Фрегаты проекта 22350

 
1 272 273 274 275 276 305
RU mephizik #05.06.2017 11:42  @Shoehanger#04.06.2017 14:27
+
-
edit
 

mephizik

новичок
Shoehanger> Если москвичи разучились работать, пусть у разработчиков покупают
Shoehanger> [показать]


Угадайте, чьё изделие завёрнуто внутрь "Линкор-22350", которое так туго сдаётся? :-)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

mephizik

новичок
brazil> Лучше с нуля новую контору построить, сделать как с производством газотурбинных двигателей. АГАТ разогнать, производственные мощности снести, а на его месте выжечь все напалмом, чтобы даже памяти не осталось, я просто в шоке от прочитанных судебных заседаний:D

Ну у Агата ко всему прочему очень слабые юристы. А напортачили на борту при попустительстве головных все соисполнители...
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU liv444.1 #05.06.2017 13:54  @vmart2005#05.06.2017 10:59
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

vmart2005> Балтийский флот обеспечивает испытания новейшего фрегата «Адмирал Горшков» : Министерство обороны Российской Федерации

Спасибо за инфо, Камрад.

На КСФ пока не пошел. Видимо пока рано.
Тем не менее, даже по результатам этим стрельб, можно будет судить ... кое о чем судить-размышлять.

Задерживаем дыхание , Камрады.

Ни пуха - ни пера, мать твою!
 33
DE vmart2005 #05.06.2017 14:03
+
+1
-
edit
 

vmart2005

опытный

Судостроительный завод "Северная верфь" начал испытания дизель-генераторов в носовом машинном отделении фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов".
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

brazil

опытный

mephizik> Ну у Агата ко всему прочему очень слабые юристы. А напортачили на борту при попустительстве головных все соисполнители...

Как выпишите напортачили на борту при попустительстве головных все соисполнители называется одним словом - бардак. И стрелочника виновного найдут, когда тот не сможет прикрыться бумажкой документально подтвердить свою не виновность в срыве договора.
Для меня обычные отсылки к слабым юристам говорят о слабом управлении на предприятии и о его попустительстве, что вовремя не оформили документально выполнение работ или мотивированный отказ об этом.
Вон в одной статье Алмаз-Антей тоже не виноват, все мол тоже сорвали и они не исключение. А в результате головной корабль уже который год сдать не могут. Договор подписал, будь добр выполняй его, а не переводи стрелы на других.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
?? Shoehanger #05.06.2017 16:37  @brazil#05.06.2017 14:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Для меня обычные отсылки к слабым юристам говорят о слабом управлении на предприятии и о его попустительстве, что вовремя не оформили документально выполнение работ или мотивированный отказ об этом.

Это не обычные отсылки. Из разбирательства ясно, что истец пошёл в суд со швалью на руках. А ответчик нормально подготовился и с нужных карт смог объяснить в суде и себя и ответчика. И мы заодно узнали.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU brazil #05.06.2017 17:21  @Shoehanger#05.06.2017 16:37
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Это не обычные отсылки. Из разбирательства ясно, что истец пошёл в суд со швалью на руках. А ответчик нормально подготовился и с нужных карт смог объяснить в суде и себя и ответчика. И мы заодно узнали.
И причем тут юристы? :D Я же пишу о слабом управлении на предприятии.
Вы почитайте, что установил суд:
Как указал ответчик, истец коррекцию протоколов сопряжения между ИТС-22350 и корабельными абонентами и согласование с ответчиком к началу по 1 этапу договора не провел, а комплексные испытания по стыковке абонентов с ИТС-22350 на предварительных этапах разработки не организовал.

Письмом №И025-30-12 от 26.02.2014 ответчик уведомил истца об отсутствии согласованных с ним протоколов информационного и электрического взаимодействия ИТС-22350 с корабельными системами и комплексами.

В период с 25.04.2014 по 10.02.2015 на объекте заказа зав. № 921 проекта 22350 в части ИТС-22350 в ходе пусконаладочных работ ответчиком было выявлено несоответствие между исходными параметрами для конфигурации приборов 172Л.73М-17, выданным истцом и параметрами реальных корабельных систем и комплексов, подключенных к ИТС-22350, о чем ответчик сообщил истцу письмом № 900/2-537 от 24.09.2014.

Согласно акту от 29.04.2015 по результатам предварительных испытаний опытного образца КСА «Линкор-22350», опытный образец на проверку по обеспечению сопряжения ИТС-22350 с рядом изделий выдержан не в полном объеме, в связи с проведением швартовых испытаний без своевременной корректировки согласованных с ответчиком протоколов взаимодействия ИТС-22350 с корабельными системами и комплексами.

По результатам предварительных испытаний была выдана рекомендация по доработке модуля ПИ прибора 172Л.73М-17. Согласно протоколу технического совещания от 17.03.2015 для реализации этой рекомендации необходимо откорректировать протоколы сопряжения между ИТС-22350 и тремя корабельными комплексами, взаимодействующими по интерфейсу RS-422, оформить решение истца и ответчика об уточнении порядка выполнения дополнительных работ и дополнение к ТЗ на СЧ ОКР «Линкор-ИТС-22350». В связи с чем, ответчик направил 18.06.20145 в адрес истца проекты указанных решений и дополнений к ТЗ на СЧ ОКР «Линкор-ИТС-22350». Далее, 16.10.2015 ответчик направил истцу письмо № И-241/237 об ускорении выдачи указанных документов.

Однако решение об уточнении порядка выполнения дополнительных работ и дополнений к ТЗ истцом в адрес ответчика направлено не было. Кроме того, истец неоднократно менял исходные данные параметров конфигурационной матрицы связей ИТС-22350, что подтверждается письмами от 03.03.2105 № 900/2-224, от 29.07.2015 № 900/2-891, от 02.10.2015 № 900/1-1068, от 06.10.2015 № 900/2-1084, от 15.10.2015 № 900/2-1145.

Как указал ответчик, окончательный вариант конфигурации ИТС-22350 не был установлен.

Письмом № 900/2-672 от 02.06.2015 истец сообщил ответчику о необходимости изменения состава изделия ИТС-22350 (замена прибора 172К, разработанного истцом на прибор 172КЛ его же разработки) и проведении корректировки документации на ИТС-22350. Ответчик 01.10.2015 направил истцу РКД на ИТС-22350 в части замены прибора 172К ДАЕИ.468352.029 на прибор 172КЛ ДАЕИ.468364.150.

Таким образом, указанные обстоятельства послужили причиной для невыполнения ответчиком своих обязательств по договору до 30.05.2015 в полном объеме.
 

Какой юрист тут сможет выиграть дело, когда вся ответственность за срыв сроков лежит на управленцах Агата, которые даже писем не писали и за этим не следили. Из этого решения становится понятна одна из причин срывов по сдаче Горшкова.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
?? Shoehanger #05.06.2017 17:36  @brazil#05.06.2017 17:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Какой юрист тут сможет выиграть дело

Вы не поняли, сильный юрист и браться за такое не будет. Мартышкин труд.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU brazil #05.06.2017 18:20  @Shoehanger#05.06.2017 17:36
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Вы не поняли, сильный юрист и браться за такое не будет. Мартышкин труд.
Это конечно да, но для юриста это тоже оплачиваемая работа, даже если проиграл в суде.
Тут не в суд нужно было подавать, а делать орг выводы на предприятии :D
Я конечно допускаю, что заказчик менял Агату ТЗ, но как видно это в должной форме не зафиксировали, тем самым подставив себя и заказчика ввели в заблуждение о сроках выполнения работ.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Shoehanger #05.06.2017 20:42  @mephizik#05.06.2017 11:42
+
+5
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

mephizik> Угадайте, чьё изделие завёрнуто внутрь "Линкор-22350", которое так туго сдаётся? :-)

Вряд ли догадаюсь, но если прикинуть на пальцах

Версия 1. Через СМИ озвучили отставание от графика из-за проблем сопряжения Линкора с П-Р, К-П, пакет. То же внешнее сопряжение с П-Р.

Версия 2. Закопались во внутренних правках - "в сетях управления радиоэлектронных
средств освещения воздушной и надводной обстановки используются различные каналы об
мена информацией (Ethernet, MIL-STD-1553B, RS485, RS422, RGB и др.). Эти и другие факторы представляют собой дополнительные трудности, осложняющие интеграционные процессы."

Версия 3. Саботаж приемщиков (ха-ха)

В соответствии с ведомостью исполнения ОКР «Линкор» по дополнительному соглашению от 22 июля 2010 года № 704/28/3/РЭВ/ДО 14/0952-10 к Контракту должно быть выполнено 10 этапов:

этап 1 «Разработка эскизного проекта» - до 30 ноября 2004 г.;

этап 2 «Разработка технического проекта» - до 30 ноября 2005 г.;

этап 3 «Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного стендового образца» - до 25 ноября 2006 г.;

этап 4 «Изготовление опытного стендового образца УКСА-К, формирование стенда КС А «Линкор-22350» и проведение предварительных испытаний УКСА-К» - до 30 марта 2009 года.

этап 5 «Разработка дополнительных материалов к техническому проекту КР «Линкор» в части создания опытного образца КС А «Линкор-22350» в соответствии с дополнением № 1 к ТТЗ» - до 30 июня 2009 г.;

этап 6.1 «Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца технических средств ИТС-22350, приборов внутрикорабельной связи и элементов системного интегратора КСА «Линкор-22350» в соответствии с утвержденным техническим проектом ОКР «Линкор» - до 30 июня 2009 г.;

этап 6.2 «Разработка программной документации опытного образца КСА: Линкор-22350» в части создания ИТС-22350, системы защиты информации СЗИ) в соответствии с утвержденным техническим проектом ОКР «Линкор» - до 30 января 2010 г.;

этап 6.3 «Разработка рабочей конструкторской документации, общесистемной и программной документации опытного образца КСА «Линкор-22350» в соответствии с дополнением № 1 к ТТЗ» - до 30 января 2010 г.;

этап 6.4 «Разработка и испытания ПИ ФП ФСУ-нк (в соответствии с Классификатором), ПК БУ и ПК БК опытного образца КСА «Линкор-22350» с учетом дополнительных задач (21 ПИ ФП ФСУ), введенных дополнением № 1 к ТТЗ» - до 25 ноября 2010 г.;

этап 7 «Проведение предварительных (стендовых) испытаний опытного образца КСА «Линкор-22350» (включая ПК БУ)» - до 30 июня 2010 г.

Все этапы, кроме этапа 6.4, были выполнены ОАО «Концерн «Моринсис-Агат» в установленные сроки с надлежащим качеством, что подтверждается актами приёмки этапов 1-5; 6.1 - 6.3; 7.

Версия 5. РКС и другие косиполнители-контрагенты

В связи с выявленным в ходе испытаний несоответствием устройств коммутации ИТС-22350 (изготовленных ОАО «Российские космические системы») требованиям ТТЗ на ОКР «Линкор», испытания были приостановлены (протокол от 19.11.2011 № 2 заседания комиссии), (Приложение № 7), а проверки средств специального программного обеспечения опытного образца КСА «Линкор-22350» (в соответствии с программой и методиками испытаний) были выполнены только в автономном режиме работы автоматизированных рабочих мест КСА.

Проведение стендовых испытаний программных средств специального программного обеспечения (СПО) опытного образца КСА «Линкор-22350» не было возобновлено (и, как следствие - не завершено) и до настоящего момента. При этом, как было указано ранее, программные средства специального программного обеспечения (СПО) разработаны и готовы к испытаниям.

Таким образом, в настоящее время осуществление ОКР «Линкор» приостановлено, что допускается условиями государственного контракта № 713/03/28/КН/0017-04.

Причинами приостановления опытно-конструкторской работы послужило то, что собственно корабль проекта 22350, постройку которого ведет ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» на основании государственного контракта №702/05/28/КН/0027-05 от 20.10.2005, до настоящего времени не сдан, в проект указанного корабля вносятся многочисленные изменения, в том числе и в плане аппаратуры, устанавливаемой на указанном корабле.

А поскольку опытный образец КСА «Линкор-22350» взаимодействует с другими системами корабля, стенд, на котором должны проводиться стендовые испытания программных средств специального программного обеспечения (СПО) опытного образца КСА «Линкор-22350», должен моделировать работу всех основных систем корабля. Изменения, вносимые в системы корабля, влекут за собой необходимость изменения (доработки) стенда, необходимого для проведения предварительных (стендовых) испытаний программных средств специального программного обеспечения (СПО), то есть возобновление испытаний невозможно до окончательного разрешения вопроса о том, каким именно оборудованием и системами будет оснащен корабль проекта 22350.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Сегодня "Адмирал Горшков" весь день простоял в Балтийске, из базы не выходил.
 5858
+
-
edit
 
Panda-9> Сегодня "Адмирал Горшков" весь день простоял в Балтийске, из базы не выходил.

Видел в этот день его крутящийся радар.
 11.011.0
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный

Касатонов.
Прикреплённые файлы:
Касатонов.jpg (скачать) [1590x973, 232 кБ]
 
 
 1717
RU Amoralex #15.06.2017 10:14  @Shoehanger#05.06.2017 20:42
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Shoehanger> Вряд ли догадаюсь, но если прикинуть на пальцах

Это было давно... Но люди представлявшие разработчика Линкора на Технических совещаниях производили удручающее впечатление своей самоуверенностью, а на представителей сопрягаемых систем смотрели сверху вниз. Да и идеи, заложенные в Линкор, были уж слишком мутными и им самим было не ясно, что с этим делать ))) Пронос сроков был с самого начала и это было неизбежно. Но за столько лет, конечно, можно было сделать все что угодно, было бы желание и мотивация.
На мой взгляд Заказчику стоит жестко ограничивать количество несуществующего (разрабатываемого) оборудования на кораблях.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU тащторанга-01 #15.06.2017 11:21  @Amoralex#15.06.2017 10:14
+
-
edit
 
Amoralex> На мой взгляд Заказчику стоит жестко ограничивать количество несуществующего (разрабатываемого) оборудования на кораблях.
Ну так это "единство и борьба противоположностей". Ограничишь новации - корабль морально устареет к окончанию постройки, запихнешь всё новое - сроки поползут вправо.
Вопрос- "кто ограничит заказчика?")))
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

brazil

опытный

Amoralex> Это было давно... Но люди представлявшие разработчика Линкора на Технических совещаниях производили удручающее впечатление своей самоуверенностью, а на представителей сопрягаемых систем смотрели сверху вниз. Да и идеи, заложенные в Линкор, были уж слишком мутными и им самим было не ясно, что с этим делать ))) Пронос сроков был с самого начала и это было неизбежно. Но за столько лет, конечно, можно было сделать все что угодно, было бы желание и мотивация.
Amoralex> На мой взгляд Заказчику стоит жестко ограничивать количество несуществующего (разрабатываемого) оборудования на кораблях.
В принципе Рахманов рассказал о проблемах со сдачей заказов:

Об изменениях связанных с Сирией
Одно дело — воевать в компьютерной игре, а другое — в реальности. В этом смысле мы чувствуем изменения. Раньше, когда формировались технические задания для изделий, речь шла о некоем теоретическом противостоянии врагу, а теперь формулировки становятся куда четче: у нас была такая-то проблема или недоработка, исправьте.
 


О выборе поставщиков
Вы спрашиваете, за что нас ругают. За то, что иногда задерживаем сдачу кораблей. Но когда вместе с заказчиком выясняем причины, понимаем, что проектант, к примеру, попался неопытный. Так, к сожалению, работает закон о конкурсных процедурах: он не учитывает реальный опыт и квалификацию исполнителя и не дает возможность проводить предквалификацию. То есть мы имеем ограниченное влияние на выбор подрядчика, хотя за его работу спросят с нас, поскольку мы — головной поставщик готового изделия для Минобороны. Ракета не летает, снаряд не стреляет — это снова проблемы корабелов. До тех пор пока все не будет исправно, мы не можем предъявить изделие заказчику. И нам не хватает полномочий, чтобы «воспитывать» поставщиков, ставить им задачи по времени и качеству.

Другая постоянная тема для критики — рост цен. Только вот не растут у нас цены, растут они у наших поставщиков. И когда начинаешь их с пристрастием допрашивать — почему, они отвечают: не ваше дело. С этим мы тоже сделать ничего не можем. Если они хотят получить миллиард за свою работу, а у нас в бюджете на это есть только 500 миллионов, они просто не подпишут договор. Мы можем долго разбираться, кто-то неправильно посчитал цену или поставщик пытается получить с нас больше денег. Но проблема-то в том, что по закону о ГОЗ (государственном оборонном заказе) исполнитель — мы, а не поставщик.
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Drakon 64 #15.06.2017 16:06
+
+16
-
edit
 

Drakon 64

опытный

"Горшков" утром 14.06.17г
Прикреплённые файлы:
DSC02513.JPG (скачать) [4501x3375, 1,4 МБ]
 
DSC02516.JPG (скачать) [4608x3456, 3,5 МБ]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
15.06.2017 20:39, VAS63: +1: За фото
15.06.2017 21:20, Erne: +1
?? Shoehanger #15.06.2017 19:26
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Плохому танцоры законы мешают. Ну так пусть лоббирует Госдуму на принятие законов. Плакаться на обстоятельства мы все можем ха-ха.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU тащторанга-01 #16.06.2017 21:07
+
+1
-
edit
 
Otstoiy> Извиняюсь, что не по теме. Я что-то упустил и "Горшков" уже в строю?
Он не принят в состав флота, но это не значит, что он, как ты думаешь, "в достройке"
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

hevok

втянувшийся

Появляются интересные, ничем не подтвержденные новости по части ГЭУ 22350 с сатурна. .
О новом редукторе на испытательной станции который вроде как не "Звезды" рук дело. Да и касательно турбины что не похожа на украинскую а несет в себе идеи сатурна
Прикреплённые файлы:
20170621_192151.jpg (скачать) [3264x1836, 2,1 МБ]
 
 
 

brazil

опытный

hevok> Появляются интересные, ничем не подтвержденные новости
Год назад тоже обещали, что к новому году вселится экипаж :D
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
hevok> Появляются интересные
Гы-гы-гы! Прошу извинить за офтоп, но во фрагменте заводской газеты слева заметка очень актуальная, как раз для шипспоттеров.
Спасибо тов. Hevok'у.
Кого же накрыли? Не из наших ли кого-то? :D
 10.010.0
21.06.2017 23:19, Shoehanger: +1: Он на верфи метрополитен снимал? О_о Не на шли к чему д...ся, зажигалку нашли.

hevok

втянувшийся

Curious> Гы-гы-гы! Прошу извинить за офтоп, но во фрагменте заводской газеты слева заметка очень актуальная, как раз для шипспоттеров.


А что тогда делать на торжественной части по во время спуска корвета?
А как же снимать всё до чего обьектив дотянеться?
Касатонова и всю достроечную набережную.
И вообще все что лежит, особенно секции с номерами заказов?
Интересно.. у них есть что нибудь против квадрокоптера?
 

GLADIKS

втянувшийся
hevok> Интересно.. у них есть что нибудь против квадрокоптера?

Для интересующихся про полеты квадрокоптеров

Закон о полетах БПЛА — Обзор квадрокоптеров

Надо ли регистрировать квадрокоптер и авиамодель? Кто выдает разрешение на полеты авиамодели и квадрокоптера? Кто может проверить документы на квадрокоптер или авиамодель. Где летать на квадрокоптере или авиамодели? //  quad-copter.ru
 
 54.054.0
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Согласно информации ТАСС , главком ВМФ РФ адмирал Владимир Королев сообщил:
"Проводятся государственные испытания головного фрегата "Адмирал Горшков" (проект 22350). Ко всем головным кораблям новых проектов Главное командование ВМФ подходит особенно требовательно и щепетильно, в этом вопросе мы плотно взаимодействуем с промышленностью. В период до 2020 года запланировано строительство серии фрегатов проекта 22350 - четыре корпуса."
 59.0.3071.8659.0.3071.86
1 272 273 274 275 276 305

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru