mephizik> Угадайте, чьё изделие завёрнуто внутрь "Линкор-22350", которое так туго сдаётся?
Вряд ли догадаюсь, но если прикинуть на пальцах
Версия 1. Через СМИ озвучили отставание от графика из-за проблем сопряжения Линкора с П-Р, К-П, пакет. То же внешнее сопряжение с П-Р.
Версия 2. Закопались во внутренних правках - "в сетях управления радиоэлектронных
средств освещения воздушной и надводной обстановки используются различные каналы об
мена информацией (Ethernet, MIL-STD-1553B, RS485, RS422, RGB и др.). Эти и другие факторы представляют собой дополнительные трудности, осложняющие интеграционные процессы."
Версия 3. Саботаж приемщиков (ха-ха)
В соответствии с ведомостью исполнения ОКР «Линкор» по дополнительному соглашению от 22 июля 2010 года № 704/28/3/РЭВ/ДО 14/0952-10 к Контракту должно быть выполнено 10 этапов:
этап 1 «Разработка эскизного проекта» - до 30 ноября 2004 г.;
этап 2 «Разработка технического проекта» - до 30 ноября 2005 г.;
этап 3 «Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного стендового образца» - до 25 ноября 2006 г.;
этап 4 «Изготовление опытного стендового образца УКСА-К, формирование стенда КС А «Линкор-22350» и проведение предварительных испытаний УКСА-К» - до 30 марта 2009 года.
этап 5 «Разработка дополнительных материалов к техническому проекту КР «Линкор» в части создания опытного образца КС А «Линкор-22350» в соответствии с дополнением № 1 к ТТЗ» - до 30 июня 2009 г.;
этап 6.1 «Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца технических средств ИТС-22350, приборов внутрикорабельной связи и элементов системного интегратора КСА «Линкор-22350» в соответствии с утвержденным техническим проектом ОКР «Линкор» - до 30 июня 2009 г.;
этап 6.2 «Разработка программной документации опытного образца КСА: Линкор-22350» в части создания ИТС-22350, системы защиты информации СЗИ) в соответствии с утвержденным техническим проектом ОКР «Линкор» - до 30 января 2010 г.;
этап 6.3 «Разработка рабочей конструкторской документации, общесистемной и программной документации опытного образца КСА «Линкор-22350» в соответствии с дополнением № 1 к ТТЗ» - до 30 января 2010 г.;
этап 6.4 «Разработка и испытания ПИ ФП ФСУ-нк (в соответствии с Классификатором), ПК БУ и ПК БК опытного образца КСА «Линкор-22350» с учетом дополнительных задач (21 ПИ ФП ФСУ), введенных дополнением № 1 к ТТЗ» - до 25 ноября 2010 г.;
этап 7 «Проведение предварительных (стендовых) испытаний опытного образца КСА «Линкор-22350» (включая ПК БУ)» - до 30 июня 2010 г.
Все этапы, кроме этапа 6.4, были выполнены ОАО «Концерн «Моринсис-Агат» в установленные сроки с надлежащим качеством, что подтверждается актами приёмки этапов 1-5; 6.1 - 6.3; 7.
Версия 5. РКС и другие косиполнители-контрагенты
В связи с выявленным в ходе испытаний несоответствием устройств коммутации ИТС-22350 (изготовленных ОАО «Российские космические системы») требованиям ТТЗ на ОКР «Линкор», испытания были приостановлены (протокол от 19.11.2011 № 2 заседания комиссии), (Приложение № 7), а проверки средств специального программного обеспечения опытного образца КСА «Линкор-22350» (в соответствии с программой и методиками испытаний) были выполнены только в автономном режиме работы автоматизированных рабочих мест КСА.
Проведение стендовых испытаний программных средств специального программного обеспечения (СПО) опытного образца КСА «Линкор-22350» не было возобновлено (и, как следствие - не завершено) и до настоящего момента. При этом, как было указано ранее, программные средства специального программного обеспечения (СПО) разработаны и готовы к испытаниям.
Таким образом, в настоящее время осуществление ОКР «Линкор» приостановлено, что допускается условиями государственного контракта № 713/03/28/КН/0017-04.
Причинами приостановления опытно-конструкторской работы послужило то, что собственно корабль проекта 22350, постройку которого ведет ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» на основании государственного контракта №702/05/28/КН/0027-05 от 20.10.2005, до настоящего времени не сдан, в проект указанного корабля вносятся многочисленные изменения, в том числе и в плане аппаратуры, устанавливаемой на указанном корабле.
А поскольку опытный образец КСА «Линкор-22350» взаимодействует с другими системами корабля, стенд, на котором должны проводиться стендовые испытания программных средств специального программного обеспечения (СПО) опытного образца КСА «Линкор-22350», должен моделировать работу всех основных систем корабля. Изменения, вносимые в системы корабля, влекут за собой необходимость изменения (доработки) стенда, необходимого для проведения предварительных (стендовых) испытаний программных средств специального программного обеспечения (СПО), то есть возобновление испытаний невозможно до окончательного разрешения вопроса о том, каким именно оборудованием и системами будет оснащен корабль проекта 22350.