Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 193 194 195 196 197 235
UA MURANO #29.04.2017 10:37  @John Fisher#29.04.2017 10:14
+
+2
-
edit
 

MURANO

опытный

J.F.> Это получается, что два "прибрежных" корвета пересекли Атлантику и дошли до Южной Америки?

Есть и такой вариант :)

Сены бухта — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

Се́ны бу́хта (залив Сены) (Baie de la Seine) — залив в проливе Ла-Манш у северных берегов Франции. Длина 40 км, ширина у входа более 200 км, глубина 20-30 м. Приливы полусуточные, их величина более 10 м. В залив впадает р. Сена. Основной порт — Гавр. //  megabook.ru
 
 53.053.0
RU John Fisher #29.04.2017 10:59  @резвый 110#28.04.2017 23:42
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.> У ДДА12000 вроде бы муфты фрикционные, а не гидро, поэтому включение переднего или заднего хода из положения холостого хода дело считанных секунд.
р.1.> Это на современной разработке??? А переключение какое? Если механика или гидравлика только на управление механикой, то это-же... мама дорогая, это ещё при хрен знает ком придумали, естественно удар, скручивающие моменты, но в редукторах для этого ставят демпферные шестерни, они конечно не ахти как, но всё-же гасят ударные нагрузки при передаче на вал, смягчают и делают тише работу самого редуктора, да и дизель защищают от перегрузки, чтоб не заглох ненароком.
Ну, в такие подробности я не вдавался. Тем не менее, насколько я понимаю редуктор в ДДА12000 вполне себе современный и работает без эксцессов. Например, муфта там хоть и фрикционная, но многодисковая, как подчеркивается в рекламных проспектах "Звезды".

р.1.>Моё ИМХО - современный редуктор обязан быть гидравлическим, а при использовании механического, необходимо между фланцем редуктора и вала устанавливать гидромуфту (в этом варианте и волки сыты и овцы целы, но габаритнее, сложнее и естественно дороже)..
Что такое гидравлический редуктор по вашему? Если это гидравлика для включения и откючения муфт переднего и заднего ходов, то в редукторе "Звезды" такая гидравлика наверняка есть, ибо масла и трубопроводов с шлангами гидросистемы управления там хватает. Что касается гидромуфты, то мне она тоже нравится за плавность передачи нагрузки, но у нее есть проблемы с высокими потерями КПД, из-за чего она редко востребована на кораблях, где можно обойтись без нее.


J.F.> При повороте лопастей ВРШ скручивающая и осевая нагрузки меняются плавно и постепенно в течение десятков секунд.
р.1.> Не спорю, вот только нам этих секунд в 1995 году при неотработавшем ВРШ и не хватило, в плав. причал носом на полном ходу так и впёрли. ...
Ну, это вопрос к Тренеру. Он свято верит в то, что маневренность в случае с ВРШ намного лучше. В принципе, я тоже склоняюсь к этому, т.к. ВРШ хоть и работает плавно, но как правило на пределе возможностей дизеля по восприятию крутящего момента, т.е. быстрее сделать реверс на дизельной ГЭУ просто невозможно. Если время не устраивает, то надо переходить на турбины или электродвижение, где шире спектр возможных крутящих моментов.


J.F.> Дополнительно еще можно отметить, что узел крепления лопасти ВРШ в положении переднего хода может быть не рассчитан на восприятие обратных упора и крутящего момента на заднем ходу.
р.1.> Тут Вы не совсем правы, в доке при ремонте смотрел - они зеркальны, т.е. профиль лопасти на передний и задний ход абсолютно одинаковый.
А при чем тут док и профиль? Я так понимаю, что в доке вы могли осмотреть наружный профиль лопастей ВРШ, а не внутреннее устройство ступицы. Хотя, возможно это я вас ввел в заблуждение, неудачно выразив свою мысль. Вы видимо видели обычные ВРШ, где лопаст крепится через фланец к ответной части в ступице ВРШ. В таком варианте узел крепления , который я имел в виду уже не часть лопасти, а часть механизма поворота лопасти, что находится внутри ступицы и гребного вала. В опрадвание могу заметить, что на 20385 вроде как стоит патентованный немецкий ВРШ от Эшер-Вис, у которого лопасти закреплены внутри ступицы на двух опорах, а не консольно на ступице, как обычно. В итоге у каждой лопасти внутрь ступицы уходит короткий штырь-отросток, который и крутится механизмом поворота ВРШ. Ладно, все эти путанные объяснения призваны лишь указать, что в ВРШ есть достаточно сложная механическая и гидравлическая конструкция, которая в норме рассчитывается для работы в условиях одного направления вращения и одного направления действия крутящего момента. Грубо говоря, для восприятия крутящего момента, возникающего на лопастях, внутри ступицы ВРШ явно есть некие гидравлические и механические упоры, которые при постоянном направлении вращения должны быть с одной стороны, а при возможности реверса направления вращения должны быть с двух, взаимно противоположных сторон.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2017 в 11:21
29.04.2017 15:37, резвый 110: +1: Всё логично и правильно.
RU Drakon 64 #29.04.2017 11:10
+
+8
-
edit
 

Drakon 64

опытный

"Стерегущий" 27.04.2017
Прикреплённые файлы:
DSC02396.JPG (скачать) [4608x3456, 1,36 МБ]
 
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Drakon 64 #29.04.2017 11:10  @Drakon 64#29.04.2017 11:10
+
+9
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.> "Стерегущий" 27.04.2017
Прикреплённые файлы:
DSC02399.JPG (скачать) [4608x3456, 1,25 МБ]
 
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Drakon 64 #29.04.2017 11:11  @Drakon 64#29.04.2017 11:10
+
+7
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>> "Стерегущий" 27.04.2017
Прикреплённые файлы:
DSC02401.JPG (скачать) [3882x2583, 998 кБ]
 
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Drakon 64 #29.04.2017 11:12  @Drakon 64#29.04.2017 11:11
+
+9
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>>> "Стерегущий" 27.04.2017
Прикреплённые файлы:
DSC02404.JPG (скачать) [4501x3375, 1,36 МБ]
 
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Ключ_на_46 #29.04.2017 13:28  @John Fisher#29.04.2017 10:14
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

J.F.> Боевая служба ВМФ РФ в дальней морской зоне [наше время...] [Ключ_на_46#27.04.17 15:32]
J.F.> Это получается, что два "прибрежных" корвета пересекли Атлантику и дошли до Южной Америки?

Не совсем.
Тут:
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU USSRNAVY #29.04.2017 14:19  @Ключ_на_46#29.04.2017 13:28
+
+9
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
К.н.4.> Не совсем.
Ну да, до Южной Америки 5 тыс. миль, а пишут, что до заправки прошли 2,5. Так что в том сообщении под заливом Сена наверное Saint-Malo подразумевался.
Снимал выход Стерегущего с КА-27ПС в Финский залив в июне 2012г. В Судомодельном выкладывал только детали, а эти снимки зажал тогда. :)
Прикреплённые файлы:
 
 33
RU USSRNAVY #29.04.2017 14:21  @USSRNAVY#29.04.2017 14:19
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Снимал выход Стерегущего с КА-27ПС в Финский залив в июне 2012г. В Судомодельном выкладывал только детали, а эти снимки зажал тогда. :)
Прикреплённые файлы:
 
 33
RU USSRNAVY #29.04.2017 14:21  @USSRNAVY#29.04.2017 14:21
+
+6
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Снимал выход Стерегущего с КА-27ПС в Финский залив в июне 2012г. В Судомодельном выкладывал только детали, а эти снимки зажал тогда. :)
Прикреплённые файлы:
 
 33
RU John Fisher #30.04.2017 12:30
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Похоже и правда возвращаются назад на Балтику, точнее это похоже как раз на маневрирование и переходы в районе той самой дозаправки в заливе Сены:

Предположительно корвет "Бойкий" в Северном море у берегов Бельгии, 26.04.2017г.:

Предположительно корвет "Сообразительный" в Северном море у берегов Бельгии, 26.04.2017г.:

Ссылка на сообщение в Твиттере Dries Biermans, офицера бельгийского корабля Pollux:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2017 в 12:53
RU Ключ_на_46 #30.04.2017 12:59  @John Fisher#30.04.2017 12:30
+
+2
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

J.F.> Похоже и правда возвращаются назад на Балтику, точнее это похоже как раз на маневрирование и переходы в районе той самой дозаправки в заливе Сены:

СБ-123 уже на входе в Балтийск.
"Кола" так и стоит в заливе Сены, видимо в ожидании "Эссена".
 57.0.2987.13357.0.2987.133
UA Крымчанин 333 #30.04.2017 13:09  @John Fisher#30.04.2017 12:30
+
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

J.F.> Похоже и правда возвращаются назад на Балтику, точнее это похоже как раз на маневрирование и переходы в районе той самой дозаправки
POLLUX escorting 3 Russian Federation Schips (2 frigates + 1 tug) through Belgian EEZ
Супостаты относят наши корветы к классу фрегатов :D
 53.053.0
NL Snake #30.04.2017 13:44  @Крымчанин 333#30.04.2017 13:09
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
К.3.> POLLUX escorting 3 Russian Federation Schips (2 frigates + 1 tug) through Belgian EEZ
К.3.> Супостаты относят наши корветы к классу фрегатов :D

Правильно делают.
In modern terms, a corvette is typically between 500 tons and 2,000 tons although recent designs may approach 3,000 tons, which might instead be considered a small frigate.
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Отряд кораблей Балтийского флота завершил дальний поход в Северную Атлантику

Во время дальнего похода экипажи "Бойкого" и "Сообразительного" провели десятки учений по поиску условной подводной лодки в различных районах северной Атлантики //  tass.ru
 
 33
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Traveler> Отряд кораблей Балтийского флота завершил дальний поход в Северную Атлантику - Армия и ОПК - ТАСС
Эх, с оркестром и поросенком видать встречали :)

Балтийск 01.05.2017

9:49 10 минут ракетного пoрно: SpaceX Falcon 9 [от старта до посадки] Военный Осведомитель 1 090 просмотровпять часов назад 0:20 Балтийск 01.05.2017 Военный Осведомитель 2 302 просмотрапять часов назад 1:27 Бои ВС РФ в восточной стороне провинции Хомс против террористов ИГИЛ Военный Осведомитель 4 936 просмотров12 часов назад 2:33 Сделай свой шаг к миру! //  Дальше — vk.com
 

З.Ы.
А поросенок был не один :)

vk.com/milinfolive
 58.0.3029.8158.0.3029.81
Это сообщение редактировалось 01.05.2017 в 22:00
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
brazil> Эх, с оркестром и поросенком видать встречали :)

Немного фоток от минобороны:
 

Минобороны России

Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий», «Сообразительный», морского буксира МБ-123 вернулся в военную гавань Балтийского флота после выполнения задач дальнего похода Отряд... //  www.facebook.com
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Военный осведомитель #04.05.2017 16:45
+
+3
-
edit
 
RU Военный осведомитель #05.05.2017 14:48
+
+4
-
edit
 
Корвет «Совершенный» во время ЗХИ



 1717
06.05.2017 15:29, Черномор™: +1
?? Союзники России #05.05.2017 15:25
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от мая 2017г.

Корвет «Совершенный» проекта 20380 во время заводских ходовых испытаний

 
RU Военный осведомитель #05.05.2017 15:35
+
+2
-
edit
 
Строительство кораблей проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе

Новые технологии: боевой корабль сделали невидимым для противника
Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 Сделать боевой корабль практически незаметным для противника удалось российским ученым. Суперсовременное оборудование полностью разработано и собрано на отечественном предприятии. Как новейший корвет становится "невидимкой"?
 1717
RU Andy6012 #05.05.2017 15:46  @Военный осведомитель#05.05.2017 15:35
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

В.о.> Строительство кораблей проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе
Мдяяя. Журналист это особое состояние ума...
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Retvizan #05.05.2017 15:55  @Andy6012#05.05.2017 15:46
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

В.о.>> Строительство кораблей проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе
Andy6012> Мдяяя. Журналист это особое состояние ума...

не в профессии дело, а в профессионализме
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Ага,есть такие "слухи,что вывести теплоход хотят чуть-ли не в августе.)

Кстати надстройку там собирают иным способом-если для СВ ее сразу полностью собранной и готовой поставляют с СНЗ,тут комрады все делают сами,вот только насколько я в курсе,на корабль ее ставят секциями,а не целиком сразу.
 58.0.3029.9658.0.3029.96
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Крымчанин 333 #06.05.2017 13:36  @RalF !#06.05.2017 05:34
+
+2
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

R.!> Ага,есть такие "слухи,что вывести теплоход хотят чуть-ли не в августе.)
Вот тут пишут, что 15 июля выведут.

Корвет «Громкий» через три месяца приступит к испытаниям

На Амурском судостроительном заводе заканчивают работы над вторым сторожевиком для Тихоокеанского флота //  todaykhv.ru
 
 53.053.0

1 193 194 195 196 197 235

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru