереплетный и не пропускающий радиоволны, сделали именно под Т-50.
У нас в стране беспереплетные фонари пока никто не делает. В любом случае это козырек, который делают из триплекса на базе силикатного стекла и ОЧФ, которую делают из оргстекла. Изыски по непропусканию радиоволн делали еще в конце 90 начале 2000, когда на стекло наносили металлосодержащее покрытие.
U235> На каком советском истребителе было несколько РЛС и внутренний отсек? Какой советский истребитель показывал бесфорсажный сверхзвук и обладал малозаметностью?
Я извиняюсь, но пока вообще никакой отечественный истребитель не соответствует критерию малозаметности, потому что это крайне дорогостоящее мероприятие, опирающиеся на конструкцию планера, культуру производства и нормы его обслуживанию в строевых частях.
По бесфорсажному сверхзвуку вам и шведы расскажут про нечто похожее, но скромно умолчат, что если борт залить горючкой до пуза, то все куда-то девается.
Касаемо нескольких РЛС, да хоть 20 их поставь на борт - увеличишь массу, скушаешь объем, а по факту основным поставщиком информации будет носовая тарелка в силу ее площади и мощности. И до текущего момента борт был напичкан антеннами, что сопровождалось рабочим процессом по скрещиванию всего этого ЭМ-добра. От того, что ты поставишь еще пару антенн суть рабочего процесса не поменяется.
Ну поставишь ты на МиГ-31 или Су-35 еще пару полотен бокового обзора. Кроме сектора сканирования что для тебя поменяется сложнотехнологически? Да ничего. Ты пройдешь ровно теми же тропами, что и при создании борта 4го поколения.
U235> Рассматривали, но не поставили. А Сухие летают и испытывают.
Много чего не поставили по причине закрытия проекта, а не каких-то достижений или их отсутствия. И тот облик 1.42, который уже рисовали дальше сильно отличался от 1.44, т.к. в отличии от Т-50 на момент начала и проработки МФИ все делали собственными силами в рамках кооперации - от материаловедения и до станков. А сейчас все делается на частично западных технологиях.
U235> А еще больший эффект дает все это вместе. Тем более что желательно не только свои ракеты пустить, но и противнику под удар не подставиться. Сухие это смогли, МиГ - нет.
Насчет того, что дает последние совместные полеты американцев и индусов показали, что не дает. И это амеры еще не использовали захват на траектории - было бы вообще все печальнее.
U235> Воздушный бой Raptor c Т-50: раскрыта тайна новейшего российского истребителя
Хочешь запишу видео с Петровичем с соседнего дачного участка?
U235> На летавшем 1.44 не было ни РЛС, ни радар-блокеров, ни внутренних отсеков вооружения. Все это только планировалось, если дадут денег на развитие машины. Взлетел упрощенный прототип, на котором отрабатывалась лишь базовая аэродинамика. Первый истребитель с внутренним отсеков вооружения - это С-37 Сухих. Первый малозаметный истребитель - видимо уже Т-50.
Ты видимо слабо себе представляешь как при советской власти разрабатывалась авиационная техника. Почитай как делали МиГ-29 или Су-27. Все делали параллельно - Планер, движки, СУВ, само вооружение и, конечно же борт. На всех этих наработках мы сейчас и продолжаем жить.
U235> Ну вот видите. С 20ти машин количество опытных машин снизилось до 9ти, не так уж сильно отойдя от цифры 5-7
А тут у нас просто информации пока нет касаемо тех других бортов, на которых гоняют что-то параллельно. Посмотрим. Пока испытывают по старинке, что тоже нормально, тем более в наших условиях.