sudprom> Спасибо за разъяснения. Я совершенно не хочу, чтобы была озвучена какая-либо закрытая информация.
sudprom> Но, прошу прощения за занудливость я опять не понял простой вещи.
sudprom> БК-16, который первый и который базируется на Севастополь - это Д-296?
sudprom> Тогда П-677 это кто? Второй БК-16 или первый БК-18?
sudprom> Или Д-296 не числить?
Насчет занудливости - это не так. Я лично наоборот люблю точность данных и факты.
Д-296 - мне лично о таком тактическом номере катера известно лишь с этого форума. Возможно он так и числится, но в наших спецподразделениях нет катеров с литерой "Д" то есть десантный. БК-16/18 и Рапторы имеют классификацию как десантно-штурмовые катера, но в подразделениях числятся либо как патрульный либо противодиверсионный катер, отсюда и литера "П". Катера 136 отряда ПДСС НВМБ ЧФ несут литеру "П" на спасательных кругах, катера 102 отряда и 68 бригады ОВР несут только тактический номер на кругах - он же бортовой условно. Головной катер БК-16 который впервые в Севастополь прибыл вместе с БК-10 в 2014 году и имеет номер П-677. В любом случае этот же номер обозначен на его спасательных кругах. Именно этот и как выяснилось только этот катер пока остается на вооружении ЧФ из проекта БК-16. Он же единственный катер в Севастополе проекта БК-16.
БК-18 - пока в составе ВМФ ( ЧФ) не числилось. Это катера ГРУ. Их сейчас 2 в Севастополе, и базируются они в Казачке на отдельно отведенной закрытой территории.
Допускаю резервный вариант: поскольку на ЧФ создан новый центр АТТ с соответствующими подразделениями, то возможно как раз БК-18 в него и вошли. Но пока подтверждений не имеется.