J.F.>> (20380), с кораблем, который использует якобы лучшие западные достижения (20385).
wstil> В смысле Вы считаете, что по коломенским отзывы будут лучше? Или скорость будет больше?
Я полагаю, что будут проблемы со скоростью. Где-то выше уже обсуждалось, что когда на 20385 поставили дизеля МТУ, то они были мощнее коломенских процентов на 20 (если память не изменяет, то 5400 кВт против 4400 кВт) и тем планировали получить прибавку в скорости примерно на 2 или 3 узла. Так вот при обратном оценочном на пальцах пересчете на меньшую мощность коломенских дизелей, которые пришлось вернуть на 20385, когда фирмачи из МТУ кинули своих "друзей" из нашего вэмээф и не поставили уже оплаченные авансом дизеля, получалось, что скорость выходит чуть ли не 24 уз. В чем секрет спросите вы, наверное. А секрет простой. Фирма МТУ вместе с дизелями пропихнула нашим доверчивым флотоводцам и немецкие ВРШ, т.к. делать двухскоростные реверсивные редуктора они то ли не умеют, то ли не хотят, потому что это накладнее, чем просто толкнуть в Россию то, что они уже умеют делать серийно. Так вот по всему выходит, что эффективность этих самых хваленых немецких ВРШ слегонца так поменьше, чем у кондовых гребных винтов фиксированного шага, созданных в России для 20380. Вот и будет теперь у моряков в море возможность сравнить ходовые качества двух корветов с одинаковыми дизелями, но разными винтами и решить, что для них лучше – свое или купленное начальством у вероятного противника.
Это сообщение редактировалось 23.04.2017 в 22:32