[image]

Производство в космосе

Теги:космос
 
1 2 3 4 5

ZaKos

аксакал
★☆

Fakir> Хотя не очень понимаю, как и на сколько невесомость улучшает параметры оптоволокна.

Кроме высокостабильной геометрии сложных сердцевин и распределения легирующих присадок больше ничего предположить не могу.
   1717
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ZaKos> Кроме высокостабильной геометрии сложных сердцевин и распределения легирующих присадок больше ничего предположить не могу.
А реально много преимуществ получим в эксплуатации?
   44
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

ZaKos>> Кроме высокостабильной геометрии сложных сердцевин и распределения легирующих присадок больше ничего предположить не могу.
s.t.> А реально много преимуществ получим в эксплуатации?

Борьба с дисперсией и затуханием. Каждый шаг вперед - это увеличение дальности или скорости. Например минус один пункт регенерации. Или минус один комплект оборудования на узле. Это если об эксплуатации.
   53.053.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ZaKos> Борьба с дисперсией и затуханием. Каждый шаг вперед - это увеличение дальности или скорости.
И заплатить за это в 100раз дороже?
   44
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

ZaKos>> Борьба с дисперсией и затуханием. Каждый шаг вперед - это увеличение дальности или скорости.
s.t.> И заплатить за это в 100раз дороже?

Это смотря где у вас Пункт Регенерации размещен. Или чем вы питаете оборудование.

Возможно заплатив в 100 раз дороже за волокно (кстати почему именно 100?), на эксплуатации и строительстве эти деньги легко можно отбить.
   53.053.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ZaKos> Возможно заплатив в 100 раз дороже за волокно (кстати почему именно 100?)
Отпотолочно, но космические затраты на доставку, как отбивать?
   44
RU Полл #23.05.2017 10:48  @spam_test#23.05.2017 09:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Отпотолочно, но космические затраты на доставку, как отбивать?
А сколько стоимость доставки в конечной себестоимости продукции будет? Если она, даже космическая, будет проценты - то игра стоит свеч.

Плюс стоимость межорбитальных перевозок при использовании космического сырья, в первую очередь - топлива, хотя бы лунного, сократится на порядок.
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2017 в 10:56
RU spam_test #23.05.2017 11:00  @Полл#23.05.2017 10:48
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> А сколько стоимость доставки в конечной себестоимости продукции будет?
Да это можно подсчитать, но что то нигде не нашел линейной плотности оптоволокна.
   44
RU Полл #23.05.2017 11:11  @spam_test#23.05.2017 11:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Да это можно подсчитать, но что то нигде не нашел линейной плотности оптоволокна.

Катушка в компенсационной коробке с километром волокна - 350 гр. То есть волокно весит порядка 100 гр на километр.
8-волоконный бронированный кабель стоит порядка 200 000 р/км, масса волокон в нем порядка 1 кг.
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2017 в 11:18
RU spam_test #23.05.2017 12:15  @Полл#23.05.2017 11:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> 8-волоконный бронированный кабель стоит порядка 200 000 р/км, масса волокон в нем порядка 1 кг.
Т.е. минимум +3000$/кг за счет доставки на низкую орбиту. Т.е. удвоение, тогда да, приемлемо.
   44
RU Полл #23.05.2017 12:27  @spam_test#23.05.2017 12:15
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Т.е. минимум +3000$/кг за счет доставки на низкую орбиту.
IMHO, везти сырье на орбиту с Земли имеет смысл лишь для опытовых производств. Силикаты и кремний - очень распространенные материалы в тех же астероидах, да и на Луне.
   53.053.0
RU spam_test #23.05.2017 13:37  @Полл#23.05.2017 12:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> IMHO, везти сырье на орбиту с Земли имеет смысл лишь для опытовых производств.
А с Луны пока не умеем, потому и посчитал так.
   44
RU Полл #23.05.2017 14:39  @spam_test#23.05.2017 13:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> А с Луны пока не умеем,
Сланцевую нефть тоже до 2000г добывать не умели.
   53.053.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

ZaKos>> Возможно заплатив в 100 раз дороже за волокно (кстати почему именно 100?)
s.t.> Отпотолочно, но космические затраты на доставку, как отбивать?

А давайте посчитаем, мой настойчивый друг.
Предположим нам надо поднять и опустить 100 кг стекла. Сколько это будет стоить?
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Naib

аксакал

s.t.>> А с Луны пока не умеем,
Полл> Сланцевую нефть тоже до 2000г добывать не умели.

Умели. Но нафиг не нужно было. Впрочем, есть ещё Канада, где этой нефти добывают просто море открытым способом.

Для оптоволокна, ЕМНИП, ещё германий нужен. А его в космосе научатся добывать ещё нескоро.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Полл

координатор
★★★★★
Naib> Умели.
Промышленно и с выгодой - не умели.
А так можно сказать, что мы сегодня умеем на Марс летать.

Naib> Для оптоволокна, ЕМНИП, ещё германий нужен. А его в космосе научатся добывать ещё нескоро.
Сколько германия нужно на тонну сырья для волокон оптического кабеля?
   53.053.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ZaKos> Предположим нам надо поднять и опустить 100 кг стекла. Сколько это будет стоить?
смотри выше
   44
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

Полл>> 8-волоконный бронированный кабель стоит порядка 200 000 р/км, масса волокон в нем порядка 1 кг.
s.t.> Т.е. минимум +3000$/кг за счет доставки на низкую орбиту. Т.е. удвоение, тогда да, приемлемо.

О чем и было сказано.

Но задача несколько сложнее. Цена кабеля от конструкции сильно зависит, особенно для прокладки под водой, что снижает удельный вес ОВ в цене. И набивают такой кабель ОВ по максимуму, что повышает удельный вес ОВ в цене.

В общем считать надо.
Но надо ли...
Оценка уже есть.
   53.053.0

Naib

аксакал

Naib>> Умели.
Полл> Промышленно и с выгодой - не умели.

Промышленно - умели. А выгоды и на пике "сланцевой революции" не было. В честной конкуренции сланцевая нефть не имеет ни одного шанса против обычной.

Полл> Сколько германия нужно на тонну сырья для волокон оптического кабеля?

Не знаю. Думаю, процентов 10.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Naib> А выгоды и на пике "сланцевой революции" не было.
Привет параллельной реальности!

Полл>> Сколько германия нужно на тонну сырья для волокон оптического кабеля?
Naib> Не знаю. Думаю, процентов 10.
Ваши слова противоречат объемам производства оптоволокна и германия сегодня.
   53.053.0

Naib

аксакал

Naib>> А выгоды и на пике "сланцевой революции" не было.
Полл> Привет параллельной реальности!

Полл, завышенная цена нефти, на фоне которой и возникла "революция" - это всего лишь экономический выкрутас. Я ведь не зря написал про конкуренцию с традиционной нефтью. И вообще, НЯЗ, первопроходцы сланцев типа Чезапика разорились.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Полл

координатор
★★★★★
Naib> Полл, завышенная цена нефти, на фоне которой и возникла "революция" - это всего лишь экономический выкрутас.
А вовсе не отсутствие открытий новых крупных месторождений традиционной нефти с 80-гг прошлого века и прогноз на падение объемов производства нефти в мире.

Naib> Я ведь не зря написал про конкуренцию с традиционной нефтью. И вообще, НЯЗ, первопроходцы сланцев типа Чезапика разорились.
Ну так можно писать и про конкуренцию динозавров с млекопитающими.
Из первого поколения автомобильных компаний, возникших в начале 20-го века, разорились все.

Предлагаю офф-топ завершить или вынести в профильную тему.
   53.053.0

Unix

опытный

Полл> Из первого поколения автомобильных компаний, возникших в начале 20-го века, разорились все.
Daimler-Bentz, Ford, Renault, Peugeot, Daihatsu, Cadillac, Buick, Fiat ... смотрят на тебя как на ...
Полл хорошо что ты вернулся!
Но с выражовываниями - поаккуратнее. Ты может забыл, но тут за такое - жрутЪ с потрохами :D
Полл> Предлагаю офф-топ завершить или вынести в профильную тему.
Я кончил! ©
   53.053.0
+
-1
-
edit
 

Naib

аксакал

Naib>> Полл, завышенная цена нефти, на фоне которой и возникла "революция" - это всего лишь экономический выкрутас.
Полл> А вовсе не отсутствие открытий новых крупных месторождений традиционной нефти с 80-гг прошлого века и прогноз на падение объемов производства нефти в мире.

Это при текущей то добыче менее 30% от разведанных запасов? Ви таки делаете мне смешно.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 
Unix> Daimler-Bentz, Ford, Renault, Peugeot, Daihatsu, Cadillac, Buick, Fiat ... смотрят на тебя как на ...
из них разве что даймлер-крайслер остался в качестве совладельца, да форд жив. Остальные - торговые марки концернов.





и т.д.

Кому принадлежат автомобильные бренды

            Автомобильная промышленность всегда страдала тем, что во взаимоотношениях фирм-производителей было очень сложно разобраться. После того как мировой финансовый кризис основательно подкосил ее практически во всех странах, европейские и американские автогиганты начали судорожно перепродавать свои бренды. В этой неразберихе стало непонятно, кто теперь отвечает за знаменитые марки. Проследим сложную историю взаимоотношений крупнейших автомобильных брендов. Сохранить свою самостоятельность на конкурентном рынке удается немногим. //  Дальше — rosautopark.ru
 

или так
   26.026.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru